415: Ashes пишет:
> Зато девушка никогда не станет в пьяном виде выжимать 200 по городу, чтобы понравится симпатичному ей парню. Сколько
> вы видели разбитых вхлам по дороге на протяжку и в тиз машин-стрытрейсеров с женщиной за рулем? я ноль. а дебилов
> за рулем мотоциклов видели в юбках? тоже - НОЛЬ Девчонка может насобирать 10-к побитых бамперов, но никто не погибнет,
> зато молодой придурок мужеского пола если уж отожжет то там будет 10 не бамперов, а трупов. Самые аварийно-опасные
> водители - мужчины до 25 лет. Статистика страховых.
Ну даже в нашем, прямо скажем небольшом, городе такие мадамы имеются в количестве достаточном. После того как слабый пол массово пошел за баранку, неадекватов среди них тоже прибавилось заметно. Просто чаще неадекватность проявляется по-другому. Хотя и стритракеров и мотогонсчиц я тоже видел. А 25 лет это в 90% случаев ребенок со всеми вытекающими последствиями.
Констатирую что EuG и Alucard666 бОльшей частью аудитории не поняты. Они не призывают всех обязать уметь перебрать в поле ночью коробку перемены передач из инструмента имея только зубочистку или наизусть знать устройство какого-нибудь двадтатишестикамерного вебера. Посыл в том что для правильной, долгой, безпроблемной и безаварийной эксплуатации оператор по меньшей мере должен знать про этот карбюратор что а) в его машине он есть!??? б) схематически устройство и принципы работы в) вытекающие из его устройства особенности эксплуатации и управления машиной с карбюраторными двигателями.
Меня отец когда учил, говорил, что в принципе можно всю жизнь вполне себе безаварийно водить машины не особо задумываясь и включая мозг. Но! Чтобы это делать по настоящему правильно авто надо научиться понимать и чувствовать. Чувствовать мотор, рулевое, подвеску, колеса, состояние покрытия под колесами, тормоза и аэродинамику в ее динамике, слушать, нюхать и осязать. Чувствовать в целом и понимать особенности конкретного экземпляра. Ну типа у этой маленький шустрый мотор, любит обороты, хорошо их набирает. У этой ленивые два с половиной литра, избыточный вес, большая инерция. У той высокий центр тяжести и большая боковая поверхность. И тд и тп. И исходя из этих особенностей и надо строить тактику поведения на дороге. Как разгоняться, как обгонять, как тормозить, поворачивать, когда какую передачу включить. Это не говоря о способности распознать поломку и неадекватном поведении неисправного автомобиля.
Без знаний об устройстве вообще и особенностей вашего авто это просто невозможно. Отсутствие этих понятий может стать причиной серьезной аварии. А может и не стать. Может быть что человек два года проездит на машине а потом у него вдруг провернет вкладыши. И он будет ругать русский/корейский/европейский автопром за лажовые машины и никогда не узнает что причиной всему его привычка мучить двигатель на несвойственных ему режимах.
ЗЫ Вот еще из ПДД
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;