Детская поликлиника

Родительские проблемы, роды, кормление, уход, врачи, воспитание, обучение...
Сообщение
Автор
Кэтринка

№ 600 Сообщение Кэтринка » 20 сен 2011 22:50

Здравствуйте, Сергей Станиславович, у меня к вам несколько вопросов.
Скажите пожалуйста, если для подтверждения диагноза требуется ВК (врачебная комиссия) - нужно ли на нее приводить ребенка? Или достаточно медицинской карты?
Должны ли на этой комиссии присутствовать лечащие врачи ребенка (педиатр и узкий специалист)?
И еще такой вопрос. Если врачебная комиссия оказалось не компетентной или по каким-то другим не известным родителям причинам диагноз не захотела подтвердить, а он не оставляет сомнения ни у родителей ребенка, ни у его лечащих врачей - где искать правды? Могут ли родители ребенка настаивать на повторном рассмотрении вопроса о диагнозе и на смене состава врачебной комиссии? Куда они могут подать жалобу в случае если их не устраивает решение ВК?
Спасибо.

Марта

№ 601 Сообщение Марта » 22 сен 2011 08:20

Здравствуйте, Сергей Станиславович,скажите,почему не выдают детские мед. карты на руки?

Динчик

№ 602 Сообщение Динчик » 22 сен 2011 09:06

Здравствуйте,Сергей Станиславович! Подскажите,пожалуйста,скольких врачей и в какие сроки нужно обойти с ребенком до года (говорят правила изменились),спасибо...

Козлов
Аватара пользователя

№ 603 Сообщение Козлов » 23 сен 2011 14:48

600:Врачебная комиссия детской поликлиники рассматривает вопросы, касающиеся установления диагноза по направлению участкового врача или врача-специалиста. Как правило, проводится анализ медицинской документации и осмотр ребенка. Если возникает необходимость, на комиссию может приглашаться лечащий врач для разъяснения и уточнения возникших вопросов. Комиссия при вынесении решения учитывает жалобы, истории жизни и заболевания, данные объективного осмотра, проведенное лечение, полноту осмотров и обследований в соответствии со стандартами. Если чего-то не хватает или проведено неполностью, назначается дополнительное обследование, может быть, даже, в условиях стационара, с повторной явкой на комиссию.
Состав комиссии утвержден приказом главного врача КБ-50, замена ее состава не предусмотрена. Обжаловать ее решение можно, обратившись к заместителю главного врача КБ-50 Чистякову А.Ю.

Козлов
Аватара пользователя

№ 604 Сообщение Козлов » 23 сен 2011 20:37

601: В соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания медицинской помощи жителям Нижегородской области, медицинские карты пациентов являются собственностью лечебного учреждения и хранятся в регистратуре поликлиники.

Козлов
Аватара пользователя

№ 605 Сообщение Козлов » 23 сен 2011 20:52

602: Профилактические осмотры детей первого года жизни проводятся в соответствии с приказом МЗ и СР РФ №307.
На 1 месяце-педиатр, невролог, хирург, ортопед,офтальмолог (по показаниям),
в 3 мес - педиатр, невролог
в 6 мес - педиатр, невролог (по показаниям)
в 9 мес - педиатр, стоматолог, хирург
в 12 мес - педиатр, невролог, хирург, ортопед, офтальмолог, стоматолог, ЛОР.
У новорожденного ребенка должен быть проведен аудиологический скрининг и УЗИ внутренних органов, головного мозга и тазобедренных суставов, в 1 и 9 месяцев - анализы крови и мочи.

Марта

№ 606 Сообщение Марта » 24 сен 2011 11:52

604: Козлов:
Карта нужна для того ,чтобы в дет.саду ,кот. посещает мой ребенок, физиотерапевт сделала назначения для лечения. Раньше по просьбе медсестры в физио кабинете мы её приносили .
Возникает два вопроса:
1. Может ли сделать выписку из карты,для назначения физио процедур, участковый врач ? Или обязательно нужно,чтобы это сделал тот специалист,который назначал?
2.Физио лечение проходим по назначениям нервопатолога и ортопеда. Ортопеда проходили в Нижнем Новгороде . Учтут ли в нашем городе его рекомендации к лечению? И как это сделать,если карты на руки не выдают, а наш хирург ничего не увидел "все нормально,спина как спина"?.....Спасибо.

slenochka

№ 607 Сообщение slenochka » 25 сен 2011 13:32

Здравствуйте, Сергей Станиславович! Скажите, Вы в курсе, что творится на приеме у врача 24-го участка? Что приходится ждать своей очереди для того чтобы выписаться в ясли по 2,5-3 часа? Что врач вынуждена принимать больных до 21-го часа по пятницам, когда прием у нее до 19 часов? Маленьким детям очень тяжело ждать столько времени, кроме этого, столь длительные контакты с другими больными детьми приводят к тому, что ребенок заболевает вновь. С этим нужно что-то делать!

Козлов
Аватара пользователя

№ 608 Сообщение Козлов » 25 сен 2011 15:31

606:Если карта нужна специалисту, ведущему прием вне пределов поликлиниики, напишите заявление о выдаче карты на руки. Назначение физиопроцедур врачом физиотерапевтом проводится по рекомендации специалистов, в том числе и иногородних.
607: Сечас регистрируется сезонный подъем заболеваемости у детей. Высокая нагрузка на приемах практически на всех участках. Для помощи участковым педиатрам на приемах привлекаются врачи из детских учреждений и школ. Дети с острыми заболеваниями осматриваются на дому, на прием приглашаются те, кто уже не представляет опасности для окружающих.

WERT
Аватара пользователя

№ 609 Сообщение WERT » 26 сен 2011 16:57

Здравствуйте, Сергей Станиславович! Вы пишете что на прием приглашаются выздоравливающие
26.09 Позвонила в 8:30 по телефону 77101, чтобы вызвать врача на дом, сообщила, что заболели ребенку 1.8 постоянный сухой кашель в том числе ночной, сопли ручьем, но температуры нет. Сказали что врача на дом без температуры можно вызвать только до года, приезжайте и сидите в общей очереди. Приехали к началу приема, в очереди были примерно 8. Первые пол часа в кабинете 24 принимал врач другого-16 уастка, а наш участок 6, наши врач и медсестра ходили и говорили ждите. В итоге ребенок постоянно кашляя просидел 2 часа в корридоре и конено весь измучалася, здоровые или выздоравливающие при этом косились и старасиль отойти от нас подальше. Домой мы вернулись с температурой 37.1.
Почему к нам не прислали врача, почему нельзя было начать прием в другом кабинете, в боксе....?

2 недели назад мы впервые заболели ОРЗ(зеленые сопли +влажный кашель без температуры) и были на больничном 10 дней. Принимали сиропы, капли, свечи, и антибиотик. Проходили 3 дня в ясли и опять заболели.
В этот раз врач сказала что не знает чем нас лечить и просто нечего ходить до 3х лет в ясли, выписала сироп от кашля и капли в нос, попутно приняли еще двоих пациентов, затем выписали ингаляции в новой поликлинке.
Капли и сиропы можно купить в аптеке и без рецепта. Поход к врачу превращается в пытку для маленьких заболевших детей, ради получения больниного листа...

WERT
Аватара пользователя

№ 610 Сообщение WERT » 27 сен 2011 21:18

27.09 к нам пришла врач с проверкой ребенка. Я даже растерялась от неожиданности тк я врача не вызывала и был назначен прием в среду. Поскольку врач была в курсе температуры, значит до нее дошла информация из этой темы. Ребенка осмотрела, подкорректировала препараты, отменила прием-прослушивание в среду в поликлинике, пригласила в пятницу на выписку...
Спсаибо, что есть реакция со стороны поликлиники!

За последние сутки со всех сторон наслушалась слов о том что нужно врать, что есть температура, когда вызываешь врача если не хочешь навредить ребенку. В итоге сказав правду и действуя по правилам, я действительно больше вреда ребенку принесла. Надеюсь что-то изменится в организации для разрешения подобных ситуаций.

Кэтринка

№ 611 Сообщение Кэтринка » 27 сен 2011 22:11

Плюсуюсь к жалобам на перегруз 24 участка. Сергей Станиславович, ПОЖАЛУЙСТА!!! наведите там порядок, сил нет выносить это бесконечное сидение в очередях с ребенком! Недавно выписались, болели 2 недели бронхитом, каждые понедельник среду и пятницу врач приглашала на прием (ребенок кашлял и поэтому его нужно было слушать) и каждый раз мы были вынуждены сидеть в очереди 1,5-2,5 часа, рекорд - 3,5 часа! С больным кашляющим ребенком, в духоте коридора, в толпе таких же измученных взрослых и детей... Когда ни приди - хоть к началу приема, хоть к концу - полный коридор народа, кому везет и есть родственники - занимают очередь за 1,5-2 часа ДО начала приема, чтобы хотя бы в первый час сидения попасть к врачу. Дети уже рыдать начинают при одном упоминании о том что нужно идти в поликлинику :-((.
Почему не выдавать талоны тем кто приглашен на прием? У каждого будет конкретное время, а так же врач сразу будет знать сколько человек к нему придет и до скольки у него будет рабочий день.
Врача тоже жалко, она всегда перерабатывает +1 +2 часа к своей смене, но хотя бы не будет толпы в коридоре, если врач все равно перерабатывает каждый день, то талоны могут выдаваться и на дополнительное рабочее время.

Козлов
Аватара пользователя

№ 612 Сообщение Козлов » 28 сен 2011 10:40

609,610:По Вашему обращению проведено служебное расследование, проведены беседы с регистраторами и участковыми работниками, предприняты меры по организации приема детей по понедельникам на Вашем участке.
611: Повышенная обращаемость в поликлинику еще сохранится какое-то время. Посетителям рекомендуем не приходить всем к началу приема, участковым медицинским сестрам и врачам еще раз напомнено о необходимости приглашать детей на прием к конкретному времени.

Dolly

№ 613 Сообщение Dolly » 01 окт 2011 09:45

Добрый день,Сергей Станиславович! Сейчас много говорят о том, что медики должны, медики что-то делают не так, медики не внимательны... Мир перестал ценить самое главное, доброту и внимание... мы понимаем, что всем хочется быть здоровыми и счастливыми... И обращаясь в поликлинику мы, в первую очередь, хотим чтобы нам скорее помогли-вылечили ... мы не довольны очередями... нам утомительно сидеть и ждать, при этом не задумываемся о том, что врач и медсестра каждому должны помочь, каждого выслушать, каждого осмотреть и к каждому должны быть внимательны... Мы стали более требовательны... Но почему-то очень часто забываем сказать просто "спасибо!" Сегодня мы говорим спасибо всем сотрудникам детской поликлиники под Вашим руководством, и отдельно хотим сказать спасибо Захаровой Татьяне Ивановне и Шумкиной Татьяне Ивановне за то, что они выбрали именно эту профессию, за то что они профессиональны, за то что они терпеливы, за то что они внимательны, добры... Приходя к ним с бедой- уходишь спокойным и уверенным, что все будет хорошо!...


семьи Егоровых и Клюшиных

Пусена

№ 614 Сообщение Пусена » 05 окт 2011 10:35

Добрый день,Сергей Станиславович! Подскажите, пожалуйста, делается ли в детской поликлинике логопедический массаж? И как его можно пройти?

Козлов
Аватара пользователя

№ 615 Сообщение Козлов » 05 окт 2011 16:06

Пока не делается. В октябре 2011 года логопед детской поликлиники будет обучаться на курсах повышения квалификации, в том числе артикуляционному массажу. Возможно, после этого мы такую услугу внедрим, но за счет средств граждан.

vio

№ 616 Сообщение vio » 10 окт 2011 22:05

609: WERT пишет:
> Здравствуйте, Сергей Станиславович! Вы пишете что на прием приглашаются выздоравливающие
> 26.09 Позвонила в 8:30 по телефону 77101, чтобы вызвать врача на дом, сообщила, что заболели ребенку 1.8 постоянный сухой
> кашель в том числе ночной, сопли ручьем, но температуры нет. Сказали что врача на дом без температуры можно вызвать
> только до года, приезжайте и сидите в общей очереди. Приехали к началу приема, в очереди были примерно 8. Первые
> пол часа в кабинете 24 принимал врач другого-16 уастка, а наш участок 6, наши врач и медсестра ходили и говорили ждите.
> В итоге ребенок постоянно кашляя просидел 2 часа в корридоре и конено весь измучалася, здоровые или выздоравливающие
> при этом косились и старасиль отойти от нас подальше. Домой мы вернулись с температурой 37.1.
> Почему к нам не прислали врача, почему нельзя было начать прием в другом кабинете, в боксе....?
>
> 2 недели назад мы впервые заболели ОРЗ(зеленые сопли +влажный кашель без температуры) и были на больничном 10 дней.
> Принимали сиропы, капли, свечи, и антибиотик. Проходили 3 дня в ясли и опять заболели.
> В этот раз врач сказала что не знает чем нас лечить и просто нечего ходить до 3х лет в ясли, выписала сироп от кашля
> и капли в нос, попутно приняли еще двоих пациентов, затем выписали ингаляции в новой поликлинке.
> Капли и сиропы можно купить в аптеке и без рецепта. Поход к врачу превращается в пытку для маленьких заболевших
> детей, ради получения больниного листа...

аналогично, пришли уже почти без соплей и кашля. На следующий день все началось заново, сегодня отказалась приходить на прием.

WERT
Аватара пользователя

№ 617 Сообщение WERT » 11 окт 2011 23:33

Добрый день,Сергей Станиславович!
Давно хочу выразить особую благодарность работникам офтальмологического кабинета в старой детской поликлинике врачу Калачевой Юлии Филипповне и медсестре Щербиной Надежде Михайловне!
Они всегда добры, отзывчивы, внимательны к ребенку, доброжелательны с родителями, умеют завлечь даже грудного ребенка чтобы он посмотрел в нужное место при осмотре!
При отсутствии очереди соглашались принять ребенка на осмотр не смотря на то что мы записаны были на следующий день (Тк по самозаписи мы смогли записаться в разные дни и пришлось бы ходить в поликлинику каждый день). Врач и медсестра при встрече в коридоре спрашивали как у ребенка глазик(нам делали зондирование в возрасте 2-3 месяцев), даже если мы шли не к ним. Ребенок с удовольствием идет к ним в кабинет и выходит с улыбкой. Приятно что жителям старого района повезло с офтальмологом.

Trulyalushechka

№ 618 Сообщение Trulyalushechka » 12 окт 2011 08:46

Сергей Станиславович, почему невропатолог не придерживается времени по талонам в поликлинике на ул. Мира. Ведет прием по живой очереди. Ведь мы отстаиваем очередь с 5 утра, в пятницу, чтобы к ней записаться. Записываемся на удобное для нас время, в итоге сидим часами. В поликлинике на Курчатова Романова принимала строго по времени, задержки были не более 15-20 минут. Прием пациентов был организован прекрасно, а теперь в старой поликлинике - бардак.

Митара

№ 619 Сообщение Митара » 12 окт 2011 18:47

617: WERT:
Присоединяюсь :appl: ! Калачева Юлия Филипповна и медсестра Надежда Михайловна медицинские работники от бога. Наблюдаемся уже 1,5 года у этого доктора и счастливы, что попали в руки этого опытного врача и доброго человека. Ребёнок идет на приём с радостью, выложит все секреты, поделится новостями- из кабинета приходится силком выводить :D ! Низкий им поклон и крепкого здоровья :bis: !

jane

№ 620 Сообщение jane » 12 окт 2011 19:50

Здравствуйте, Сергей Станиславович! У меня такой вопрос. проф. осмотр проводится, как выписали выше, в 1 месяц неврологом, хирургом, ортопедом, педиатром и офтальмологом. Так вот, мы относимся к старой поликлинике, нас направили на осмотр к хирургу и неврологу, хирург выявил ассиметрию складок и отправил к ортопеду в новый район. В регистратуре нового района сказали талоны в 7 утра, но попасть нереально, тк талонов мало и в очереди надо стоять чуть ли не 4-х утра, так что идите платно. Получается, те кто живет в новом районе проходят ортопеда-хирурга (бесплатно), а кто живет в старом к ортопеду идет платно, т.к с грудным ребенком в 7 утра в очередях стоять и желания и возможности нет (по разным причинам). Почему же не дают талоны для грудничков на ПЛАНОВЫЙ ПРОФ.осмотр в 1 месяц жизни именно к ортопеду? Спасибо

Nikpa
Поблагодарили: 1 раз

№ 621 Сообщение Nikpa » 13 окт 2011 14:42

Здравствуйте, Сергей Станиславович. Подскажи те пожалуйста, есть ли альтернатива вакцине "Гриппол" (в саду начинается плановая вакцинация от Гриппа) , можно на платной основе. Хотелось бы по подробнее узнать и привить ребенка более качественной вакциной

Козлов
Аватара пользователя

№ 622 Сообщение Козлов » 14 окт 2011 08:14

618: С медицинской сестрой неврологического кабинета проведена беседа по организации приема врача. Прием будет осуществляться по записи, дети без талонов принимаются при наличии свободного времени.
620: медицинский осмотр детей 1 года жизни для выявления ортопедической патологии может проводиться врачом любой хирургической специальности (травматологом, хирургом, урологом и др.). Для уточнения диагноза при подозрении на ортопедическое заболевание, пациент направляется на осмотр ортопеда, который у нас работает в поликлинике по ул Курчатова в порядке совместительства, ведет прием всех детей города, в связи с отсутствием своего специалиста, с чем связаны очереди к нему на прием. Кроме платной консультации ортопедом (которая проводится во внерабочее время врача), можем направить Вашего ребенка в областную больницу г Н. Новгорода - это будет бесплатно, кроме того, имеется возможность получения талона к специалисту на выбранный Вами день и время.
621:В РФ разрешены к применению импортные вакцины против гриппа: Бегривак, Флюарикс (Германия), Ваксигрипп (Франция), Инфлювак (Голландия), Агриппал (Италия), Инфлексал (Швейцария). На наш взгляд, явных преимуществ этих вакцин перед нашими Гриппол и Гриппол плюс нет. Антигенный состав одинаков, Грипол плюс не содержит консервантов, в состав Гриппол и Гриппол плюс входит иммуномодулятор полиоксидоний, повышающий неспецифический иммунитет. Количество антигенов в наших вакцинах в три раза меньше, чем в импортных (5 мкг против 15). Наш опыт использования Ваксигриппа, Инфлювака, Флюарикса в предыдущие годы показал, что число местных реакций на прививки и переносимость препаратов находятся на таком же уровне, что и при применении Грипполов. Поэтому в этом году заказывать импортные вакцины не стали. Если Вы пожелаете сделать прививку какой либо зарубежной вакциной, сделаем индивидуальный заказ, через 10-14 дней вакцина будет доставлена.

Trulyalushechka

№ 623 Сообщение Trulyalushechka » 21 окт 2011 11:36

Сергей Станиславович, подскажите почему в нашей дет. поликлинике предлагают моему ребенку 2 г. сделать прививку от гриппа вакциной "Гриппол", хотя насколько я знаю дети до 18 лет, должны прививаться вакциной "Гриппол+" без консерванта. Т.к. заместитель начальника отдела эпидемиологического надзора Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области Марина Алексеевна Шарабакина четко говорит, что для вакцинации против грипа детей до 18 лет применяется только вакцина без консервантов. В настоящее время в Детских садах детей прививают только вакциной "Гриппол плюс ", т.е. без консервата -мертиолята(соединения ртути), а вот сотрудников - вакциной "Гриппол". Конечно, мы хотим без консервантов, как и положено, все таки это возможно?

Козлов
Аватара пользователя

№ 624 Сообщение Козлов » 21 окт 2011 18:45

Вакцину "Гриппол плюс" разрешено применять у детей старше 3 лет, "Гриппол" - с 6 месячного возраста. Ответы по мертиоляту, формальдегиду и гидроксиду алюминия в вакцинах - здесь http://forums.rusmedserv.com/forumdisplay.php?f=131

CUTE

№ 625 Сообщение CUTE » 23 окт 2011 12:11

Здравствуйте, Сергей Станиславович! В связи с переездом в другой город мне необходимо забрать медицинскую карту ребенка для передачи ее в детскую поликлинику по месту нового проживания. На руки мне карту не отдают. Расскажите , пожалуйста, что мне сделать для того, чтобы забрать медицинскую карту ребенка (в детской поликлинике по новому месту жительства очень удивились такому отказу выдачи карты).

Козлов
Аватара пользователя

№ 626 Сообщение Козлов » 23 окт 2011 18:51

При переезде в другой город участковый врач выдаст Вам прививочный сертификат ребенка, выписку из истории развития с указанием зарегистрированных заболеваний, результатов обследований и осмотров. Абулаторная карта является собственностью лечебного учреждения и хранится в архиве поликлиники в течение 25 лет.

redrat
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 627 Сообщение redrat » 25 окт 2011 07:27

Уважаемый Сергей Станиславович! Объясните, пожалуйста, для чего при вызове врача на дом по телефону в регистратуре нас спрашивают номер полиса и номер паспорта ребенка (если у него уже есть паспорт)?

Козлов
Аватара пользователя

№ 628 Сообщение Козлов » 25 окт 2011 19:34

Эти сведения среди прочих (более десятка по каждому пациенту) требуют страховые медицинские организации для оплаты выполненной поликлиникой работы.

redrat
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 629 Сообщение redrat » 26 окт 2011 15:20

Видимо, я неточно задала вопрос... :roll: Бесспорно, эти сведения нужны - во время приема у врача, более того, полис всегда спрашивают на приеме. Для чего у нас спрашивают этот номер каждый раз, когда мы вызываем врача на дом по телефону, занимая при этом лишнее "телефонное время", когда другие пытаются дозвониться в регистратуру - вот что как-то непонятно..
Пример моего вчерашнего вызова врача : поднимают трубку в регистратуре: "Ждите", - в это время по другому телефону в течение минуты мед.работник ждет, пока вызывающие врача родители найдут где-то полис и сообщат его номер, их разговор (мне хорошо слышно) заканчивается словами регистратора: "Ну, приготовьте тогда полис к приходу врача". После чего мне задается тот же вопрос, но моему "дитяте" уже 15, и я вызываю врача с работы, а полис и детский паспорт лежат, понятное дело, дома, в ожидании визита доктора. И мы с медработником в регистратуре вступаем в очередные отнимающие время дебаты о том факте, что номер полиса я назвать не могу (конечно, вызов наш приняли, но сколько людей в это время пытаются тоже дозвониться....)
Номер наших полисов выписан на карте, полис проверяют при приеме у врача, и когда доктор приходит на дом.
Неужели страховые компании требуют все эти сведения еще на этапе вызова врача на дом?.... :o
Спасибо

Вернуться в «Родительский форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей