Сигналка с автозапуском в -30
29: BIL:
А я ей одеялко куплю ))) Вот как раз завтра... )
А я ей одеялко куплю ))) Вот как раз завтра... )
28: Burg пишет:
> 27: X3:
> Ну хорошо, я специально для тебя уточню этот вопрос в субботу )
Стоит еще уточнить, что салон не несет ответственности за то, что поставленная им охранка вдруг откажется заводить машину зимой. Это не гарантийный случай - почти уверен. + посмотреть срок гарантии,к примеру, на подвеску, электрику ну и прочее. Ездил на многих гарантийных машинах - везде проблем хватает. А 5 лет - это чистой воды замануха.
> 27: X3:
> Ну хорошо, я специально для тебя уточню этот вопрос в субботу )
Стоит еще уточнить, что салон не несет ответственности за то, что поставленная им охранка вдруг откажется заводить машину зимой. Это не гарантийный случай - почти уверен. + посмотреть срок гарантии,к примеру, на подвеску, электрику ну и прочее. Ездил на многих гарантийных машинах - везде проблем хватает. А 5 лет - это чистой воды замануха.
31: Andrey_1:
Ты ссылочку-то открыл, что я дал с офсайта?
Ты ссылочку-то открыл, что я дал с офсайта?
20: BlackGoga пишет:
> Интересно услышать владельцев авто с аккумулятором 30-45 а/ч. Заводилась машина в -35? или в -30?
> А автомат? у него сцепления нет.
> У супруги на матизе с автоматом стоял автозапуск на стралайне девятом. За зиму ни разу не подвел. Перед сном если
> холоднее -17 ставили на 10 минутный прогрев каждые 2 часа. Никаких проблем не было. Подключен автозапуск был так, что
> ничего не горело, не моргало.
До -30 матиз с АКПП заводился (прошлая зима - каждый день).
Не скажу что прям легко, но как правило с первого раза. Главное было стартер не выключать при первых вспышках (на мой взгляд, там не самая удачная прошивка для морозов, слабовато обороты подкидывает при запуске).
В -35 не приходилось заводиться, но по ощущениям уже не должен
Аккум. 35АЧ
> Интересно услышать владельцев авто с аккумулятором 30-45 а/ч. Заводилась машина в -35? или в -30?
> А автомат? у него сцепления нет.
> У супруги на матизе с автоматом стоял автозапуск на стралайне девятом. За зиму ни разу не подвел. Перед сном если
> холоднее -17 ставили на 10 минутный прогрев каждые 2 часа. Никаких проблем не было. Подключен автозапуск был так, что
> ничего не горело, не моргало.
До -30 матиз с АКПП заводился (прошлая зима - каждый день).
Не скажу что прям легко, но как правило с первого раза. Главное было стартер не выключать при первых вспышках (на мой взгляд, там не самая удачная прошивка для морозов, слабовато обороты подкидывает при запуске).
В -35 не приходилось заводиться, но по ощущениям уже не должен
Аккум. 35АЧ
30: Burg пишет:
> 29: BIL:
> А я ей одеялко куплю ))) Вот как раз завтра... )
Я со своей и летом не снимал. Рабочая температура 84гр. До 90 никогда в рабочем режиме не доходила. А шумоизоляцию улучшало.
> 29: BIL:
> А я ей одеялко куплю ))) Вот как раз завтра... )
Я со своей и летом не снимал. Рабочая температура 84гр. До 90 никогда в рабочем режиме не доходила. А шумоизоляцию улучшало.
32: Burg пишет:
> 31: Andrey_1:
> Ты ссылочку-то открыл, что я дал с офсайта?
Открыл, ничего нового для себя там не заметил. 5 лет - только на мотор и сквозные дыры в кузове, да и то при условии отметки дилером на каждом ТО об осмотре кузова. Только успевай отваливать немалые деньги за ТО.
> 31: Andrey_1:
> Ты ссылочку-то открыл, что я дал с офсайта?
Открыл, ничего нового для себя там не заметил. 5 лет - только на мотор и сквозные дыры в кузове, да и то при условии отметки дилером на каждом ТО об осмотре кузова. Только успевай отваливать немалые деньги за ТО.
35: Andrey_1:
А ты там спойлер открыл, в котором четкий список на чего НЕ распространяется гарантия.
А ты там спойлер открыл, в котором четкий список на чего НЕ распространяется гарантия.
-
jaguar1986
Поставил на Приору сигнализацию Sheriff ZX-1090 с автозапуском. Заводится сама при понижении температуры охлаждающей жидкости до -15 градусов и глохнет при достижении 80 градусов (датчик температуры установил на термостате). Очень удобно. Вариант что машина куда-то поедет на автозаводе исключен, так как в режим автозапуска сигнализация встанет только на ручнике, на заведенном автомобиле с закрытыми на сигналку дверьми. То есть на скорость машину уже никак не поставите. Прошлая зима, морозная очень кстати, показала отличную работоспособность данной схемы. Как некоторые здесь пишут, что без выжатого сцепления мотор сложнее проворачивать. Согласен. Но только тогда когда температура масла в КПП опускается до очень низких температур ( -20, -25 и т.д. ) Вообще это от масла зависит. Но в данном случае, ни масло в двигателе, ни масло в коробке не успевает охлаждаться до таких низких температур. Короче говоря я очень очень доволен!!!
37: jaguar1986:
Да в прошлую зиму вроде ни у кого особых проблем не было. Ниже -30 то не было.
Без автозапуска в том числе.
Да в прошлую зиму вроде ни у кого особых проблем не было. Ниже -30 то не было.
Без автозапуска в том числе.
-
BlackGoga
Были дни и ниже -30.
Для себя отметил в -37 завелся.
Посмотрим как этой зимой будет
Для себя отметил в -37 завелся.
Посмотрим как этой зимой будет
41: BlackGoga:
В прошлую зиму?
Это не в Сарове значит. До -35 было в 2006 году. Заводился без прогревов. Тогда был Акцент, еще ездил на 2105. Тоже заводилась, хоть и потруднее
В прошлую зиму?
Это не в Сарове значит. До -35 было в 2006 году. Заводился без прогревов. Тогда был Акцент, еще ездил на 2105. Тоже заводилась, хоть и потруднее
-
BlackGoga
Ну не знаю, по градуснику на КБО смотрел. Может он и не правильно кажет, но сейчас у него показания с показаниями бортовика совпадает. Да и на работе у нас подтверждали мороз по бортовикам.
А так всю зиму было в основном -25, -27. Но вот снег...
Редкий день, чтобы кого-нибудь не помочь закопать/затолкать пока по карману до своего места ехал
А так всю зиму было в основном -25, -27. Но вот снег...
37: jaguar1986 пишет:
> Поставил на Приору сигнализацию Sheriff ZX-1090 с автозапуском. Заводится сама при понижении температуры охлаждающей
> жидкости до -15 градусов и глохнет при достижении 80 градусов (датчик температуры установил на термостате). Очень
> удобно. Вариант что машина куда-то поедет на автозаводе исключен, так как в режим автозапуска сигнализация встанет
> только на ручнике, на заведенном автомобиле с закрытыми на сигналку дверьми. То есть на скорость машину уже никак
> не поставите. Прошлая зима, морозная очень кстати, показала отличную работоспособность данной схемы. Как некоторые
> здесь пишут, что без выжатого сцепления мотор сложнее проворачивать. Согласен. Но только тогда когда температура
> масла в КПП опускается до очень низких температур ( -20, -25 и т.д. ) Вообще это от масла зависит. Но в данном случае,
> ни масло в двигателе, ни масло в коробке не успевает охлаждаться до таких низких температур. Короче говоря я очень
> очень доволен!!!
А что будет, если вдруг двигатель не заведется? Какая нибудь неисправность с топливом или слишком холодно? Сигналка так и будет мучать стартер, или догадается, что что-то не так?
Ручник зимой используется на стоянке?
> Поставил на Приору сигнализацию Sheriff ZX-1090 с автозапуском. Заводится сама при понижении температуры охлаждающей
> жидкости до -15 градусов и глохнет при достижении 80 градусов (датчик температуры установил на термостате). Очень
> удобно. Вариант что машина куда-то поедет на автозаводе исключен, так как в режим автозапуска сигнализация встанет
> только на ручнике, на заведенном автомобиле с закрытыми на сигналку дверьми. То есть на скорость машину уже никак
> не поставите. Прошлая зима, морозная очень кстати, показала отличную работоспособность данной схемы. Как некоторые
> здесь пишут, что без выжатого сцепления мотор сложнее проворачивать. Согласен. Но только тогда когда температура
> масла в КПП опускается до очень низких температур ( -20, -25 и т.д. ) Вообще это от масла зависит. Но в данном случае,
> ни масло в двигателе, ни масло в коробке не успевает охлаждаться до таких низких температур. Короче говоря я очень
> очень доволен!!!
А что будет, если вдруг двигатель не заведется? Какая нибудь неисправность с топливом или слишком холодно? Сигналка так и будет мучать стартер, или догадается, что что-то не так?
Ручник зимой используется на стоянке?
44: Danila:
>Сигналка так и будет мучать стартер, или догадается, что что-то не так?
Хорошие сигналки устанавливаются на количество попыток, т.е. достаточно умные в этом плане.
>Сигналка так и будет мучать стартер, или догадается, что что-то не так?
Хорошие сигналки устанавливаются на количество попыток, т.е. достаточно умные в этом плане.
45: Burg:
Sheriff ZX-1090 - достаточно умная в этом плане? Или перефразирую: сколько стоит нормальная сигналка с автозапуском?
Sheriff ZX-1090 - достаточно умная в этом плане? Или перефразирую: сколько стоит нормальная сигналка с автозапуском?
-
jaguar1986
44: Danila пишет:
> А что будет, если вдруг двигатель не заведется? Какая нибудь неисправность с топливом или слишком холодно? Сигналка
> так и будет мучать стартер, или догадается, что что-то не так?
> Ручник зимой используется на стоянке?
Сигналка делает три попытки завестись. если не завелась по каким то причинам, то она просто стоит дальше на охране молча
> А что будет, если вдруг двигатель не заведется? Какая нибудь неисправность с топливом или слишком холодно? Сигналка
> так и будет мучать стартер, или догадается, что что-то не так?
> Ручник зимой используется на стоянке?
Сигналка делает три попытки завестись. если не завелась по каким то причинам, то она просто стоит дальше на охране молча
-
Инкогнет
Я вот смотрю на эту тему.
И понять не могу
Зачем авто мучить при жестких условиях? Насиловать все и вся в машине. Мы не на дальнем севере...есть и другой транспорт.
Кстати! А мне кто подскажет? Что за функция ионизация свечей
В чем смысол сие действия?
Кстати! А мне кто подскажет? Что за функция ионизация свечей
А можно я глупость спрошу, автозапуском по температуре брелок управляет или основной блок?
-
jon21
Смысл автозапуска не только завести в мороз, но и сесть в прогретую машину когда в салоне +25 И зимой из дома выходить рано не надо !!
-
jon21
51: Burg пишет:
> А можно я глупость спрошу, автозапуском по температуре брелок управляет или основной блок?
Конечно, основной блок. Если речь не про конкретную странную сигналку.
Брелку в "зоне видимости" машины быть не обязательно, если ты про это
> А можно я глупость спрошу, автозапуском по температуре брелок управляет или основной блок?
Конечно, основной блок. Если речь не про конкретную странную сигналку.
Брелку в "зоне видимости" машины быть не обязательно, если ты про это
Где же бург ? Обещал рассказать нам сегодня сколько лет гарантия на аккум у КИА
55: X3:
Я тут, только с мастером по гарантии пообщаться не получилось. У него график рабочий странный. Работает по будням. Буду в понедельник звонить, узнавать.
Я тут, только с мастером по гарантии пообщаться не получилось. У него график рабочий странный. Работает по будням. Буду в понедельник звонить, узнавать.
54: BIL:
>Брелку в "зоне видимости" машины быть не обязательно, если ты про это
Вы взорвали мой мозг. Программируется с брелка, но само расписание записывается в основной блок и дальше наличие брелка в зоне видимости не обязательно. Правильно?
>Брелку в "зоне видимости" машины быть не обязательно, если ты про это
Вы взорвали мой мозг. Программируется с брелка, но само расписание записывается в основной блок и дальше наличие брелка в зоне видимости не обязательно. Правильно?
Ну и одеялко купил... Если что, вот сайт производителя http://tdavtoteplo.ru/
В НН открылась точка продаж. Можно и на сайте заказать, пришлют по почте. Но мне например надо было померить, так все классно. Подъехал, мужик там отзывчивый работает. Аськой пользуется ) Вообщем рулеточкой померили, несколько комплектов подобрали, пошли примерили "живьем". Сделал скидочку, купил 2 комплекта - один себе, другой на заказ. Магазинчик кстати недалеко в НН, на Бекетова, 27. Ссылайтесь на меня - получайте скидки
В НН открылась точка продаж. Можно и на сайте заказать, пришлют по почте. Но мне например надо было померить, так все классно. Подъехал, мужик там отзывчивый работает. Аськой пользуется ) Вообщем рулеточкой померили, несколько комплектов подобрали, пошли примерили "живьем". Сделал скидочку, купил 2 комплекта - один себе, другой на заказ. Магазинчик кстати недалеко в НН, на Бекетова, 27. Ссылайтесь на меня - получайте скидки
57: Burg пишет:
> Программируется с брелка, но само расписание записывается в основной блок и дальше наличие брелка в зоне видимости не обязательно. Правильно?
Конечно.
На простых/особенных можно/только с основного блока программировать - валетом.
> Программируется с брелка, но само расписание записывается в основной блок и дальше наличие брелка в зоне видимости не обязательно. Правильно?
Конечно.
На простых/особенных можно/только с основного блока программировать - валетом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
