в какую же все-таки школу?
-
safit
- Поблагодарили: 1 раз
28: julie
Выше вам написали главный критерий выбора учителя, определяющий, независимо от взглядов родителей на образование своего ребенка и дальнейших планов. Тем более в начальной школе не стоит на первом месте вопрос олимпиад или дальнейшей звездности. Дальше, уже надо присматриваться к личностным качествам педагога и решать, какой именно педагог поможет лучше раскрыться вашему ребенку.
Выше вам написали главный критерий выбора учителя, определяющий, независимо от взглядов родителей на образование своего ребенка и дальнейших планов. Тем более в начальной школе не стоит на первом месте вопрос олимпиад или дальнейшей звездности. Дальше, уже надо присматриваться к личностным качествам педагога и решать, какой именно педагог поможет лучше раскрыться вашему ребенку.
-
Victory
- Поблагодарили: 1 раз
>>>> Так каковы критерии выбора учителя?
Вы совершенно правы - критерии могут быть самыми разными - сколько людей - столько и мнений.
И нам, родителям, надо понимать, что учитель - не робот-транслятор, а живой человек, со своими особенностями и пр. Малышу предстоит с ним тесно общаться первые 4 года. Т.е. это будет своего рода "культ личности" - т.к. школа в сознании ребенка определенное время будет олицетворением этого конкретного педагога.
Бывают ситуации, когда что-то сделать нет возможности. Скажем, распределением детей по классам занимается школа и ваше мнение, которое вы написали на заявлении, не учли. Ну, что поделать - значит, судьба такова, наверное. Нужно постараться увидеть плюсы в сложившемся положении.
Но если хоть малейший шанс выбора - думаю, нужно его использовать.
Так как выбирать?
Наверное, вам приходилось встречаться с ситуацией, когда вам кого-то рекомендуют в самом лучшем свете, а вы при встрече с этим человеком испытываете тихий ужас и недоумеваете - как он кому-то может нравится в принципе? Все мы разные, с кем-то совместимы, с кем-то не очень, поэтому мнение авторитетных знакомых - только мнение. Попробуйте лично посмотреть на предполагаемого учителя "в работе" - понаблюдайте сами, скажем, как он общается с детьми-учениками, постойте рядом, постарайтесь почувствовать - насколько комфортно вы и дети чувствуете себя рядом с этим учителем.
Сейчас во многих школах есть "школы будущего первоклассника". Думаю, нужно использовать эту возможность для того, что бы "попробовать". Занятия, как правило, проводят учителя, набирающие 1 класс.
Вот в общих словах. Думаю, что при желании, возможность есть практически всегда. Другое дело, что нередко родители перекладывают личную ответственность на что угодно - скажем, "некогда по школам ходить выбирать" - очень частое мнение (так кого винить в будущем? - правильно - школу, правительство, гороно - только не себя), паломничества в спец.школы - отдельная песня, об этом сказано многое. В общем, думайте, решайте, выбирайте. Ответственность - на вас.
Вы совершенно правы - критерии могут быть самыми разными - сколько людей - столько и мнений.
И нам, родителям, надо понимать, что учитель - не робот-транслятор, а живой человек, со своими особенностями и пр. Малышу предстоит с ним тесно общаться первые 4 года. Т.е. это будет своего рода "культ личности" - т.к. школа в сознании ребенка определенное время будет олицетворением этого конкретного педагога.
Бывают ситуации, когда что-то сделать нет возможности. Скажем, распределением детей по классам занимается школа и ваше мнение, которое вы написали на заявлении, не учли. Ну, что поделать - значит, судьба такова, наверное. Нужно постараться увидеть плюсы в сложившемся положении.
Но если хоть малейший шанс выбора - думаю, нужно его использовать.
Так как выбирать?
Наверное, вам приходилось встречаться с ситуацией, когда вам кого-то рекомендуют в самом лучшем свете, а вы при встрече с этим человеком испытываете тихий ужас и недоумеваете - как он кому-то может нравится в принципе? Все мы разные, с кем-то совместимы, с кем-то не очень, поэтому мнение авторитетных знакомых - только мнение. Попробуйте лично посмотреть на предполагаемого учителя "в работе" - понаблюдайте сами, скажем, как он общается с детьми-учениками, постойте рядом, постарайтесь почувствовать - насколько комфортно вы и дети чувствуете себя рядом с этим учителем.
Сейчас во многих школах есть "школы будущего первоклассника". Думаю, нужно использовать эту возможность для того, что бы "попробовать". Занятия, как правило, проводят учителя, набирающие 1 класс.
Вот в общих словах. Думаю, что при желании, возможность есть практически всегда. Другое дело, что нередко родители перекладывают личную ответственность на что угодно - скажем, "некогда по школам ходить выбирать" - очень частое мнение (так кого винить в будущем? - правильно - школу, правительство, гороно - только не себя), паломничества в спец.школы - отдельная песня, об этом сказано многое. В общем, думайте, решайте, выбирайте. Ответственность - на вас.
-
Мила31
Про спецшколы. Мне понятно желание многих родителей отдать в такую школу своего ребенка. Многие отдают ребенка не потому, что он супер вундеркинд, а потому что среда , в которой будет учиться ребенок будет способствовать нормальному обучению.Я не утверждаю, что в классе все сплошь паиньки, ну один или два мелких хулигана(достаточно безобидных), с которыми проводят постоянные беседы. Кстати ребенок говорит, что девчонок они не трогают. А в остальном дети воспитанные, жизнерадостные, активные. Родители действительно в основном работают во ВНИИЭФ(научные сотрудники, инженеры и т.д.). У знакомой ребенок пошел в 13ую школу, говорит, что в массе своей родителям мягко говоря всё равно, что происходит с ребенком. Это бросается в глаза!
-
Victory
- Поблагодарили: 1 раз
Мила31
вынуждена парировать. Дабы у родителей первоклассников не возникало иллюзии относительно "пушистости" контингента спецшкол.
Дети приходят разные. Из разных семей. Многое опять-таки зависит от конкретного педагога. Известны случаи в спецшколах, когда "дети элиты" терроризируют одноклассников и это им сходит с рук.
вынуждена парировать. Дабы у родителей первоклассников не возникало иллюзии относительно "пушистости" контингента спецшкол.
Дети приходят разные. Из разных семей. Многое опять-таки зависит от конкретного педагога. Известны случаи в спецшколах, когда "дети элиты" терроризируют одноклассников и это им сходит с рук.
А я плюсанусь к Миле31. Для меня это было определяющим фактором.
-
МАО
34: Штрудель пишет:
> А я плюсанусь к Миле31. Для меня это было определяющим фактором.
Аналогично!!!!!
> А я плюсанусь к Миле31. Для меня это было определяющим фактором.
Аналогично!!!!!
-
Asm
Мы долго думали в какую школу пойдет наш ребенок. И выбрали учителя, а не школу.
Мы с многими учителями разговаривали и выбрали обычную школы.
Ребенок должен любить, а не бояться школу.
Мы с многими учителями разговаривали и выбрали обычную школы.
Ребенок должен любить, а не бояться школу.
36: Asm: какое-то противопоставление: обычную, значит любит, а как гимназий-лицеев, так боится.
Откуда это? Из страшилок?
Откуда это? Из страшилок?
-
Victory
- Поблагодарили: 1 раз
37: Штрудель пишет:
> 36: Asm: какое-то противопоставление: обычную, значит любит, а как гимназий-лицеев, так боится.
> Откуда это? Из страшилок?
А откуда противопоставление:
определяющий фактор - "хорошие родители, заботящиеся о своих детях - отдают ребенка исключительно в спецшколы", а "в школах по району родителям все равно, что происходит с их ребенком" ?
Все-таки перейду на личности
Вот, скажем, вдруг сложится все таким образом и Ваш малыш, достигнув школьного возраста не попадет в гимназию/лицей? От этого Вы перестанете быть "хорошим родителем, сотрудником ВНИИЭФ, заботящимся о своем ребенке"? В условиях новых правил приема это - очень даже реально. Более того, практика прошлого года показывает, что в гимназии-лицеи попали те родители, которые сумели "хорошо поработать локтями" в очереди при подаче заявления в школу. А интеллигентные "родители, работающие во ВНИИЭФ", оказались 100-какими-то в списке и, соответственно, пошли в "школу по району".
Есть масса примеров, когда дети-олимпиадники (всероссийского уровня) учатся в "обычных школах" (ну и, соответственно "пофигисты", которых за уши тянут, в спецшколах). Более того, знакома с реальным случаем, когда мальчик-отличник-олимпиадник ради спортивного интереса в 11 классе из обычной школы переходит в лицей. Цель - самоутвердиться и получить медаль в лицее. Что он, собственно, легко делает. В этом заслуга спец школы или какого-то особенного контингента детей/родителей?
> 36: Asm: какое-то противопоставление: обычную, значит любит, а как гимназий-лицеев, так боится.
> Откуда это? Из страшилок?
А откуда противопоставление:
определяющий фактор - "хорошие родители, заботящиеся о своих детях - отдают ребенка исключительно в спецшколы", а "в школах по району родителям все равно, что происходит с их ребенком" ?
Все-таки перейду на личности
Вот, скажем, вдруг сложится все таким образом и Ваш малыш, достигнув школьного возраста не попадет в гимназию/лицей? От этого Вы перестанете быть "хорошим родителем, сотрудником ВНИИЭФ, заботящимся о своем ребенке"? В условиях новых правил приема это - очень даже реально. Более того, практика прошлого года показывает, что в гимназии-лицеи попали те родители, которые сумели "хорошо поработать локтями" в очереди при подаче заявления в школу. А интеллигентные "родители, работающие во ВНИИЭФ", оказались 100-какими-то в списке и, соответственно, пошли в "школу по району".
Есть масса примеров, когда дети-олимпиадники (всероссийского уровня) учатся в "обычных школах" (ну и, соответственно "пофигисты", которых за уши тянут, в спецшколах). Более того, знакома с реальным случаем, когда мальчик-отличник-олимпиадник ради спортивного интереса в 11 классе из обычной школы переходит в лицей. Цель - самоутвердиться и получить медаль в лицее. Что он, собственно, легко делает. В этом заслуга спец школы или какого-то особенного контингента детей/родителей?
38: Victory: я нигде не писала, что "хорошие родители отдают своих детей в спецшколы". Мои знакомые, любящие родители, объективно оценивающие способности своего ребенка, отдали ребенка в 14 школу и очень довольны, зато ребенок очень много времени посвящает художественному и музыкальному развитию.
-
МАО
32: Мила31 пишет:
> Про спецшколы. Мне понятно желание многих родителей отдать в такую школу своего ребенка. Многие отдают ребенка
> не потому, что он супер вундеркинд, а потому что среда , в которой будет учиться ребенок будет способствовать нормальному
> обучению.Я не утверждаю, что в классе все сплошь паиньки, ну один или два мелких хулигана(достаточно безобидных),
> с которыми проводят постоянные беседы. Кстати ребенок говорит, что девчонок они не трогают. А в остальном дети
> воспитанные, жизнерадостные, активные. Родители действительно в основном работают во ВНИИЭФ(научные сотрудники,
> инженеры и т.д.). У знакомой ребенок пошел в 13ую школу, говорит, что в массе своей родителям мягко говоря всё равно,
> что происходит с ребенком. Это бросается в глаза!
Victory, по-моему Вы что-то придумали, нет никаких противопоставлений на "хорошие-плохие".
Уточню, как я поняла Мила31: "МНОГИЕ" - из тех, кто отдал в лицеи-гимназии отдают из-за среды, в которой будет учиться ребёнок, наверняка эти же родители реально оценивают уровень подготовки и способности своего чада. Ничего предосудительного в посте Мила31 нет!
> Про спецшколы. Мне понятно желание многих родителей отдать в такую школу своего ребенка. Многие отдают ребенка
> не потому, что он супер вундеркинд, а потому что среда , в которой будет учиться ребенок будет способствовать нормальному
> обучению.Я не утверждаю, что в классе все сплошь паиньки, ну один или два мелких хулигана(достаточно безобидных),
> с которыми проводят постоянные беседы. Кстати ребенок говорит, что девчонок они не трогают. А в остальном дети
> воспитанные, жизнерадостные, активные. Родители действительно в основном работают во ВНИИЭФ(научные сотрудники,
> инженеры и т.д.). У знакомой ребенок пошел в 13ую школу, говорит, что в массе своей родителям мягко говоря всё равно,
> что происходит с ребенком. Это бросается в глаза!
Victory, по-моему Вы что-то придумали, нет никаких противопоставлений на "хорошие-плохие".
Уточню, как я поняла Мила31: "МНОГИЕ" - из тех, кто отдал в лицеи-гимназии отдают из-за среды, в которой будет учиться ребёнок, наверняка эти же родители реально оценивают уровень подготовки и способности своего чада. Ничего предосудительного в посте Мила31 нет!
40: Victory: я поняла сообщение Милы31 именно как MAO написала.
-
Victory
- Поблагодарили: 1 раз
41: МАО пишет:
> Уточню, как я поняла Мила31: "МНОГИЕ" - из тех, кто отдал в лицеи-гимназии отдают из-за среды, в которой будет
> учиться ребёнок,
я тоже именно так поняла мысль Милы и некоторых родителей, которые считают, что благоприятная среда исключительно в спецшколах, в отличии от школы "по району" , где "в массе своей родителям мягко говоря всё равно, что происходит с ребенком." Это, по словам Милы, бросается в глаза!
Мне хочется развеять этот миф, который распространен среди некоторых родителей детей, обучающихся в спецшколах.
> Уточню, как я поняла Мила31: "МНОГИЕ" - из тех, кто отдал в лицеи-гимназии отдают из-за среды, в которой будет
> учиться ребёнок,
я тоже именно так поняла мысль Милы и некоторых родителей, которые считают, что благоприятная среда исключительно в спецшколах, в отличии от школы "по району" , где "в массе своей родителям мягко говоря всё равно, что происходит с ребенком." Это, по словам Милы, бросается в глаза!
Мне хочется развеять этот миф, который распространен среди некоторых родителей детей, обучающихся в спецшколах.
-
МАО
43: Victory пишет:
> я тоже именно так поняла мысль Милы и некоторых родителей, которые считают, что благоприятная среда исключительно
> в спецшколах, в отличии от школы "по району" , где "в массе своей родителям мягко говоря всё равно, что происходит
> с ребенком." Это, по словам Милы, бросается в глаза!
>
> Мне хочется развеять этот миф, который распространен среди некоторых родителей детей, обучающихся в спецшколах.
>
Во-первых, ничего никуда не бросается, не придумывайте!
А во-вторых, открою Вам великую тайну
так думают не только некоторые родители, но и психологи, и даже учителя школ "по району".
А в-третьих, не надо никому ничего доказывать и развеевать, каждый поступает так, как ему хочется.
Я вообще не намерена дискуссировать на эту тему, мне это не интересно, просто не придумывайте за других то, чего у них не было даже в мыслях.
"39: Штрудель
Вы плюсанулись к Мила31"
Вот этим постом Вы оскорбили сразу троих человек (Штрудель, Мила31 и меня)
Каждый имеет право на собственное мнение, в т.ч. и оппоненты.
> я тоже именно так поняла мысль Милы и некоторых родителей, которые считают, что благоприятная среда исключительно
> в спецшколах, в отличии от школы "по району" , где "в массе своей родителям мягко говоря всё равно, что происходит
> с ребенком." Это, по словам Милы, бросается в глаза!
>
> Мне хочется развеять этот миф, который распространен среди некоторых родителей детей, обучающихся в спецшколах.
>
Во-первых, ничего никуда не бросается, не придумывайте!
А во-вторых, открою Вам великую тайну
А в-третьих, не надо никому ничего доказывать и развеевать, каждый поступает так, как ему хочется.
Я вообще не намерена дискуссировать на эту тему, мне это не интересно, просто не придумывайте за других то, чего у них не было даже в мыслях.
"39: Штрудель
Вы плюсанулись к Мила31"
Вот этим постом Вы оскорбили сразу троих человек (Штрудель, Мила31 и меня)
Каждый имеет право на собственное мнение, в т.ч. и оппоненты.
-
Victory
- Поблагодарили: 1 раз
44: МАО:
не волнуйтесь Вы так!
Уверена, что Вы замечательная мама!
Как и многие другие мамы и папы, которые отдают своих деток в самые разные школы города
Ни Вас, ни Милу, ни Штрудель, никого оскорбить в мои намерения не входило, уверяю Вас.
Отчего Вы так болезненно восприняли мысль о том, что жизнь есть и в других школах?
Лично меня покоробило от Ваших неоднократных обвинений типа вот этого
(цитата из Вашего сообщения 44):
" Во-первых, ничего никуда не бросается, не придумывайте!"
Обращаю Ваше внимание, в моем посте 43 всего лишь процитировано сообщение Милы31, из поста 32 (буквальная цитата, ни слова не добавлено): "Это бросается в глаза!"
Однако, не имею желания далее обсуждать с Вами эти детали в подобных интонациях.
Ваша позиция вполне понятна.
Удачи Вам и Вашему ребенку!
не волнуйтесь Вы так!
Уверена, что Вы замечательная мама!
Как и многие другие мамы и папы, которые отдают своих деток в самые разные школы города
Ни Вас, ни Милу, ни Штрудель, никого оскорбить в мои намерения не входило, уверяю Вас.
Отчего Вы так болезненно восприняли мысль о том, что жизнь есть и в других школах?
Лично меня покоробило от Ваших неоднократных обвинений типа вот этого
(цитата из Вашего сообщения 44):
" Во-первых, ничего никуда не бросается, не придумывайте!"
Обращаю Ваше внимание, в моем посте 43 всего лишь процитировано сообщение Милы31, из поста 32 (буквальная цитата, ни слова не добавлено): "Это бросается в глаза!"
Однако, не имею желания далее обсуждать с Вами эти детали в подобных интонациях.
Ваша позиция вполне понятна.
Удачи Вам и Вашему ребенку!
Страшное дело, когда женщины разговаривают... [боится]
47: Burg: Давай бояться вместе (с)
_______
Victory: Попробую пояснить свою мысль математически.
Есть множество А -это родители, которым не наплевать на своих детей и которые хотят отдать детей во 2,3 или 15 школы.
Множество В - родители, которым не наплевать на своих детей, но они не хотят отдавать своих детей в вышеперечисленные школы.
Множество С - родители, которым не до своих детей из-за нехватки времени и средств.
Множество Д - родители алкоголики и наркоманы.
Во 2,3 и 15 школы попадут дети с родителями из множества А. Не все дети там будут идеальными, и не все родители будут адекватными. Но жизнь такая, нет в мире совершенства.
В остальные школы попадут дети с родителями из множеств А, В, С и Д. Так вот именно из-за родителей Д и частично С, мы с мужем хотели чтобы дети обучались в вышеперечисленные школы. Как-то так.
_______
Victory: Попробую пояснить свою мысль математически.
Есть множество А -это родители, которым не наплевать на своих детей и которые хотят отдать детей во 2,3 или 15 школы.
Множество В - родители, которым не наплевать на своих детей, но они не хотят отдавать своих детей в вышеперечисленные школы.
Множество С - родители, которым не до своих детей из-за нехватки времени и средств.
Множество Д - родители алкоголики и наркоманы.
Во 2,3 и 15 школы попадут дети с родителями из множества А. Не все дети там будут идеальными, и не все родители будут адекватными. Но жизнь такая, нет в мире совершенства.
В остальные школы попадут дети с родителями из множеств А, В, С и Д. Так вот именно из-за родителей Д и частично С, мы с мужем хотели чтобы дети обучались в вышеперечисленные школы. Как-то так.
-
Мила31
Не хочу никого обидеть,но факт остается фактом. Например в школе №13 половина класса это дети из ближайших общежитий. Со слов знакомой родители этих детей в штыки воспринимают любые праздники, дни именинника, им жалко сдать сто рублей на подарки детям и т.д. и т.п. Им многое непонятно, они многое считают лишним и не нужным. Они привыкли к другому образу жизни, у них иные ценности, я бы сказала другой менталитет(очень многие из ближайших деревень). Дети естественно перенимают образ жизни родителей. Вот поэтому среда очень важна для развития ребенка. Да, я не хотела бы , чтобы мой ребенок общался с девочками, которые в первом классе называют друг друга "с..ками". Наблюдала такую картину около вышеназванной школы. Имею полное право желать своему ребенку иного окружения. Опять же мне и мужу тоже необходимо общение с другими родителями, контакт с ними, как никак 11 лет учиться.
Есть еще масса школ, кроме самых плохих 13 и 11 в нашем городе, где вполне себе нормально обучают. Например, 15 школа очень сильно изменилась, когда училась я там это была действительно гимназия, сейчас уровень практически сровнялся с обычной школой. А по поводу боятся лицеев-гимназий...слышала разговор, что вот в 15 школе есть учитель она такая строгая, что дети у нее от страха на уроке писаются и плачут(это говорила мама ребенка, который пошел именно в этот класс), моей именно такая нужна, чтобы приструнить...Мне кажется в такой атмосфере вряд ли вырастет ребенок с нормальной психикой
Я училась лично в 15 школе потом перешла в 20, ушла так как все время пыталась отстаивать свое мнение и оценки и за это "возили мордой по столу", то говорили что нарисованная на дневнике собачка это я, то еще чего. Ушла с легкой душой, отучилась, мне ничего не мешало участвовать в олимпиадах, поступить на бесплатное обучение в Нижний Новгород и устроиться на хорошую работу. Кстати такие неблагополучные тянулись наоборот за нами "благополучными"
Просто наверное надо исключить из списка самые плохие школы, опять же для кого-то они вполне себе хорошие, кто например хочет пойти в пятерочку продавцом или еще куда.
-
Элизи
50: Cvetok:
Я училась в 13 школе, затем перешла в 17. Мне это не помешало ни в поступлении, ни в поисках хорошей работы. Сейчас я работаю экономистом и не считаю себя хуже Вас, бывшей ученицы 15 школы. Очень неприятно читать Ваши сообщения. Недавно врачи все у Вас были не профи, теперь оскорбили всех, кто учился, учится и будет учиться в 13 и 11 школах, а также учителей этих школ, и продавцов пятерочки.
Я училась в 13 школе, затем перешла в 17. Мне это не помешало ни в поступлении, ни в поисках хорошей работы. Сейчас я работаю экономистом и не считаю себя хуже Вас, бывшей ученицы 15 школы. Очень неприятно читать Ваши сообщения. Недавно врачи все у Вас были не профи, теперь оскорбили всех, кто учился, учится и будет учиться в 13 и 11 школах, а также учителей этих школ, и продавцов пятерочки.
Про врачей по-моему все выяснили, я ни одного слова не сказала, что врачи не профи, если бы я так считала, то не ходила бы к ним лечиться, я сказала, что иногда их назначения и т.д. вызывают сомнения-это вполне нормально.Элизи писал(а):50: Cvetok:
Я училась в 13 школе, затем перешла в 17. Мне это не помешало ни в поступлении, ни в поисках хорошей работы. Сейчас я работаю экономистом и не считаю себя хуже Вас, бывшей ученицы 15 школы. Очень неприятно читать Ваши сообщения. Недавно врачи все у Вас были не профи, теперь оскорбили всех, кто учился, учится и будет учиться в 13 и 11 школах, а также учителей этих школ, и продавцов пятерочки.
По второму вопросу:Лично Вас я никак не оскорбляла, видимо не очень ясно выразила мысль, точнее не дописала в любой школе есть и прилежные ученики и лоботрясы, поэтому нисколько не сомневаюсь в Ваших знаниях,умениях и профессионализме. Да и вообще многое зависит от человека, если ес ть желание можно выучиться в любой школе!!! Писала я сообщение в контексте вышесказанного, прочитайте если интересно...Странно почему Вы другим не высказывайте, то что говорите мне...Мою мысль про 15 школу Вы не поняли, она абсолютно ничему особенному меня не научила, было желание училась сама, вот и все. Поэтому не стоит делать таких выводов и тем более очень резко выражаться в мою сторону
-
julie
Я так понимаю, спор уже пошел не о качестве образования, а о "среде обитания"...
Во 2-ую гимназию, без разговоров!
Вот так говорить сложно в какой школе обучение лучше, как уже говорилось выше, любой ребенок может выучится в любой школе, было бы желание...Сейчас практически в любой школе требуется достаточно много заниматься дополнительно, так как по-моему в школе не могут заинтересовать детей, хотя всякий возможностей для общего развития стало гораздо больше( театры, экскурсии, поездки и т.д.) И дело тут не в учителях, а даже не знаю в чем...может дети очень устают от большого количества занятий в садиках?!сейчас всех детей только пинками заставишь делать уроки. Вспомните раньше ну рисование, ну музыка, ну может счетные палочки были в саду, а именно обучение письму, грамоте начинали в школе и всем было интересно. А сейчас...Уже с 3 лет начинают давать задания, дети начинают ходить во всякие кружки для подготовки к школе и т.д. Мне кажется тяжело все это для детской психики...Вы бы видели слезы детей, которым родители сказали что такая-то школа самая лучшая и ты идешь туда, а ребенок из-за волнения(а не из-за того что глупый) не сдает вступительный экзамен - это реально трагедия для него:(julie писал(а):Я так понимаю, спор уже пошел не о качестве образования, а о "среде обитания"...
55: Cvetok пишет:
> ..Вы бы видели слезы детей, которым родители сказали
> что такая-то школа самая лучшая и ты идешь туда, а ребенок из-за волнения(а не из-за того что глупый) не сдает вступительный
> экзамен - это реально трагедия для него:(
Какие умные родители! А ведь не зря запрещены эти экзамены, даже олимпиады до 5 класса, и "заботливым родителям из ВНИИЭФ" неплохо бы это знать.
> ..Вы бы видели слезы детей, которым родители сказали
> что такая-то школа самая лучшая и ты идешь туда, а ребенок из-за волнения(а не из-за того что глупый) не сдает вступительный
> экзамен - это реально трагедия для него:(
Какие умные родители! А ведь не зря запрещены эти экзамены, даже олимпиады до 5 класса, и "заботливым родителям из ВНИИЭФ" неплохо бы это знать.
-
Nasty
- Благодарил (а): 15 раз
Училась в 3ей, потом перешла в 15ую. Своего ребенка отдам в 13ую. Потому что по району (не из общежития и не из деревни, кстати) да и понты мне не нужны, а через весь город мучиться 11 лет возить ребенка - это и себя не любить и его. А вообще, разговор какой-то нехороший пошел.
Кстати, если будет плохо учиться, будет работать и продавцом в Пятерочке, должен же кто-то там работать. Не всем же бумажки с места на место перекладывать и штаны протирать.
Кстати, если будет плохо учиться, будет работать и продавцом в Пятерочке, должен же кто-то там работать. Не всем же бумажки с места на место перекладывать и штаны протирать.
Я не считаю это зазорным-работать продавцом!!!Сейчас им иногда платят больше, чем многим профессиям, где требуется высшее образование!!! 1 сентября слышала разговор у 11 школы, где учительница лет 65 сказала, а зачем вам учиться девочки, пойдете продавцом в пятерку там платят 15 тыс. Мне реально стало ее жалко...Так как она говорит, ну можно сказать неправильные вещи, образование никогда не помешает, а с другой стороны она, получая как учитель высшей категории 10тыс имеет полное право так говорить!!! Я писала про плохие школы, просто обобщив то что сказали выше, что там из окружных деревень и все такое, школы у нас выровнялись практически по уровни, говорю это уже не первый раз. Если коснуться моральной стороны, то знаю случаи когда девочка рожает в 11 классе, на выпускной с ребенком и ее не переводят в вечернюю школу или еще куда, я не говорю что это плохо, ее право, а вот то что дурной пример заразителен это точно. у меня физику вел Джон Петрович, наверное многие его знают, так вот когда сдавала нулевым потоком экзамены спросили кто вел физику, сказала... на что был ответ он физике учит хорошо, многие от него сдают на высоком уровне.Nasty писал(а):Училась в 3ей, потом перешла в 15ую. Своего ребенка отдам в 13ую. Потому что по району (не из общежития и не из деревни, кстати) да и понты мне не нужны, а через весь город мучиться 11 лет возить ребенка - это и себя не любить и его. А вообще, разговор какой-то нехороший пошел.
Кстати, если будет плохо учиться, будет работать и продавцом в Пятерочке, должен же кто-то там работать. Не всем же бумажки с места на место перекладывать и штаны протирать.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей