видеорегистратор
-
ar11
У меня видеорегистратор HD DVR 027. Производства или Китай или Тайвань (точно не знаю). Пользуюсь с мая 2011г (соответственно про зиму ничего сказать не могу). Сейчас в Сарове он стоит 6-7 тыс руб (недавно видел в «Омеге»). Все описание и инструкция на одном листе формата А4. Кому интересно вот ссылка на файл со сканированным изображением http://narod.ru/disk/29828182001/Инстру ... р.jpg.html .
В принципе регистратором доволен. По четырехбальной шкале («неудовлетв.», «удовлетв.», «хорошо» и «отлично») моя оценка этому регистратору или «удовлетворительно» с большим плюсом или «хорошо» с большим минусом. (Ожидал, что за такие деньги будет лучше, хотя я могу ошибаться, для нормальной съемки при скорости движения под 90км/час частота съемки наверное должна быть не менее 60 кадров в сек, соответственно размер файла будет огромным. И надо ли это. А днем в городе при средней скорости движения 40 км/час снимает нормально.)
Крепление регистратора к лобовому стеклу на присоске. Присоска держит хорошо. За все время эксплуатации ни разу не отваливалась. Угол наклона наверное можно отрегулировать под стекло любого автомобиля (возможности регулировки большие). Выбранное положение регистратора хорошо фиксируется винтами. За время поездки не сбивается (хоть до Нижнего и обратно, хоть по ухабам до Первомайска). У себя установил так, что регистратор стоит прямо под зеркалом заднего вида и не мешает обзору.
Теперь немного о съемке
Несколько режимов разрешения записи видео. Использую самый лучший HD 1280х720. Память не жалею (купил карту на 32ГБ). При съемке с разрешением 640х480 в движении вообще разобрать что-либо сложно, угол обзора резко уменьшается (видно только две полосы на дороге) отказался от него сразу, как только увидел результат съемки. Режим 840х480 отличается от предыдущего только увеличением угла обзора (он становится как у 1280х720) все остальное тоже самое. Этот режим можно использовать только для экономии памяти. Нужна ли такая экономия?
Частота съемки кадров тоже регулируемая (10, 20 и 30 кадров в секунду). Использую максимальную 30 кадров в сек. При необходимости разбора по кадрам при такой частоте съемке вероятность найти хорошие кадры больше. Да и качество видео тоже лучше.
Далее описываю только разрешение 1280х720. Угол обзора при таком разрешении удовлетворительный (видно все полосы и даже захватывает края своей машины).
Несколько режимов настройки видеозаписи циклически (по времени не ограничена, старые файлы автоматически затираются) роликами по 2, 5 и 15 мин, а также непрерывная запись одним файлом до полного заполнения карты памяти (до 32ГБ), после это запись останавливается. Всегда пишется дата и время (они обязательно устанавливаются при первом включении, потом их можно изменить). Использую циклическую запись роликами по 15 мин. Считаю это вариант оптимальным. Не надо контролировать состояние памяти (заполнена или нет), а при записи такими роликами количество «мертвых зон » по времени будет меньше. «Мертвая зона» по времени должна быть у любого регистратора производящего запись роликами определенной длинны. Она представляет собой паузу в регистрации записи в 2 – 2,5 секунды между закрытием одного ролика и началом записи другого ролика. Соответственно эти 2-2,5 секунды регистратор по сути ничего не регистрирует. Пишут что у других регистраторов такая мертвая зона до 3,5 мкс, хотя в документации заявлено 1,5 мкс. В моем это сказано размыто (что понимать под циклом?). Я сам определял по секундомеру, (снимал секундомер). Если карта памяти заполнена то пауза больше, по-видимому, тратится время на поиск и удаление старого файла.
Формат файла AVI. У меня без дополнительных кодеков читается под Windows XP (хотя про кодеки я могу ошибаться). Видеорегистратор имеет встроенный экран. Удобно настраивать на объект съемки и можно на месте посмотреть запись (показать инспектору). Разрешения экрана думаю достаточно чтобы на месте доказать инспектору какие проехал знаки, какая была разметка и сигналы светофора. По крайней мере, на экране при дневной съемке эти вещи хорошо различимы. Есть функция перемотки записи при просмотре. Да звук пишет хорошо.
О том как снимает обстановку.
Днем отлично: дорожные знаки, сигналы светофора и разметка видны четко. При скорости сближения машин 80 км/ч (т.е. моя 40 км/ч и встречная тоже примерно 40 км/ч) номера встречной можно различить в 80% случаев. При этом видео надо просматривать на компьютере по кадрам (в каком-нибудь кадре можно будет разобрать). При скорости сближения от 80 до 120 км/час номера встречной можно различить не более чем в 50% случаев. При большей скорости сближения различить номера встречной машины (на трассе) практически невозможно, но может и повезти. Ради интереса я пробовал на компьютере, иногда получается (делал это в первое время после покупки «игрушки», сейчас бросил это затею, надоело).
Днем при съемке против солнца (особенно утром или вечером, когда уже или еще яркое солнце находится низко и светит прямо в камеру) качество видео резко падает. Иногда кадры почти засвечены (черные, из-за того что пересвечена матрица камеры). Разобрать на них номера маши практически невозможно. Однако при необходимости дорожную обстановку «вытащить» можно. Сделать это можно только на компьютере с помощью программ. Так, например, в штатном проигрывателе Windows Media практически ничего не видно, а в KMPlayer регулировкой яркостью и контрастностью и еще какой-то функцией удается просмотреть все, что было (четко различаются силуэты людей и машин, даже можно определить марку авто). По крайней мере, надеюсь, эксперты (если не дай Бог к ним придется обращаться) смогут дать заключение, а судья правильно рассудить кто прав, а кто виноват.
Съемка ночью. В городе при искусственном освещении дорожная обстановка и действия (знаки, светофор, разметка, пешеходы, марки авто, маневры) регистрируется хорошо. Номера, как встречных, так и попутных машин разобрать достаточно сложно, но иногда все-таки возможно. Вероятно из-за того, что номерной знак хорошо отражает свет моих фар он пересвечивается. Ночью на неосвещенной трассе регистратор снимает намного хуже (не больше, чем на «три» с очень большим минусом). Знаки засвечиваются в свете фар и идентифицировать их весьма затруднительно, разметка едва видана, определить место (имею виду географическое место) по каким-либо признакам очень сложно. Про номера уже не говорю. Худо-бедно по фарам и фонарям, может быть эксперты смогут определить, кто как ехал и что произошло.
Что-то я номерами увлекся. Насколько они важны? Полагаю, что при несчастном случае (по иному ДПТ), другие участники проявят солидарность и останутся на месте происшествия (или уже не смогут скрыться). Помогут ли заснятые номера поиску свидетелей? У меня есть некоторые сомнения. Думаю, что регистрация изменений дорожной обстановки (как все происходило) в хорошем качестве и с хорошим обзором более важная деталь, чем регистрация номеров проезжающих авто. Я же не дураков на дороге снимаю, а себя страхую от непорядочных водителей (считаю, что пешеход всегда прав, их надо уважать и всегда пропускать, чтобы ездить, а не сидеть в определенном месте). А разборки с ГАИ – это для меня на последнем месте!
Еще о функциях регистратора:
Встроенного аккумулятора реально хватает на 50 минут съемки (без подзарядки) не знаю, сколько заявлено производителем (аккумулятор новый!).
Регистратор можно использовать как фотоаппарат (есть такой режим). На фото присутствует тот же «дефект», что и на видео. Из-за увеличенного угла обзора изображение получается выпуклым и искривленным по краям, но, по-моему, это не так заметно и не повлияет при доказательстве правоты.
Есть датчик движения. Можно использовать как камеру наблюдения. Длинна тревожного ролика 2 минуты, затем камера выключается. Недостаток: тяжело установить камеру так чтобы она регистрировала только объект. Она включается от любого движения (смены обстановки в кадре): севшая на стекло муха, дрожащие от ветра листья и ветки. О проходящих людях и машинах не говорю. На мой взгляд эта функция может быть полезна тем, кто ставит машину под окном и хочет наблюдать за ней из квартиры. При этом машина должна стоять недалеко (иначе все будет мелко), на хорошо освещенном месте (под фонарем, который горит все ночь) камеру надо наводить так, чтоб лишние движения не попадали (лучше чтоб вид был сверху на асфальт, а колеблющиеся от ветра ветки деревьев в кадр не попадали) и придется докупить шнур для подзарядки видеорегистратора от сети 220В (в комплект не входит, по-моему, в нашем городе его купит сложно, я в «Омеге» купил обычный стабилизированный источник питания от сети с возможностью выбора напряжения (надо 4,5- 6 В) и нужным штекером). В начале после покупки игрался, теперь надоело (моя 10 летняя девятка нах...й никому не нужна, люди к ней не подходят, на ней только кошки греются и собаки под колеса гадят).
В регистраторе есть инфракрасная подсветка (6 ИК диодов). Производителем заявлена съемка в полной темноте на расстоянии до 4-5 м. Реально снимает в полной темноте. Видно пятно диаметром около полуметра в котором можно различать предметы. Расстояние максимум 2-3 метра, если больше, то уже совсем ничего не видно. По-моему штука малополезная, трудно представить, где это может пригодиться. Не буде же вор в упор смотреть в камеру, чтоб его сняли, я если увидит, то уж точно попытается забрать камеру. Если только последняя надежда снять ночью то, что осталось после ДТП.
Регистратор по-моему сделан так, чтобы уменьшить время на его обслуживание. Режим съемки (подбор чувствительности, включение инфракрасной подсветки и т.п.) происходит автоматически. Ручные настройки практически отсутствуют. Считаю это оправданным. Не буду же я каждый час езды останавливаться (особенно вечером) и подстраивать чувствительность регистратора.
Штатное питание видеорегистратора – от прикуривателя. При подаче питания регистратор автоматически включается при отключении питания выключается с 5 секундной задержкой. В интернете пишут про датчик удара (запись выключается через какоето время после удара с сохранением последнего файла, но в описании и в настройках я про него ничего не нашел. Может он и есть и сработает автоматически (не хочется до этого доводить).
Также регистратор принудительно можно включить и выключить, нажав на кнопку, не зависимо от того включено или отключено внешнее питание. При отключенном питании регистратор включится и будет работать от аккумулятора, при включенном, соответственно выключится.
У себя путем простой доработки я подключил через дополнительное гнездо прикуривателя (благо в такие вещи продаются) к замку зажигания и стационарно проложил провод (провод в комплекте оказался достаточно длинным), спрятав его по панелью и под крышей. Теперь при включении зажигания регистратор включается, а при выключении выключается (по-моему, очень удобно). На ночь конечно из авто его убираю.
Теперь о небольшом глюке, который был.
Карта памяти в комплект не входит. Первую карту памяти 8ГБ (класс 2) покупал одновременно с регистратором у того же продавца. Вставили там же при проверке, заработал все нормально. 8ГБ мало, вмещает всего 2,5 часа видео (при самом хорошем разрешении и частоте, а при других параметрах естественно больше), да и нашел ей другое применение. Купил другую карту 32ГБ 2-го класса, той же фирмы в МSarov. Пришел домой и …глюк. Видеорегистратор ни в какую не хотел её опознавать. Или сразу выключался или писал: «нет карты». Тем не менее, компьютер на эту карту исправно все записывал и считывал с неё. Прочитал в Интернете, что важен и класс карты, чем он выше, тем лучше. В чем точная причина отказа в чтении именно этой карты регистратором, я до сих пор не понял. Пришел в MSarov (хорошо там ребята продавцы оказались понимающие) поменяли карту и дали возможность подобрать ту, какая заработает (я взял регистратор и прям у них в магазине проверял, какая заработает). Я взял 32 ГБ карту уже 10-го класса. Она работает без проблем.
Пожалуй и все про это регистратор HD DVR 027.
Могу попробовать выложить видео в интернет (день: город, трасса и ночь: освещенный город и неосвещенная трасса.) записи летние, зимой еще не пробовал, может со снегом ярче будет или пересвет пойдет.
Почему могу попробовать? Потому, что плохо представляю как это делать (никогда не делал). Во первых не знаю куда выкладывать файлы и как из них вырезать куски видео, да так, чтоб качество и разрешение не изменилось (15 минут съемки занимают 730Мб на карте памяти).
Посоветуйте, как это сделать?
Во вторых пока не обладаю достаточным временем на такую обработку файлов и пользованием Интернетом (пользуюсь им не чаще 1 раза в неделю и то не более 1-2 часов)
В принципе регистратором доволен. По четырехбальной шкале («неудовлетв.», «удовлетв.», «хорошо» и «отлично») моя оценка этому регистратору или «удовлетворительно» с большим плюсом или «хорошо» с большим минусом. (Ожидал, что за такие деньги будет лучше, хотя я могу ошибаться, для нормальной съемки при скорости движения под 90км/час частота съемки наверное должна быть не менее 60 кадров в сек, соответственно размер файла будет огромным. И надо ли это. А днем в городе при средней скорости движения 40 км/час снимает нормально.)
Крепление регистратора к лобовому стеклу на присоске. Присоска держит хорошо. За все время эксплуатации ни разу не отваливалась. Угол наклона наверное можно отрегулировать под стекло любого автомобиля (возможности регулировки большие). Выбранное положение регистратора хорошо фиксируется винтами. За время поездки не сбивается (хоть до Нижнего и обратно, хоть по ухабам до Первомайска). У себя установил так, что регистратор стоит прямо под зеркалом заднего вида и не мешает обзору.
Теперь немного о съемке
Несколько режимов разрешения записи видео. Использую самый лучший HD 1280х720. Память не жалею (купил карту на 32ГБ). При съемке с разрешением 640х480 в движении вообще разобрать что-либо сложно, угол обзора резко уменьшается (видно только две полосы на дороге) отказался от него сразу, как только увидел результат съемки. Режим 840х480 отличается от предыдущего только увеличением угла обзора (он становится как у 1280х720) все остальное тоже самое. Этот режим можно использовать только для экономии памяти. Нужна ли такая экономия?
Частота съемки кадров тоже регулируемая (10, 20 и 30 кадров в секунду). Использую максимальную 30 кадров в сек. При необходимости разбора по кадрам при такой частоте съемке вероятность найти хорошие кадры больше. Да и качество видео тоже лучше.
Далее описываю только разрешение 1280х720. Угол обзора при таком разрешении удовлетворительный (видно все полосы и даже захватывает края своей машины).
Несколько режимов настройки видеозаписи циклически (по времени не ограничена, старые файлы автоматически затираются) роликами по 2, 5 и 15 мин, а также непрерывная запись одним файлом до полного заполнения карты памяти (до 32ГБ), после это запись останавливается. Всегда пишется дата и время (они обязательно устанавливаются при первом включении, потом их можно изменить). Использую циклическую запись роликами по 15 мин. Считаю это вариант оптимальным. Не надо контролировать состояние памяти (заполнена или нет), а при записи такими роликами количество «мертвых зон » по времени будет меньше. «Мертвая зона» по времени должна быть у любого регистратора производящего запись роликами определенной длинны. Она представляет собой паузу в регистрации записи в 2 – 2,5 секунды между закрытием одного ролика и началом записи другого ролика. Соответственно эти 2-2,5 секунды регистратор по сути ничего не регистрирует. Пишут что у других регистраторов такая мертвая зона до 3,5 мкс, хотя в документации заявлено 1,5 мкс. В моем это сказано размыто (что понимать под циклом?). Я сам определял по секундомеру, (снимал секундомер). Если карта памяти заполнена то пауза больше, по-видимому, тратится время на поиск и удаление старого файла.
Формат файла AVI. У меня без дополнительных кодеков читается под Windows XP (хотя про кодеки я могу ошибаться). Видеорегистратор имеет встроенный экран. Удобно настраивать на объект съемки и можно на месте посмотреть запись (показать инспектору). Разрешения экрана думаю достаточно чтобы на месте доказать инспектору какие проехал знаки, какая была разметка и сигналы светофора. По крайней мере, на экране при дневной съемке эти вещи хорошо различимы. Есть функция перемотки записи при просмотре. Да звук пишет хорошо.
О том как снимает обстановку.
Днем отлично: дорожные знаки, сигналы светофора и разметка видны четко. При скорости сближения машин 80 км/ч (т.е. моя 40 км/ч и встречная тоже примерно 40 км/ч) номера встречной можно различить в 80% случаев. При этом видео надо просматривать на компьютере по кадрам (в каком-нибудь кадре можно будет разобрать). При скорости сближения от 80 до 120 км/час номера встречной можно различить не более чем в 50% случаев. При большей скорости сближения различить номера встречной машины (на трассе) практически невозможно, но может и повезти. Ради интереса я пробовал на компьютере, иногда получается (делал это в первое время после покупки «игрушки», сейчас бросил это затею, надоело).
Днем при съемке против солнца (особенно утром или вечером, когда уже или еще яркое солнце находится низко и светит прямо в камеру) качество видео резко падает. Иногда кадры почти засвечены (черные, из-за того что пересвечена матрица камеры). Разобрать на них номера маши практически невозможно. Однако при необходимости дорожную обстановку «вытащить» можно. Сделать это можно только на компьютере с помощью программ. Так, например, в штатном проигрывателе Windows Media практически ничего не видно, а в KMPlayer регулировкой яркостью и контрастностью и еще какой-то функцией удается просмотреть все, что было (четко различаются силуэты людей и машин, даже можно определить марку авто). По крайней мере, надеюсь, эксперты (если не дай Бог к ним придется обращаться) смогут дать заключение, а судья правильно рассудить кто прав, а кто виноват.
Съемка ночью. В городе при искусственном освещении дорожная обстановка и действия (знаки, светофор, разметка, пешеходы, марки авто, маневры) регистрируется хорошо. Номера, как встречных, так и попутных машин разобрать достаточно сложно, но иногда все-таки возможно. Вероятно из-за того, что номерной знак хорошо отражает свет моих фар он пересвечивается. Ночью на неосвещенной трассе регистратор снимает намного хуже (не больше, чем на «три» с очень большим минусом). Знаки засвечиваются в свете фар и идентифицировать их весьма затруднительно, разметка едва видана, определить место (имею виду географическое место) по каким-либо признакам очень сложно. Про номера уже не говорю. Худо-бедно по фарам и фонарям, может быть эксперты смогут определить, кто как ехал и что произошло.
Что-то я номерами увлекся. Насколько они важны? Полагаю, что при несчастном случае (по иному ДПТ), другие участники проявят солидарность и останутся на месте происшествия (или уже не смогут скрыться). Помогут ли заснятые номера поиску свидетелей? У меня есть некоторые сомнения. Думаю, что регистрация изменений дорожной обстановки (как все происходило) в хорошем качестве и с хорошим обзором более важная деталь, чем регистрация номеров проезжающих авто. Я же не дураков на дороге снимаю, а себя страхую от непорядочных водителей (считаю, что пешеход всегда прав, их надо уважать и всегда пропускать, чтобы ездить, а не сидеть в определенном месте). А разборки с ГАИ – это для меня на последнем месте!
Еще о функциях регистратора:
Встроенного аккумулятора реально хватает на 50 минут съемки (без подзарядки) не знаю, сколько заявлено производителем (аккумулятор новый!).
Регистратор можно использовать как фотоаппарат (есть такой режим). На фото присутствует тот же «дефект», что и на видео. Из-за увеличенного угла обзора изображение получается выпуклым и искривленным по краям, но, по-моему, это не так заметно и не повлияет при доказательстве правоты.
Есть датчик движения. Можно использовать как камеру наблюдения. Длинна тревожного ролика 2 минуты, затем камера выключается. Недостаток: тяжело установить камеру так чтобы она регистрировала только объект. Она включается от любого движения (смены обстановки в кадре): севшая на стекло муха, дрожащие от ветра листья и ветки. О проходящих людях и машинах не говорю. На мой взгляд эта функция может быть полезна тем, кто ставит машину под окном и хочет наблюдать за ней из квартиры. При этом машина должна стоять недалеко (иначе все будет мелко), на хорошо освещенном месте (под фонарем, который горит все ночь) камеру надо наводить так, чтоб лишние движения не попадали (лучше чтоб вид был сверху на асфальт, а колеблющиеся от ветра ветки деревьев в кадр не попадали) и придется докупить шнур для подзарядки видеорегистратора от сети 220В (в комплект не входит, по-моему, в нашем городе его купит сложно, я в «Омеге» купил обычный стабилизированный источник питания от сети с возможностью выбора напряжения (надо 4,5- 6 В) и нужным штекером). В начале после покупки игрался, теперь надоело (моя 10 летняя девятка нах...й никому не нужна, люди к ней не подходят, на ней только кошки греются и собаки под колеса гадят).
В регистраторе есть инфракрасная подсветка (6 ИК диодов). Производителем заявлена съемка в полной темноте на расстоянии до 4-5 м. Реально снимает в полной темноте. Видно пятно диаметром около полуметра в котором можно различать предметы. Расстояние максимум 2-3 метра, если больше, то уже совсем ничего не видно. По-моему штука малополезная, трудно представить, где это может пригодиться. Не буде же вор в упор смотреть в камеру, чтоб его сняли, я если увидит, то уж точно попытается забрать камеру. Если только последняя надежда снять ночью то, что осталось после ДТП.
Регистратор по-моему сделан так, чтобы уменьшить время на его обслуживание. Режим съемки (подбор чувствительности, включение инфракрасной подсветки и т.п.) происходит автоматически. Ручные настройки практически отсутствуют. Считаю это оправданным. Не буду же я каждый час езды останавливаться (особенно вечером) и подстраивать чувствительность регистратора.
Штатное питание видеорегистратора – от прикуривателя. При подаче питания регистратор автоматически включается при отключении питания выключается с 5 секундной задержкой. В интернете пишут про датчик удара (запись выключается через какоето время после удара с сохранением последнего файла, но в описании и в настройках я про него ничего не нашел. Может он и есть и сработает автоматически (не хочется до этого доводить).
Также регистратор принудительно можно включить и выключить, нажав на кнопку, не зависимо от того включено или отключено внешнее питание. При отключенном питании регистратор включится и будет работать от аккумулятора, при включенном, соответственно выключится.
У себя путем простой доработки я подключил через дополнительное гнездо прикуривателя (благо в такие вещи продаются) к замку зажигания и стационарно проложил провод (провод в комплекте оказался достаточно длинным), спрятав его по панелью и под крышей. Теперь при включении зажигания регистратор включается, а при выключении выключается (по-моему, очень удобно). На ночь конечно из авто его убираю.
Теперь о небольшом глюке, который был.
Карта памяти в комплект не входит. Первую карту памяти 8ГБ (класс 2) покупал одновременно с регистратором у того же продавца. Вставили там же при проверке, заработал все нормально. 8ГБ мало, вмещает всего 2,5 часа видео (при самом хорошем разрешении и частоте, а при других параметрах естественно больше), да и нашел ей другое применение. Купил другую карту 32ГБ 2-го класса, той же фирмы в МSarov. Пришел домой и …глюк. Видеорегистратор ни в какую не хотел её опознавать. Или сразу выключался или писал: «нет карты». Тем не менее, компьютер на эту карту исправно все записывал и считывал с неё. Прочитал в Интернете, что важен и класс карты, чем он выше, тем лучше. В чем точная причина отказа в чтении именно этой карты регистратором, я до сих пор не понял. Пришел в MSarov (хорошо там ребята продавцы оказались понимающие) поменяли карту и дали возможность подобрать ту, какая заработает (я взял регистратор и прям у них в магазине проверял, какая заработает). Я взял 32 ГБ карту уже 10-го класса. Она работает без проблем.
Пожалуй и все про это регистратор HD DVR 027.
Могу попробовать выложить видео в интернет (день: город, трасса и ночь: освещенный город и неосвещенная трасса.) записи летние, зимой еще не пробовал, может со снегом ярче будет или пересвет пойдет.
Почему могу попробовать? Потому, что плохо представляю как это делать (никогда не делал). Во первых не знаю куда выкладывать файлы и как из них вырезать куски видео, да так, чтоб качество и разрешение не изменилось (15 минут съемки занимают 730Мб на карте памяти).
Посоветуйте, как это сделать?
Во вторых пока не обладаю достаточным временем на такую обработку файлов и пользованием Интернетом (пользуюсь им не чаще 1 раза в неделю и то не более 1-2 часов)
-
ar11
Забыл сказать, при отключении питания или прекращения питания видеорегистратора от бортовой сети автомобиля, регистратор записывает еще 5 секунд и только потом отключается (работает от своего аккумулятора).
И еще вот еще одна ссылка на инструкцию, а то та, по-моему, как-то не так прописалась.
http://narod.ru/disk/29840422001/Видеор ... я.jpg.html
(хотя и Интернетовских ссылках я плохо понимаю.)
И еще вопрос "А как можно отредактировать свое сообщение, хотел дописать, а что-то не получается?
И еще вот еще одна ссылка на инструкцию, а то та, по-моему, как-то не так прописалась.
http://narod.ru/disk/29840422001/Видеор ... я.jpg.html
(хотя и Интернетовских ссылках я плохо понимаю.)
И еще вопрос "А как можно отредактировать свое сообщение, хотел дописать, а что-то не получается?
90: ar11:
А сколько карта памяти 10 класса стоила?
А сколько карта памяти 10 класса стоила?
-
victim
- Поблагодарили: 1 раз
Добавлю и свои 5 копеек про выбор регистратора. Долго смотрел и выбирал среди каркамов, DVR, Visiodrive и др. А потом как-то в форумах увидел отзыв про Advocam HD2 http://www.advocam.ru/. Купил и очень доволен. Главными аргументами в пользу этого регистратора был большой угол 160 по диагонали, большое время работы от аккумулятора - 4 часа, разные виды крепления, в условиях коротких поездок по городу, оставлять приманку в виде регистратора не очень хорошо, а этот регистратор не путаясь с проводами можно быстро снять и в карман. Когда едешь далеко можно подключить к прикуривателю. Конечно FullHD не помешал бы, но в большинстве регистраторов, где заявлен FullHD, он получается при меньшем угле обзора. Почитайте кстати статью на сайте Адвокама о выборе регистратора - очень полезно. Насчет GPS есть занятные аргументы - ваши показания что вы не превышали скорость не будут рассмотрены так как прибор не сертифицирован а вот если вы представите ролик о ДТП с вашим участием и там будет видно что вы превысили скорость то это вам будет не в пользу.
Здесь я в продаже его не видел, а в Москве в компьютерных магазинах полно - там его и купил
Здесь я в продаже его не видел, а в Москве в компьютерных магазинах полно - там его и купил
92: XaXaL:
Не нужна там 10-го... Подойдет 4-го за 1400 р. Во всяком разе у меня такая работает исправно.
Не нужна там 10-го... Подойдет 4-го за 1400 р. Во всяком разе у меня такая работает исправно.
90: ar11: 93: victim: Господа, я все понимаю, но всё-таки, попробуйте прочитать и понять написанное в посту 30: o1gden.
-
victim
- Поблагодарили: 1 раз
95: MadBiker пишет:
> 90: ar11: 93: victim: Господа, я все понимаю, но всё-таки, попробуйте прочитать и понять написанное в посту 30: o1gden.
>
Я не знаю как ar11, а мне вся информация, изложенная в 30 известна - потому я и выбрал адвокам - все заявленные характеристики там выполняются, там на сайте есть подобная статья http://advocam.ru/pravila-syema.html и, кстати обзоры от Экслера, 3DNews и IXBT.
> 90: ar11: 93: victim: Господа, я все понимаю, но всё-таки, попробуйте прочитать и понять написанное в посту 30: o1gden.
>
Я не знаю как ar11, а мне вся информация, изложенная в 30 известна - потому я и выбрал адвокам - все заявленные характеристики там выполняются, там на сайте есть подобная статья http://advocam.ru/pravila-syema.html и, кстати обзоры от Экслера, 3DNews и IXBT.
96: victim: Тогда может нет нужды указывать угол в 160 градусов? Реальных там - 120, да и их необходимость при HDReady - весьма сомнительна.
-
vaserm
менше червонца - все ристраторы одинаковые! говно все! нет смысла покупать за 9 - если за 2 такойже!!! хоть корейский хоть не корейский - без разницы! ниодин в ночное время номер не видит
98: vaserm:
у меня в ночном режиме номера видны, F880LHD 150$, даже в кромешной тьме как то в лесу по нему шел........
у меня в ночном режиме номера видны, F880LHD 150$, даже в кромешной тьме как то в лесу по нему шел........
101: Anko: Вообще-то, в отличие от остальных производителей, здесь наконец-то заявлена минимальная освещенность - 0.1 Люкс. Это весьма неплохой показатель, хоть и далекий от минимальной чувствительности человеческого глаза (10е-2 Люкс)
-
vaserm
100: yratam:
где приобретал такой регистратор? и правда выложи скрин - хоть посмотреть как он в действии
где приобретал такой регистратор? и правда выложи скрин - хоть посмотреть как он в действии
-
dimson2330
- Благодарил (а): 1 раз
у меня phantom vr-107, при включение в прикуриватель плохо работает радио, шипит, но в некоторых городах в основном вобластных центрах норма, возможно сигнал радио лучше, что делать?кто знает?
-
ar11
Вот ссылки на файлы, в которых запись с видеорегистратора DVR 027. Разрешение записи 1280х720. Ночная освещенная улица: Пр. Музрукова (37,3 МБ длительность 45 сек), Курчатова – Московская - Музрукова (139 МБ, длительность 2 мин. 50 сек.).
Файлы непосредственно с регистратора, без какой либо обработки. Формат видео AVI, коде по-моему mpeg4, хотя с кодеком я могу и ошибиться (я в этом плохо разбираюсь), смотрю в KMPlayer (с комплектом кодеком), там можно яркость и контрастность регулировать и по кадрам смотреть.
http://narod.ru/disk/29996093001/DVR_02 ... a.AVI.html (пр. Музрукова, 37,2 МБ)
http://narod.ru/disk/30000830001/DVR_02 ... t.AVI.html (139 МБ, Курчатова-Московская-Музрукова)
вверху месяц/день/год время. (Да, Да. Снимал сегодня. Ой, наверное уже вчера!)
Моя скорость по Курчатова и Московской около 40 км/час. По Музрукова около 50 км/ч ( это только вдоль стадиона, после знака естественно 40 км/ч).
Обстановка по-моему различается хорошо: познаются все знаки, светофор, разметка, пешеходы. Номера машин не различаются, хотя марка авто по-моему узнается.
Регистратор видит часть моего передка. Все 4 полосы по-моему хорошо видны.
Ночную неосвещенную трассу, надеюсь, выложу позже. Надо бы найти интересные моменты и вырезать их и уже выкладывать для просмотра. (Кому охота скачивать 730Мб файл, длительностью 15 мин, чтобы там видеть свет моих фар в течение 99% по времени?)
Файлы непосредственно с регистратора, без какой либо обработки. Формат видео AVI, коде по-моему mpeg4, хотя с кодеком я могу и ошибиться (я в этом плохо разбираюсь), смотрю в KMPlayer (с комплектом кодеком), там можно яркость и контрастность регулировать и по кадрам смотреть.
http://narod.ru/disk/29996093001/DVR_02 ... a.AVI.html (пр. Музрукова, 37,2 МБ)
http://narod.ru/disk/30000830001/DVR_02 ... t.AVI.html (139 МБ, Курчатова-Московская-Музрукова)
вверху месяц/день/год время. (Да, Да. Снимал сегодня. Ой, наверное уже вчера!)
Моя скорость по Курчатова и Московской около 40 км/час. По Музрукова около 50 км/ч ( это только вдоль стадиона, после знака естественно 40 км/ч).
Обстановка по-моему различается хорошо: познаются все знаки, светофор, разметка, пешеходы. Номера машин не различаются, хотя марка авто по-моему узнается.
Регистратор видит часть моего передка. Все 4 полосы по-моему хорошо видны.
Ночную неосвещенную трассу, надеюсь, выложу позже. Надо бы найти интересные моменты и вырезать их и уже выкладывать для просмотра. (Кому охота скачивать 730Мб файл, длительностью 15 мин, чтобы там видеть свет моих фар в течение 99% по времени?)
104: comm: А 1е-2 тогда сколько?
-
ar11
105: dimson2330 пишет:
> у меня phantom vr-107, при включение в прикуриватель плохо работает радио, шипит, но в некоторых городах в основном вобластных
> центрах норма, возможно сигнал радио лучше, что делать?кто знает?
У меня, наверное, была такая же проблема. При работе от прикуривателя через штатный кабель (был в комплекте к регистратору DVR 027), станции ловились плохо. Точнее автопоиск станций практически не работал. А некоторые станции действительно шумели так, что слушать их было невозможно.
Я в Омеге купил стабилизированнный источник питания от 12 В. Купил штекер, такой как у видеорегистратора и подключил все систему к замку зажигания (см 90: ar11). Теперь все нормально. В магнитоле автопоиск радиостанций работает. Шум практически пропал, на некоторых станциях едва заметен (и то, если совсем придираться, но слушать можно).
Штатный кабель положил в багажник (про запас на всякий...)
Да, предварительно определил рабочее напряжение (5,7В), которое подавалось на регистратор по штатному кабелю (и ток соответственно). Источник питания с регулировкой напряжения (пошаговый, от 1,5 до 12В по моему, шаг 1,5В). Уже 4 месяц пошел, работает, все нормально.
Есть подозрение, что у меня штатный кабель плохо входил в регистратор (болтался, контакт плохой). Из-за это тоже могут быть такие же проблемы. До конца причину у себя не нашел (или не понял). Сделал как написал, меня все устраивает (регистратор и радио работают как им положено), и прикуриватель свободный!
> у меня phantom vr-107, при включение в прикуриватель плохо работает радио, шипит, но в некоторых городах в основном вобластных
> центрах норма, возможно сигнал радио лучше, что делать?кто знает?
У меня, наверное, была такая же проблема. При работе от прикуривателя через штатный кабель (был в комплекте к регистратору DVR 027), станции ловились плохо. Точнее автопоиск станций практически не работал. А некоторые станции действительно шумели так, что слушать их было невозможно.
Я в Омеге купил стабилизированнный источник питания от 12 В. Купил штекер, такой как у видеорегистратора и подключил все систему к замку зажигания (см 90: ar11). Теперь все нормально. В магнитоле автопоиск радиостанций работает. Шум практически пропал, на некоторых станциях едва заметен (и то, если совсем придираться, но слушать можно).
Штатный кабель положил в багажник (про запас на всякий...)
Да, предварительно определил рабочее напряжение (5,7В), которое подавалось на регистратор по штатному кабелю (и ток соответственно). Источник питания с регулировкой напряжения (пошаговый, от 1,5 до 12В по моему, шаг 1,5В). Уже 4 месяц пошел, работает, все нормально.
Есть подозрение, что у меня штатный кабель плохо входил в регистратор (болтался, контакт плохой). Из-за это тоже могут быть такие же проблемы. До конца причину у себя не нашел (или не понял). Сделал как написал, меня все устраивает (регистратор и радио работают как им положено), и прикуриватель свободный!
107: MadBiker:
Тупим?
10e-2 = 10 x 10^(-2) = 0.1
1e-2 = 1 x 10^(-2) = 0.01
Если мне не верим, можно спросить у гуглокалькулятора.
https://www.google.com/#sclient=psy-ab& ... 20&bih=928
Тупим?
10e-2 = 10 x 10^(-2) = 0.1
1e-2 = 1 x 10^(-2) = 0.01
Если мне не верим, можно спросить у гуглокалькулятора.
https://www.google.com/#sclient=psy-ab& ... 20&bih=928
107: MadBiker:
Ну тебе вроде написали уже
Ну тебе вроде написали уже
109: BadBlock:
110: comm:
Да, жестко туплю. Виноват
110: comm:
Да, жестко туплю. Виноват
111: MadBiker:
Уволить тебя за такое надо
Уволить тебя за такое надо
-
Igor16
а откуда взялось требование к ВР видеть, аки сокол, цыфири на номерах?
сомнительное требование. знаки, сигналы светофоров, пешеходы - достаточный минимум для собственной безопасности.
сомнительное требование. знаки, сигналы светофоров, пешеходы - достаточный минимум для собственной безопасности.
-
ar11
Для тех, кому интересно, вот обещанные видео для демонстрации работы видеорегистратора HD DVR 027.
Для уменьшения занимаемого объема все файлы пришлось обработать: вырезать фрагменты (не более 3 мин), разрешение уменьшено с исходных 1280х720 до 960х540 битрейт от 2000 до 4000 (в исходном файле определяется как 6900), кодек Н264, формат получился mp4.Звук убрал. (Для обработки видео использовал программу Xilisoft HD Video Converter.) При просмотре, советую, поварьируйте яркостью изображения (картинка может улучшиться)
1. Солнечный день, г.Нижний Новгород. Для оценки угла обзора. Хорошо видна обстановка на всех 6 полосах и на тротуаре.
(Длительность 1 мин 10 сек. Размер 60МБ)
Ссылка:
http://narod.ru/disk/30246061001/DVR_02 ... e.mp4.html
2. Пасмурный день. Трасса. Место легко определяется уже по знакам (Богоявление, Арманиха). Моя средняя скорость примерно 70 км/ч, легко определяется по километровым столбикам слева и времени вверху. Обстановка определяется, по-моему, на отлично, даже на сжатом видео (при уменьшении качества.
(Длительность 2 мин 20 сек. Размер 36МБ)
Ссылка:
http://narod.ru/disk/30243093001/DVR_02 ... y.mp4.html
3. Плохо освещенная улица (1 ряд фонарей), г. Арзамас. В конце ролика ночной светофор. При увеличении (варьировании) яркости обстановка худо-бедно различается. Знаки определяются с высокой точностью. А вот про сигналы светофора, отдельный разговор. До тех пор пока не произойдет смена сигналов различить какой свет горит весьма затруднительно (смогут ли это сделать эксперты, если не дай Бог понадобиться?). Интересно, это от освещения улицы зависит или от светофора? На регистраторе сигналы светофоров ночью у нас в городе видны намного лучше.
(Длительность 2 мин 10 сек. Размер 45МБ)
Ссылка:
http://narod.ru/disk/30202986001/DVR_02 ... t.mp4.html
(Хорошо освещенную улицу выкладывал раньше.)
4. Ночная трасса: если разметка на дороге есть, то она хорошо видна. Знаки практически не определить. Судить о них можно только по форме знака или по разметке. При покадровом воспроизведении, иногда, когда знак «обгон запрещен» уже уходит из освещения, его все-таки определить можно по размытым силуэтам машин (надо ли это?, разметка видна намного лучше). Определить цифры на знаке ограничения скорости, думаю, будет невозможно.
Вот вам для оценки несколько ситуаций на неосвещенной летней трассе (без снега).
4.1 Догнал грузовик, который ехал без «габариток». После обгона попал на мокрый после дождя асфальт. Смотрите, насколько ухудшилась регистрация обстановки. Определите ли по видео место? Это около Верякушей (еду в город из НН, моя скорость 80-90 км/ч, до того как подъехал к грузовику).
Длительность 2 мин 40 сек. Размер 56МБ
Ссылка:
http://narod.ru/disk/30244511001/DVR_027_lorry.mp4.html
4.2 На повороте на объездную с.Дивеево меня справа обогнал таксист. Видно, что он нарушил Правила? Как вы думаете, помогло бы это видео при неблагоприятном исходе?
Длительность 55 сек. Размер файла 19МБ
Ссылка:
http://narod.ru/disk/30204671001/DVR_027_taxi.mp4.html
4.3 Пешеход на дороге. Видите ли вы пешехода, идущего по проезжей части (по асфальту, по ходу движения) при ближнем свете фар? А после того как я включил дальний? Узнаете ли место? Это спуск к р.Вичкинзе после ЛукОловской заправки у поворота на Дивеево. (около Осиновки).
Длительность 45 сек. Размер файла 16МБ
Ссылка:
http://narod.ru/disk/30205194001/DVR_02 ... n.mp4.html
Для уменьшения занимаемого объема все файлы пришлось обработать: вырезать фрагменты (не более 3 мин), разрешение уменьшено с исходных 1280х720 до 960х540 битрейт от 2000 до 4000 (в исходном файле определяется как 6900), кодек Н264, формат получился mp4.Звук убрал. (Для обработки видео использовал программу Xilisoft HD Video Converter.) При просмотре, советую, поварьируйте яркостью изображения (картинка может улучшиться)
1. Солнечный день, г.Нижний Новгород. Для оценки угла обзора. Хорошо видна обстановка на всех 6 полосах и на тротуаре.
(Длительность 1 мин 10 сек. Размер 60МБ)
Ссылка:
http://narod.ru/disk/30246061001/DVR_02 ... e.mp4.html
2. Пасмурный день. Трасса. Место легко определяется уже по знакам (Богоявление, Арманиха). Моя средняя скорость примерно 70 км/ч, легко определяется по километровым столбикам слева и времени вверху. Обстановка определяется, по-моему, на отлично, даже на сжатом видео (при уменьшении качества.
(Длительность 2 мин 20 сек. Размер 36МБ)
Ссылка:
http://narod.ru/disk/30243093001/DVR_02 ... y.mp4.html
3. Плохо освещенная улица (1 ряд фонарей), г. Арзамас. В конце ролика ночной светофор. При увеличении (варьировании) яркости обстановка худо-бедно различается. Знаки определяются с высокой точностью. А вот про сигналы светофора, отдельный разговор. До тех пор пока не произойдет смена сигналов различить какой свет горит весьма затруднительно (смогут ли это сделать эксперты, если не дай Бог понадобиться?). Интересно, это от освещения улицы зависит или от светофора? На регистраторе сигналы светофоров ночью у нас в городе видны намного лучше.
(Длительность 2 мин 10 сек. Размер 45МБ)
Ссылка:
http://narod.ru/disk/30202986001/DVR_02 ... t.mp4.html
(Хорошо освещенную улицу выкладывал раньше.)
4. Ночная трасса: если разметка на дороге есть, то она хорошо видна. Знаки практически не определить. Судить о них можно только по форме знака или по разметке. При покадровом воспроизведении, иногда, когда знак «обгон запрещен» уже уходит из освещения, его все-таки определить можно по размытым силуэтам машин (надо ли это?, разметка видна намного лучше). Определить цифры на знаке ограничения скорости, думаю, будет невозможно.
Вот вам для оценки несколько ситуаций на неосвещенной летней трассе (без снега).
4.1 Догнал грузовик, который ехал без «габариток». После обгона попал на мокрый после дождя асфальт. Смотрите, насколько ухудшилась регистрация обстановки. Определите ли по видео место? Это около Верякушей (еду в город из НН, моя скорость 80-90 км/ч, до того как подъехал к грузовику).
Длительность 2 мин 40 сек. Размер 56МБ
Ссылка:
http://narod.ru/disk/30244511001/DVR_027_lorry.mp4.html
4.2 На повороте на объездную с.Дивеево меня справа обогнал таксист. Видно, что он нарушил Правила? Как вы думаете, помогло бы это видео при неблагоприятном исходе?
Длительность 55 сек. Размер файла 19МБ
Ссылка:
http://narod.ru/disk/30204671001/DVR_027_taxi.mp4.html
4.3 Пешеход на дороге. Видите ли вы пешехода, идущего по проезжей части (по асфальту, по ходу движения) при ближнем свете фар? А после того как я включил дальний? Узнаете ли место? Это спуск к р.Вичкинзе после ЛукОловской заправки у поворота на Дивеево. (около Осиновки).
Длительность 45 сек. Размер файла 16МБ
Ссылка:
http://narod.ru/disk/30205194001/DVR_02 ... n.mp4.html
114: ar11:
Когда демонстрируешь работу видеорегистратора нельзя перекодировать.
Когда демонстрируешь работу видеорегистратора нельзя перекодировать.
115: Burg:
угу
114: ar11:
так что перезаливай уж заново, при современных скоростях объемы не критичны.
угу
114: ar11:
так что перезаливай уж заново, при современных скоростях объемы не критичны.
116: Manfred:
115: Burg:
И не плохо на youtube выкладывать...
115: Burg:
И не плохо на youtube выкладывать...
-
Anko
117: X3:
Зачем
youtube сжимает оригиналы так что мама не горюй
А вобщем качество DVRa уже и так понятно, ждём yratam с его F880LHD
Зачем
А вобщем качество DVRa уже и так понятно, ждём yratam с его F880LHD
118: Anko:
да же если та HD поставить тоже пережимает ?
да же если та HD поставить тоже пережимает ?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей