Война полов

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Мурзилка
Аватара пользователя

№ 420 Сообщение Мурзилка » 21 июл 2011 21:37

419: Ashes:
Есть правила, есть исключения, а есть статистика. Статистика - 90+%


тогда слово "никогда" не подходит ;)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 421 Сообщение Burg » 21 июл 2011 21:55

420: Мурзилка:
Зануда! :super: Прямо как я :D

rook
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 422 Сообщение rook » 21 июл 2011 22:22

415: Ashes пишет:
> Зато девушка никогда не станет в пьяном виде выжимать 200 по городу, чтобы понравится симпатичному ей парню. Сколько
> вы видели разбитых вхлам по дороге на протяжку и в тиз машин-стрытрейсеров с женщиной за рулем? я ноль. а дебилов
> за рулем мотоциклов видели в юбках? тоже - НОЛЬ Девчонка может насобирать 10-к побитых бамперов, но никто не погибнет,
> зато молодой придурок мужеского пола если уж отожжет то там будет 10 не бамперов, а трупов. Самые аварийно-опасные
> водители - мужчины до 25 лет. Статистика страховых.

Ну даже в нашем, прямо скажем небольшом, городе такие мадамы имеются в количестве достаточном. После того как слабый пол массово пошел за баранку, неадекватов среди них тоже прибавилось заметно. Просто чаще неадекватность проявляется по-другому. Хотя и стритракеров и мотогонсчиц я тоже видел. А 25 лет это в 90% случаев ребенок со всеми вытекающими последствиями.

Констатирую что EuG и Alucard666 бОльшей частью аудитории не поняты. Они не призывают всех обязать уметь перебрать в поле ночью коробку перемены передач из инструмента имея только зубочистку или наизусть знать устройство какого-нибудь двадтатишестикамерного вебера. Посыл в том что для правильной, долгой, безпроблемной и безаварийной эксплуатации оператор по меньшей мере должен знать про этот карбюратор что а) в его машине он есть!??? б) схематически устройство и принципы работы в) вытекающие из его устройства особенности эксплуатации и управления машиной с карбюраторными двигателями.

Меня отец когда учил, говорил, что в принципе можно всю жизнь вполне себе безаварийно водить машины не особо задумываясь и включая мозг. Но! Чтобы это делать по настоящему правильно авто надо научиться понимать и чувствовать. Чувствовать мотор, рулевое, подвеску, колеса, состояние покрытия под колесами, тормоза и аэродинамику в ее динамике, слушать, нюхать и осязать. Чувствовать в целом и понимать особенности конкретного экземпляра. Ну типа у этой маленький шустрый мотор, любит обороты, хорошо их набирает. У этой ленивые два с половиной литра, избыточный вес, большая инерция. У той высокий центр тяжести и большая боковая поверхность. И тд и тп. И исходя из этих особенностей и надо строить тактику поведения на дороге. Как разгоняться, как обгонять, как тормозить, поворачивать, когда какую передачу включить. Это не говоря о способности распознать поломку и неадекватном поведении неисправного автомобиля.
Без знаний об устройстве вообще и особенностей вашего авто это просто невозможно. Отсутствие этих понятий может стать причиной серьезной аварии. А может и не стать. Может быть что человек два года проездит на машине а потом у него вдруг провернет вкладыши. И он будет ругать русский/корейский/европейский автопром за лажовые машины и никогда не узнает что причиной всему его привычка мучить двигатель на несвойственных ему режимах.

ЗЫ Вот еще из ПДД
2.3. Водитель транспортного средства обязан:
2.3.1. Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения
Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 423 Сообщение Grievous » 21 июл 2011 22:43

+10000000

согласен с каждым твоим словом.

10 минут назад вернулся с дороги..... практически до последнего передомной тащилась ниссана.... на нем воопсче автомат стоит и много думать не надо... робот все сделает... только управляться с роботом нуникак у мадамсы не получалось........
допоследнего у меня не нашлось нужной передачи в коробке, чтобы следовать на безопасном расстоянии...

не зная из чего эта бибика состоит, и как это работает девушки показывают постоянное "неуверенное вождение".... за это вродебы на экзаменах сейчас баллы за вождение списывают.....говорят...
мне на дороге мудаков и так хватает... а тут еще мадама со своим неуверенным..... ничего кроме дополнительного негатива, которого и так дофига...

Мурзилка
Аватара пользователя

№ 424 Сообщение Мурзилка » 21 июл 2011 22:46

оператор по меньшей мере должен знать про этот карбюратор что а) в его машине он есть!??? б) схематически устройство и принципы работы в) вытекающие из его устройства особенности эксплуатации и управления машиной с карбюраторными двигателями.

ну нет у меня в машине карбюратора, нет :cry:

Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 425 Сообщение Grievous » 21 июл 2011 22:48

карбюратор в твоей машине заменили на форсунки работающие под высоким давлением, для лучшего распыления топлива и подготовки его к выдаче в камеру сгорания....
[протягивает блокнот и карандаш]

Мурзилка
Аватара пользователя

№ 426 Сообщение Мурзилка » 21 июл 2011 22:49

.... на нем воопсче автомат стоит

это вот как определил? по стоп-сигналам?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 427 Сообщение Burg » 21 июл 2011 22:50

425: Grievous:
А у меня, у меня? :D

Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 428 Сообщение Grievous » 21 июл 2011 22:58

426: Мурзилка пишет:
>
> .... на нем воопсче автомат стоит
>
>
> это вот как определил? по стоп-сигналам?

внимательнее читаем #423
по нЕУВЕРЕННОМУ ВОЖДЕНИЮ - определил, что за рулем девушка

а про автомат - на ручном переключении скорости переключаются чуть медленне и в какойто момент расстояние между авто сокращается... здесь робот работал быстро и не отвлекал наездницу.
привычку анализировать ситуацию на дороге и определять адекватность водителя в машине рядом пропить невозможно....... это у мужиков в крови, опять в отличие от вас,мадам

Мурзилка
Аватара пользователя

№ 429 Сообщение Мурзилка » 21 июл 2011 23:05

по нЕУВЕРЕННОМУ ВОЖДЕНИЮ - определил, что за рулем девушка

т.е. эмпирически :D
а про автомат - на ручном переключении скорости переключаются чуть медленне и в какойто момент расстояние между авто сокращается... здесь робот работал быстро и не отвлекал наездницу.
сам-то понял, что сказал

Мурзилка
Аватара пользователя

№ 430 Сообщение Мурзилка » 21 июл 2011 23:06

привычку анализировать ситуацию на дороге и определять адекватность водителя в машине рядом пропить невозможн

а что, были попытки?

Мурзилка
Аватара пользователя

№ 431 Сообщение Мурзилка » 21 июл 2011 23:10

и это - мадамы, помимо оценки адекватности водителя в машине рядом, еще успевают заметить есть ли у этого водителя кольцо на пальце и деццкое кресло ;) это у мадамов в крови :D

Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 432 Сообщение Grievous » 21 июл 2011 23:10

не флуди.
давай откроем новую тему в общем форуме, о том как можно пропить талант и навыки....

не поверишь... отличить автомат коробку от ручной могу глядя машине на ходу на задний бампер.......

данифига вы не успеваете... вцепитесь в руль и пугаетесь всего, что в зеркалах происходит... и наверное очень расстраиваетесь, прочему в этом зеркале вы не отражаетесь...
Последний раз редактировалось Grievous 21 июл 2011 23:13, всего редактировалось 1 раз.

Мурзилка
Аватара пользователя

№ 433 Сообщение Мурзилка » 21 июл 2011 23:12

давай откроем новую тему в общем форуме, о том как можно пропить талант и навыки....

это без меня :D я спать ушла

Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 434 Сообщение Grievous » 21 июл 2011 23:15

спкнчи!
пусть тебе приснится добрая форсунка в инжекторном моторе.
и под занавес...

- Мама, что такое б.ять?
- Где??? Где ты это услышал!!!! Ты же в садик ещё не ходишь???!!!
- Мама, что такое б.ять?...
Мама в шоке, молчит, представляя будущее.
- Да ладно, я и сам знаю,- это когда машина впереди неправильно едет!

не моё (c)

Alucard666
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 435 Сообщение Alucard666 » 22 июл 2011 07:50

417: EuG:
+!
422: rook:
+!

Спасибо что прочитали именно так, как я хотел донести.

Alucard666
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 436 Сообщение Alucard666 » 22 июл 2011 07:52

422: rook:
Всё по полочкам разложил!

Alucard666
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 437 Сообщение Alucard666 » 22 июл 2011 07:58

424: Мурзилка:
Купи и положи))) В багажник.

TJ45
Аватара пользователя

№ 438 Сообщение TJ45 » 22 июл 2011 08:17

435: Alucard666:
сухой остаток то какой? накидай примерный перечень знаний о машине и умений по обслуживанию, который необходимо иметь человеку, чтобы водить авто. (знание ПДД и умение крутить руль и педали не имеются ввиду).

Alucard666
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 439 Сообщение Alucard666 » 22 июл 2011 08:24

438: TJ45:
В 422ом жешь всё разложено.

nastalgi
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 440 Сообщение nastalgi » 22 июл 2011 08:44

434: Grievous пишет:
> - Мама, что такое б.ять?
> - Где??? Где ты это услышал!!!! Ты же в садик ещё не ходишь???!!!
> - Мама, что такое б.ять?...
> Мама в шоке, молчит, представляя будущее.
> - Да ладно, я и сам знаю,- это когда машина впереди неправильно едет!

примерно у меня так же происходит... только касается это в основном нерадивых, вечно подрезающих таксистов, да и, бывает, водил мужского полу которые заблаговременно не удосуживаются включить поворотники... сын на заднем седелке все за мной повторяет... :)
мат в исполнении взрослого как бы еще нормально воспринимается, если в тему, а вот от детского очень даже коробит...

TJ45
Аватара пользователя

№ 441 Сообщение TJ45 » 22 июл 2011 08:46

439: Alucard666:
там общие слова, интересует более подробно, например
знания:
1. Как образуется ТВС в двигателе.
2. Что заставляет колеса крутиться.
3. Интервал замены и спецификация используемых жидкостей.
....
умения:
1. домкратить машину.
2. тормозить двигателем.
3. ставить запаску
...

Я просто понять хочу, к чему вы призываете. Просто изначально были призывы к знанию принципов работы КПП и четырехтактного ДВС. Сейчас выходит что знания нужны лишь поверхностные. Где граница м/у знанием принципа работы (что там внутри) и поверхностными знаниями.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 442 Сообщение MadBiker » 22 июл 2011 09:22

425: Grievous:
>карбюратор в твоей машине заменили на форсунки работающие под высоким давлением

Весьма самонадеянное заявление, выдающее отсутствие знаний по данному вопросу. Не, кому и кобыла - невеста, но 3 бара - это не высокое давление, если что.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 443 Сообщение MadBiker » 22 июл 2011 09:24

441: TJ45: Вот и меня очень интересует, где та грань необходимого :roll:

Мурзилка
Аватара пользователя

№ 444 Сообщение Мурзилка » 22 июл 2011 09:35

444 :bis:

Alucard666
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 445 Сообщение Alucard666 » 22 июл 2011 09:38

441: TJ45:
Что-то меня ломает в пятницу списки сочинять)
Просто изначально были призывы к знанию принципов работы КПП и четырехтактного ДВС.
Парааавильно говоришь, дядя Фёдор! Праааавильно. Но не совсем. Машина не только из этих агрегатов состоит.
Сейчас выходит что знания нужны лишь поверхностные.
Не поверхностные, а общие. Почувствуй разницу этих слов)
Где граница м/у знанием принципа работы (что там внутри) и поверхностными знаниями.
У каждого человека свои ПОВЕРХНОСТНЫЕ знания. У когото они заканчиваются на том что у машины 4 колеса. У когото на том, что двигатель выполняет какие-то загадочные 4 такта. И только ОБЩИЕ знания НАПРИМЕР, о работе всех (а не только конкретного) 4х тактных двигетелей помогут добиться успеха.
Соответственоо этому учат в школе, на уроках физики ВСЕХ. Рассказывают про такты, показывают макет. А вот конкретно какой размер поршня, велечина хода, и пр. подобная информация уже для тех людей, которые этот двигатель будут перебирать, подыскива з.ч. Но совершенно никто не запрещяет автолюбителю этого знать. Граница на самом деле тонка, интересующиеся люди копают дальше и дальше.
А про необходимые знания... Так если подумать, то почти всему научили на уроках физики. Ну а дальше под конкретный авто покупается книжка по РЕМОНТУ-эксплуатации и в кратце, но вдумчиво пролистывается за 2-3 вечера. Залог успеха. Вы начинаете ездить на вам полностью понятном авто.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 446 Сообщение MadBiker » 22 июл 2011 09:42

444: Мурзилка: До тыщи - неинтересно.

Alucard666
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 447 Сообщение Alucard666 » 22 июл 2011 09:45

И пусть вас не пугает слово РЕМОНТ. Своими руками РЕМОНТ делать не обязательно. Я вообще, кстати не понимаю почему вы против знаний? Особенно ты, Яш. Знания - сила!
Я ведь правильно понимаю что вы за то чтоб знать в современной машине только руководство по эксплуатации и по какому телефону эвакуатор вызывать?

Alucard666
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 448 Сообщение Alucard666 » 22 июл 2011 09:46

Да можно и до тыщи попробовать догнать.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 449 Сообщение MadBiker » 22 июл 2011 09:52

445: Alucard666:
>Соответственоо этому учат в школе, на уроках физики ВСЕХ. Рассказывают про такты, показывают макет.

Ты физику с автоделом не попутал? Насколько я помню свой школьный курс, там были только карты Карно :kos:

>Ну а дальше под конкретный авто покупается книжка по РЕМОНТУ-эксплуатации и в кратце, но вдумчиво пролистывается за 2-3 вечера. Залог успеха.

Неа. В современных книжках ни разу не видел расписанные алгоритмы поиска и устранения неисправностей. Комиксы по стадиям ремонта -видел, а вот "симптом - система - узел" , такого разбора нет. Только старые советские.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей