Что не так с газом?
Одно время многие переводили машины на газ. Сейчас тема заглохла. Таксисты кто на газ переделывал говорят сейчас бензином заливаются.
Mimoprohodil пишет:
> Одно время многие переводили машины на газ. Сейчас тема заглохла. Таксисты кто на газ переделывал говорят сейчас
> бензином заливаются.
Газ двиг убивает, да и выгоды особой нет.
> Одно время многие переводили машины на газ. Сейчас тема заглохла. Таксисты кто на газ переделывал говорят сейчас
> бензином заливаются.
Газ двиг убивает, да и выгоды особой нет.
Выгода всегда была и есть - порядка 40% от цены бензина, двигатель убивается если за ним не следить - езда на газе требует более тщательной регулировки клапанов (если не стоят гидрокомпенсаторы).
Плюс езды на газе - отсутствует детонация, т.к. октановое число газа 100-105.
И это же даёт первый минус - при неправильно выставленном зажигании неизбежно прогорают выпускные клапана.Регулируй их-не регулируй ...
Поэтому зажигание необходимо отрегулировать под 95-98 бензин. Тогда проблем нет.
Второй минус- полностью нельзя уйти от использования бензина.
При t менее +10С желательно заводиться на бензине, чтобы не насиловать аккумулятор и стартер.
При t менее 0 С необходимо заводиться только на бензине, иначе порвутся (оч.быстро) мембраны в газовом редукторе. Греться достаточно до t =+40С …+50С .
Из соображения безопасности заезжать, заводиться и выезжать в(из) закрытого помещения (гараж) необходимо только на бензине.
Третий минус - газовая система очень критична к подсосам воздуха из усилителя тормозов и прочих
трубочек и неплотностей.
И это же даёт первый минус - при неправильно выставленном зажигании неизбежно прогорают выпускные клапана.Регулируй их-не регулируй ...
Поэтому зажигание необходимо отрегулировать под 95-98 бензин. Тогда проблем нет.
Второй минус- полностью нельзя уйти от использования бензина.
При t менее +10С желательно заводиться на бензине, чтобы не насиловать аккумулятор и стартер.
При t менее 0 С необходимо заводиться только на бензине, иначе порвутся (оч.быстро) мембраны в газовом редукторе. Греться достаточно до t =+40С …+50С .
Из соображения безопасности заезжать, заводиться и выезжать в(из) закрытого помещения (гараж) необходимо только на бензине.
Третий минус - газовая система очень критична к подсосам воздуха из усилителя тормозов и прочих
трубочек и неплотностей.
: Радиоспециалисту.
можно вопрос?-где в городе можно заправить 5-10и литровые
балоны ж/газом,на газонаполнительной хлопотно при оформлении
плюсуется 25р в банке +стоимость газа.Балоны с винтилем.
можно вопрос?-где в городе можно заправить 5-10и литровые
балоны ж/газом,на газонаполнительной хлопотно при оформлении
плюсуется 25р в банке +стоимость газа.Балоны с винтилем.
4: ww54 пишет:
> : Радиоспециалисту.
> можно вопрос?-где в городе можно заправить 5-10и литровые
> балоны ж/газом,на газонаполнительной хлопотно при оформлении
> плюсуется 25р в банке +стоимость газа.Балоны с винтилем.
========================================================
В Сарове много потребителей сжиженного газа.
В основном , из домов в частном секторе.
Поэтому давно отработана и устаканилась система
заправки баллонов.
Зайдите в здание газовой службы, напротив школы № 17.
Во всём разберетесь ...
> : Радиоспециалисту.
> можно вопрос?-где в городе можно заправить 5-10и литровые
> балоны ж/газом,на газонаполнительной хлопотно при оформлении
> плюсуется 25р в банке +стоимость газа.Балоны с винтилем.
========================================================
В Сарове много потребителей сжиженного газа.
В основном , из домов в частном секторе.
Поэтому давно отработана и устаканилась система
заправки баллонов.
Зайдите в здание газовой службы, напротив школы № 17.
Во всём разберетесь ...
-
Rule
- Благодарил (а): 1 раз
4: ww54:
Заправляй на автомобильной заправке, проблем никаких.
Заправляй на автомобильной заправке, проблем никаких.
> Поэтому зажигание необходимо отрегулировать под 95-98 бензин. Тогда проблем нет.
Ок. А клапана то все равно надо регулировать или нет?
> Третий минус - газовая система очень критична к подсосам воздуха из усилителя тормозов и прочих
> трубочек и неплотностей.
А с этим как бороться?
И если проблемы решаются так просто почему все таксисты перестали его использовать?
Ок. А клапана то все равно надо регулировать или нет?
> Третий минус - газовая система очень критична к подсосам воздуха из усилителя тормозов и прочих
> трубочек и неплотностей.
А с этим как бороться?
И если проблемы решаются так просто почему все таксисты перестали его использовать?
-
Rule
- Благодарил (а): 1 раз
Моя классика пробежала на газе 160000 км. До -25 проблем с запуском не испытывал, заводилась с пол оборота! За это время никаких проблем с ГБО не испытывал мембрана ниразу не порвалась! Хотя пророчили многие... Но увы и ах))) Авто работало как часики и до сих пор катается ничего не прогорело и не сломалось))) Да! ГБО было установлено когда на одометре было 110000 км. Ни одной капиталки! Выводы делайте сами... Есть вопросы? Спрашивайте! ))
-
EuG
Да, ещё плюс от газа - чистота системы впуска и мотора. Газ не даёт гари, как бензин.
На газе и сейчас ездят.
Таксисты, что ездили на газе, видимо заработали себе денег и купили новенькие иномарки, на которые теперь боятся ставить ГБО.
На газе и сейчас ездят.
Таксисты, что ездили на газе, видимо заработали себе денег и купили новенькие иномарки, на которые теперь боятся ставить ГБО.
Могу предположить что кто-то вернулся на бензин из-за отсутствия сервиса в сарове по установке и обслуживанию ГБО.
-
AndreiK
Имхо весьма сомнительная экономия и куча неудобств от использования газа. Помнится несколько лет назад под краснодаром была крупная авария, машины с газом взрывались на ура. Мне чесно говоря стремно рядом с такими ездить
Хоть и случаи такие редкие
По поводу сомнительной экономии - зависит от пробега и от прожорливости машины, думаю на газели при 20 тыс в год уже смысл есть. На жигулях при 5 тыс в год смысла точно никакого.
Просто сейчас в такси трудятся инжекторы, а цена на ГБО для них очень высока
Ну по поводу ГБО на инжекторы есть и за 13000, а если впрыск то да-25000Это с установкой.Я вот на свою сам поставил ГБО инжекторное.Благо опыт есть))) 50 литров вчера вышло в 850р а бенза на эти же деньги выйдет на лукойле в 1250!Вот и вся экономия.На газу пробежал на старой машине 200 000км и ни че небыло движку.Следить надо за машиной!!!А не сел и поехал и ездить пока не загнется или не встанет где то!
-
Ashes
11: AndreiK пишет:
> Имхо весьма сомнительная экономия и куча неудобств от использования газа. Помнится несколько лет назад под краснодаром
> была крупная авария, машины с газом взрывались на ура. Мне чесно говоря стремно рядом с такими ездить
Хоть и
> случаи такие редкие
Ну да, у меня тоже мысли об газе исчезли после красивого полета в кювет, куда меня отправила газель без тормозов и мозга у владельца(мордва). Нафиг-нафиг, жизнь дороже.
Хотя та газель была с ГБО и не взорвалась после того, как двигательное отделение у нее было смято в блин а морда сворочена на бок с изгибом рамы.
> Имхо весьма сомнительная экономия и куча неудобств от использования газа. Помнится несколько лет назад под краснодаром
> была крупная авария, машины с газом взрывались на ура. Мне чесно говоря стремно рядом с такими ездить
> случаи такие редкие
Ну да, у меня тоже мысли об газе исчезли после красивого полета в кювет, куда меня отправила газель без тормозов и мозга у владельца(мордва). Нафиг-нафиг, жизнь дороже.
Хотя та газель была с ГБО и не взорвалась после того, как двигательное отделение у нее было смято в блин а морда сворочена на бок с изгибом рамы.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей