Разметка
-
star
Сейчас проехался по городу и возник вопрос. Почему у нас на дорогах не рисуют разделительные линии между рядами в попутном направлении? Яркий пример-"новая" ул. Советская. На проезжей части в одном направлении вполне уместятся два автомобиля,а разметки нет. Т.е по правилам эта полоса для одного авто? Тогда встает вопрос. А на кой она такая широкая? Прошу поправить,если где-то и что-то не так понял. Или в этом есть какой-то скрытый смысл?
Есть какие то нормы - может не укладывается в них - вот и нет разметки.
-
BlackGoga
Смотрите ПДД. Если позволяет двигаться 2м автомобилям то считается 2х полосной, если даже нет разметки. Даже в билетах есть такой вопрос.
0: star:
у меня вот тоже вопрос, почему у нас на дорогах, где нарисованы разделительные линии между рядами в попутном направлении, народ умудряется ехать по середине?
у меня вот тоже вопрос, почему у нас на дорогах, где нарисованы разделительные линии между рядами в попутном направлении, народ умудряется ехать по середине?
-
BlackGoga
Зомбирует их наверно эта линия. Вспоминаю фильм с Луи Де Финесом вроде. Про ВОВ. Там немец косоглазый на моцыке гнал по разделительной
Вот и эти такие же наверно.
Вот и эти такие же наверно.
-
EuG
0: star:
Яркий пример - проспект Ленина.
Там, при подъезде к перекрёстку, разметка между полосами есть, более нигде нет. И там где нет разметки между полосами попутного направления, там прерывистая разметка, между встречными направлениями. Теперь вспоминаем, что если на дороге по две полосы в каждом направлении и более, то между встречными направлениями должна быть двойная сплошная, и обгонять на четырёхполосной и более дороге запрещено(только опережать
).
Сколько я уже копий сломал в спорах на этом форуме по поводу количества полос. По определению полосы - дорога на Ленина четырёхполосная, т.к. помещаются 4 автомобиля. Оппоненты утверждают, что раз по центру идёт прерывистая линия - полосы только две. Таким образом, я пришёл к выводу, что разметка в Сарове, по крайней мере местами, противоречит хотя бы одному пункту ПДД.
Яркий пример - проспект Ленина.
Там, при подъезде к перекрёстку, разметка между полосами есть, более нигде нет. И там где нет разметки между полосами попутного направления, там прерывистая разметка, между встречными направлениями. Теперь вспоминаем, что если на дороге по две полосы в каждом направлении и более, то между встречными направлениями должна быть двойная сплошная, и обгонять на четырёхполосной и более дороге запрещено(только опережать
Сколько я уже копий сломал в спорах на этом форуме по поводу количества полос. По определению полосы - дорога на Ленина четырёхполосная, т.к. помещаются 4 автомобиля. Оппоненты утверждают, что раз по центру идёт прерывистая линия - полосы только две. Таким образом, я пришёл к выводу, что разметка в Сарове, по крайней мере местами, противоречит хотя бы одному пункту ПДД.
-
BlackGoga
Если взять рулетку и померить дорогу, то скорее всего ширины не хватит на 4 ГОСТовских полосы, хотя 4 авто (легковых) помещаются без труда. Вот в этом и суть. А учитывая припаркованные машины - реально правая полоса будет занята постоянно. Вон по Московской по правому ряду ехать приходится часто с заездом 10-15 см на левый ряд.
Это байка. Нет гостом предписанной ширины. Есть МИНИМАЛЬНАЯ ширина при нанесении разметки. А максимум не ограничен. Почему? На той же Ленина - остановки без карманов, чтобы автобус не мешал. Чтобы припаркованные не мешали. И вот эта минимальная ширина есть 3 метра. Допускается 2.75 при ограничении скорости движения. А максимум любой может быть, он не регламентирован. В серпантине перед Сочами полоса в крутом повороте на 180 гр.бывает и до 10 метров шириной - иначе двум машинам не разъехаться, с длинномерами особенно.BlackGoga писал(а):Если взять рулетку и померить дорогу, то скорее всего ширины не хватит на 4 ГОСТовских полосы, .
-
EuG
10: BlackGoga:
Т.е. при подъезде к перекрёстку ширины магическим образом начинает хватать?
11: Ananas:
Он видимо и писал, что не хватит на 4 минимальные полосы. Карманы на остановках на Ленина есть.
Т.е. при подъезде к перекрёстку ширины магическим образом начинает хватать?
11: Ananas:
Он видимо и писал, что не хватит на 4 минимальные полосы. Карманы на остановках на Ленина есть.
9: EuG пишет:
> 0: star:
> Яркий пример - проспект Ленина.
> > Сколько я уже копий сломал в спорах на этом форуме по поводу количества полос. По определению полосы - дорога на
> Ленина четырёхполосная, т.к. помещаются 4 автомобиля. Оппоненты утверждают, что раз по центру идёт прерывистая
> линия - полосы только две. Таким образом, я пришёл к выводу, что разметка в Сарове, по крайней мере местами, противоречит
> хотя бы одному пункту ПДД.
Слово "помещаются" относится к той части в ПДД, когда разметки нет. Поэтому хоть четыре там помещается - а местами реально, полоса все равно одна.
И ПДД написано столь искусно, что решение "помещается или нет" каждый водитель для себя решает сам. То что кому-то кажется, что помещается, не значит что другой так считает, ибо "водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними".
Каждый имеет свое представление об интервале между и правила ему дают на это право. Так что мнение одного ничего не значит для другого.
Вот поэтому чтобы умозаключениями не страдали, есть двойная разметка, есть одинарная. Все просто и понятно.
> 0: star:
> Яркий пример - проспект Ленина.
> > Сколько я уже копий сломал в спорах на этом форуме по поводу количества полос. По определению полосы - дорога на
> Ленина четырёхполосная, т.к. помещаются 4 автомобиля. Оппоненты утверждают, что раз по центру идёт прерывистая
> линия - полосы только две. Таким образом, я пришёл к выводу, что разметка в Сарове, по крайней мере местами, противоречит
> хотя бы одному пункту ПДД.
Слово "помещаются" относится к той части в ПДД, когда разметки нет. Поэтому хоть четыре там помещается - а местами реально, полоса все равно одна.
И ПДД написано столь искусно, что решение "помещается или нет" каждый водитель для себя решает сам. То что кому-то кажется, что помещается, не значит что другой так считает, ибо "водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними".
Каждый имеет свое представление об интервале между и правила ему дают на это право. Так что мнение одного ничего не значит для другого.
Вот поэтому чтобы умозаключениями не страдали, есть двойная разметка, есть одинарная. Все просто и понятно.
-
EuG
13: Ananas:
Опять же вопрос - как так происходит, что при подъезде к перекрёстку одна полоса превращается в две, при том что ни ширина проезжей части не увеличивается, ни центральная осевая линия не смещается? Magiс?
Опять же вопрос - как так происходит, что при подъезде к перекрёстку одна полоса превращается в две, при том что ни ширина проезжей части не увеличивается, ни центральная осевая линия не смещается? Magiс?
Ну это все так считают, так принято. Как то что знак стоп в неких воспаленных умах означает прилегающую территорию.EuG писал(а):13: Ananas:
Опять же вопрос - как так происходит, что при подъезде к перекрёстку одна полоса превращается в две, при том что ни ширина проезжей части не увеличивается, ни центральная осевая линия не смещается? Magiс?
На самом деле знаков указывающих направление движения по полосам нет, и две прерывистые а потом сплошные делят дорогу, согласно всем гостам-правилам на три полосы, где средняя общая для всех, ибо нет знаков-стрелок указывающих направление движения по полосам, и ехать там надо согласно п .9.3 ПДД. Ну а так как минимум не нарушен - имеют право.
-
star
6: PolarFox пишет:
> 0: star:
> у меня вот тоже вопрос, почему у нас на дорогах, где нарисованы разделительные линии между рядами в попутном направлении,
> народ умудряется ехать по середине?
На этот вопрос у меня тоже нет ответа,но когда догоняю таких считаю своим полным правом начинать сгонять их на свою полосу (будь она правая или левая)
> 0: star:
> у меня вот тоже вопрос, почему у нас на дорогах, где нарисованы разделительные линии между рядами в попутном направлении,
> народ умудряется ехать по середине?
На этот вопрос у меня тоже нет ответа,но когда догоняю таких считаю своим полным правом начинать сгонять их на свою полосу (будь она правая или левая)
-
BlackGoga
12: EuG пишет:
> 11: Ananas:
> Он видимо и писал, что не хватит на 4 минимальные полосы. Карманы на остановках на Ленина есть.
Точно, это я и имел в виду. Разлинуй они там сегодня по минимуму. А завтра там два грузовика бортами сцепятся и кто будет отвечать?
А перед перекрестком рисуют хоть и тесно - так там скорость снижают умные водители и внимание напрягают.
> 11: Ananas:
> Он видимо и писал, что не хватит на 4 минимальные полосы. Карманы на остановках на Ленина есть.
Точно, это я и имел в виду. Разлинуй они там сегодня по минимуму. А завтра там два грузовика бортами сцепятся и кто будет отвечать?
А перед перекрестком рисуют хоть и тесно - так там скорость снижают умные водители и внимание напрягают.
-
EuG
15: Ananas:
Во-первых, боюсь, пункт 9.3. не применим в данном случае из-за следующих слов:
Во-вторых, ежели минимум таки не нарушен, так чего бы не нарисовать 4 полосы?
Ну и, в-третьих, уверен? случись чего там, на средней полосе, ГАЙцы поржут над такими доводами. Да, тут их принято называть неграмотными, но когда судья их поддержит, думаю, ширина улыбки на лице уменьшится.
Во-первых, боюсь, пункт 9.3. не применим в данном случае из-за следующих слов:
Т.е. средняя, может и не использоваться для движения в обоих направлениях.[...]из которых средняя используется для движения в обоих направлениях[...]
Во-вторых, ежели минимум таки не нарушен, так чего бы не нарисовать 4 полосы?
Ну и, в-третьих, уверен? случись чего там, на средней полосе, ГАЙцы поржут над такими доводами. Да, тут их принято называть неграмотными, но когда судья их поддержит, думаю, ширина улыбки на лице уменьшится.
-
EuG
17: BlackGoga:
Ну скорость снижают только ежели того требует светофор или пешеход какой. А с другой стороны, правила не могут быть написаны из расчёта только на умных. Должна быть однозначность.
Ну скорость снижают только ежели того требует светофор или пешеход какой. А с другой стороны, правила не могут быть написаны из расчёта только на умных. Должна быть однозначность.
-
BlackGoga
Вот пристали
Нигде не рисуют 4 полосы там где они получатся уже безопасного расстояния для движения. Это не только в Сарове, это везде так. А на перекрестке их рисуют чтобы не было бардака и заторов. Нарисуй на Курчатова у КБО одну полосу - так бардак начнется. Кто в 2 ряда будет вставать, кто-то по середине встанет (причем не только вредный и нехороший человек, тот же самый неопытный водитель не станет прижиматься вплотную к бордюру). В результате бардак, мат, аварии, пробки.
-
star
так че? краски значит не хватает все разрисовать или чо? или сцут ответственности?
-
BlackGoga
Потому что ширины не хватает на полосы для безопасного движения любого транспорта. Понимаете, земля крутится не вокруг вашей легковушки
16: star:
за такое желание, чтобы ехали по полосам, а не по середине (особенно на Ленина) уже не раз видел сильно недовольные лица водителей, которым одной полосы не хватает.
за такое желание, чтобы ехали по полосам, а не по середине (особенно на Ленина) уже не раз видел сильно недовольные лица водителей, которым одной полосы не хватает.
-
star
23: crazyshock:
Таким,которые после этого еще и смотрят вообще лучше дома сидеть
Таким,которые после этого еще и смотрят вообще лучше дома сидеть
18: EuG пишет:
> 15: Ananas:
> Во-первых, боюсь, пункт 9.3. не применим в данном случае из-за следующих слов:
Если не используются, рисуют разметку или ставят знаки, регламентирующие аправление движения по полосам, так гост велит. Ежели ты такого ни разу не видел, это не значит что такого нет. Между Питером и Москвой километров 150 еще до последнего времени по крайней мере было такой трехполоски. С общей средней, без всяких знаков со стрелками. Гайцам доказывал, им вообще пох, разметку комиссия придумывает, мудэп рисует. Их никто особо и не спрашивает. А суд не только мировой есть, выше инстанция все нормально воспринимает со схемы дтп. А уж если страховая за регресс будет биться, можешь быть уверен, обсосет вариант по полной и выжмет по макисмуму.
> 15: Ananas:
> Во-первых, боюсь, пункт 9.3. не применим в данном случае из-за следующих слов:
> Т.е. средняя, может и не использоваться для движения в обоих направлениях.[...]из которых средняя используется
> для движения в обоих направлениях[...]
Если не используются, рисуют разметку или ставят знаки, регламентирующие аправление движения по полосам, так гост велит. Ежели ты такого ни разу не видел, это не значит что такого нет. Между Питером и Москвой километров 150 еще до последнего времени по крайней мере было такой трехполоски. С общей средней, без всяких знаков со стрелками. Гайцам доказывал, им вообще пох, разметку комиссия придумывает, мудэп рисует. Их никто особо и не спрашивает. А суд не только мировой есть, выше инстанция все нормально воспринимает со схемы дтп. А уж если страховая за регресс будет биться, можешь быть уверен, обсосет вариант по полной и выжмет по макисмуму.
-
EuG
25: Ananas:
Ну так вывод то остаётся тот, что я указал выше - разметка там не по правилам, так?
Ибо по факту(общему движению как граждан, так и должностных лиц), и, видимо, так задумано, там не трёхполоска с общей средней полосой.
И вот ещё вопрос возник, раз уж Вы знакомы с ГОСТами, при трёхполосной разметке не должна ли проезжая часть быть более-менее равномерно распределена между полосами?
Ну и вопрос, на который я не увидел ответа: до начала "трёхполосного" движения идёт двухполосное. Во первых, почему нет предупреждения, что появляется третья полоса, которая имеет особый статус? Во-вторых, третья полоса получается делением одной из двух предыдущих делением пополам. Так раз такое деление возможно согласно минимальной ширине по ГОСТу, почему бы не нарисовать четырёхполосное движение?
Ну так вывод то остаётся тот, что я указал выше - разметка там не по правилам, так?
Ибо по факту(общему движению как граждан, так и должностных лиц), и, видимо, так задумано, там не трёхполоска с общей средней полосой.
И вот ещё вопрос возник, раз уж Вы знакомы с ГОСТами, при трёхполосной разметке не должна ли проезжая часть быть более-менее равномерно распределена между полосами?
Ну и вопрос, на который я не увидел ответа: до начала "трёхполосного" движения идёт двухполосное. Во первых, почему нет предупреждения, что появляется третья полоса, которая имеет особый статус? Во-вторых, третья полоса получается делением одной из двух предыдущих делением пополам. Так раз такое деление возможно согласно минимальной ширине по ГОСТу, почему бы не нарисовать четырёхполосное движение?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей