Лифан Солано
-
Pets
29: X3 пишет:
> 28: Ups!:
> В краш тестах люди выживают. А вот ремонтировать потом не всегда целесообразно.
Не только китайцев не целесообразно ремонтировать после лобового удара.
> 28: Ups!:
> В краш тестах люди выживают. А вот ремонтировать потом не всегда целесообразно.
Не только китайцев не целесообразно ремонтировать после лобового удара.
-
Pets
26: comm пишет:
> 25: EuG:
> Это понятно, речь не о них сейчас. Тагаз действительно выпускал еще недавно тот самый Акцент. А как сейчас - не знаю.
>
http://tagaz.ru/cars/accent/prices/
> 25: EuG:
> Это понятно, речь не о них сейчас. Тагаз действительно выпускал еще недавно тот самый Акцент. А как сейчас - не знаю.
>
http://tagaz.ru/cars/accent/prices/
30: Pets:
не могу найти статью в зарулем
там они проверяют цену ремонта после слабого удара с перекрытием. Самая дешевая там нива была, типа 15 тысяч
А вот какой то китаец почти в цену машины новой получался. Сорри не ищется ссылка.
не могу найти статью в зарулем
32: X3:
Ну да. А самым дорогим по эксплуатации оказался Fiat Albea. Можно верить, а можно и не верить.
Ну да. А самым дорогим по эксплуатации оказался Fiat Albea. Можно верить, а можно и не верить.
31: Pets:
На их сайте и санта-фе классик есть до сих пор, хотя в магазинах не наблюдается.
На их сайте и санта-фе классик есть до сих пор, хотя в магазинах не наблюдается.
Ни так давно видел около Хвощей слетевшую с дороги китаянку. Джили бла-бла-бла. На нее смотреть было страшно..... Comm может сказать как ведет себя калина при слабеньком ударе в жопу акцентом...
35: chirkin:
То приора была
Неважно себя повела, да.
То приора была
Неважно себя повела, да.
Как это ни странно, но цена самой машины не всегда определяет цену ремонта. Понятно, что навороченные Мерседесы и БМВ ремонтировать дорого, но дело тут не только в дорогивизне запчастей или кузовных элементов. Там очень большая трудоёмкость разборки-сборки салона. Разобрать дверь БМВ и Логана - трудоёмкость отличается в разы.
А вот с бюджетными иномарками сравнимых ценовых классов не всегда всё очевидно.
Например, при одинаковых работах по восстановлению Шевроле Лачетти и Форда Фокуса, ремонт Фокуса выйдет раза в полтора-два дешевле. Трудоёмкость сборки-разборки там практически одинаковая. А вся разница в цене ремонта быдет из-за разницы в цене запчастей. На Фокус их полно на разборках и они дешовые. А на Лачетти аналогичное кузовное железо стоит в полтора-два раза дороже, его нигде нет в наличии, всё только под заказ, всё китайстое. То же касается и китайцев - сами машины у них дешовые, а вот кузовное железо жутко дорогое, дефицитное и нигде его нет в наличии.
А вот с бюджетными иномарками сравнимых ценовых классов не всегда всё очевидно.
Например, при одинаковых работах по восстановлению Шевроле Лачетти и Форда Фокуса, ремонт Фокуса выйдет раза в полтора-два дешевле. Трудоёмкость сборки-разборки там практически одинаковая. А вся разница в цене ремонта быдет из-за разницы в цене запчастей. На Фокус их полно на разборках и они дешовые. А на Лачетти аналогичное кузовное железо стоит в полтора-два раза дороже, его нигде нет в наличии, всё только под заказ, всё китайстое. То же касается и китайцев - сами машины у них дешовые, а вот кузовное железо жутко дорогое, дефицитное и нигде его нет в наличии.
33: Ups!:
Фиаты очень дорогие в ремонте. В тесте "За рулем" 60 часов у Линеа разбили левую сторону, так ремонт, обошелся бы им, в 300-350 тыр при стоимости машины в 550. Они ее продали перекупу.
Фиаты очень дорогие в ремонте. В тесте "За рулем" 60 часов у Линеа разбили левую сторону, так ремонт, обошелся бы им, в 300-350 тыр при стоимости машины в 550. Они ее продали перекупу.
38: crazyshock:
так там вроде и про китайцев было. Сcылка есть ?
так там вроде и про китайцев было. Сcылка есть ?
-
TILL
Бери, не пожалеешь. Пробег 15 тыщ, полет чудесный, и не слушай лохано и приороводов, пусть мечтают о стойках, проклейке торпеды, коже и тп. Королла, она и в рейстайлинге королла. Если что обращайся, помогу, чем смогу.
Дабы избежать кучу коментов в свою сторону отсылаю всех сомневающихся на драйв2.ру. По 100.000 км некоторые экземпляры прошли, поэтому судить можно. По поводу безопасности открывайте первые в списке объявления на авто.ру, там продают битых, тоже все видно.
Дабы избежать кучу коментов в свою сторону отсылаю всех сомневающихся на драйв2.ру. По 100.000 км некоторые экземпляры прошли, поэтому судить можно. По поводу безопасности открывайте первые в списке объявления на авто.ру, там продают битых, тоже все видно.
-
TILL
Кстати "За.рулем" купили солано. В сентябрьском номере есть статья. Скоро будет тест 60 часов.
-
Pets
41: TILL пишет:
> Бери, не пожалеешь. Пробег 15 тыщ, полет чудесный, и не слушай лохано и приороводов, пусть мечтают о стойках, проклейке
> торпеды, коже и тп. Королла, она и в рейстайлинге королла. Если что обращайся, помогу, чем смогу.
> Дабы избежать кучу коментов в свою сторону отсылаю всех сомневающихся на драйв2.ру. По 100.000 км некоторые экземпляры
> прошли, поэтому судить можно. По поводу безопасности открывайте первые в списке объявления на авто.ру, там продают
> битых, тоже все видно.
Что же все не накинулись на китайские авто? Они же такие хорошие и недорогие?
> Бери, не пожалеешь. Пробег 15 тыщ, полет чудесный, и не слушай лохано и приороводов, пусть мечтают о стойках, проклейке
> торпеды, коже и тп. Королла, она и в рейстайлинге королла. Если что обращайся, помогу, чем смогу.
> Дабы избежать кучу коментов в свою сторону отсылаю всех сомневающихся на драйв2.ру. По 100.000 км некоторые экземпляры
> прошли, поэтому судить можно. По поводу безопасности открывайте первые в списке объявления на авто.ру, там продают
> битых, тоже все видно.
Что же все не накинулись на китайские авто? Они же такие хорошие и недорогие?
-
TILL
43: Pets пишет:
> 41: TILL пишет:
>> Бери, не пожалеешь. Пробег 15 тыщ, полет чудесный, и не слушай лохано и приороводов, пусть мечтают о стойках, проклейке
>> торпеды, коже и тп. Королла, она и в рейстайлинге королла. Если что обращайся, помогу, чем смогу.
>> Дабы избежать кучу коментов в свою сторону отсылаю всех сомневающихся на драйв2.ру. По 100.000 км некоторые экземпляры
>> прошли, поэтому судить можно. По поводу безопасности открывайте первые в списке объявления на авто.ру, там продают
>> битых, тоже все видно.
>
> Что же все не накинулись на китайские авто? Они же такие хорошие и недорогие?

Почему в мире есть люди, которые кроме apple ничего не покупают?
Стереотипы вещь суровая, а китайцы учаться. Погоди лет пять и пол страны будет ездить на китайских машинах.
> 41: TILL пишет:
>> Бери, не пожалеешь. Пробег 15 тыщ, полет чудесный, и не слушай лохано и приороводов, пусть мечтают о стойках, проклейке
>> торпеды, коже и тп. Королла, она и в рейстайлинге королла. Если что обращайся, помогу, чем смогу.
>> Дабы избежать кучу коментов в свою сторону отсылаю всех сомневающихся на драйв2.ру. По 100.000 км некоторые экземпляры
>> прошли, поэтому судить можно. По поводу безопасности открывайте первые в списке объявления на авто.ру, там продают
>> битых, тоже все видно.
>
> Что же все не накинулись на китайские авто? Они же такие хорошие и недорогие?
Почему в мире есть люди, которые кроме apple ничего не покупают?
-
Pets
44: TILL пишет:
> 43: Pets пишет:
>> 41: TILL пишет:
>>> Бери, не пожалеешь. Пробег 15 тыщ, полет чудесный, и не слушай лохано и приороводов, пусть мечтают о стойках, проклейке
>>> торпеды, коже и тп. Королла, она и в рейстайлинге королла. Если что обращайся, помогу, чем смогу.
>>> Дабы избежать кучу коментов в свою сторону отсылаю всех сомневающихся на драйв2.ру. По 100.000 км некоторые экземпляры
>>> прошли, поэтому судить можно. По поводу безопасности открывайте первые в списке объявления на авто.ру, там продают
>>> битых, тоже все видно.
>>
>> Что же все не накинулись на китайские авто? Они же такие хорошие и недорогие?

>
> Почему в мире есть люди, которые кроме apple ничего не покупают?
Стереотипы вещь суровая, а китайцы учаться. Погоди
> лет пять и пол страны будет ездить на китайских машинах.
Когда научатся -тогда и цена будет соответствующая. И как следствие не будут такими привлекательными = заманчивыми.
Тоже самое было с корейцами ....
> 43: Pets пишет:
>> 41: TILL пишет:
>>> Бери, не пожалеешь. Пробег 15 тыщ, полет чудесный, и не слушай лохано и приороводов, пусть мечтают о стойках, проклейке
>>> торпеды, коже и тп. Королла, она и в рейстайлинге королла. Если что обращайся, помогу, чем смогу.
>>> Дабы избежать кучу коментов в свою сторону отсылаю всех сомневающихся на драйв2.ру. По 100.000 км некоторые экземпляры
>>> прошли, поэтому судить можно. По поводу безопасности открывайте первые в списке объявления на авто.ру, там продают
>>> битых, тоже все видно.
>>
>> Что же все не накинулись на китайские авто? Они же такие хорошие и недорогие?
>
> Почему в мире есть люди, которые кроме apple ничего не покупают?
> лет пять и пол страны будет ездить на китайских машинах.
Когда научатся -тогда и цена будет соответствующая. И как следствие не будут такими привлекательными = заманчивыми.
Тоже самое было с корейцами ....
-
TILL
45: Pets пишет:
> 44: TILL пишет:
>> 43: Pets пишет:
>>> 41: TILL пишет:
>>>> Бери, не пожалеешь. Пробег 15 тыщ, полет чудесный, и не слушай лохано и приороводов, пусть мечтают о стойках, проклейке
>>>> торпеды, коже и тп. Королла, она и в рейстайлинге королла. Если что обращайся, помогу, чем смогу.
>>>> Дабы избежать кучу коментов в свою сторону отсылаю всех сомневающихся на драйв2.ру. По 100.000 км некоторые экземпляры
>>>> прошли, поэтому судить можно. По поводу безопасности открывайте первые в списке объявления на авто.ру, там продают
>>>> битых, тоже все видно.
>>>
>>> Что же все не накинулись на китайские авто? Они же такие хорошие и недорогие?

>>
>> Почему в мире есть люди, которые кроме apple ничего не покупают?
Стереотипы вещь суровая, а китайцы учаться. Погоди
>> лет пять и пол страны будет ездить на китайских машинах.
>
> Когда научатся -тогда и цена будет соответствующая. И как следствие не будут такими привлекательными = заманчивыми.
>
> Тоже самое было с корейцами ....
Хехе, этой Нации мировые цены по барабану) Самое дешевое производство в мире, и еще не предел...
В любом случае, solano уже на голову выше автоваза. Вы съездите на тест-драйв. А при выборе между абсолютно голыми брендовыми бюджетками или комфортным автомобилем в полном фарше с малоизвестным шильдиком мой выбор пал на последнее. Поначалу наблюдал, как люди во встечных машинах головы сворачивают, занятно)
> 44: TILL пишет:
>> 43: Pets пишет:
>>> 41: TILL пишет:
>>>> Бери, не пожалеешь. Пробег 15 тыщ, полет чудесный, и не слушай лохано и приороводов, пусть мечтают о стойках, проклейке
>>>> торпеды, коже и тп. Королла, она и в рейстайлинге королла. Если что обращайся, помогу, чем смогу.
>>>> Дабы избежать кучу коментов в свою сторону отсылаю всех сомневающихся на драйв2.ру. По 100.000 км некоторые экземпляры
>>>> прошли, поэтому судить можно. По поводу безопасности открывайте первые в списке объявления на авто.ру, там продают
>>>> битых, тоже все видно.
>>>
>>> Что же все не накинулись на китайские авто? Они же такие хорошие и недорогие?
>>
>> Почему в мире есть люди, которые кроме apple ничего не покупают?
>> лет пять и пол страны будет ездить на китайских машинах.
>
> Когда научатся -тогда и цена будет соответствующая. И как следствие не будут такими привлекательными = заманчивыми.
>
> Тоже самое было с корейцами ....
Хехе, этой Нации мировые цены по барабану) Самое дешевое производство в мире, и еще не предел...
В любом случае, solano уже на голову выше автоваза. Вы съездите на тест-драйв. А при выборе между абсолютно голыми брендовыми бюджетками или комфортным автомобилем в полном фарше с малоизвестным шильдиком мой выбор пал на последнее. Поначалу наблюдал, как люди во встечных машинах головы сворачивают, занятно)
-
TILL
Тест 60 часов в октябрьском номере есть. Сравнение с фокусом и солярисом.
Лучшее торможение, самая тихая машина, наибольший клиренс, наименьший расход, наибольшая скорость на булыжнике.
Солярис сожрал 2 комплекта резины, расход в 2 раза больше, ломался чаще. У форда ценник не тот.
Минусы конечно есть как и у всех.
Предвзятое третье место ни о чем не говорит.
Лучшее торможение, самая тихая машина, наибольший клиренс, наименьший расход, наибольшая скорость на булыжнике.
Солярис сожрал 2 комплекта резины, расход в 2 раза больше, ломался чаще. У форда ценник не тот.
Минусы конечно есть как и у всех.
Предвзятое третье место ни о чем не говорит.
48: TILL:
>Предвзятое третье место ни о чем не говорит.
Вообще-то, он сошел в первый же день http://www.zr.ru/a/365599
>Предвзятое третье место ни о чем не говорит.
Вообще-то, он сошел в первый же день http://www.zr.ru/a/365599
Вызывают нарекания и тормоза, которые, в отличие от подвесок, похоже, никто не испытывал. Не потому ли попытка резкого замедления сначала провоцирует у автомобиля приступ паники в виде рысканий и приседаний то на переднюю ось, то на заднюю и только потом дает результат. Отсюда и солидный разброс при замерах торможений.
39: X3:
>так там вроде и про китайцев было. Сcылка есть ?
Это все оценивает авторевю http://www.autoreview.ru/resurs/
>так там вроде и про китайцев было. Сcылка есть ?
Это все оценивает авторевю http://www.autoreview.ru/resurs/
48: TILL:
Да читал я этот тест... сошел в первый же день Солано с дистанции... и в последствии от него че там только не отлетало по пути и занял он 3-е место среди тестируемых машин... он же тем чуть не развалился в процессе тестирования.. железки какие-то полопались на нем, с днища чето-то там отваливалось, вовремя успели обратно прикрутить, кондей сошел с ума наглухо
а так да, расход самый маленький, но комфорта в нем не просто ноль, а дырка от нолика- там написали кстати.
Да читал я этот тест... сошел в первый же день Солано с дистанции... и в последствии от него че там только не отлетало по пути и занял он 3-е место среди тестируемых машин... он же тем чуть не развалился в процессе тестирования.. железки какие-то полопались на нем, с днища чето-то там отваливалось, вовремя успели обратно прикрутить, кондей сошел с ума наглухо
-
ferr
странные тесты они проводили. зачем они взяли все авто из разных ценовых категорий? 600/450/400 тыщ, а потом в таком же порядке распределили места. никакой интриги.
51: Rootz:
Но вот ведь что забавно: По ВСЕМ тестам (скорость, экономичность, выбег, длина тормозного пути) Солано лучше Соляриса! А уж денег за этот тест он явно сожрал меньше чем хундай. И думаю оооочень на много (жаль они этот параметр не привели). Плюс Солано самый тихий и комфортный на разбитой дороге.
Но да, он не такой гламурный как солярис (вернее - банальный дешевый акцент).
Но вот ведь что забавно: По ВСЕМ тестам (скорость, экономичность, выбег, длина тормозного пути) Солано лучше Соляриса! А уж денег за этот тест он явно сожрал меньше чем хундай. И думаю оооочень на много (жаль они этот параметр не привели). Плюс Солано самый тихий и комфортный на разбитой дороге.
Но да, он не такой гламурный как солярис (вернее - банальный дешевый акцент).
ну тут как посмотреть... сидеть на лавке в машине я бы точно не хотел и чтобы у меня чета там отваливаться по дороге начало я бы тоже не хотел, но ходовая Соляриса меня не устраивает категорически - тут я согласен... ну и на Украине например Солярис имеет официальное название Акцент и импортирует их их Питера
то биш нам шильдики клеят Солярис а им Акцент
Я к тому, что и то и другое - дешевое по сути авто. Но у солано цена хоть соответствует качеству. А вот из соляриса сделали фитишь. Отдавать полляма за это недоразумение с гремучим пластмассовым салоном, недоделанной подвеской и тесным салоном могут только в России. Хотя двигатели у хундаев очень неплохие.
55: Ups!:
Но честно говоря я б за те же деньги взял бы поло седан... сидел в нем (правда не тестдрайвил) но мне понравилось (за свои деньги конечно)... и вместимость салона и посадка и багажник
Но честно говоря я б за те же деньги взял бы поло седан... сидел в нем (правда не тестдрайвил) но мне понравилось (за свои деньги конечно)... и вместимость салона и посадка и багажник
56: Rootz пишет:
> 55: Ups!:
> Но честно говоря я б за те же деньги взял бы поло седан...
Согласен
> 55: Ups!:
> Но честно говоря я б за те же деньги взял бы поло седан...
Согласен
-
TILL
49: MadBiker пишет:
> 48: TILL:
>>Предвзятое третье место ни о чем не говорит.
>
> Вообще-то, он сошел в первый же день http://www.zr.ru/a/365599
>
>
> 48: TILL:
>>Предвзятое третье место ни о чем не говорит.
>
> Вообще-то, он сошел в первый же день http://www.zr.ru/a/365599
>
>
Идиотизм, ибо дистанция торможения наименьшая из трех все равно.Вызывают нарекания и тормоза, которые, в отличие от подвесок, похоже, никто не испытывал. Не потому ли попытка
> резкого замедления сначала провоцирует у автомобиля приступ паники в виде рысканий и приседаний то на переднюю
> ось, то на заднюю и только потом дает результат. Отсюда и солидный разброс при замерах торможений.
-
TILL
51: Rootz пишет:
> 48: TILL:
> но комфорта в нем не просто ноль, а дырка от нолика- там написали
> кстати.
Доо, если читать внимательно, то написано что развивая на разбитой дороге 80 км/ч в салоне тихо, мягко и ничего не дребезжит.
Доказывать что-то бесполезно, я вас еще немного попровоцирую
.
А по поводу полуседана, то на нормальный нужно больше 500 т.р., а не 400.
> 48: TILL:
> но комфорта в нем не просто ноль, а дырка от нолика- там написали
> кстати.
Доо, если читать внимательно, то написано что развивая на разбитой дороге 80 км/ч в салоне тихо, мягко и ничего не дребезжит.
Доказывать что-то бесполезно, я вас еще немного попровоцирую
А по поводу полуседана, то на нормальный нужно больше 500 т.р., а не 400.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
