J подключили, но не подключили

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
BMV
Поблагодарили: 1 раз

№ 0 Сообщение BMV » 09 авг 2011 09:56

03.08 заключил договор J на Московской 6 (лидертелеком вроде)
телефон на пятёрку
от модема отказался, купил TD-W8901G
в течение 5-ти дней обещали подключить
08.08 лампочка ADSL на модеме по прежнему не горит, статус модема (down)
звоню в саппорт - говорят заявка на кроссировку закрыта аж 04.08. обещают проверить, дают номер заявки и просят телефон для уведомления
прошу не считать меня за полного нуба, ибо настраиваю не первый раз.
пробовал другие модемы (в т.ч. J) - ADSL не горит...

чую, тупо кроссирнули не меня.

мои дальнейшие действия?

souphead
Аватара пользователя
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

№ 1 Сообщение souphead » 09 авг 2011 10:26

саппорт

krendel88
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 2 Сообщение krendel88 » 09 авг 2011 10:28

Вызови ихнего мастера.

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 3 Сообщение грыб » 09 авг 2011 10:32

см. ЛС

aprx

№ 4 Сообщение aprx » 10 авг 2011 11:40

Напишите потом, как решили проблему. Другим тоже интересно. Вдруг придется столкнуться с подобным.

BMV
Поблагодарили: 1 раз

№ 5 Сообщение BMV » 10 авг 2011 12:02

Спасибо грыбу.
Дал номер телефона, по которому мне всё подробно разъяснили.
Оказалось, заявка находилась всё ещё в работе.

Вечер 09.08 полёт нормальный.

Вывод: не бежать впереди паровоза.

П.С. ещё одно ИМО: крайне плохая работа абонентской службы ОАО "Ростелеком". За всё время пока я звонил (с 10:00 до 14:00) никто не взял трубку.
Ответил только секретарь, у которой я уточнил телефоны, по которым звонил.

aprx

№ 6 Сообщение aprx » 10 авг 2011 17:13

5: BMV:

Забавно получается: номер телефона, по которому реально могут помочь клиентам передается только в приватной переписке, а по общеизвестному номеру телефона ничего полезного получить нельзя.

koval
Аватара пользователя
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 7 Сообщение koval » 10 авг 2011 18:26

Качество саровского сапорта зависит от того кто возьмет трубку. Мне когда подключали тоже не все гладко было, так вот, в основном отправляли звонить в НН. Но один раз трубку взяла девушка и, после описания проблемы, все заработало, она еще извинилась за причиненные неудобства.

psilocybine
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

№ 8 Сообщение psilocybine » 10 авг 2011 22:03

6: aprx пишет:
> 5: BMV:
>
> Забавно получается: номер телефона, по которому реально могут помочь клиентам передается только в приватной переписке,
> а по общеизвестному номеру телефона ничего полезного получить нельзя.
+1 :-?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 9 Сообщение BadBlock » 11 авг 2011 10:18

6: aprx:
8: psilocybine:

Я так думаю, в ЛС у него спросили данные, которые не надо выкладывать в открытый доступ.

BMV
Поблагодарили: 1 раз

№ 10 Сообщение BMV » 11 авг 2011 12:38

9: BadBlock:
не, никаких данных. а телефон не разглашаю, т.к. если он отправлен в ЛС, значит так надо

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 11 Сообщение BadBlock » 11 авг 2011 13:13

10: BMV:
>не, никаких данных. а телефон не разглашаю, т.к. если он отправлен в ЛС, значит так надо

Ясен пень. У любого техсаппорта есть 2-3 уровня, и это неспроста.

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей