Качество автомобилей из Саров-Моторс

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Alexander82

№ 0 Сообщение Alexander82 » 13 сен 2011 15:09

Люди, хотелось бы узнать, были ли у кого проблемы с новыми автомобилями, приобретёнными в Саров-Моторс? Мы приобрели автомобиль у них ещё ВЕСНОЙ!!! и проездили максимум в общей сложности 4 часа!!!))) за всё это время, остальное время машина стояла либо в гараже, либо у них в автосервисе. Сейчас, после второй поломки опять стоит в гараже, как бы запчасти ждём по гарантии. Хотелось бы услышать мнения и отзывы ваши!

star
Аватара пользователя

№ 1 Сообщение star » 13 сен 2011 16:42

у меня товарищ с лацетти также мучается

BlackGoga

№ 2 Сообщение BlackGoga » 13 сен 2011 16:47

Ну Саров-Моторс автомобилей не производит. Так что качество ведра с гайками и претензии, мнения и отзывы о Саров-Моторс это как бы разные вещи.
Другое дело смотрите закон о потребителях, позволяет он уже требовать замену авто или нет и как на это отреагирует Саров-Моторс.

Alexander82

№ 3 Сообщение Alexander82 » 13 сен 2011 17:12

Ну так Саров-Моторс является как бы продавцом, а продавец обязан отвечать за качество продукта, хоть они только и поставляют автомобили от Луидор-Авто...А чуть какие проблемы, они все стрелки в Нижний переводят, хотя говорили, что они не филиал, а официальный представитель. Вот только получается, что они обычные посредники, т.е. филиал, хоть и ремонтируют автомобили по гарантии...Просто надоело уже с новым автомобилем мучаться... Я понимаю, что они формально правы и ждут запчасти с Нижнего и из-за этого не ремонтирую подолгу автомобили, но кто и как компенсирует потраченное время и нервы?!

EuG

№ 4 Сообщение EuG » 13 сен 2011 17:34

0: Alexander82:
да, есть же закон, согласно которому если авто простоит в ремонте 30 или 40 дней(не помню точно), то он подлежит обмену на новый. Так что наверное было бы лучше, если бы он запчастей дожидался в сервисе.

Alexander82

№ 5 Сообщение Alexander82 » 13 сен 2011 17:39

3: EuG пишет:
> 0: Alexander82:
> да, есть же закон, согласно которому если авто простоит в ремонте 30 или 40 дней(не помню точно), то он подлежит обмену
> на новый. Так что наверное было бы лучше, если бы он запчастей дожидался в сервисе.

Мастер в Саров-Моторс сказал, чтобы мы отогнали автомобиль, якобы они хотели стоянку то ли асфальтировать, то ли ещё что-то. Потом, как оказалось, когда мы приехали узнать про запчасти, Аверин сам сказал, что они несут ответственность за автомобиль, если он стоит у них. Получается нас мастер обманул и наверняка с подачи Аверина. Может им обратно пригнать машину на стоянку? Это по сути их проблемы, как я понимаю.

Pets

№ 6 Сообщение Pets » 13 сен 2011 18:03

Такая же ботва была с Субару Форестер в московском автосалоне.

По ТВ была история.

Так что некачественное авто ни как не характерbзует автосалон.

А по остальному см. Закон, как уже посоветовали.

Alexander82

№ 7 Сообщение Alexander82 » 13 сен 2011 18:21

Автосалон не характеризует, я мнения собираю и отзывы у кого ещё были проблемы такого рода...А законы уже читаю, попросил совета у юриста....жду) потеряно очень много времени и нервов просто

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 8 Сообщение BadBlock » 13 сен 2011 18:32

3: Alexander82:
>.А чуть какие проблемы, они все стрелки в Нижний переводят, хотя говорили, что они не филиал, а официальный представитель. Вот только получается, что они обычные посредники, т.е. филиал,

Филиал является частью компании, это её структурное подразделение.
Например: "филиал банка в таком-то городе".

Посредник — совершенно самостоятельное лицо.
Которое стоит между (посреди) покупателем и продавцом.

Посредник и филиал — в данном случае несовместимые вещи.
Не может быть филиал посредником, а посредник не может быть филиалом.

Что за машина-то?

Alexander82

№ 9 Сообщение Alexander82 » 13 сен 2011 18:40

8: BadBlock пишет:
> 3: Alexander82:
>>.А чуть какие проблемы, они все стрелки в Нижний переводят, хотя говорили, что они не филиал, а официальный представитель. Вот только получается, что они обычные посредники, т.е. филиал,
>
> Филиал является частью компании, это её структурное подразделение.
> Например: "филиал банка в таком-то городе".
>
> Посредник — совершенно самостоятельное лицо.
> Которое стоит между (посреди) покупателем и продавцом.
>
> Посредник и филиал — в данном случае несовместимые вещи.
> Не может быть филиал посредником, а посредник не может быть филиалом.
>
> Что за машина-то?

Автомобиль Chevrolet Aveo седан, куплен в мае, наездили за всё время пока на нём можно было ездить 200 км, до второй поломки.

EuG

№ 10 Сообщение EuG » 13 сен 2011 18:53

3: Alexander82:
да, кстати, этот срок ремонта(30-40 дней) считается в течении года, т.е. время каждого ремонта суммируется. Если за год набегает 30-40 дней ремонта, машина подлежит замене. Более точную информацию получите изучив закон, о котором писали выше.
В связи с этим надо собирать все бумаги приёма-сдачи машины в сервис. И пусть у них она ждёт прихода запчастей. Впрочем, решать вам.

Alexander82

№ 11 Сообщение Alexander82 » 13 сен 2011 19:40

10: EuG пишет:
> 3: Alexander82:
> да, кстати, этот срок ремонта(30-40 дней) считается в течении года, т.е. время каждого ремонта суммируется. Если за
> год набегает 30-40 дней ремонта, машина подлежит замене. Более точную информацию получите изучив закон, о котором
> писали выше.
> В связи с этим надо собирать все бумаги приёма-сдачи машины в сервис. И пусть у них она ждёт прихода запчастей. Впрочем,
> решать вам.

Спасибо за ценную информацию)

XaXaL
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 43 раза

№ 12 Сообщение XaXaL » 13 сен 2011 21:19

0: Alexander82:
Как уже писалось, если автомобиль ремонтировали более 45 календарных дней, то он подлежит замене или возврат денег. Ступайте к юристу, автосалон вам в лицо сцыт нагло.

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 13 Сообщение o1gden » 13 сен 2011 21:21

Для начала Вам очень желательно претензию накатать.
Претензия пишется в двух экземплярах. На вашей копии должны поставить отмеку о получении. К устранению недостатка должны приступить незамедлительно. Сроки выполнения требования по устранению недостатка определяются:

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
В итоге, в худшем случае, на 46-й день после вручения претензии, начинают капать пени. Замечу, что, если вы сможете доказать, что у дилера была возможность устранить недостаток ранее, то вы вправе требовать неустойку в размере 1% от стоимости авто за просрочку выполнения требований об устранении недостатка.
А также, в случае нарушения сроков устранения недостатка, вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Последний раз редактировалось o1gden 13 сен 2011 21:24, всего редактировалось 1 раз.

XaXaL
Благодарил (а): 78 раз
Поблагодарили: 43 раза

№ 14 Сообщение XaXaL » 13 сен 2011 21:22

13: o1gden:
О, ну я почти тоже самое написал )

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 15 Сообщение o1gden » 13 сен 2011 21:24

+ еще можно подменный авто требовать

BlackGoga

№ 16 Сообщение BlackGoga » 13 сен 2011 22:04

6: Pets пишет:
> Такая же ботва была с Субару Форестер в московском автосалоне.
>
Не в в Москве, а в Екатеринбурге - Россол судился. Убил машинку (гонщик еще тот) :bud:
SUBARU FOREVER
А по теме, это они стратежно машинку спихнули на домашнюю стоянку:) Чуют чем может закончится. Официальная бумага есть на фиксирование неисправности? Если нет, то машинку к ним отогнать - пусть делают и счетчик пусть тикает заодно...
ЗЫ.
помню кто-то на мой отзыв о бош-сервисе - писал антиреклама :super:

Pets

№ 17 Сообщение Pets » 14 сен 2011 05:15

16: BlackGoga пишет:
> 6: Pets пишет:
>> Такая же ботва была с Субару Форестер в московском автосалоне.
>>
> Не в в Москве, а в Екатеринбурге - Россол судился. Убил машинку (гонщик еще тот) :bud:
> SUBARU FOREVER
> А по теме, это они стратежно машинку спихнули на домашнюю стоянку:) Чуют чем может закончится. Официальная бумага
> есть на фиксирование неисправности? Если нет, то машинку к ним отогнать - пусть делают и счетчик пусть тикает заодно.
> ..
> ЗЫ.
> помню кто-то на мой отзыв о бош-сервисе - писал антиреклама :super:

Думаешь в НиНо лучше работают? У меня по этому поводу большие сомнения.

BlackGoga

№ 18 Сообщение BlackGoga » 14 сен 2011 07:41

17: Pets пишет:
> Думаешь в НиНо лучше работают? У меня по этому поводу большие сомнения.
Ну по крайней мере, мне руль пленкой обклеили и на сиденье чехол одели. И никто не предлагал машину пока у себя дома подержать пока они будут искать необходимое.
А вчера вечером был звонок из сервиса, спросили все ли нормально сейчас, не беспокоит ли чего, есть ли притензии и все такое. По крайней мере за те деньги, что я ТАМ плачу с меня пылинки сдувают и в попу целуют. А ТУТ - деньги оставишь те же, а отношение к тебе - типа че ты пришел, перечисли деньги нам на счет и не появляйся тут со своей машиной :D
И машину мне там не только сделали то, что мне надо, но и восстановили последствия причиненные местными спецЫалистами, которые пальцы веером - все могут, все знают :super: (это уже не про БОШ ;) )
Ну а конкретно про Саров-Моторс... Я не ярый их противник, но у меня НЕТ положительного примера отношений с ними. Три случая от посредственного (1) до негативного (2). И у всех моих знакомых, кто имел дело с ними - тоже НЕТ положительных отзывов, только негатив. Вот такая реальность :facepalm:

Ups!
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 72 раза

№ 19 Сообщение Ups! » 14 сен 2011 07:56

Два раза покупал там машины. Никаких проблем ни по авто, ни по сервисному обслуживанию.

BlackGoga

№ 20 Сообщение BlackGoga » 14 сен 2011 08:21

19: Ups! пишет:
> Два раза покупал там машины. Никаких проблем ни по авто, ни по сервисному обслуживанию.
Согласен, не про темную же силу и печеньки разговор ведем :)

Pets

№ 21 Сообщение Pets » 14 сен 2011 18:37

18: BlackGoga пишет:
> 17: Pets пишет:
>> Думаешь в НиНо лучше работают? У меня по этому поводу большие сомнения.
> Ну по крайней мере, мне руль пленкой обклеили и на сиденье чехол одели. И никто не предлагал машину пока у себя дома
> подержать пока они будут искать необходимое.
> А вчера вечером был звонок из сервиса, спросили все ли нормально сейчас, не беспокоит ли чего, есть ли притензии
> и все такое. По крайней мере за те деньги, что я ТАМ плачу с меня пылинки сдувают и в попу целуют. А ТУТ - деньги оставишь
> те же, а отношение к тебе - типа че ты пришел, перечисли деньги нам на счет и не появляйся тут со своей машиной :D
> И машину мне там не только сделали то, что мне надо, но и восстановили последствия причиненные местными спецЫалистами,
> которые пальцы веером - все могут, все знают :super: (это уже не про БОШ ;) )
> Ну а конкретно про Саров-Моторс... Я не ярый их противник, но у меня НЕТ положительного примера отношений с ними.
> Три случая от посредственного (1) до негативного (2). И у всех моих знакомых, кто имел дело с ними - тоже НЕТ положительных
> отзывов, только негатив. Вот такая реальность :facepalm:

Имя салона/сервиса озвучте и марку.

BlackGoga

№ 22 Сообщение BlackGoga » 14 сен 2011 19:03

21: Pets пишет:
> Имя салона/сервиса озвучте и марку.
Прошу прощения, не совсем понял. Уточните точнее про какой салон и какую марку.

Pets

№ 23 Сообщение Pets » 14 сен 2011 19:55

22: BlackGoga пишет:
> 21: Pets пишет:
>> Имя салона/сервиса озвучте и марку.
> Прошу прощения, не совсем понял. Уточните точнее про какой салон и какую марку.

Нижегородский, о котором столь лестно написано.....(как я понял)

gn2

№ 24 Сообщение gn2 » 14 сен 2011 19:57

На работе товарищ уже 3 года обслуживает у них шевроле aveo. Очсень доволен.
Я 3 месяца назад купил у них шевроле круз. По дороге в Нижний повредил лобовое стекло. Заменили (по каско) на оригинальное и очень качественно. Машина (производство Корея) работает безукоризненно.

BlackGoga

№ 25 Сообщение BlackGoga » 14 сен 2011 22:13

23: Pets пишет:
> Нижегородский, о котором столь лестно написано.....(как я понял)
Ясно :) Агат, Форд Фокус.
Ну это не только там. Это в любом крупном сервисе. Приедь я в Нижегородец - было так же.
Ну а вообще, как я уже сказал ранее, проблемность авто - это не заслуга Саров-Моторс. Они же их не производят, а обслуживают. Так что суть заголовка топика несколько не правильно отражает суть. А сам Саров-Моторс - это не оплот темных сил :) В принципе в любом другом будет тоже самое. Менталитет городской такой тут.
Так что метать молнии в адрес Саров-Моторс из-за одного проблемного авто нет смысла.

Alexander82

№ 26 Сообщение Alexander82 » 14 сен 2011 22:43

Я молнии не мечу, я собираю мнения и отзывы об этой конторе, кто и с какими проблемами сталкивался при работе с Саров-Моторс, а потом делаю выводы, заодно читаю полезные советы людей. Также я уверен, что такое авто с проблемами как у меня вовсе не одно из данного автосалона!

Pets

№ 27 Сообщение Pets » 15 сен 2011 05:37

25: BlackGoga пишет:
> 23: Pets пишет:
>> Нижегородский, о котором столь лестно написано.....(как я понял)
> Ясно :) Агат, Форд Фокус.
> Ну это не только там. Это в любом крупном сервисе. Приедь я в Нижегородец - было так же.
> Ну а вообще, как я уже сказал ранее, проблемность авто - это не заслуга Саров-Моторс. Они же их не производят, а обслуживают.
> Так что суть заголовка топика несколько не правильно отражает суть. А сам Саров-Моторс - это не оплот темных сил
> :) В принципе в любом другом будет тоже самое. Менталитет городской такой тут.
> Так что метать молнии в адрес Саров-Моторс из-за одного проблемного авто нет смысла.

Центр-Авто на Казанском шоссе.
Знаю 2х человек кране не довольных.
При том что за свои деньги.... тоесть по обслуге, а не по гарантии.
Интересно было бы узнать о сервисах-дилерах Шевроле.... Раз уж речь пошла о Саров-Моторс.
БЦР на Новикова-Прибоя, они тогда еще по хундаю работали, отвратительное впечатление... Плати в кассу, а ничего не сделано(типа готово все)..... в принципе..... как выяснилось потом.... + разводы на не нужные работы...
Могу привести еще пару негативных впечатлений о двух других нижегородских сервисах... (по другой марке)
Так что далеко не в ЛЮБОМ !!!!

BlackGoga

№ 28 Сообщение BlackGoga » 15 сен 2011 08:51

На БЦР я сразу забил, после того как на мой звонок с вопросом сделают ли они мне то, что мне надо - от мастера был ответ: не, мы такое не делаем, а потом на мой тот же вопрос на их сайте пришел ответ: да, делаем и цену указали.
"разводы на не нужные работы" ну это святое для всех :)
"Так что далеко не в ЛЮБОМ !!!!" а я и не говорил, что в любом. Я говорил "в любом крупном". Там марку стараются держать. Но и там не идеал. Мне в Агат-Форд тоже не понравились некоторые моменты :)
Был в Агат-Шкода. Машинку у них пока не приобрел, в выходной планируем жене заказать, но обслуживание понравилось :). Только порог переступил, меня менеджеры чуть ли не на руках носили, я тока пальцем в машину тыкнул - вот эту хочу :super: Они мне все расклады и варианты и в устном и печатном виде расписали. И кредитные программы распечатали и КАСКО варианты просчитали. И чуть ли не автовоз с завода заказали. Еле отбился. Погодите, говорю, дайте хоть жене расскажу про машинку :D
А сначала жена в интерне сузуки-свифт присмотрела. Ну я пошел посмотреть,что за машина. В принципе практически покупать. Так из двух менеджеров скучающих в салоне - ни один не подошел, пока я там ее смотрел и щупал.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 29 Сообщение AlexRadoN » 15 сен 2011 09:28

27: Pets пишет:

> Интересно было бы узнать о сервисах-дилерах Шевроле....

В Луидоре был? Мне понравилось. Все расскажут, все покажут. Хочешь, сиди в монитор смотри, что с твоей машиной делают. Хочешь в ремзону? Да пожалуйста, инструктаж+халат+каска и вперед. Мастеру можешь задавать вопросы, главное под подъемник не лезь.
Если ничего этого не хочешь, иди гуляй, приемщик позвонит, когда машина будет готова.
В Дженсере бесплатный чай-кофе клиентам. Стоит комп с бесплатным инетом(правда всего один :D ). В ремзону тоже можно пробиться. Ремонтники там не такие расторопные как в Луидоре. Помещение маленькое.
В ЦентрАвто был всего един раз на ТО-1. Но не особо понравилось, да

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость