Hover H3/H5
кстати, так куда на ТО ехать то лучше?
ну сток конечно же пока 
230: Manfred пишет:
> А да вопрос про резину снимается, таки заказал уже хакку
вот кстате если не поздно посоветую.. на обоих машинах отъездил хаку последние несколько лет.. отказался! дико шумная! все с ней хорошо, держит как надо, предсказуемая и все такое.. но в салоне не слышу нихера в телефоне после 100 км/ч.. перешел на континенталь - никакой разницы в управляемости и тормозном пути нет. ездил в финку на прошлый новый год, наездил по сопкам 700 км и в ацкий снегопад, и в лед, и по мокрому снегу - вообще без претензий.. и главное - у хаки шипы выпадали после 2 сезонов на 15%.. у конти - все живы и актуальны после аналогичного периода. плюс нюанс - хака делается в россии, конти - германия. и еще более главное - шума реально в 2 раза меньше! очень сильная разница! но в плане безопасности хака и конти равны, так что если уже нет возможности переиграть, то и ладно.. музыку на треть громче и ок
> А да вопрос про резину снимается, таки заказал уже хакку
вот кстате если не поздно посоветую.. на обоих машинах отъездил хаку последние несколько лет.. отказался! дико шумная! все с ней хорошо, держит как надо, предсказуемая и все такое.. но в салоне не слышу нихера в телефоне после 100 км/ч.. перешел на континенталь - никакой разницы в управляемости и тормозном пути нет. ездил в финку на прошлый новый год, наездил по сопкам 700 км и в ацкий снегопад, и в лед, и по мокрому снегу - вообще без претензий.. и главное - у хаки шипы выпадали после 2 сезонов на 15%.. у конти - все живы и актуальны после аналогичного периода. плюс нюанс - хака делается в россии, конти - германия. и еще более главное - шума реально в 2 раза меньше! очень сильная разница! но в плане безопасности хака и конти равны, так что если уже нет возможности переиграть, то и ладно.. музыку на треть громче и ок
-
sergeifilip
Поздравляю с приобретением.По ТО Новую Эру советовать не хочу врятли чего-то у них там изменилось другой альтернативы кроме них тогда не было.На ТО забил. Все недоработки в дальнейшем устранил сам.
полностью согласен с 242: Ivan , хака последнее время не та, что раньше, на ховер взял yokohama ig35, мягкая, тихая резина......
с ТО похоже слетел, времени в нино ехать совсем нету....
мой зверюга:
с ТО похоже слетел, времени в нино ехать совсем нету....
мой зверюга:
241: Manfred:
С низу места мало, горизонт завален.
Учись у яратама как фотать тачки нада!
С низу места мало, горизонт завален.
Учись у яратама как фотать тачки нада!
245: Magnum:
блин.. у гаишников номера кончились и будут не раньше чем через 2 недели по их словам

и даже никаких расписок не дают что это по их вине я не могу поставить авто на учет
блин.. у гаишников номера кончились и будут не раньше чем через 2 недели по их словам
и даже никаких расписок не дают что это по их вине я не могу поставить авто на учет
242: Ivan:
>ак что если уже нет возможности переиграть, то и ладно.. музыку на треть громче и ок
вот где ж ты раньше был
поздно уже, да.
Да ладно. чо уж теперь.
243: sergeifilip:
про Новую Эру я помню что нехорошие отзывы. Сам обслуживать начну с ТО2, а ТО0 и ТО1 все таки хочется у официалов пройти.
>ак что если уже нет возможности переиграть, то и ладно.. музыку на треть громче и ок
вот где ж ты раньше был
Да ладно. чо уж теперь.
243: sergeifilip:
про Новую Эру я помню что нехорошие отзывы. Сам обслуживать начну с ТО2, а ТО0 и ТО1 все таки хочется у официалов пройти.
245: Magnum пишет:
> 241: Manfred:
>
> С низу места мало, горизонт завален.
> Учись у яратама как фотать тачки нада!
даладноТе, на телефон фоткал...)
> 241: Manfred:
>
> С низу места мало, горизонт завален.
> Учись у яратама как фотать тачки нада!
даладноТе, на телефон фоткал...)
248: yratam:
Мастерство за телефоном не скроеш.
Мастерство за телефоном не скроеш.
одна из первых доработанных пятерок, зверь.....кстати,во вторник и среду с этим чуваком в Питере встречаемся, думаю будет о чем поговорить...)
http://www.youtube.com/watch?v=y3Fsz0qcwYY&feature=colike
http://www.youtube.com/watch?v=y3Fsz0qcwYY&feature=colike
250: yratam:
кстати, как буковки отдирал с кузова? и чем хром закрашивал? или пленкой обтягивал?
кстати, как буковки отдирал с кузова? и чем хром закрашивал? или пленкой обтягивал?
250: yratam:
хороший аппарат и видео тоже
хороший аппарат и видео тоже
-
Кекс
Мужики, интересуют внедорожные возможности Н5. В трансмиссии есть понижающий ряд и какие блокировки стоят?
253: Кекс:
на машинах с механикой понижайка есть. Блокировок в стоке нет. Передний мост подключается жестко, нет межосевого дифферинциала. Ну в общем обычный part-time.
Народ ставит самоблоки и пневматические блокировки. В основном в задний мост. Некоторые еще и вперед ставят, но это гораздо реже, насколько я понимаю.
на машинах с механикой понижайка есть. Блокировок в стоке нет. Передний мост подключается жестко, нет межосевого дифферинциала. Ну в общем обычный part-time.
Народ ставит самоблоки и пневматические блокировки. В основном в задний мост. Некоторые еще и вперед ставят, но это гораздо реже, насколько я понимаю.
254: Manfred:
лучше пневматика, самоблок в гололед опасен и требует осторожности....
надписи просто пальцами отодрал и уайт-спиритом протер, хром сначала частично обклеил пленкой, потом содрал, в конце лета закрасил черным лаком для оптики, дело очень муторное и геморойное, около 10 слоев наложил для нужного оттенка, ели ели терпения хватило, лак ветками здорово царапается, весной буду убирать лак и снова клеить пленкой, правда уже другого типа....
лучше пневматика, самоблок в гололед опасен и требует осторожности....
надписи просто пальцами отодрал и уайт-спиритом протер, хром сначала частично обклеил пленкой, потом содрал, в конце лета закрасил черным лаком для оптики, дело очень муторное и геморойное, около 10 слоев наложил для нужного оттенка, ели ели терпения хватило, лак ветками здорово царапается, весной буду убирать лак и снова клеить пленкой, правда уже другого типа....
255: yratam:
я тоже за пневматику
я вот слышал что надписи лучше сначала феном строительным погреть, тогда легче отклеивать
вот тоже хром планирую пленкой... если б позволял бюджет вообще бы всю машину в черный мат обклеил
но пока увы
я тоже за пневматику
я вот слышал что надписи лучше сначала феном строительным погреть, тогда легче отклеивать
вот тоже хром планирую пленкой... если б позволял бюджет вообще бы всю машину в черный мат обклеил
-
provod
пипец!
Это только в Россее может быть.
Официальные диллеры не могут устранить неисправность(в нашем случае не работет полный привод) из-за того, что не могут найти причину неисправности!
Ко всему прочему эти дегенераты даже не знают. какой мост работает постоянно, передний или задний. 4 часа ходили, репы чесали "а может, это? не, это не может. а может то? Не не оно"
жесть, в общем
Это только в Россее может быть.
Официальные диллеры не могут устранить неисправность(в нашем случае не работет полный привод) из-за того, что не могут найти причину неисправности!
Ко всему прочему эти дегенераты даже не знают. какой мост работает постоянно, передний или задний. 4 часа ходили, репы чесали "а может, это? не, это не может. а может то? Не не оно"
жесть, в общем
259: provod:
Чо-то мне расхотелость Ховер покупать... это где хоть, в Новой Эре?
Чо-то мне расхотелость Ховер покупать... это где хоть, в Новой Эре?
-
TILL
260: Demonaz пишет:
> 259: provod:
> это где хоть, в Новой Эре?
Московское шоссе, Сормовский поворот
> 259: provod:
> это где хоть, в Новой Эре?
Московское шоссе, Сормовский поворот
Не знаю как на Ховерах, знаю что на Рексах была проблема с вакуумными подключателями передних колес. Помирали быстро. Был у коллеги такой - несколько раз менял. Причем, сцуко, помирает незаметно, понадобился полный привод вдруг. Опа, а его и нету. Он хотел купить механические Хабы, но в итоге купил новую машину
263: Кекс:
жестко подключается небольшим блочком с моторчиком кнопкой в салоне....
жестко подключается небольшим блочком с моторчиком кнопкой в салоне....
А я вчера оценил и полный привод и понижайку. Класс. Резина вот только не грязевая, да и движок пока не насилую (рано еще). В общем мне понравилось
Жена правда немножко паниковала
А еще какую то зеленую Ниву в конце водозабора из грязи вытащил на тросе.
А еще какую то зеленую Ниву в конце водозабора из грязи вытащил на тросе.
я сегодня у осиновки грязь помесил немного, там горка была очень скользкая, включил понижайку и забрался потихоньку, обратил внимание, что на понижайке крутились все 4 колеса одновременно, блокировки нет, кто может объяснить? знаю, что на Н2,Н3 ставят самоблоки, что бы крутились оба колеса на оси, а шо у Н5 что другое? непонятненько....!
Народ, кто-нибудь БК себе ставил?
и второй вопрос, если машина на гарантии, то наверное только ОД может поставить чтоб не слетела гарантия?
и второй вопрос, если машина на гарантии, то наверное только ОД может поставить чтоб не слетела гарантия?
-
Бе.Сом!
267: yratam:
как замечал?
возможно из-за равного коэффициента сцепления, и равномерно поданного момента, они крутились все. но при этом, они могли с какой-то разницей относительно друг - друга вращаться.
как замечал?
возможно из-за равного коэффициента сцепления, и равномерно поданного момента, они крутились все. но при этом, они могли с какой-то разницей относительно друг - друга вращаться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей

