Иммобилайзер на ВАЗ
Сразу оговорюсь, автомобиль заводится и нормально работает, но есть определенные переживания по поводу работы иммобилайзера, хотя не уверен на 100% что беда в нем. Может кто сталкивался со следующими симптомами:
1. Все время моргает индикатор. Что при заведенной, что призаглушенной. Хотя нет, на заглушенной, через несколько минут интервал между морганиями увеличивается.
2. После поворота ключа зажигания слышен непродолжительный (полсекунды) звуковой сигнал.
Грешу на иммо, но может это-что-то другое?
1. Все время моргает индикатор. Что при заведенной, что призаглушенной. Хотя нет, на заглушенной, через несколько минут интервал между морганиями увеличивается.
2. После поворота ключа зажигания слышен непродолжительный (полсекунды) звуковой сигнал.
Грешу на иммо, но может это-что-то другое?
-
c0mrade
Они по умолчанию с завода вроде как выключены...
Иммо самостоятельно включали?
Иммо самостоятельно включали?
TJ пишет:
> 1. Все время моргает индикатор.
=====================================
Какие авто и двигатель ?
> 1. Все время моргает индикатор.
=====================================
Какие авто и двигатель ?
1: c0mrade: Самостоятельно не активировал, но машина из вторых рук. Судя по тому, что свет в салоне гаснет медленно, то иммобилайзер активирован. Хотя ни каких чипов не используется для запуска дпигателя. Даже замок зажигания вместе с ключами в прошлом году менял. Может это сигнализация так делает, у меня какая-то древняя, марки APS, досталась уже установленной на авто.
2: Радиоспециалист: Ваз 21140, двигатель 1.5 л., контроллер BOSH. На счет моргания как-то раньше не обращал внимания, может всегда так было, а вот появившийся звуковой сигнал как-то насторожил...
2: Радиоспециалист: Ваз 21140, двигатель 1.5 л., контроллер BOSH. На счет моргания как-то раньше не обращал внимания, может всегда так было, а вот появившийся звуковой сигнал как-то насторожил...
4: c0mrade пишет:
> 3: TJ:
> Иммо выключен. Дело не в нём.
Но странное моргание индикатора есть! Из литературы следует, что для проверки активации нужно посмотреть, как он моргает через некоторое время, после выключения зажигания и закрытия всех дверей. Если через 2.5. секунды на 0.1 сек (т.е. просто вспышка) то он активирован, если 2.5 сек х 0.5 сек то неактивирован. В моем случае он через некоторое время замедляет моргание, но получается 1 сек х 0.1 сек.
Явно какая-то ошибка с ним. Но может лучше не трогать, пока работает? Опять же из литературы подчерпнул, что есть варианты обнуления активации с сохранением задержки гашения плафона. Может это мой случай. У предыдущего хозяина она разочек была в угоне. У меня данный агрегат уже третий год.
БК ошибок не зафиксировал. Что же может пищать? Попробую сгонять на диагностический стэнд...
> 3: TJ:
> Иммо выключен. Дело не в нём.
Но странное моргание индикатора есть! Из литературы следует, что для проверки активации нужно посмотреть, как он моргает через некоторое время, после выключения зажигания и закрытия всех дверей. Если через 2.5. секунды на 0.1 сек (т.е. просто вспышка) то он активирован, если 2.5 сек х 0.5 сек то неактивирован. В моем случае он через некоторое время замедляет моргание, но получается 1 сек х 0.1 сек.
Явно какая-то ошибка с ним. Но может лучше не трогать, пока работает? Опять же из литературы подчерпнул, что есть варианты обнуления активации с сохранением задержки гашения плафона. Может это мой случай. У предыдущего хозяина она разочек была в угоне. У меня данный агрегат уже третий год.
БК ошибок не зафиксировал. Что же может пищать? Попробую сгонять на диагностический стэнд...
у меня лет 6 назад на 11-й глюканул НЕАКТИВИРОВАННЫЙ иммо. Глюканул у кпп-3 прямо в отстойнике, выкатывал машину уже руками, говорят там фонит чего-то периодически с заставы. Машина умерла - ни стартер ни бензонасос, ничего не работало, утащили на веревке. И из под панели при повороте ключа раздавался новый звук, которого раньше никогда небыло. С толкача не заводилась. Вылечилось физическим обрывом провода иммо и инициализацией соответствующей пзушки в контроллере. Диагностика показала что иммо само по себе писануло чего-то в контроллер и соответственно всало на охрану. Так что если он тебе не нужен (а толку в нем ноль, за 30 секунд обойти его не проблема, подключив новый контроллер) - удаляй его физически, чтобы в контроллер не насрал ни кстати. Естественно, ищи спеца с соответствующии софтом и оборудованием, чтобы память прочитать перед обрывом.
5: TJ пишет:
> Попробую сгонять на диагностический стэнд...
==============================================
Какой стенд ?
Давай диагностическим тестером посмотрим. Бесплатно
А вообще пищать , плавно тушить свет в салоне и пр. иммо будет и без активации.
Или сам почитай пока первоисточник - в нём всё написано про твой случай
> Попробую сгонять на диагностический стэнд...
==============================================
Какой стенд ?
Давай диагностическим тестером посмотрим. Бесплатно
А вообще пищать , плавно тушить свет в салоне и пр. иммо будет и без активации.
Или сам почитай пока первоисточник - в нём всё написано про твой случай
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Под приборкой разъем,можно найти если лечь на пол рядом с вод сиденьем, отключаешь и все,только задержки света не будет в салоне. И если стоит маршрутный(диагностич)компьютер,может перестать рабртать. И все.
8: The_Visitor пишет:
> Под приборкой разъем,можно найти если лечь на пол рядом с вод сиденьем, отключаешь и все,только задержки света
> не будет в салоне.
================================================
Не только. Противотуманки задние перестанут включаться,
обрыв К-line отключит колодку диагностики , звуковые сигналы
некоторых режимов пропадут ...
Проще разобраться и устранить ситуацию .
> Под приборкой разъем,можно найти если лечь на пол рядом с вод сиденьем, отключаешь и все,только задержки света
> не будет в салоне.
================================================
Не только. Противотуманки задние перестанут включаться,
обрыв К-line отключит колодку диагностики , звуковые сигналы
некоторых режимов пропадут ...
Проще разобраться и устранить ситуацию .
ни чего такого у меня не произошло ВАЗ - 21140 2005г.в. мозг motronic bosh
10: The_Visitor пишет:
> ни чего такого у меня не произошло ВАЗ - 21140 2005г.в. мозг motronic bosh
==================================================================
Потому , что у Вас иммо АПС-4 ...
> ни чего такого у меня не произошло ВАЗ - 21140 2005г.в. мозг motronic bosh
==================================================================
Потому , что у Вас иммо АПС-4 ...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость