J подключили, но не подключили
-
BMV
- Поблагодарили: 1 раз
03.08 заключил договор J на Московской 6 (лидертелеком вроде)
телефон на пятёрку
от модема отказался, купил TD-W8901G
в течение 5-ти дней обещали подключить
08.08 лампочка ADSL на модеме по прежнему не горит, статус модема (down)
звоню в саппорт - говорят заявка на кроссировку закрыта аж 04.08. обещают проверить, дают номер заявки и просят телефон для уведомления
прошу не считать меня за полного нуба, ибо настраиваю не первый раз.
пробовал другие модемы (в т.ч. J) - ADSL не горит...
чую, тупо кроссирнули не меня.
мои дальнейшие действия?
телефон на пятёрку
от модема отказался, купил TD-W8901G
в течение 5-ти дней обещали подключить
08.08 лампочка ADSL на модеме по прежнему не горит, статус модема (down)
звоню в саппорт - говорят заявка на кроссировку закрыта аж 04.08. обещают проверить, дают номер заявки и просят телефон для уведомления
прошу не считать меня за полного нуба, ибо настраиваю не первый раз.
пробовал другие модемы (в т.ч. J) - ADSL не горит...
чую, тупо кроссирнули не меня.
мои дальнейшие действия?
-
aprx
Напишите потом, как решили проблему. Другим тоже интересно. Вдруг придется столкнуться с подобным.
-
BMV
- Поблагодарили: 1 раз
Спасибо грыбу.
Дал номер телефона, по которому мне всё подробно разъяснили.
Оказалось, заявка находилась всё ещё в работе.
Вечер 09.08 полёт нормальный.
Вывод: не бежать впереди паровоза.
П.С. ещё одно ИМО: крайне плохая работа абонентской службы ОАО "Ростелеком". За всё время пока я звонил (с 10:00 до 14:00) никто не взял трубку.
Ответил только секретарь, у которой я уточнил телефоны, по которым звонил.
Дал номер телефона, по которому мне всё подробно разъяснили.
Оказалось, заявка находилась всё ещё в работе.
Вечер 09.08 полёт нормальный.
Вывод: не бежать впереди паровоза.
П.С. ещё одно ИМО: крайне плохая работа абонентской службы ОАО "Ростелеком". За всё время пока я звонил (с 10:00 до 14:00) никто не взял трубку.
Ответил только секретарь, у которой я уточнил телефоны, по которым звонил.
-
aprx
5: BMV:
Забавно получается: номер телефона, по которому реально могут помочь клиентам передается только в приватной переписке, а по общеизвестному номеру телефона ничего полезного получить нельзя.
Забавно получается: номер телефона, по которому реально могут помочь клиентам передается только в приватной переписке, а по общеизвестному номеру телефона ничего полезного получить нельзя.
Качество саровского сапорта зависит от того кто возьмет трубку. Мне когда подключали тоже не все гладко было, так вот, в основном отправляли звонить в НН. Но один раз трубку взяла девушка и, после описания проблемы, все заработало, она еще извинилась за причиненные неудобства.
6: aprx пишет:
> 5: BMV:
>
> Забавно получается: номер телефона, по которому реально могут помочь клиентам передается только в приватной переписке,
> а по общеизвестному номеру телефона ничего полезного получить нельзя.
+1
> 5: BMV:
>
> Забавно получается: номер телефона, по которому реально могут помочь клиентам передается только в приватной переписке,
> а по общеизвестному номеру телефона ничего полезного получить нельзя.
+1
6: aprx:
8: psilocybine:
Я так думаю, в ЛС у него спросили данные, которые не надо выкладывать в открытый доступ.
8: psilocybine:
Я так думаю, в ЛС у него спросили данные, которые не надо выкладывать в открытый доступ.
-
BMV
- Поблагодарили: 1 раз
9: BadBlock:
не, никаких данных. а телефон не разглашаю, т.к. если он отправлен в ЛС, значит так надо
не, никаких данных. а телефон не разглашаю, т.к. если он отправлен в ЛС, значит так надо
10: BMV:
>не, никаких данных. а телефон не разглашаю, т.к. если он отправлен в ЛС, значит так надо
Ясен пень. У любого техсаппорта есть 2-3 уровня, и это неспроста.
>не, никаких данных. а телефон не разглашаю, т.к. если он отправлен в ЛС, значит так надо
Ясен пень. У любого техсаппорта есть 2-3 уровня, и это неспроста.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей