Ваши предложения?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 0 Сообщение BadBlock » 13 сен 2011 15:29

Предложения необходимо писать в комментарии:
http://www.sarov.info/index.php?ch=news ... ew=summary

А здесь, в топике, можно обсудить.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 1 Сообщение Ananas » 14 сен 2011 05:56

Вставлю пять копеек...
Одна из заметных тем в предложениях - снизить число пешпереходов. Действительно местами маразм. У Нижегородского вот новый вкрячили через Курчатова - третий на 50 м дороги. А что закон говорит?
"ГОСТ Р 52766-2007
4.5.2.1. Пешеходные переходы через автодороги в населенных пунктах располагают через 200-300 метров."

Заметьте, уже три года как введен. Уже по стране боле-менее везде сократили. В НН хорошо заметно. Даже в Арзамасе. Я это к чему. Может властям внимание обращать не только на пожелание граждан, но и на исполнение нормативно-правовых документов соответствующими службами?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 2 Сообщение BadBlock » 14 сен 2011 07:45

1: Ananas:

Это уже предложение для комиссии, подожги в каментах.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 3 Сообщение WhiteCat » 14 сен 2011 19:52

Предложение всем, кто уже написал свои предложения или только собирается.
Поймите ясно и сразу.
Означенная тема создана только для предложений по организации дорожного движения, причём чётко прописано, какими именно средствами: знаками, светофорами и дорожной разметкой. И ни чем более!!! Максимум, что ещё можно к этому добавить - это размещение лежачих полицейских. Всё остальное, в духе расширить дорогу N, организовать на месте пустующего места Х карман для стоянки, построить многоуровневую развязку/подземный/надземный переходы и т.п. - полный офтопик и флуд. В ведение упомянутой комиссии такие вопросы не входят. Этими вопросами занимается комитет по градостроительству, который составляет план перспективного развития города. Все пожелания такого рода нужно было оглашать на публичных слушаньях по этому самому плану, которые проходили два (или три) года назад.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 4 Сообщение Ananas » 15 сен 2011 05:03

WhiteCat писал(а):Предложение всем, кто уже написал свои предложения или только собирается.
Поймите ясно и сразу.
Означенная тема создана только для предложений по организации дорожного движения, причём чётко прописано, какими именно средствами: знаками, светофорами и дорожной разметкой. И ни чем более!!! .
Но позвольте...
Эта область (установка знаков, нанесение разметки, причины установки и режим работы светофоров и т.д. и т.п.) жестко и однозначно регламентирована ГОСТами, коих десятки. Этот вопрос не требует общественного референдума. Есть государственная инспекция, в чьи функции прямо законом вменено контролировать соблюдение этих гостов.
Или вы предлагаете указать на нарушения этих гостов? Вот я выше указал пример - и что, вы уберете действительно лишние пешпереходы, которые нарушают ГОСТ? Или же будете комиссией решать - указ вам ГОСТ или не указ?

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 5 Сообщение WhiteCat » 15 сен 2011 05:58

4: Ananas:
Вы немного не поняли. Эта комиссия решает не воопросы, типа наносить разметку (устанавливать знаки) по ГОСТу или не по ГОСТу. Она решает вопросы организации (реорганизации) дорожного движения путём установки тех или иных знаков, светофоров, лежачих полицейских, нанесения разметки на конкретных участках дорог или перекрёстках. Т.е. она решает ЧТО делать. А вот КАК это делать - говорит ГОСТ.

Для ясности приведу простой пример. Предположим, от гражданина N поступилот предложение сделать некоторый участок дороги Х с двусторонним движением односторонним (или наоборот - не важно). Об этом он уведомляет ГИБДД и городскую администрацию в письменном виде. Письмо доходит до адресатов и на ближайшем заседании этот вопрос выносят на обсуждение, рассматривают все возможные доводы за и против, и, предположим, соглашаются с целесообразностью такого предложения. Комиссией выносится решение - сделать участок дороги Х от перекрёстка с улицей Y до перекрёстка с улицей Z односторонним. Т.е. принято решение ЧТО сделать. А вот КАК это сделать - говорит ГОСТ. Там уже расписано, какие должны висеть знаки в начале и в конце участка дороги с односторонним движением, какие на перекрёстках других дорог с этой дорогой, указаны форма, размеры, места установок, высота подвеса (установки) знаков и т.д и т.п. И отступать от этих ГОСТов никто не будет.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 6 Сообщение Ananas » 15 сен 2011 06:44

WhiteCat писал(а):отступать от этих ГОСТов никто не будет.
4: Ananas:
Вы немного не поняли...И отступать от этих ГОСТов никто не будет.
Я все понял. Я вам выше привожу пример - ГОСТ нарушен. Наверняка те переходы вот так вот по просьбе г-на Y. появились. Наверняка комиссия рассмотрела и постановила сделать. И? Вы говорите "отступать от этих ГОСТов никто не будет". Но ведь нарушен и с вашей подачи. Несмотря на ГОСТ существующий четвертый год пешпереходы все плодятся и плодятся.
Хотите еще примеров? Может вначале существующее положение вещей в соответствие привести - глядишь, половина вопросов сама по себе отпадет.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 7 Сообщение Burg » 15 сен 2011 07:56

6: Ananas:
А также корупция отпадет ) И наши думцы перестанут принимать законы как правая пятка с просонья велит )))

BlackGoga

№ 8 Сообщение BlackGoga » 15 сен 2011 09:00

> "Участок 3-КПП - до перекрестка Зернова-Арзамасская 40км/ч. Обоснованно?"
Ну там интернат. А вдоль школ везде ограничивается скорость. Другое дело, что там дорогу некуда детям перебегать. Я за 6 лет не видел ни одного человека переходящего там дорогу.

> Перекресток Курчатова-Семашко. Почему не сделать вечнозеленую стрелку направо для едущих со стороны КБО? Они не мешают едущим с Семашко (поскольку перекресток Т-образный).
Зато они будут мешать пешеходам переходящим дорогу со стороны КБО. Это относится ко всем любителям вечно-зеленых стрелок.

BlackGoga

№ 9 Сообщение BlackGoga » 15 сен 2011 09:34

>Задолбали своей тупостью. Главная там не из-за уважения к милиции/полиции, а из-за того, чтобы автобус зимой нормально мог в горку ехать, потому что если он там остановится, то рискует в горку не тронуться.
Это точно. Но вот скажите ОСТРЫЙ вы мой :D Чем отличается автобус остановившейся для пропуска пешехода, от автобуса остановившегося на светофоре? Для этих случаев боженька разные законы физики придумал? :D
А так меня устраивает текущее состояние на этом перекрестке. Мне на Советскую не надо. Но проблем уступить при движении от стадиона не вижу. И 40 там не надо убирать. И так там народу подавили достаточно.

>Заменить двойную сплошную на прерывистую при выезде со стоянки возле маг-на "Перекресток" (бывший "Московский"), а то можно только направо, а кому надо налево, необходимо ехать на самой нагруженный перекресток Московская-Зернова и там совершать маневр.
Чтобы пересекать 3 полосы в 30метрах от "самой нагруженный перекресток Московская-Зернова"? Да на вас, батюшка, КАСКО не напасешься.

> две пешеходки на расстоянии 20 метров и сплошной поток пешеходов
> в часы пик, это жесть.
>+1 либо поставить там СВЕТОФОР
Ну не такой уж там и сплошной поток. В среднем 5-20 секунд постоять пропустить (с работы еду в 17:10-17:15 в этом месте). А вот светофор затормозит движение почти на минуту. Вот тут перекресток Зернова-Московская и встанет раком :)

Все, 80 постов рац. предложений осилил больше не могу :D . Такого советуют :o

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 10 Сообщение WhiteCat » 15 сен 2011 18:14

6: Ananas пишет:
Я вам выше привожу пример - ГОСТ нарушен. Наверняка те переходы вот так вот по просьбе г-на Y. появились. ... Но ведь нарушен и с вашей подачи. Несмотря на ГОСТ существующий четвертый год пешпереходы все плодятся и плодятся.
Простые граждане, которые вправе подать свои "рацпредложения" по организации/реорганизации движения, как правило, ни о каких ГОСТах не знают. Да и знать им не надо. На то и нужна комиссия - вот они их знать обязаны досконально. Задача гражданина - обрисовать проблему и предложить пути её решения простым понятным языком, так сказать, на бытовом уровне. Далее эту проблему и предложенные пути её решения рассматривает та самая комиссия. Обсуждение любой из них условно можно разделить на 2 этапа. Сначала решают, а существует ли описанная проблема на самом деле, и надо ли её как-то решать? А то вдруг она надуманная, высосана из пальца? Если решат, что всё это надумано и проблемы на самом деле нет, либо она слишком мелкая и частная, то на неё забивают, ничего не делают (делают только запись в протоколе заседания, что пожелания гражданина Х по проблеме Y были отклонены по такой-то причине) и переходят к обсуждению следующей. Если же решают, что проблема действительно есть и её надо решать, то переходят ко второй части - рассматривают возможные пути её решения. Причём не только изложенные тем самым гражданином, но и ищут другие варианты. Вот тут-то от комисси и требуется глубокое знание положений ГОСТов и прочих нормативно-правовых актов (НПА), чтобы выбранный вариант решения проблемы не вступил с ними в противоречие. Случай с переходами - наглядный пример неудачного решения - проблему решили, но вот ГОСТ при этом нарушили. Это уже вопрос компетентности членов комиссии - не доглядели, пропустили.

А вообще, не надо бояться высказываться о проблемах и выдавать свои варианты их решения - всё равно это всё будет перелопачено и откорректировано в процессе заседания.

Там уже был характерный пример - знак "Конец населённого пункта" на Варламовском шоссе после 87-го здания стоит неправильно (или не хватает аналогичных знаков в других местах - не важно). Я, как обычный гражданин, не знающий ни ГОСТов, ни СНИПов ни прочей специфичесной НТД и НПА, но видящий абсурдность ситуации, могу вынести данную ситуацию на заседание комиссии. При этом, я даю десяток предложений и проектов, как расставить знаки конца/начала нас. пункта, чтобы избежать этой глупой ситуации, которая есть сейчас. Комиссия должна будет рассмотреть эту ситуацию, и с помощью простых умозаключений решить, что действительно, проблема есть и её надо решать. Далее, комиссия переходит к обсуждению путей решения этой проблемы. Они (члены комиссии) рассматривают мои варианты, придумывают свои, анализируют все их на рациональность и соответствие действующим ГОСТам и прочим НПА, и принимают к исполнению один из них (естественно, соответствующий всем ГОСТам и НПА).

Такой вот механизм, как простому человеку повлиять на организацию и безопасность дорожного движения в своём городе.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 11 Сообщение Ananas » 15 сен 2011 18:22

WhiteCat писал(а):6: Ananas пишет:
Я вам выше привожу пример - ГОСТ нарушен. Наверняка те переходы вот так вот по просьбе г-на Y. появились. ... Но ведь нарушен и с вашей подачи. Несмотря на ГОСТ существующий четвертый год пешпереходы все плодятся и плодятся.
Простые граждане, которые вправе подать свои "рацпредложения" по организации/реорганизации движения, как правило, ни о каких ГОСТах не знают. Да и знать им не надо. .
Вопросы ведь не простым гражданам, а водителям. Водитель обязан знать ПДД. В ПДД сказано, что знаки должны стоять по ГОСт такому-то. Так что все ж таки касается.
Но мой тезис то о другом - надо напрячь для начала дорожный надзор ГИБДД - пусть проверит то что есть на соответствие, это их функция. Косяков вагон. А уж потом, когда все будет в шоколоаде - спрашивать граждан, что поправить.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 12 Сообщение Ananas » 15 сен 2011 18:50

И еще. Я почти еженедельно в Нижнем бываю уже много лет. За последние три года там кардинально, особенно в центре, поменяли схему движения. Все как вы говорите - тут одностороннее, там поворот запретить, там полосу дорисовать. Но. Не было опроса. Был подключен НИИ профильный, большая группа специалистов мониторила, моделировала, рисовала варианты. В итоге все боле-менее поехало. И строят развязки те что жизненно надо.
Вы же хотите непонятным опросом решить весьма специфическую проблему. Хоть город у нас и маленький, но число машин на душу населения у нас одно из самых высоких в стране, такое же как в Москве. Тут нужен анализ специалистов, тут нужна профессиональная работа. И любой просчет может боком выйти.
Вот смотрите. Построили новый мост через Оку в Муроме. Здорово, все ждали. Но тут же поменялся трафик федерального значения. Люди с востока теперь тут предпочитают объезжать М7. Кулебаки, Ардатов воют от транзита, объездных им не сделали. Так что анализ нужен на уровне несколько более высоком, чем извините срач в коментах на главной странице.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 13 Сообщение Rootz » 15 сен 2011 19:40

12: Ananas:
Молодца... хорошо написал...

Особливо мне кацца не управиться "народными" силами в решении вопроса, если не откроют таки движение под башней. Сейчас, чтобы уехать к универмагу со стороны Саровского хозяина нужно пол-города объехать или стоять в жуткой каше на повороте около вокзала - там чтобы повернуть налево нужно потратить кучу нервов, а светофор там поставить нельзя по определению и главным этот поворот тоже нельзя делать. Вот как бы с этой развязкой вопрос решить?

EuG

№ 14 Сообщение EuG » 15 сен 2011 20:12

13: Rootz пишет:
> стоять в жуткой каше на повороте около вокзала - там чтобы повернуть налево нужно потратить кучу нервов
эта каша бывает там наверное всего 10-15 часов в неделю. В остальное время там почти пустой или совсем пустой перекрёсток, и лично я в большинстве случаев попадаю на него именно в такое время. С моей стороны проблемы не видно)
Впрочем, дорогу под башней обещали ведь к понедельнику открыть. Посмотрим.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 15 Сообщение Rootz » 15 сен 2011 20:21

14: EuG:
Было бы здорово если б все-таки открыли...

ну а то что там каша такая только в час пик - оно и понятно, но в остальное время я там и не езжу =)

Инкогнет

№ 16 Сообщение Инкогнет » 17 сен 2011 11:43

Хотелось бы отменить остановку у Первого Завода.
Почему бы не возобновить выгрузку пассажиров на стоянке авто-станции?

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 17 Сообщение Ananas » 27 сен 2011 11:12

10: WhiteCat:
Скажите, а то что называется велодорожкой и нарисовано на тротуаре по Мира - тоже плод творчества вашей комиссии над чьим-то предложением? Вы хоть понимаете что натворили? Во-первых, велодорожка обозначается совсем не так, есть специальные знаки. В случае наезда суд ваши рисунки не примет в зачет. Во-вторых, желтая разметка используется совсем в других случаях. В-третьих, на тротуарах разметку не рисуют. И последнее - вы хоть в курсе что по велодорожке можно ездить также и мопедам? Вам мало проблем со скутерами на дорогах - вы хотите чтоб они еще теперь на тротуарах людей давили?

Надеюсь вам достаточно уже примеров, что опрос в данной сфере не лучший способ решить проблему?

star
Аватара пользователя

№ 18 Сообщение star » 27 сен 2011 13:19

17: Ananas:
Этот вопрос к димитрову,он инициатор.

luckyone

№ 19 Сообщение luckyone » 27 сен 2011 21:49

Вот поставили светофор с кнопкой по улице Зернова около бань, но:
1. почему и зачем он регулярно работает в обычном режиме? Пешеходов нет, а он все моргает и моргает...
2. Почему нет задержки на нажатие для включения зеленого для пешеходов? Только загорелся зеленый водителям, пришел пешеход и нажал кнопку. Всё! Сразу загорается красный для водителей. ИМХО нужна минимальная пауза до переключения.

luckyone

№ 20 Сообщение luckyone » 27 сен 2011 21:54

Может это и не в компетенции нашего ГИБДД, но может можно что-то сделать на выезде с 3 КПП? Машины едущие через "легковые" и "грузовые" проездные встречаются на спуске. У одних помеха справа но они движутся прямо, у других перестроение (вроде как).

luckyone

№ 21 Сообщение luckyone » 27 сен 2011 21:56

Перекресток перед 3 КПП, выезд с заправки Лукойл это прилегающая территория? (только помидорами не закидывайте 10 лет за рулем)

luckyone

№ 22 Сообщение luckyone » 27 сен 2011 21:59

Светофор для пешеходов с кнопкой около Плазы, иначе там ни переходить ни ехать нормально нельзя. Причем можно и до и после с одновременным включением.

luckyone

№ 23 Сообщение luckyone » 27 сен 2011 22:00

Ну и побольше бы заборчиков, чтобы пешеходы не лезли как бараны там где им удобно, а переходили дорогу по человечески по пешеходным переходам.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 24 Сообщение BadBlock » 28 сен 2011 03:44

19: luckyone:

Предложения принимаются в комментариях, здесь ты в воздух пишешь.

luckyone

№ 25 Сообщение luckyone » 28 сен 2011 09:36

Имхо что тут в воздух, что там...
это то тема зачем создана была?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 26 Сообщение BadBlock » 28 сен 2011 13:42

25: luckyone:

Обсуждение возможных механизмов взаимодействия по вопросам дорожного движения.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей