А про мальчиков ничего учительница 65ти лет не сказала? Им куда идти? Охранниками за 15 тыс руб.? Тоже учиться не надо.
Хороший настрой у наших учителей!
в какую же все-таки школу?
К сожалению, о6ни же мотивированно так говорят, про мальчиков дааааМила31 писал(а):А про мальчиков ничего учительница 65ти лет не сказала? Им куда идти? Охранниками за 15 тыс руб.? Тоже учиться не надо.
Хороший настрой у наших учителей!
60: Мила31: Своим детям сказала, что имея образование они при необходимости и желании смогут пойти на работу, которая не требует спецнавыков, а вот наоборот не получится.
Когда сыну было 14 отправила летом на подработку на стройку (сам хотел что-то мести и мусор собирать, но я сказала у мужчины мужская работа). Приходил с работы и падал от усталости, зато это для него это был еще дополнительный аргумент в необходимости образования.
Когда сыну было 14 отправила летом на подработку на стройку (сам хотел что-то мести и мусор собирать, но я сказала у мужчины мужская работа). Приходил с работы и падал от усталости, зато это для него это был еще дополнительный аргумент в необходимости образования.
-
Victory
- Поблагодарили: 1 раз
А для моего сына в свое время аргументом в пользу образования, а не армии стали сборы, на которые их собирали класс в 10, по-моему.
Их сняли с учебы на неск. дней, у сына был романтически-оптимистический настрой (ну как же - из винтовки попалить - это ж круто).
Так их в первый день не на полигон, а в казарму отправили
В полное подчинение сержанта (или как там - не разбираюсь в званиях). Их полдня учили постели застилать!
Правильно чтоб получалось.
Если что не так - вся постель с матрацем - на полу и начинай сначала.
И все действия командир сопровождал ненормативными указаниями в красноречивых и разнообразных выражениях.
Из мальчишек "спецшкол" был отдельный батальон - представляете, какие впечателния они, распальцованные, привыкшие к требованию толерантности и правам человека (заметьте - не обязанностям, а правам), получили в этот день? Продолжение программы было на плацу, где их пытались маршировать научить. Отличился, на сколько помню, только 1 интернат.
В общем, сын вернулся с круглыми глазами, обученный жизни и твердо утвердившийся в необходимости получения высшего образования. (до этого периодически пытался забивать на учебу с мотивировкой - "на фиг все, в армию пойду". Переходный возраст, однако.
Очень мы благодарны организаторам и конкретно командиру, показавшему будни армейской жизни по полной программе.
PS Полевые сборы и стрельба была в оставшиеся дни.. Но тот, самый первый день мальчик вспоминал очень долго.
Их сняли с учебы на неск. дней, у сына был романтически-оптимистический настрой (ну как же - из винтовки попалить - это ж круто).
Так их в первый день не на полигон, а в казарму отправили
Из мальчишек "спецшкол" был отдельный батальон - представляете, какие впечателния они, распальцованные, привыкшие к требованию толерантности и правам человека (заметьте - не обязанностям, а правам), получили в этот день? Продолжение программы было на плацу, где их пытались маршировать научить. Отличился, на сколько помню, только 1 интернат.
В общем, сын вернулся с круглыми глазами, обученный жизни и твердо утвердившийся в необходимости получения высшего образования. (до этого периодически пытался забивать на учебу с мотивировкой - "на фиг все, в армию пойду". Переходный возраст, однако.
Очень мы благодарны организаторам и конкретно командиру, показавшему будни армейской жизни по полной программе.
PS Полевые сборы и стрельба была в оставшиеся дни.. Но тот, самый первый день мальчик вспоминал очень долго.
-
Parteigenosse
Теперь вообще запутался....переезжаю на Лесную. дети ходят в 10 школу. наверно так там и останемся.
-
Митара
В свое время, отдавая сына в первый класс, отдавали предпочтение ближайшей-чтобы дорогу не надо было переходить, и близко: 5 мин ходьбы. Переехав в новый район ребенок ещё год ездил в свою школу категорически отказываясь от перевода. Переживал, как примут в новой школе. Наше терпение кончилось,когда дети из множества С, которых было около половины начали нам мешать учиться. Позиция учителей была убийственной- наш класс оказывается был первый, со дня открытия школы, где руководство не могло навести порядок. разговоры с родителями результатов не дали. Перевели дитя в 17 школу.Уровень подготовки на порядок выше,класс нормальный - влился очень быстро в коллектив. Успеваемость улучшилась. Но в том году классы разделили по углубленному изучению предметов и вот тут мы особенно почувствовали разницу.И сейчас мне бы не хотелось что бы он попал в общий класс. Разница очень велика. Считаю что важен и учитель ( а особенно в начальной школе) и, что не мало важно, с кем ты учишься! Наш вот начал тянутся за умненькими детьми, изменилось поведение, появился азарт в учебе. И круг друзей изменился к лучшему. Младшей в школу через 2 года. Пойдет к знакомому педагогу, нам повезло-попадаем по возрасту. В обычную школу. Этому человеку доверю свое чадо полностью.Знаю, что вложит в голову все и контакт с родителями наладит-такой уж она человек
. А там видно будет!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость