"Веселый" Мегафон

Обсуждение сотовой и прочей мобильной связи в Сарове. Стандарты связи, аппараты, цены и т.п.
Сообщение
Автор
Serg221

№ 0 Сообщение Serg221 » 17 янв 2011 21:18

На правах бесправной антирекламы
Взялись трясти сотовых операторов за роуминг… А у них есть еще кое-что интересное среди «подводных частей айсберга легальных денежных поборов».
Для тех, кто уверен, что ни при каких обстоятельствах не ошибется в наборе всего 94-х бесплатных сервисных номеров (формат от *1ХХ# до *9ХХ#, где Х- цифра от 0 до 9) оператора сотовой связи Мегафон, нет смысла читать дальше.
Расскажу только о том, на чем попался по собственной самонадеянности и невнимательности (степень оценки явно скромная), чтобы другие не оказались там же.
Не пользовался и, как будто, не собирался пользоваться платными услугами Мегафона. Действительно, с чего бы мне вдруг захотелось платить 25 руб. за пару строчек, которые должны быть шуткой? Но за меня, судя по всему, эту проблему давно решили так называемые логистики указанного оператора: «Не хочешь? Поможем и оштрафуем…».
Для создания нам (клиентам) хорошего настроения у оператора есть так называемые Тарифные направления SMS-сервиса “Настроение” http://center.megafon.ru/services/joy/nastroenie.html в частности, цитирую:”Если хочешь получать только шутки (без анимации или картинки), отправляй USSD-запросы на специальные номера!” http://center.megafon.ru/ai/service/383 ... 0Voice.pdf.
Какая, заметьте, забота: 9 804 (!!!) номера, по отправке которых вы получите «веселье» за ваши денежки. Причем, фокус в том, что (читайте далее внимательно!) на USSD-сервис в разделе “Настроение” НЕ РАСПОСТРАНЯЮТСЯ условия исходного USSD-сервиса, при котором обязательным условием является, цитирую: «Развлекательный контент является платным, при заказе вы будете проинформированы об его стоимости».
При этом большая часть номеров того же или близкого формата к тем, что используются в обычном бесплатном сервисе услуг в количестве всего 94-х команд. Например, для получения информации о балансе бонусов сервиса 5010 можно набрать 0510 или *115#. А для «пошутить» достаточно *113#, *510# , *5010# или вообще – цифры от *1ХХХ# до *9ХХХ#, где Х- любая цифра от 0 до 9.
Таким образом, если вдруг вы сослепу (или причину можете придумать сами) ошиблись при наборе номера бесплатного сервиса (заметьте -исключительно по собственной вине), то с вероятностью 0,99 за любой (!!!) отличный от бесплатного номера вам без всякого предупреждения «любезно» пошутят на ваши 25 руб. А если вы не знали про такой безоговорочный платный сервис и подумали, что это такая новогодняя веселая акция, то, во-первых (обещают железно): ниже баланса в «-100руб» шутить перестанут, и во-вторых: думать надо правильно, а главное – вовремя…
За ошибку наказываем себя сами, а штрафует вас очень предусмотрительный Мегафон. Не знаю, чего там у них «под водой» еще есть, в любом случае – будьте внимательны!
З.Ы. 1. На сегодняшний день Мегафон имеет более 55 млн. абонентов. Слово «имеет» подразумевает «зарегистрированных». Рассмотрение претензий Мегафон осуществляет не ранее 2 недель с момента обращения.
2. Запретить на вашем телефоне использование платных сервисов можно (со слов одного из дежурных операторов Мегафона) командой *526#
В указанной команде не поставил точку, мало ли что…

aprx

№ 1 Сообщение aprx » 18 янв 2011 18:55

Если вдруг кто прочитал, то в двух словах можно о чем там?

Раста
Аватара пользователя
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 2 Сообщение Раста » 19 янв 2011 09:39

1: aprx:
О наебалове, любая тема о работе оператора или о наебалове или херовом качестве =)

Антоха
Аватара пользователя

№ 3 Сообщение Антоха » 19 янв 2011 11:29

Херня какая то... 4 года мегафоном пользуюсь, что-то никакие шутки по 25р. не приходили....

Раста
Аватара пользователя
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 4 Сообщение Раста » 19 янв 2011 12:10

3: Антоха:
Это значит только то, что ты не умеешь читать написанный текст.

Антоха
Аватара пользователя

№ 5 Сообщение Антоха » 21 янв 2011 14:13

Раста пишет:
> 3: Антоха:
> Это значит только то, что ты не умеешь читать написанный текст.

:blink:

yratam
Аватара пользователя
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 105 раз

№ 6 Сообщение yratam » 10 апр 2011 07:16

есчо про мегафон немного "позитива"....
у меня в прошлом годе за 5 мин. сняли 1800 со счета, когда начал разбираться сказали, что в это время я был в киеве и зарегился в компании киевстар, а также за эти 5 мин. скачал 4 Мб инфы, а 1Мб там оказывается стоит 450руб.!!! ну не в каком киеве я естественно не был, поначалу бодался, затем надоело и послал нах, правда пока так и сижу на мегафоне...)

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 7 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 23 апр 2011 11:28

экие они фантазеры!
эту бы находчивость да в мирных целях.

Echo
Аватара пользователя
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 8 Сообщение Echo » 22 май 2011 10:22

yratam пишет:
> есчо про мегафон немного "позитива"....
> у меня в прошлом годе за 5 мин. сняли 1800 со счета, когда начал разбираться сказали, что в это время я был в киеве и
> зарегился в компании киевстар, а также за эти 5 мин. скачал 4 Мб инфы, а 1Мб там оказывается стоит 450руб.!!! ну не в каком
> киеве я естественно не был, поначалу бодался, затем надоело и послал нах, правда пока так и сижу на мегафоне...)

У меня была похожая история бувально пару дней назад.Сняли 650 рублей со счета,сразу позвонил в справочную службу и поинтересовался за что сняли деньги.Тоже как и Вам сказали,что якобы я нахожусь в роуминге в Краснодарском крае и пользовался интернетом!Начал с ними ругаться что я не в роуминге,а в городе Саров нахожусь,но меня слушать никто не захотел,хотя по ходу разбирательства оператор на том конце линии менялся трижды.Потом мне это надоело и я сказал что у нас в городе есть салон связи Мегафон и я через пять минут буду там и консультанты из салона сами им позвонят и скажут что я у них нахожусь,а не в Краснодарском крае.После минутного молчания мне сказали что действительно произошёл сбой системы У НИХ,что такое бывает и что в течении часа деньги мне вернут.Деньги действительно вернули,правда не через час,а через шесть часов.

БАНДИТ
Аватара пользователя

№ 9 Сообщение БАНДИТ » 05 июл 2011 23:43

http://sport.megafon.ru/#press_reliz_novgorod
Мегафон:В Нижнем устраивает большие гонки 9 Июля на Пл. Ленина с 12-00 до 20-00
Только один день. Проезд за свой счет до Нижнего.

XXL
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза

№ 10 Сообщение XXL » 09 июл 2011 11:37

При всех его недостатках МЕГАФОН остается быть BEST OF THE BEST у других ОпСоСов нае..алова в разы больше при хреновом качестве связи.Не надо в наше трудное время варежку разевать и никто у вас лишних денег не снимет.Вот например меня очень интересует абонентская прлата за домашний телефон,введеная в действие с некоторых пор.Ну какая нафиг может быть абонентка за дом телефон если даже сотовые операторы давным давно ее отменили.Это разве не развод на деньги населения?Сидят себе на АТС и не только и стригут с нас денежку независимо разговаривал я по телефону или нет.

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 11 Сообщение djdance » 09 июл 2011 12:47

10: vladgus:
на домашний постоянно подаётся напряжение...

XXL
Аватара пользователя
Благодарил (а): 33 раза

№ 12 Сообщение XXL » 09 июл 2011 14:11

11: djdance:
тогда получается что телефон потребляет эл энергии чуть меньше чем все вместевзятые энергопотребители в квартире ,ведь сумма за эл.энергию и абонентская плата за телефон примерно одного порядка.

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 13 Сообщение djdance » 09 июл 2011 15:35

12: vladgus:
вот тут смеяться, да :D
:cry:

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 14 Сообщение Splinter » 19 июл 2011 17:33

"МегаФон": читайте чужие SMS без регистрации

Не успела компания "МегаФон" отбиться и успокоится от "дела на миллион", как один или два или больше "профессионалов" (как любят называть своих сотрудников в официальных интервью руководители компании) устроили пользователям сети Интернет настоящий праздник. Они настолько, намеренно или случайно, ошиблись с настройками безопасности, что с помощью хитрой команды поисковик "Яндекс" выдавал... тексты тысячи SMS, отправленных через веб-сайт оператора "МегаФон" его клиентам. В твиттере по хэштегу #megafon уже какой част бушует водоворот эмоций, а сотрудники PR-службы компании "МегаФон" хранят стоическое молчание и, видимо, пытаются, сочинить какой-то благостный пресс-релиз из серии "это мелкая техническая неувязка".
http://www.ibusiness.ru/25467

djdance
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 15 Сообщение djdance » 19 июл 2011 18:33

14: Splinter:
прикрыли уже все. robots.txt отсутствовал, а история со статусами присутствовала

БАНДИТ
Аватара пользователя

№ 16 Сообщение БАНДИТ » 02 авг 2011 22:38

С 1 Августа «МегаФон» и QIWI отменяют комиссию на платежных терминалах.
http://corp.megafon.ru/press/informatio ... -1156.html

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 17 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 07 авг 2011 14:55

уже обратил внимание. это хорошо.

WerwolF
Аватара пользователя
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 18 Сообщение WerwolF » 11 авг 2011 20:13

3G интернет работает или нет? отпишитесь уже кто-нибудь блин.

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 19 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 14 авг 2011 23:37

работает

WerwolF
Аватара пользователя
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 20 Сообщение WerwolF » 03 ноя 2011 07:26

С 1го числа обрубили скорость до 64кб\с, хотя подключен тариф "максимальный". За 2е суток так и не смог дозвониться до КЦ. Писал смс на номер 0500 - тишина. Писал сообщение через форму обратной связи - тоже тишина.
Как то так.

Echo
Аватара пользователя
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 21 Сообщение Echo » 03 ноя 2011 17:56

Скорость до 64кб\с обрубают при превышении скачанного трафика в 50 Гб,такие условия вступили в действиес 1 ноября 2011г для всех тарифов.Обидно конечно,но что поделать,теперь придётся более тщательно выбирать что качать))))

WerwolF
Аватара пользователя
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 22 Сообщение WerwolF » 03 ноя 2011 20:30

18.39 Гб получено\передано за этот месяц. Так что это не про меня.

Echo
Аватара пользователя
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 23 Сообщение Echo » 04 ноя 2011 16:51

Тогда не знаю)У меня тоже Мегафон с Максимальным тарифом,последний раз платёж сняли 20 октября,с тех пор скачал\передал 28 Гб и скорость не упала.Может прием не очень хороший там где ты выходишь в сеть или попадаешь в момент когда сеть загружена,бывает такое особенно вечером.

WerwolF
Аватара пользователя
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 16 раз

№ 24 Сообщение WerwolF » 04 ноя 2011 18:52

Уровень сигнала от 80% до 94%. В КЦ за 3е суток так ни разу и не дозвонился, но на 2е сутки пришла СМС от 0500 с просьбой уточнить ФИО и номер?! за что были посланы нахер и модем отправился пылиться в ящик.

Echo
Аватара пользователя
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза

№ 25 Сообщение Echo » 05 ноя 2011 10:48

Ну вот я сейчас звонил по номеру 0500 и сразу дозвонился до оператора.Уточнял про тариф Твоё время 2011

naz
Поблагодарили: 4 раза

№ 26 Сообщение naz » 05 ноя 2011 11:58

У меги дозвониться в поддержку почти нереально
хотя есть исключение
нужен был их модем взял E173
вот с этой симки дозвониться можно в течении двух минут
толи из-за того что новый абонент
то ли из-за того что траты 700 руб
склоняюсь ко второму
мега в этом отношении испортился полностью
если ты тратишь меньше чем 500 руб тебя за клиента то и не считают похоже

Анатолич

№ 27 Сообщение Анатолич » 28 дек 2011 08:29

В выходные, за городом срочно нужно было включить опцию "обещанный платеж" одному человеку. Ехал за рулем, и вместо *105# набрал, если не ошибаюсь, *05# :facepalm: (сейчас не вспомню, но экспериментировать не хочется)

В итоге, вместо того, чтобы зайти в мобильный сервис-гид, списалось что-то около 25 рублей, и абонент ушел в минус! Хотя, как раз из-за отсутствия денег и полезли в телефон :dumay:

Самкосяк, но все же неприятно.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 28 Сообщение Desperanto » 29 дек 2011 12:22

ебучий мегафон...бесит уже...купил новую симку с хорошим тарифом и решил избавиться от старой. позвонил оператору и попросил отключить ВСЕ платные услуги. сказали мол все отключили все впорядке...ну я потратил все деньги и выкинул симку. недавно приходит письмо мол у вас задолжность на выкинутом номере 205ру. я звоню и начинаю ругаться. оказывается у меня была некая услуга СУПЕР АОН и за нее абонентка снималась чуть ли не 4 месяца...вот уроды. я сказал оператору что не буду платить, ибо просил все отключить и сказал пусть они там разбираются иначе буду судиться с ними. разговоры то у них пишутся и пусть слушают че там я оператору говорил когда просил отключить все. уродыбля

Антоха
Аватара пользователя

№ 29 Сообщение Антоха » 31 дек 2011 20:29

А нужно было всего лишь заехать в любой их офис в севен или плазу, написать заявление и сдать им сим карту, оставшиеся деньги переводят либо на счет другого номера, либо на счет в банке. И никаких проблем потом с задолженностью, судами и прочим...
ИМХО просто выкидывать симку глупо.

Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей