volkswagen jetta 2011
44: hryst пишет:
> 41: chip пишет:
>> 40: hryst:
>> нет, все-таки джета была, тоже видел этот недопассат на силкина)
>
> дак ее ты по определению не мог видеть... еще презентации не было даже, их еще не продают у нас в стране, еще цены
> даже не известны!!
В чем проблема привезти ее из Германии?
> 41: chip пишет:
>> 40: hryst:
>> нет, все-таки джета была, тоже видел этот недопассат на силкина)
>
> дак ее ты по определению не мог видеть... еще презентации не было даже, их еще не продают у нас в стране, еще цены
> даже не известны!!
В чем проблема привезти ее из Германии?
Джетта, сцуко, красивая. Только сходство с поло как-то не радует, неискушенные товарищи могут перепутать
. А как там с ценами по сравнению с предыдущей моделью? Обещали, что будет подешевле.
Последний раз редактировалось Danila 17 авг 2011 13:12, всего редактировалось 1 раз.
53: hryst:
Не будет там 105 сильного движка точно.
и 122 кажись тоже не будет.
Не будет там 105 сильного движка точно.
и 122 кажись тоже не будет.
51: hryst пишет:
> да,кстати.. у них там новую за 500 т.р. можно взять... так что очень даже актуальное предложение. у нас цены гнут как могут, сцуки!
http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfxi
> да,кстати.. у них там новую за 500 т.р. можно взять... так что очень даже актуальное предложение. у нас цены гнут как могут, сцуки!
http://www.tks.ru/auto/calc/?sxfxi
> да,кстати.. у них там новую за 500 т.р. можно взять... так что очень даже актуальное предложение. у нас цены гнут как
> могут, сцуки!
http://www.volkswagen.de/de/models/der_ ... tml#flyout
От 21200 евро за пустой тренд, что никак не 500 тыр. Откуда 500 тыр. взялось?
> могут, сцуки!
http://www.volkswagen.de/de/models/der_ ... tml#flyout
От 21200 евро за пустой тренд, что никак не 500 тыр. Откуда 500 тыр. взялось?
Уже прикрыли лавку с Белоруссией.
Держи.
Volkswagen начал прием заказов на VW Jetta нового поколения и назвал цену для российских покупателей. У официальных дилеров седан появится в середине сентября. VW Jetta нового поколения получила несколько опций, которые были разработаны специально для российского рынка. По сравнению с европейской версией у новой Jetta усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, другие части подвески и кузова, которые призваны обеспечить ее надежную эксплуатацию в непростых дорожных и климатических условиях России. Базовая версия модели Trendline, которая будет предлагаться по цене от 784 000 рублей, включает полуавтоматический кондиционер Climatic с противопылевым и противоаллергенным фильтром, CD/MP3 аудиосистему с четырьмя динамиками, дорожный многофункциональный компьютер на приборном щитке, электростеклоподъемники с автоматическим режимом спереди и сзади, а также электрорегулировку зеркал и омыватель фар. Специально для России все автомобили Jetta предлагаются с подогревом передних сидений, зеркал и форсунок омывателя.
Автомобиль будет предлагаться в трех традиционных комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Всего на российском рынке "Джетта" будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами на выбор мощностью от 105 до 150 л.с. В момент выхода на рынок автомобиль получит лишь один мотор - 1.4 TSI мощностью 150 л.с., 122-сильный вариант добавится в октябре, а со следующего года в моторной гамме появится 1,6-литровый двигатель мощностью 102 л.с. Все моторы будут предлагаться в сочетании с механической или автоматической коробкой передач DSG.
Цены от 784 000 до 923 000 руб.
1.4 TSI MT Comfortline 784 000 бензиновый 1.4 150 передний механическая (6)
1.4 TSI MT Highline 841 000 бензиновый 1.4 150 передний механическая (6)
1.4 TSI DSG Comfortline 866 000 бензиновый 1.4 150 передний роботизированная (7)
1.4 TSI DSG Highline 923 000 бензиновый 1.4 150 передний роботизированная (7)
Volkswagen начал прием заказов на VW Jetta нового поколения и назвал цену для российских покупателей. У официальных дилеров седан появится в середине сентября. VW Jetta нового поколения получила несколько опций, которые были разработаны специально для российского рынка. По сравнению с европейской версией у новой Jetta усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, другие части подвески и кузова, которые призваны обеспечить ее надежную эксплуатацию в непростых дорожных и климатических условиях России. Базовая версия модели Trendline, которая будет предлагаться по цене от 784 000 рублей, включает полуавтоматический кондиционер Climatic с противопылевым и противоаллергенным фильтром, CD/MP3 аудиосистему с четырьмя динамиками, дорожный многофункциональный компьютер на приборном щитке, электростеклоподъемники с автоматическим режимом спереди и сзади, а также электрорегулировку зеркал и омыватель фар. Специально для России все автомобили Jetta предлагаются с подогревом передних сидений, зеркал и форсунок омывателя.
Автомобиль будет предлагаться в трех традиционных комплектациях: Trendline, Comfortline и Highline. Всего на российском рынке "Джетта" будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами на выбор мощностью от 105 до 150 л.с. В момент выхода на рынок автомобиль получит лишь один мотор - 1.4 TSI мощностью 150 л.с., 122-сильный вариант добавится в октябре, а со следующего года в моторной гамме появится 1,6-литровый двигатель мощностью 102 л.с. Все моторы будут предлагаться в сочетании с механической или автоматической коробкой передач DSG.
Цены от 784 000 до 923 000 руб.
1.4 TSI MT Comfortline 784 000 бензиновый 1.4 150 передний механическая (6)
1.4 TSI MT Highline 841 000 бензиновый 1.4 150 передний механическая (6)
1.4 TSI DSG Comfortline 866 000 бензиновый 1.4 150 передний роботизированная (7)
1.4 TSI DSG Highline 923 000 бензиновый 1.4 150 передний роботизированная (7)
Сомневаюсь.
Тот 2.0 (170лс), что идет на пассат, стоит на 260тыр больше, чем 1.8TSI
140сильный не выбрала ФГР.
Тот 2.0 (170лс), что идет на пассат, стоит на 260тыр больше, чем 1.8TSI
140сильный не выбрала ФГР.
63: Ricci_Ricci:
Они уже в Авто Клаусе стоят - на них можно посмотреть
... все Джетты будут сборки Мексиканской
Они уже в Авто Клаусе стоят - на них можно посмотреть
До этого момента мексиканская сборка шла только для американского рынка.
-
Bazanoff
64: Memphis пишет:
> 61: BIL:
> Дизель у нас будет? Хочу c 2.0 TDI
Тут мне сразу припомнилось, в Москве когда заправлялся, мужик передо мной стоял у кассы, ему кассирша говорит типа 95-ый до полного бака и стоко-то денег, а он как за голову схватица со словами: млять, мудак (эт хачика, который заправку производил его лексуса по-моему имел ввиду видимо), шланг не ТОТ вставил
> 61: BIL:
> Дизель у нас будет? Хочу c 2.0 TDI
Тут мне сразу припомнилось, в Москве когда заправлялся, мужик передо мной стоял у кассы, ему кассирша говорит типа 95-ый до полного бака и стоко-то денег, а он как за голову схватица со словами: млять, мудак (эт хачика, который заправку производил его лексуса по-моему имел ввиду видимо), шланг не ТОТ вставил
Для них же знаками по лючку пишут...
58: hryst пишет:
> да,пошлина тыс. в 300 будет!
на 1.6 TDIBE выходит 242т.р. Я думаю можно озадачиться
> да,пошлина тыс. в 300 будет!
на 1.6 TDIBE выходит 242т.р. Я думаю можно озадачиться
Артан пригласил на премьеру Джетты.
10-11.09 с 10 до 18ч
10-11.09 с 10 до 18ч
Их везде завезли. С момента презентации официально принимают заказы.
Такс, ну кто был на презентации NJ в выходные? Делитесь впечатлениями!
Пишут:
[quote name='dvv' timestamp='1315848054' post='168154']
Была до этого Джетта 2006г 1,6л АКПП трендлайн.
Забрал новую 10.09.2011 в 09-00, раньше на минуту отказывались отдавать - премьера, штрафы...
Хайлайн с ДСГ
Плюсы - экстерьер, динамика, рулёж, расход, шумка, опции.
Минусы - часть интерьера, багажник, клиренс (94 у шестой против 136 у пятой, если правильно помню), кое-что из опций.
Подробней про плюсы:
Экстерьер - в моем цвете не могу глаз оторвать. Вообще то сторонник серебра, как самого практичного для питера цвета, но тут уж пришлось расписаться в любви к коричневому с первого взгляда. Никогда бы не подумал.
Динамика - боюсь, в бюджете придется выделять отдельную строку на штрафы. Чуть отвлекся от спидометра - уже 80-90, и это при том что ощущения еще не перестроились от 5ки, вроде как 60 должно быть по звуку и прочим ощущения. Отсюда сделал для себя вывод - шумка лучше чем в 5ке. Пока не гоняю, обкатка, но на 110-120 2100оборотов примерно. Пока достаточно.
Рулёж - мне кажется что четче чем на 5ке, тормоза однозначно лучше. Новое - оно все хорошо , посмотрим как дальше будет. Жестче чем 5ка? Скорее нет чем да.
Расход - за 200км в режиме город-трасса 10,2. Столько же было на 5ке. Вообще то ожидал что расход будет гораздо больше.
Интерьер - за исключением некоторых деталей все хорошо. Сиденья хуже не стали, обивка(комбинированная) лучше чем на 5ке.
Опции - все что связано со светом - однозначный плюс. Отключение дальнего автоматом пока не было случая попробовать. Датчик дождя - насчет него иллюзий не питал, первый же субботний дождь убедил что лучше всетаки вручную. Но минусовать не могу этот момент. Складываются зеркала, не при запирании, а из кабины. Ну, при запирании то и не особо надо, если честно. Зеркало в салоне с автозатемнением.
Подробней про минусы:
Часть интерьера - отделка дверей и подлокотник огорчили. Подлокотник особенно -не регулируется, при моих регулировках сиденья его существование вообще бессмысленно, приходится тянуться локтем назад чтобы на него опереться. Почему не поставить в багажник крючок как в октавии??? Цена 300р, а удовольствия на 1000. Уменьшился карман в дверях передних. Пожалели 3 рубля на бархат в бардачке. Кому как, а мне приятней с бархатом было.
Багажник - обивка стала не такая ворсистая как в 5ке. В принципе, и эта выглядит неплохо. Но та мне нравится больше, поэтому и минусую. Крепление багажника и его крышка - для меня лично загадка почему было не оставить предыдущий механизм. На этих дурацких дугах крышка вихляется при закрытии в горизонтальной плоскости, закрывается заметно хуже чем на прежней. Ну и минус 10 литров за счет дуг радости не добавляют.
Клиренс - забраться во дворе на бордюр пока хватает, но меньше в нашей стране - значит хуже
Голова RCD-310 - минус за невозможность играть с ДВД и неподдержку русского в названии треков и в тегах. И возможность играть с флешки этих минусов не перевешивает. Заменить на приличного китайца с поддеркой кана - пункт номер 1 в плане апгрейда. Самое интересное - синяя подсветка! У друга на гольфе, полученном на 10 дней раньше - черно-белая, глаз не режет и из общей гаммы не выбивается. А тут...Сказали что дело в модельном годе, в 11, как на джетте, еще были синие головы, в 12м уже пошли черно-белые.
В мануале нет вообще ничего про предохранители, какой отчего. Хотел отключить омыватель фар - даже в сервисе когда забирал машину не смогли сказать какой надо отключать.
Хоть убейте, но логику маркетолог ВАГа я не понимаю. Стоит в салоне пустая трендовая на палке. Но в ней стоит бесключевой доступ Кесси и запуск с кнопки. И личинка замка на водительской двери прикрыта колпачком как на гольфе. У меня на хайлайне опять торчит личинка на виду, кандидат на закисание и прочие прелести. Почему???? И, оказывается, чтобы поставить этот колпачек, надо поменять всю ручку! Гениально, безусловно.
Нейтрально:
Парктроник - любой парктроник хуже камеры, каким бы он хорошим не был. Но уж лучше с ним чем без него.
Кармашек под переключателем света исчез, но размер бардачка увеличился, как мне кажется.
Очечник - один в один как на 5ке.
Непонятно:
Вроде как была заявлена при покупке фишка что можно настроить опускание правого зеркала при включении задней передачи. Да и в мануале есть инструкция, но сделать не получается - отсутствует пункт в меню и ничего не работает. Может что -то делаю не так, пока не разобрался.
Муки выбора:
кому принципиальна разница в 100тр, но менее эффектный вид не заботит - октавия в элегансе с 1,8 дсг будет правильным решением.
Сам начал поиски с Б7, суперба. Совершенной случайно заглянул в сузуки, с первого взгляда очаровался кизаши. Салон лучше Б7 и шкоды однозначно, но с опциями туго, да и как его потом продавать большой вопрос. Но запал в душу, запал...На тесте очень цельный и четкий автомобиль, вариатор шумит только. Про новую джетту только ругань читал, уж и не думал даже смотреть в ту сторону, но 1го числа друг забирал гольфа, приехали получать, и тут через дыру в заборе увидел с правого бока с кормы вид в перспективе и понял что не все так плохо . Результат - пока доволен [/quote]
отсюда:
http://jetta-club.org/index.php/topic/1 ... msearch__1
[quote name='dvv' timestamp='1315848054' post='168154']
Была до этого Джетта 2006г 1,6л АКПП трендлайн.
Забрал новую 10.09.2011 в 09-00, раньше на минуту отказывались отдавать - премьера, штрафы...
Хайлайн с ДСГ
Плюсы - экстерьер, динамика, рулёж, расход, шумка, опции.
Минусы - часть интерьера, багажник, клиренс (94 у шестой против 136 у пятой, если правильно помню), кое-что из опций.
Подробней про плюсы:
Экстерьер - в моем цвете не могу глаз оторвать. Вообще то сторонник серебра, как самого практичного для питера цвета, но тут уж пришлось расписаться в любви к коричневому с первого взгляда. Никогда бы не подумал.
Динамика - боюсь, в бюджете придется выделять отдельную строку на штрафы. Чуть отвлекся от спидометра - уже 80-90, и это при том что ощущения еще не перестроились от 5ки, вроде как 60 должно быть по звуку и прочим ощущения. Отсюда сделал для себя вывод - шумка лучше чем в 5ке. Пока не гоняю, обкатка, но на 110-120 2100оборотов примерно. Пока достаточно.
Рулёж - мне кажется что четче чем на 5ке, тормоза однозначно лучше. Новое - оно все хорошо , посмотрим как дальше будет. Жестче чем 5ка? Скорее нет чем да.
Расход - за 200км в режиме город-трасса 10,2. Столько же было на 5ке. Вообще то ожидал что расход будет гораздо больше.
Интерьер - за исключением некоторых деталей все хорошо. Сиденья хуже не стали, обивка(комбинированная) лучше чем на 5ке.
Опции - все что связано со светом - однозначный плюс. Отключение дальнего автоматом пока не было случая попробовать. Датчик дождя - насчет него иллюзий не питал, первый же субботний дождь убедил что лучше всетаки вручную. Но минусовать не могу этот момент. Складываются зеркала, не при запирании, а из кабины. Ну, при запирании то и не особо надо, если честно. Зеркало в салоне с автозатемнением.
Подробней про минусы:
Часть интерьера - отделка дверей и подлокотник огорчили. Подлокотник особенно -не регулируется, при моих регулировках сиденья его существование вообще бессмысленно, приходится тянуться локтем назад чтобы на него опереться. Почему не поставить в багажник крючок как в октавии??? Цена 300р, а удовольствия на 1000. Уменьшился карман в дверях передних. Пожалели 3 рубля на бархат в бардачке. Кому как, а мне приятней с бархатом было.
Багажник - обивка стала не такая ворсистая как в 5ке. В принципе, и эта выглядит неплохо. Но та мне нравится больше, поэтому и минусую. Крепление багажника и его крышка - для меня лично загадка почему было не оставить предыдущий механизм. На этих дурацких дугах крышка вихляется при закрытии в горизонтальной плоскости, закрывается заметно хуже чем на прежней. Ну и минус 10 литров за счет дуг радости не добавляют.
Клиренс - забраться во дворе на бордюр пока хватает, но меньше в нашей стране - значит хуже
Голова RCD-310 - минус за невозможность играть с ДВД и неподдержку русского в названии треков и в тегах. И возможность играть с флешки этих минусов не перевешивает. Заменить на приличного китайца с поддеркой кана - пункт номер 1 в плане апгрейда. Самое интересное - синяя подсветка! У друга на гольфе, полученном на 10 дней раньше - черно-белая, глаз не режет и из общей гаммы не выбивается. А тут...Сказали что дело в модельном годе, в 11, как на джетте, еще были синие головы, в 12м уже пошли черно-белые.
В мануале нет вообще ничего про предохранители, какой отчего. Хотел отключить омыватель фар - даже в сервисе когда забирал машину не смогли сказать какой надо отключать.
Хоть убейте, но логику маркетолог ВАГа я не понимаю. Стоит в салоне пустая трендовая на палке. Но в ней стоит бесключевой доступ Кесси и запуск с кнопки. И личинка замка на водительской двери прикрыта колпачком как на гольфе. У меня на хайлайне опять торчит личинка на виду, кандидат на закисание и прочие прелести. Почему???? И, оказывается, чтобы поставить этот колпачек, надо поменять всю ручку! Гениально, безусловно.
Нейтрально:
Парктроник - любой парктроник хуже камеры, каким бы он хорошим не был. Но уж лучше с ним чем без него.
Кармашек под переключателем света исчез, но размер бардачка увеличился, как мне кажется.
Очечник - один в один как на 5ке.
Непонятно:
Вроде как была заявлена при покупке фишка что можно настроить опускание правого зеркала при включении задней передачи. Да и в мануале есть инструкция, но сделать не получается - отсутствует пункт в меню и ничего не работает. Может что -то делаю не так, пока не разобрался.
Муки выбора:
кому принципиальна разница в 100тр, но менее эффектный вид не заботит - октавия в элегансе с 1,8 дсг будет правильным решением.
Сам начал поиски с Б7, суперба. Совершенной случайно заглянул в сузуки, с первого взгляда очаровался кизаши. Салон лучше Б7 и шкоды однозначно, но с опциями туго, да и как его потом продавать большой вопрос. Но запал в душу, запал...На тесте очень цельный и четкий автомобиль, вариатор шумит только. Про новую джетту только ругань читал, уж и не думал даже смотреть в ту сторону, но 1го числа друг забирал гольфа, приехали получать, и тут через дыру в заборе увидел с правого бока с кормы вид в перспективе и понял что не все так плохо . Результат - пока доволен [/quote]
отсюда:
http://jetta-club.org/index.php/topic/1 ... msearch__1
-
Ricci_Ricci
77: hryst: не нужно никуда ехать
нижегородский автоклаус центр говорит,что в воскресенье состоится тест-драйв фольксов в сарове..
подробности здесь
подробности здесь
81: dilettant пишет:
> А чья сборка у машин? точно "Мексика"?
Точно!
> А чья сборка у машин? точно "Мексика"?
Точно!
-
star
80: hryst пишет:
> кто нибудь знает что нибудь про 100-сильные движки.... будут ли они в стране и когда?!
сомневаюсь
> кто нибудь знает что нибудь про 100-сильные движки.... будут ли они в стране и когда?!
сомневаюсь
-
Pets
83: star пишет:
> 80: hryst пишет:
>> кто нибудь знает что нибудь про 100-сильные движки.... будут ли они в стране и когда?!
>
> сомневаюсь
В конфигураторе уже есть.
> 80: hryst пишет:
>> кто нибудь знает что нибудь про 100-сильные движки.... будут ли они в стране и когда?!
>
> сомневаюсь
В конфигураторе уже есть.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя