отзывы про школу 17
-
Динчик
на следующий год идем в 1-ый класс,остро стоит выбор школы(именно начальной)и что-то зашли в тупик...
подскажите,пожалуйста,у кого-нибудь детки ходят в эту школу?как отношение? как программа?стоит ли вообще туда идти?
на первый взгляд обстановка какая-то уж слишком казенная,но может я ошибаюсь и все не так уж и плохо?
подскажите,пожалуйста,у кого-нибудь детки ходят в эту школу?как отношение? как программа?стоит ли вообще туда идти?
на первый взгляд обстановка какая-то уж слишком казенная,но может я ошибаюсь и все не так уж и плохо?
-
лазурь
Думаю, что чем ближе школа к дому тем безопаснее и лучше для вас и вашего ребёнка.
-
Динчик
вот и я тоже такого мнения,вот и выбираем между-ой 14-ой и 17-ой... хочется побольше отзывов,пока время еще есть...
Я так понимаю, что будущие первоклассники попадут под новый стандарт начальной школы. На сайте 17 школы есть документы. Это я к тому, что программы могут быть не те, что сейчас. Т. е. имеем как всегда: выбирайте учителя. Может, курсы для будущих первоклассников в школах помогут.
-
Динчик
в 17-ой школе программа остается та же,а в школу будущего первоклассника мы записались и несколько раз сходили,но не знаю имеет ли это смысл... хочется реальных отзывов о школе и программе от тех ,кто там учится...
-
Mouse71
Добрый день. В 17 школе учатся оба моих ребенка. Хочу сказать - НОРМАЛЬНАЯ средняя школа. Как во всех школах есть свои проблемы, плюсы и минусы. Сейчас они пытаются перейти на углубленное изучение отдельных предметов. В среднем звене - русский язык, в старшем - физика, математика. Если с русским и математикой, точнее, с преподавателями этих предметов, в школе проблем нет, то с физикой - просто беда. Но эта проблема всего города! На все школы физиков не хватает. И наша школа не исключение. Из учителей начального звена особо хочу отметить Лещенко Галину Евгеньевну - просто СУПЕР учитель. Добрая, грамотная, спокойная, молодая! Наверно, есть и другие СУПЕР - учителя, но нам повезло попасть именно к ней, и мы счастливы!
-
Динчик
6: Mouse71 пишет:
> Добрый день. В 17 школе учатся оба моих ребенка. Хочу сказать - НОРМАЛЬНАЯ средняя школа. Как во всех школах есть
> свои проблемы, плюсы и минусы. Сейчас они пытаются перейти на углубленное изучение отдельных предметов. В среднем
> звене - русский язык, в старшем - физика, математика. Если с русским и математикой, точнее, с преподавателями этих
> предметов, в школе проблем нет, то с физикой - просто беда. Но эта проблема всего города! На все школы физиков не
> хватает. И наша школа не исключение. Из учителей начального звена особо хочу отметить Лещенко Галину Евгеньевну
> - просто СУПЕР учитель. Добрая, грамотная, спокойная, молодая! Наверно, есть и другие СУПЕР - учителя, но нам повезло
> попасть именно к ней, и мы счастливы!
а про программу что можете сказать,уж больно ее не хвалят,говорят-сложная и непонятная?
> Добрый день. В 17 школе учатся оба моих ребенка. Хочу сказать - НОРМАЛЬНАЯ средняя школа. Как во всех школах есть
> свои проблемы, плюсы и минусы. Сейчас они пытаются перейти на углубленное изучение отдельных предметов. В среднем
> звене - русский язык, в старшем - физика, математика. Если с русским и математикой, точнее, с преподавателями этих
> предметов, в школе проблем нет, то с физикой - просто беда. Но эта проблема всего города! На все школы физиков не
> хватает. И наша школа не исключение. Из учителей начального звена особо хочу отметить Лещенко Галину Евгеньевну
> - просто СУПЕР учитель. Добрая, грамотная, спокойная, молодая! Наверно, есть и другие СУПЕР - учителя, но нам повезло
> попасть именно к ней, и мы счастливы!
а про программу что можете сказать,уж больно ее не хвалят,говорят-сложная и непонятная?
-
Mouse71
на №7:
в начальной школе проблем с учебой не было никаких. Лично у моей дочери - точно. Сейчас она перешла в 5 класс. Мы записались в группу с углубленным изучением русского языка. ПОКА (за 2 месяца учебы) тоже особых трудностей не ощущаем. Проверишь домашку - 4 и 5, не проверишь - 3. На счет программы советую подойти к учителям начальной школы. По субботам все с удовольствием общаются с родителями. Кстати, из-за разделений классов на подгруппы в школе не хватает кабинетов, один 1-ый класс обучается на базе 12 школы. В этом году как раз "повезло" нашей учительнице Галине Евгеньевне.
в начальной школе проблем с учебой не было никаких. Лично у моей дочери - точно. Сейчас она перешла в 5 класс. Мы записались в группу с углубленным изучением русского языка. ПОКА (за 2 месяца учебы) тоже особых трудностей не ощущаем. Проверишь домашку - 4 и 5, не проверишь - 3. На счет программы советую подойти к учителям начальной школы. По субботам все с удовольствием общаются с родителями. Кстати, из-за разделений классов на подгруппы в школе не хватает кабинетов, один 1-ый класс обучается на базе 12 школы. В этом году как раз "повезло" нашей учительнице Галине Евгеньевне.
-
Динчик
спасибо за информацию,будем обмозговывать... не хочется в 12-ую школу ходить в первый класс...
меня еще один вопрос волнует,как контингент в этой школе?
меня еще один вопрос волнует,как контингент в этой школе?
-
Mouse71
До этого года, т.е. пока они не получили официальный статус школы с углубленным изучением отдельгых предметов, детей набирали строго по району. Очень много детей военных и милиционеров. С этого года, по-моему, они имеют право отбирать детей. На сегодняшний день в классах моих детей 90% простых людей. С одной стороны хорошо - без закидонов и распальцовок, но с другой - настолько все "бедные" или прикидываются, что лишний рубль не соберешь. В принципе, мы школой довольны, а сплочением коллектива родителей должен начать заниматься классный руководитель с самого первого сентября. Иначе будет болото!
-
Mouse71
В догонку - набирают 3 первых класса, в 12 школу попадает один из них. Остальные два в 17 школе занимаются.
Про контингент. У нас в классе больше половины по району, 10 человек из красных общежитий. Ничего плохого сказать не могу ни про детей, ни про родителей. Есть очень сильные ученики среди них. А едиственный ученик, чьё присутствие мне, мягко говоря, не нравится, из оооооооооочень обеспеченной семьи. Так что везде может "повезти".
-
Динчик
12: Pifa пишет:
> Про контингент. У нас в классе больше половины по району, 10 человек из красных общежитий. Ничего плохого сказать
> не могу ни про детей, ни про родителей. Есть очень сильные ученики среди них. А едиственный ученик, чьё присутствие
> мне, мягко говоря, не нравится, из оооооооооочень обеспеченной семьи. Так что везде может "повезти".
это уж точно,повезти может везде,хотя меня,честно говоря,больше смущает программа,а не контингент...
> Про контингент. У нас в классе больше половины по району, 10 человек из красных общежитий. Ничего плохого сказать
> не могу ни про детей, ни про родителей. Есть очень сильные ученики среди них. А едиственный ученик, чьё присутствие
> мне, мягко говоря, не нравится, из оооооооооочень обеспеченной семьи. Так что везде может "повезти".
это уж точно,повезти может везде,хотя меня,честно говоря,больше смущает программа,а не контингент...
школу № 17 считаю наиболее сильной, по сравнению с близлежайшими школами. Программа школы вполне приемлема. Все - таки в какую бы школу вы не отдали своего ребенка в 1 класс, многое зависит от первого учителя, как ваш ребенок в дальнейшем будет усваивать программу. Когда я отдавала своего ребенка в 1-й класс, у меня не было вопроса в какую школу, а стоял выбор с учителем. Собирали отзывы об учителях, которые набирали детей. В итоге у нас был самый лучший учитель нач. классов-Лещенко Галина Евгеньвна. Учитель от бога, который вложил в наших детей очень много и теперь перейдя в 5-й класс мы не испытываем каких-либо проблем.
А по поводу 14 школы хочу сказать, у меня туда ходит племянник во второй класс. Программа безобразная, по сравнению с 17 школой ( ощущение что занятия не для 2-го класса, а для дет. сада), итог: ребенок уже со 2-го класса занимается с репетитором.
А по поводу 14 школы хочу сказать, у меня туда ходит племянник во второй класс. Программа безобразная, по сравнению с 17 школой ( ощущение что занятия не для 2-го класса, а для дет. сада), итог: ребенок уже со 2-го класса занимается с репетитором.
-
MALENA
Посоветуйте...Дочь довольно бегло читает, ей 5 лет, уже пишет. Печатает короткие рассказы на компьютере. Иногда придумывает короткие четверостишия. С математикой тоже неплохо. Я переживаю не будет ли ей скучно в 1 классе...Живем близко от 17 школы. Куда лучше? Во вторую? Пятнадцатую? О семнадцатой школе слышу в последнее время отличные отзывы. Так куда лучше?
-
Victory
- Поблагодарили: 1 раз
15: MALENA пишет:
> Посоветуйте...Я переживаю не будет ли ей скучно в 1 классе...
Такие сложности ожидают подавляющее большинство деток, которых "перекормили" интеллектуальным воспитанием в дошкольном детстве. На одного действительно неординарного ребенка (раньше было модно называть таких "вундеркиндами") приходится огромное количество "искусственно выращенных вундеркиндов" по разным методикам, широко рекламируемым, которые применяются не всегда обоснованно, а иногда и во вред малышу.
Готовность к школе не предполагает умения читать-писать-считать (иногда родители с гордостью дополняют этот список знанием слов английского языка). Бывает, приходит умный, развитый ребенок и с порога заявляет - "ненавижу заниматься". Такое случается в последнее время все чаще, к сожалению.
Для того, чтобы ребенок учился легко, а самое главное - с удовольствием, гораздо важнее психологическая готовность к школе. Это умение работать в коллективе (т.е. уметь слышать учителя, одноклассников вовремя урока, даже если решение тебе известно), умение критически оценивать свою работу, быть физиологически готовым довольно длительное время работать сосредоточенно (продолжительность урока в 1 классе 35 минут), опорно-двигательный аппарат ребенка должен быть готовым к таким нагрузкам (в 5-6 лет костная система ребенка еще продолжает формироваться, пальчики еще недостаточно крепки в силу именно физиологии возраста - еще не все хрящевые ткани переформировались в костные ткани и т.п.). Иногда родители пытаются форсировать события и отдают ребенка в школу вопреки рекомендациям психологов и педагогов в 6 лет. Здесь тоже нет однозначного решения. Все зависит от конкретного ребенка. Посмотрите на потенциальных одноклассников вашего ребенка - не окажется ли он самым маленьким в классе, это может сказаться на развитии взаимоотношений с детьми, установлении дружеских связей и т.п., а это тоже немаловажный момент.
Но самое главное - ребенок должен хотеть учиться. А это дорогого стоит. Если ребенок принимает новую социальную роль школьника, то он сможет внимательно слушать тему, которая ему давно знакома, дополняя (не перебивая) своих одноклассников и т.п.
Очень важно, чтобы ребенок, поступающий в школу, умел видеть красоту окружающего мира, умел строить отношения, уступать и ладить с другими детьми и взрослыми, не требуя повышенного внимания только лишь к своей персоне.
> Посоветуйте...Я переживаю не будет ли ей скучно в 1 классе...
Такие сложности ожидают подавляющее большинство деток, которых "перекормили" интеллектуальным воспитанием в дошкольном детстве. На одного действительно неординарного ребенка (раньше было модно называть таких "вундеркиндами") приходится огромное количество "искусственно выращенных вундеркиндов" по разным методикам, широко рекламируемым, которые применяются не всегда обоснованно, а иногда и во вред малышу.
Готовность к школе не предполагает умения читать-писать-считать (иногда родители с гордостью дополняют этот список знанием слов английского языка). Бывает, приходит умный, развитый ребенок и с порога заявляет - "ненавижу заниматься". Такое случается в последнее время все чаще, к сожалению.
Для того, чтобы ребенок учился легко, а самое главное - с удовольствием, гораздо важнее психологическая готовность к школе. Это умение работать в коллективе (т.е. уметь слышать учителя, одноклассников вовремя урока, даже если решение тебе известно), умение критически оценивать свою работу, быть физиологически готовым довольно длительное время работать сосредоточенно (продолжительность урока в 1 классе 35 минут), опорно-двигательный аппарат ребенка должен быть готовым к таким нагрузкам (в 5-6 лет костная система ребенка еще продолжает формироваться, пальчики еще недостаточно крепки в силу именно физиологии возраста - еще не все хрящевые ткани переформировались в костные ткани и т.п.). Иногда родители пытаются форсировать события и отдают ребенка в школу вопреки рекомендациям психологов и педагогов в 6 лет. Здесь тоже нет однозначного решения. Все зависит от конкретного ребенка. Посмотрите на потенциальных одноклассников вашего ребенка - не окажется ли он самым маленьким в классе, это может сказаться на развитии взаимоотношений с детьми, установлении дружеских связей и т.п., а это тоже немаловажный момент.
Но самое главное - ребенок должен хотеть учиться. А это дорогого стоит. Если ребенок принимает новую социальную роль школьника, то он сможет внимательно слушать тему, которая ему давно знакома, дополняя (не перебивая) своих одноклассников и т.п.
Очень важно, чтобы ребенок, поступающий в школу, умел видеть красоту окружающего мира, умел строить отношения, уступать и ладить с другими детьми и взрослыми, не требуя повышенного внимания только лишь к своей персоне.
-
MALENA
Правда ни по каким методикам я с ней не занимаюсь. Некогда:). Она очень грустит что нет ни братишки ни сестренки, а потому заняться особо нечем, есть книжки, значит надо их читать:)
18: MALENA:
молодец! Главное, что самой это надо!
молодец! Главное, что самой это надо!
-
МАО
15: MALENA:
таких детей достаточно много и не всегда это вина родителей
Отдавать раньше в школу - большая глупость на мой взгляд (дважды с этим сталкивалась). Ко второму классу дети сравняются по-любому и не потому, что ваш ребёнок мало чему научится, просто потому, что остальные достаточно быстро научатся тому, чему их положено учить в этом возрасте. Это как один ребёнок пошёл в семь месяцев, а другой в полтора года, в итоге оба ходят одинаково. Ну а после начальной школы будет уже видно что это, - одарённость или мишура. От школы и первого учителя, конечно, много будет зависеть. Худший вариант - стать любимчиком у учителя и быть всегда примером для одноклассников, так что школу и класс хорошо бы выбрать посильней.
А сейчас отдайте дитё в какую-нибудь секцию, кружок, художку/музыкалку по возрасту, разумеется
таких детей достаточно много и не всегда это вина родителей
А сейчас отдайте дитё в какую-нибудь секцию, кружок, художку/музыкалку по возрасту, разумеется
16: Victory, 20: МАО: Полностью согласна.
-
MALENA
Уже занимается в секции и танцевальном кружке, нравится. Раньше семи лет в школу отдавать не собираюсь, тоже считаю, что рано.
-
Динчик
14: танюша пишет:
> школу № 17 считаю наиболее сильной, по сравнению с близлежайшими школами. Программа школы вполне приемлема. Все
> - таки в какую бы школу вы не отдали своего ребенка в 1 класс, многое зависит от первого учителя, как ваш ребенок
> в дальнейшем будет усваивать программу. Когда я отдавала своего ребенка в 1-й класс, у меня не было вопроса в какую
> школу, а стоял выбор с учителем. Собирали отзывы об учителях, которые набирали детей. В итоге у нас был самый лучший
> учитель нач. классов-Лещенко Галина Евгеньвна. Учитель от бога, который вложил в наших детей очень много и теперь
> перейдя в 5-й класс мы не испытываем каких-либо проблем.
> А по поводу 14 школы хочу сказать, у меня туда ходит племянник во второй класс. Программа безобразная, по сравнению
> с 17 школой ( ощущение что занятия не для 2-го класса, а для дет. сада), итог: ребенок уже со 2-го класса занимается с
> репетитором.
а зачем со 2-го класса репетитор,потом в лицей собираются(кстати,в 3-м лицее начальная школа не такая уж и сильная,на мой взгляд совершенно обычная)? в 14-ой вроде довольно сильная программа,только она понятнее и усваивается лучше,чем виноградовская(которая в 17-ой школе)... у нас тоже знакомые второй класс посещают шк.14-нормально,ребенок совсем не отсталый,может многое от учителя все-таки зависит...
> школу № 17 считаю наиболее сильной, по сравнению с близлежайшими школами. Программа школы вполне приемлема. Все
> - таки в какую бы школу вы не отдали своего ребенка в 1 класс, многое зависит от первого учителя, как ваш ребенок
> в дальнейшем будет усваивать программу. Когда я отдавала своего ребенка в 1-й класс, у меня не было вопроса в какую
> школу, а стоял выбор с учителем. Собирали отзывы об учителях, которые набирали детей. В итоге у нас был самый лучший
> учитель нач. классов-Лещенко Галина Евгеньвна. Учитель от бога, который вложил в наших детей очень много и теперь
> перейдя в 5-й класс мы не испытываем каких-либо проблем.
> А по поводу 14 школы хочу сказать, у меня туда ходит племянник во второй класс. Программа безобразная, по сравнению
> с 17 школой ( ощущение что занятия не для 2-го класса, а для дет. сада), итог: ребенок уже со 2-го класса занимается с
> репетитором.
а зачем со 2-го класса репетитор,потом в лицей собираются(кстати,в 3-м лицее начальная школа не такая уж и сильная,на мой взгляд совершенно обычная)? в 14-ой вроде довольно сильная программа,только она понятнее и усваивается лучше,чем виноградовская(которая в 17-ой школе)... у нас тоже знакомые второй класс посещают шк.14-нормально,ребенок совсем не отсталый,может многое от учителя все-таки зависит...
-
манюся
16: Victory пишет:
> Для того, чтобы ребенок учился легко, а самое главное - с удовольствием, гораздо важнее психологическая готовность
> к школе. Это умение работать в коллективе (т.е. уметь слышать учителя, одноклассников вовремя урока, даже если решение
> тебе известно), умение критически оценивать свою работу, быть физиологически готовым довольно длительное время
> работать сосредоточенно (продолжительность урока в 1 классе 35 минут)
Согласна на 100%. Кстати, может, кто подскажет, где у нас в городе можно психологически подготовить ребенка к школе? Можно в личку.
> Для того, чтобы ребенок учился легко, а самое главное - с удовольствием, гораздо важнее психологическая готовность
> к школе. Это умение работать в коллективе (т.е. уметь слышать учителя, одноклассников вовремя урока, даже если решение
> тебе известно), умение критически оценивать свою работу, быть физиологически готовым довольно длительное время
> работать сосредоточенно (продолжительность урока в 1 классе 35 минут)
Согласна на 100%. Кстати, может, кто подскажет, где у нас в городе можно психологически подготовить ребенка к школе? Можно в личку.
-
Динчик
сейчас во многих детских садах проводятся платные занятия с психологом,существуют "школы будующих превоклассников",да и сами дома тоже настраивайте,все в комплексе даст положительный результат...
-
fyz
- Поблагодарили: 1 раз
Обновим!!!
Хочу поинтересоваться мнением о конкретном учителе, Листратовой С. В., только не личные качества, а как преподносит материал, как у нее дисциплина, может ли найти индивидуальный подход к каждому, а главное, есть ли желание его искать. Спрашиваю, потому что мой деть стеснительный и молчун вдобавок. Да еще и "перекормленный" знаниями (как писали выше). Сложный типчик короче.
И родители будущих одноклашек, давайте дружить!!!
Хочу поинтересоваться мнением о конкретном учителе, Листратовой С. В., только не личные качества, а как преподносит материал, как у нее дисциплина, может ли найти индивидуальный подход к каждому, а главное, есть ли желание его искать. Спрашиваю, потому что мой деть стеснительный и молчун вдобавок. Да еще и "перекормленный" знаниями (как писали выше). Сложный типчик короче.
И родители будущих одноклашек, давайте дружить!!!
-
Динчик
давайте,давайте! мы тоже в свое время хотели в эту школу и к этому учителю,Но...передумали,посмотрим правильно ли сделали или нет...
-
Лада
Хорошая школа!я работала менеджером,поставляла школам быт.химию,конц-ры,краску!так из всех школ в городе они всегда заказывали больше других школ!они деньги на благоустройства школы нежелеют!
26: fyz пишет:
> Обновим!!!
>
> Хочу поинтересоваться мнением о конкретном учителе, Листратовой С. В., только не личные качества, а как преподносит
> материал, как у нее дисциплина, может ли найти индивидуальный подход к каждому, а главное, есть ли желание его искать.
> Спрашиваю, потому что мой деть стеснительный и молчун вдобавок. Да еще и "перекормленный" знаниями (как писали
> выше). Сложный типчик короче.
>
> И родители будущих одноклашек, давайте дружить!!!
Убойное сочетание. Я так понимаю, что у вас - мальчик. Это ещё хуже. Материал преподаётся хорошо. Могу посоветовать подружить вашего сына с другими мальчиками заранее.
> Обновим!!!
>
> Хочу поинтересоваться мнением о конкретном учителе, Листратовой С. В., только не личные качества, а как преподносит
> материал, как у нее дисциплина, может ли найти индивидуальный подход к каждому, а главное, есть ли желание его искать.
> Спрашиваю, потому что мой деть стеснительный и молчун вдобавок. Да еще и "перекормленный" знаниями (как писали
> выше). Сложный типчик короче.
>
> И родители будущих одноклашек, давайте дружить!!!
Убойное сочетание. Я так понимаю, что у вас - мальчик. Это ещё хуже. Материал преподаётся хорошо. Могу посоветовать подружить вашего сына с другими мальчиками заранее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя