авторазборки
1: tinich:
>сигнал, форсаж....
+100500
во времена владения "тазом" затаривался там всяким - хватало ненадолго, качество - как с разборки... хотя с разборок получше было наверное!!! в общем - торговали сырым металлом!
Что там творится сейчас - не знаю, может качество поставок улучшилось???)
>сигнал, форсаж....
+100500
во времена владения "тазом" затаривался там всяким - хватало ненадолго, качество - как с разборки... хотя с разборок получше было наверное!!! в общем - торговали сырым металлом!
Что там творится сейчас - не знаю, может качество поставок улучшилось???)
3: Zheka:
Зависит от.
менял ШРУСЫ, брал два "заводских", захрустели года через три.
Поменял оба на ШРУСы фирмы GLO - один работает до сих пор, другой захрустел через год.
Хрустящий поменяли на сервисе ХЗ на какой - захрустел через год.
Было очень некогда возиться со ШРУСом - заменили полуось в сборе на "заводскую". Пока нормально.
Что-то там нормальное, что-то не очень. Явного брака нет, остальное зависит от совести производителя и поставщика.
Зависит от.
менял ШРУСЫ, брал два "заводских", захрустели года через три.
Поменял оба на ШРУСы фирмы GLO - один работает до сих пор, другой захрустел через год.
Хрустящий поменяли на сервисе ХЗ на какой - захрустел через год.
Было очень некогда возиться со ШРУСом - заменили полуось в сборе на "заводскую". Пока нормально.
Что-то там нормальное, что-то не очень. Явного брака нет, остальное зависит от совести производителя и поставщика.
да в наших магазинах вообще никакого качества НЕТ!
Есть в арзамасе в самом конце Калинина,там есть всё но выбирать надо самому и торговаться.
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
за бушным шрусом на таз в Арзамас 
В Москву езжайте, там может еще рублей на 100 дешевле найдете
В Москву езжайте, там может еще рублей на 100 дешевле найдете
-
star
интересно,а сколько можно сэкономить на б/у шрусе?
и не экономия ли это на своей безопасности?
я вот вообще не понимаю, каким надо быть богатым что б на жыгулях ездить
8: star пишет:
> интересно,а сколько можно сэкономить на б/у шрусе?
и не экономия ли это на своей безопасности?
Фиг знает.. Если новый рублей 300.. То максимум 250.. Скока он прослужит, правда, непонятно.
На безопасности - почти не сказывается. ШРУС редко кончается сразу, сначала долго хрустит. Даже если кончится на ходу - будет много грохоту, но и только. Колесо он не держит, подвеску -тоже.
Я бы не стал брать б/у. У меня два хрустящих лежали в гараже. Вроде, батя выкинул их осенью. Все равно же перебирать не будем..
> интересно,а сколько можно сэкономить на б/у шрусе?
Фиг знает.. Если новый рублей 300.. То максимум 250.. Скока он прослужит, правда, непонятно.
На безопасности - почти не сказывается. ШРУС редко кончается сразу, сначала долго хрустит. Даже если кончится на ходу - будет много грохоту, но и только. Колесо он не держит, подвеску -тоже.
Я бы не стал брать б/у. У меня два хрустящих лежали в гараже. Вроде, батя выкинул их осенью. Все равно же перебирать не будем..
По делу
Разборка в сарове 89524474792 номер старый но попробуй
Разборка в сарове 89524474792 номер старый но попробуй
4: Злец:
>Зависит от.
менял аммортизаторы - такое чувство, что не менял... распредвала хватало на 1,5-2 тыс(2шт покупал)... штоков бензонасоса только сколько заменил(!) - хватало на 100км - брал их оптом штук по 10... потом заказал на заводе - проблема исчезла! помпу менял 2 раза по гарантии - новая сразу же стучала! контактные группы на генераторе - тоже часто летели! от одной аж контакт отвалился и замкнул мне там всё! клапанные крышки сами по себе трескались только в путь! поршневые кольца после первой капиталки отходили 3 тыс. после второй - 7... глушители якобы из нержавейки менял через год. сайлент-блоки менял по 3 раза в год....
в общем как вспомню - ремонтировал каждую неделю - ужас берёт... денег выкдывал кучу! в итоге избавился от неё и купил старенькую разваливавшуюся иномарку... денег вложил 1 раз на подвеску и заменил суппорт... ВСЁ! 4 года откатал без проблем)
>Зависит от.
менял аммортизаторы - такое чувство, что не менял... распредвала хватало на 1,5-2 тыс(2шт покупал)... штоков бензонасоса только сколько заменил(!) - хватало на 100км - брал их оптом штук по 10... потом заказал на заводе - проблема исчезла! помпу менял 2 раза по гарантии - новая сразу же стучала! контактные группы на генераторе - тоже часто летели! от одной аж контакт отвалился и замкнул мне там всё! клапанные крышки сами по себе трескались только в путь! поршневые кольца после первой капиталки отходили 3 тыс. после второй - 7... глушители якобы из нержавейки менял через год. сайлент-блоки менял по 3 раза в год....
в общем как вспомню - ремонтировал каждую неделю - ужас берёт... денег выкдывал кучу! в итоге избавился от неё и купил старенькую разваливавшуюся иномарку... денег вложил 1 раз на подвеску и заменил суппорт... ВСЁ! 4 года откатал без проблем)
12: Zheka:
Я и говорю - зависит от.
Задние аммо - как у тебя (как не менял).
Передние ремпатроны (девятка) - после замены все хорошо.
Шток бензонасоса - тоже пробовал менять, в итоге вернул на место родной.
Глушак и резонатор - работали лет пять. Глушак еще в норме. Резонатор, возможно, придется поменять (но уже новому владельцу).
Сайлент-блоки менял один раз впереди, лет восемь прошло с тех пор; задние менял в прошлом году, не могу оценить состояние, но вроде не было на что пожаловаться. Шаровые менял вообче лет 10 назад, так и не стучат.
Ремонт был мелкий текущий, ненапряжный. Иногда чо-нить начинало доставать, тогда затевалась переборка какого-то куска - так, чтобы несколько лет туда не лазать.
Ну, машине был 21 год, трудно ждать, что ремонт не нужен будет. Зато была рабочая лошадь. Один раз только встала на месяц - сцепуха помре, а гараж с ямой занят был.
Я и говорю - зависит от.
Задние аммо - как у тебя (как не менял).
Передние ремпатроны (девятка) - после замены все хорошо.
Шток бензонасоса - тоже пробовал менять, в итоге вернул на место родной.
Глушак и резонатор - работали лет пять. Глушак еще в норме. Резонатор, возможно, придется поменять (но уже новому владельцу).
Сайлент-блоки менял один раз впереди, лет восемь прошло с тех пор; задние менял в прошлом году, не могу оценить состояние, но вроде не было на что пожаловаться. Шаровые менял вообче лет 10 назад, так и не стучат.
Ремонт был мелкий текущий, ненапряжный. Иногда чо-нить начинало доставать, тогда затевалась переборка какого-то куска - так, чтобы несколько лет туда не лазать.
Ну, машине был 21 год, трудно ждать, что ремонт не нужен будет. Зато была рабочая лошадь. Один раз только встала на месяц - сцепуха помре, а гараж с ямой занят был.
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
...да как Вам сказать-то..чтобы не обидеть.. все запчасти и все нашеавто делают такие же как и Вы...так что наверное лучше на зеркало не пенять
13: Злец:
мы говорим про разные авто! классика и восьмое семейство отличаются сильно!
мы говорим про разные авто! классика и восьмое семейство отличаются сильно!
16: Zheka:
на мой взгляд: в качестве запчастей - не сильно. Сужу по отцовской четверке, к которой тоже приходилось руки прикладывать.
Та же лотерея с подшипником полуоси.
14: Сигнал:
А вас что обида взяла? Или вы запчасти своими руками изготовляете?
А "такие, как мы" - это какие?
на мой взгляд: в качестве запчастей - не сильно. Сужу по отцовской четверке, к которой тоже приходилось руки прикладывать.
Та же лотерея с подшипником полуоси.
14: Сигнал:
А вас что обида взяла? Или вы запчасти своими руками изготовляете?
А "такие, как мы" - это какие?
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
17: Злец пишет:
> 14: Сигнал:
> А вас что обида взяла? Или вы запчасти своими руками изготовляете?
> А "такие, как мы" - это какие?
абсолютно никакой обиды...я про другое - Вы ведь тоже что-то делаете и производите...такие же как и все родом из России...так что чего уж обижаться на такого же "Злеца" живущего и производящего в другом городе...так что начинайте в первую очередь с себя. А из своей практики скажу, что качество автозапчастей всё же стало лучше. Да и сами машины ВАЗа тоже стали качественнее. Может комфортом они и уступают иномаркам, кому что... но потребление запчастей минимально.
Я догадываюсь откуда слово "заводская" запчасть, но это Ваше право. Так вот верьте-не верьте, у меня ВАЗ-2108 древнее не куда(некоторые ещё из Вас под стол пешком ходили когда её выпустили - не для обиды), 90% всё родное, а из 10% куплено в Сигнале, установлено и отремонтировано людьми имеющими руки и голову и почему-то брака не попалось ни разу! Так хоть не поленитесь...позвоните ...прямо не укажу, но посоветовать смогу что может получше, что чаще предъявляют. А % брака есть у всех!
> 14: Сигнал:
> А вас что обида взяла? Или вы запчасти своими руками изготовляете?
> А "такие, как мы" - это какие?
абсолютно никакой обиды...я про другое - Вы ведь тоже что-то делаете и производите...такие же как и все родом из России...так что чего уж обижаться на такого же "Злеца" живущего и производящего в другом городе...так что начинайте в первую очередь с себя. А из своей практики скажу, что качество автозапчастей всё же стало лучше. Да и сами машины ВАЗа тоже стали качественнее. Может комфортом они и уступают иномаркам, кому что... но потребление запчастей минимально.
Я догадываюсь откуда слово "заводская" запчасть, но это Ваше право. Так вот верьте-не верьте, у меня ВАЗ-2108 древнее не куда(некоторые ещё из Вас под стол пешком ходили когда её выпустили - не для обиды), 90% всё родное, а из 10% куплено в Сигнале, установлено и отремонтировано людьми имеющими руки и голову и почему-то брака не попалось ни разу! Так хоть не поленитесь...позвоните ...прямо не укажу, но посоветовать смогу что может получше, что чаще предъявляют. А % брака есть у всех!
-
FeRRaRi
извините конечно, что отвлекаю от дибатов, но вопрос не про качество запчастей( мне по салону бзапчасти надо), а про разборки по близости, что бы можно было подобрать запчасти по приемлемой цене! А так согласен: запчасти, отвечающие за безопаснось лучше брать в провереных местах и новые-здоровье и жизнь за деньги не купишь.
18: Сигнал пишет:
> абсолютно никакой обиды...я про другое - Вы ведь тоже что-то делаете и производите...такие же как и все родом из России.
Ну, лично я произвожу только отчеты.
Все остальное - штучные экспериментальные вещи. То есть не производство.
> ..так что чего уж обижаться на такого же "Злеца" живущего и производящего в другом городе...так что начинайте
> в первую очередь с себя.
А я всегда с себя и начинаю. Только вот на меня никто не обижается. Разве только за неторопливость работы.
Сестра моя одно время работала на производстве. Процент брака у нее был нулевой. Нарядов, правда, закрывала меньше всех - хорошая работа, знаете ли, медленнее делается.
Так почему мне или сестре моей, например, не обидеться на бракованный товар?
> А из своей практики скажу, что качество автозапчастей всё же стало лучше. Да и сами машины
Возможно.
А возможно, что менеджеры по закупке стали придирчевее выбирать - что брать, что нет.
Но штоки бензонасоса для восьмерочного движка - какашечного качества. Это не только мой опыт. Я покупал два новых - в конце концов поставил родной, только прокладками зазор выставил. Товарищ поменял штук десять, пока нашел один более-менее нормальный.
> ВАЗа тоже стали качественнее. Может комфортом они и уступают иномаркам, кому что... но потребление запчастей минимально.
Это как повезет.
Общался с многими владельцами ВАЗов - есть и надежные, и ломучие машины.
Кстати, меня не нужно "агитировать за советскую власть" - я не отношусь к ВАЗофобам.
> Я догадываюсь откуда слово "заводская" запчасть, но это Ваше право. Так вот верьте-не верьте, у меня ВАЗ-2108
Это не мое слово. Это "термин" автомагазинов, в том числе и в "Сигнале" встречал.
> древнее не куда(некоторые ещё из Вас под стол пешком ходили когда её выпустили - не для обиды), 90% всё родное, а из
Да, в советское время машины делали лучче. Особенно первые годы после начала выпуска. Особенно копейки первых трех лет - пока итальянцы присматривали.
Только это никакого отношения к современным авто и запчастям не имеет.
> 10% куплено в Сигнале, установлено и отремонтировано людьми имеющими руки и голову и почему-то брака не попалось
Вот ШРУС, захрустевший через год - это брак или нет? Сразу и не скажешь. Даже экспертиза может не помочь. Да и ведь - год он таки проработал.
Я тоже не могу сказать, что мне попадался откровенный брак (за исключением штоков бензонасоса).
> ни разу! Так хоть не поленитесь...позвоните ...прямо не укажу, но посоветовать смогу что может получше, что чаще предъявляют.
> А % брака есть у всех!
Но Вам же он не попадался! Откуда Вы знаете, что он есть?
> абсолютно никакой обиды...я про другое - Вы ведь тоже что-то делаете и производите...такие же как и все родом из России.
Ну, лично я произвожу только отчеты.
Все остальное - штучные экспериментальные вещи. То есть не производство.
> ..так что чего уж обижаться на такого же "Злеца" живущего и производящего в другом городе...так что начинайте
> в первую очередь с себя.
А я всегда с себя и начинаю. Только вот на меня никто не обижается. Разве только за неторопливость работы.
Сестра моя одно время работала на производстве. Процент брака у нее был нулевой. Нарядов, правда, закрывала меньше всех - хорошая работа, знаете ли, медленнее делается.
Так почему мне или сестре моей, например, не обидеться на бракованный товар?
> А из своей практики скажу, что качество автозапчастей всё же стало лучше. Да и сами машины
Возможно.
А возможно, что менеджеры по закупке стали придирчевее выбирать - что брать, что нет.
Но штоки бензонасоса для восьмерочного движка - какашечного качества. Это не только мой опыт. Я покупал два новых - в конце концов поставил родной, только прокладками зазор выставил. Товарищ поменял штук десять, пока нашел один более-менее нормальный.
> ВАЗа тоже стали качественнее. Может комфортом они и уступают иномаркам, кому что... но потребление запчастей минимально.
Это как повезет.
Общался с многими владельцами ВАЗов - есть и надежные, и ломучие машины.
Кстати, меня не нужно "агитировать за советскую власть" - я не отношусь к ВАЗофобам.
> Я догадываюсь откуда слово "заводская" запчасть, но это Ваше право. Так вот верьте-не верьте, у меня ВАЗ-2108
Это не мое слово. Это "термин" автомагазинов, в том числе и в "Сигнале" встречал.
> древнее не куда(некоторые ещё из Вас под стол пешком ходили когда её выпустили - не для обиды), 90% всё родное, а из
Да, в советское время машины делали лучче. Особенно первые годы после начала выпуска. Особенно копейки первых трех лет - пока итальянцы присматривали.
Только это никакого отношения к современным авто и запчастям не имеет.
> 10% куплено в Сигнале, установлено и отремонтировано людьми имеющими руки и голову и почему-то брака не попалось
Вот ШРУС, захрустевший через год - это брак или нет? Сразу и не скажешь. Даже экспертиза может не помочь. Да и ведь - год он таки проработал.
Я тоже не могу сказать, что мне попадался откровенный брак (за исключением штоков бензонасоса).
> ни разу! Так хоть не поленитесь...позвоните ...прямо не укажу, но посоветовать смогу что может получше, что чаще предъявляют.
> А % брака есть у всех!
Но Вам же он не попадался! Откуда Вы знаете, что он есть?
19: FeRRaRi:
Дык на ВАЗ и в магазине запчасти по приемлемой цене. Об том и речь шла.
Или нужно много всего сразу?
Дык на ВАЗ и в магазине запчасти по приемлемой цене. Об том и речь шла.
Или нужно много всего сразу?
-
Alarm
- Поблагодарили: 2 раза
21: Злец пишет:
> 18: Сигнал пишет:
>> абсолютно никакой обиды...я про другое - Вы ведь тоже что-то делаете и производите...такие же как и все родом из России.
> Ну, лично я произвожу только отчеты.
> Все остальное - штучные экспериментальные вещи. То есть не производство.
> А я всегда с себя и начинаю. Только вот на меня никто не обижается. Разве только за неторопливость работы.
> Сестра моя одно время работала на производстве. Процент брака у нее был нулевой. Нарядов, правда, закрывала меньше
> всех - хорошая работа, знаете ли, медленнее делается.
> Так почему мне или сестре моей, например, не обидеться на бракованный товар?
не в обиду ракету "Булава" тоже штучно делают, однако почти каждый второй пуск был не удачным
да и спутники у нас последнее время теряются в космосе...из-за расчетов и отчетов...
так что... а то что сестра работает медленнее - возможно может позволить себе не выполнять норму и получать меньше, т.к. муж(если замужем) много получает...но тут уже глобальные цепочки могут рисоваться и можно много и долго обсуждать, а как в любой цепочке - может быть разрыв или "искривление" Короче - всё на совести звена из цепочки..
>> А из своей практики скажу, что качество автозапчастей всё же стало лучше. Да и сами машины
> Возможно.
> А возможно, что менеджеры по закупке стали придирчевее выбирать - что брать, что нет.
Всё приходит с опытом и растущим всё же качеством
> Но штоки бензонасоса для восьмерочного движка - какашечного качества. Это не только мой опыт. Я покупал два новых
> - в конце концов поставил родной, только прокладками зазор выставил. Товарищ поменял штук десять, пока нашел один
> более-менее нормальный.
иногда из двух рядом лежащих вещей покупатель чаще выбирает дешевое, а не оригинальное, но более дорогое - это уже закон
>> ВАЗа тоже стали качественнее. Может комфортом они и уступают иномаркам, кому что... но потребление запчастей минимально.
> Это как повезет.
> Общался с многими владельцами ВАЗов - есть и надежные, и ломучие машины.
> Кстати, меня не нужно "агитировать за советскую власть" - я не отношусь к ВАЗофобам.
а у меня в отличии от Вас есть практика - так вот иномарки ломаются тоже, но дороже и проблемм больше
>> Я догадываюсь откуда слово "заводская" запчасть, но это Ваше право. Так вот верьте-не верьте, у меня ВАЗ-2108
> Это не мое слово. Это "термин" автомагазинов, в том числе и в "Сигнале" встречал.
это термин магазина Форсаж
>> древнее не куда(некоторые ещё из Вас под стол пешком ходили когда её выпустили - не для обиды), 90% всё родное, а из
> Да, в советское время машины делали лучче. Особенно первые годы после начала выпуска. Особенно копейки первых трех
> лет - пока итальянцы присматривали.
> Только это никакого отношения к современным авто и запчастям не имеет.
есть чуть-чуть - сравните высоту головки блока на первых копейках и последних - это наши "левши"
>> 10% куплено в Сигнале, установлено и отремонтировано людьми имеющими руки и голову и почему-то брака не попалось
> Вот ШРУС, захрустевший через год - это брак или нет? Сразу и не скажешь. Даже экспертиза может не помочь. Да и ведь
> - год он таки проработал.
ШРУС может захрустеть с новья! если, к примеру, нарушена геометрия кузова
> Я тоже не могу сказать, что мне попадался откровенный брак (за исключением штоков бензонасоса).
>
>> ни разу! Так хоть не поленитесь...позвоните ...прямо не укажу, но посоветовать смогу что может получше, что чаще предъявляют.
>> А % брака есть у всех!
> Но Вам же он не попадался! Откуда Вы знаете, что он есть?
а покупатели ко мне обращаются с проблемами. И последние - все споры и рассуждения - это лучше за кружечкой пива, а не тут...как Вы мне многое можете сказать из своих аргументов, так же и я Вам ещё больше
С уважением
> 18: Сигнал пишет:
>> абсолютно никакой обиды...я про другое - Вы ведь тоже что-то делаете и производите...такие же как и все родом из России.
> Ну, лично я произвожу только отчеты.
> Все остальное - штучные экспериментальные вещи. То есть не производство.
> А я всегда с себя и начинаю. Только вот на меня никто не обижается. Разве только за неторопливость работы.
> Сестра моя одно время работала на производстве. Процент брака у нее был нулевой. Нарядов, правда, закрывала меньше
> всех - хорошая работа, знаете ли, медленнее делается.
> Так почему мне или сестре моей, например, не обидеться на бракованный товар?
не в обиду ракету "Булава" тоже штучно делают, однако почти каждый второй пуск был не удачным
да и спутники у нас последнее время теряются в космосе...из-за расчетов и отчетов...
так что... а то что сестра работает медленнее - возможно может позволить себе не выполнять норму и получать меньше, т.к. муж(если замужем) много получает...но тут уже глобальные цепочки могут рисоваться и можно много и долго обсуждать, а как в любой цепочке - может быть разрыв или "искривление" Короче - всё на совести звена из цепочки..
>> А из своей практики скажу, что качество автозапчастей всё же стало лучше. Да и сами машины
> Возможно.
> А возможно, что менеджеры по закупке стали придирчевее выбирать - что брать, что нет.
Всё приходит с опытом и растущим всё же качеством
> Но штоки бензонасоса для восьмерочного движка - какашечного качества. Это не только мой опыт. Я покупал два новых
> - в конце концов поставил родной, только прокладками зазор выставил. Товарищ поменял штук десять, пока нашел один
> более-менее нормальный.
иногда из двух рядом лежащих вещей покупатель чаще выбирает дешевое, а не оригинальное, но более дорогое - это уже закон
>> ВАЗа тоже стали качественнее. Может комфортом они и уступают иномаркам, кому что... но потребление запчастей минимально.
> Это как повезет.
> Общался с многими владельцами ВАЗов - есть и надежные, и ломучие машины.
> Кстати, меня не нужно "агитировать за советскую власть" - я не отношусь к ВАЗофобам.
а у меня в отличии от Вас есть практика - так вот иномарки ломаются тоже, но дороже и проблемм больше
>> Я догадываюсь откуда слово "заводская" запчасть, но это Ваше право. Так вот верьте-не верьте, у меня ВАЗ-2108
> Это не мое слово. Это "термин" автомагазинов, в том числе и в "Сигнале" встречал.
это термин магазина Форсаж
>> древнее не куда(некоторые ещё из Вас под стол пешком ходили когда её выпустили - не для обиды), 90% всё родное, а из
> Да, в советское время машины делали лучче. Особенно первые годы после начала выпуска. Особенно копейки первых трех
> лет - пока итальянцы присматривали.
> Только это никакого отношения к современным авто и запчастям не имеет.
есть чуть-чуть - сравните высоту головки блока на первых копейках и последних - это наши "левши"
>> 10% куплено в Сигнале, установлено и отремонтировано людьми имеющими руки и голову и почему-то брака не попалось
> Вот ШРУС, захрустевший через год - это брак или нет? Сразу и не скажешь. Даже экспертиза может не помочь. Да и ведь
> - год он таки проработал.
ШРУС может захрустеть с новья! если, к примеру, нарушена геометрия кузова
> Я тоже не могу сказать, что мне попадался откровенный брак (за исключением штоков бензонасоса).
>
>> ни разу! Так хоть не поленитесь...позвоните ...прямо не укажу, но посоветовать смогу что может получше, что чаще предъявляют.
>> А % брака есть у всех!
> Но Вам же он не попадался! Откуда Вы знаете, что он есть?
а покупатели ко мне обращаются с проблемами. И последние - все споры и рассуждения - это лучше за кружечкой пива, а не тут...как Вы мне многое можете сказать из своих аргументов, так же и я Вам ещё больше
23: Сигнал:
Сделайте в своем магазине нормальную систему приему бракованного товара, а так же обмен не подошедшего, был случай парень купил у вас ведомый диск сцепления фирмы ВИС, при разборке авто выяснилось что надо менять и корзину с выжимным, приехали в ваш магазин и решили сдать диск(купленный за 2 дня до этого, не распакованный) и купить полностью комплект(диск,корзина,выжимной), продавец распаковала этот диск и увидев на нем следы заводской смазки, сказала что мы подсовываем б/у, так его и не поменяла!
Сделайте в своем магазине нормальную систему приему бракованного товара, а так же обмен не подошедшего, был случай парень купил у вас ведомый диск сцепления фирмы ВИС, при разборке авто выяснилось что надо менять и корзину с выжимным, приехали в ваш магазин и решили сдать диск(купленный за 2 дня до этого, не распакованный) и купить полностью комплект(диск,корзина,выжимной), продавец распаковала этот диск и увидев на нем следы заводской смазки, сказала что мы подсовываем б/у, так его и не поменяла!
-
EuG
24: Rotator:
Несколько раз возвращал там товар. На втором этаже надо заявление заполнить по образцу, администратор проверяет товар и с ней идёшь в кассу за деньгами.
Несколько раз возвращал там товар. На втором этаже надо заявление заполнить по образцу, администратор проверяет товар и с ней идёшь в кассу за деньгами.
25: EuG:
Может быть ситуация изменилась, просто если администратор при проверке товара скажет что он б/у, то товар не обменяют. Будем надеятся что квалификация администратора на сегодняшний день высока, чтобы отличить б/у от не б/у
Но осадок остался
Может быть ситуация изменилась, просто если администратор при проверке товара скажет что он б/у, то товар не обменяют. Будем надеятся что квалификация администратора на сегодняшний день высока, чтобы отличить б/у от не б/у
Но осадок остался
23: Сигнал пишет:
> не в обиду ракету "Булава" тоже штучно делают, однако почти каждый второй пуск был не удачным
> да и спутники у нас последнее время теряются в космосе...из-за расчетов и отчетов...
Для человека, который в каждом сообщении пишет "не в обиду" Вы слишком много пытаетесь "подковырнуть" собеседника.
По поводу "Булавы" - не надо сравнивать опытные образцы сложного изделия с крупносерийным массовым производством относительно простой детали.
Полагаю, на этапе отработки конструкции ВАЗовской "восьмерки" ШРУСов было запорото много больше, чем произведено неудачных пусков "Булавы".
> так что... а то что сестра работает медленнее - возможно может позволить себе не выполнять норму и получать меньше,
> т.к. муж(если замужем) много получает...но тут уже глобальные цепочки могут рисоваться и можно много и долго обсуждать,
Ога, давайте уж вообще никаких цепочек не рисовать. А то что ни гипотеза, то пальцем в.. небо.
Вы, видимо, даже предположить не можете, что есть люди, отвечающие за качество своей работы? Независимо от того кто сколько "получает"..
>> Но штоки бензонасоса для восьмерочного движка - какашечного качества. Это не только мой опыт. Я покупал два новых
>> - в конце концов поставил родной, только прокладками зазор выставил. Товарищ поменял штук десять, пока нашел один
>> более-менее нормальный.
> иногда из двух рядом лежащих вещей покупатель чаще выбирает дешевое, а не оригинальное, но более дорогое - это уже
> закон
Этих штоков ни дорогих оригинальных, ни дорогих импортных, ни дорогих суперкачественных в продаже нет.
Есть ОДИН единственный вариант. Причем не всегда и не во всех магазинах.
Так что выбирать-то не из чего.
>> Кстати, меня не нужно "агитировать за советскую власть" - я не отношусь к ВАЗофобам.
> а у меня в отличии от Вас есть практика - так вот иномарки ломаются тоже, но дороже и проблемм больше
Да что ж Вы так все хорошо обо мне знаете-то? Аж лучше, чем я сам.
И на чем я езжу, и сколько у меня практики, и какой именно практики...
Может, скажете, какая у меня сейчас машина?
>>> Я догадываюсь откуда слово "заводская" запчасть, но это Ваше право. Так вот верьте-не верьте, у меня ВАЗ-2108
>> Это не мое слово. Это "термин" автомагазинов, в том числе и в "Сигнале" встречал.
> это термин магазина Форсаж
Раньше "Сигнал" и его филиалы (были и такие) также использовали этот термин.
Сейчас, возможно, отказался от него. Меня это выражение мало заботит. Если Вас раздражает, можем считать, что оно в ходу только в "Форсаже".
> не в обиду ракету "Булава" тоже штучно делают, однако почти каждый второй пуск был не удачным
> да и спутники у нас последнее время теряются в космосе...из-за расчетов и отчетов...
Для человека, который в каждом сообщении пишет "не в обиду" Вы слишком много пытаетесь "подковырнуть" собеседника.
По поводу "Булавы" - не надо сравнивать опытные образцы сложного изделия с крупносерийным массовым производством относительно простой детали.
Полагаю, на этапе отработки конструкции ВАЗовской "восьмерки" ШРУСов было запорото много больше, чем произведено неудачных пусков "Булавы".
> так что... а то что сестра работает медленнее - возможно может позволить себе не выполнять норму и получать меньше,
> т.к. муж(если замужем) много получает...но тут уже глобальные цепочки могут рисоваться и можно много и долго обсуждать,
Ога, давайте уж вообще никаких цепочек не рисовать. А то что ни гипотеза, то пальцем в.. небо.
Вы, видимо, даже предположить не можете, что есть люди, отвечающие за качество своей работы? Независимо от того кто сколько "получает"..
>> Но штоки бензонасоса для восьмерочного движка - какашечного качества. Это не только мой опыт. Я покупал два новых
>> - в конце концов поставил родной, только прокладками зазор выставил. Товарищ поменял штук десять, пока нашел один
>> более-менее нормальный.
> иногда из двух рядом лежащих вещей покупатель чаще выбирает дешевое, а не оригинальное, но более дорогое - это уже
> закон
Этих штоков ни дорогих оригинальных, ни дорогих импортных, ни дорогих суперкачественных в продаже нет.
Есть ОДИН единственный вариант. Причем не всегда и не во всех магазинах.
Так что выбирать-то не из чего.
>> Кстати, меня не нужно "агитировать за советскую власть" - я не отношусь к ВАЗофобам.
> а у меня в отличии от Вас есть практика - так вот иномарки ломаются тоже, но дороже и проблемм больше
Да что ж Вы так все хорошо обо мне знаете-то? Аж лучше, чем я сам.
И на чем я езжу, и сколько у меня практики, и какой именно практики...
Может, скажете, какая у меня сейчас машина?
>>> Я догадываюсь откуда слово "заводская" запчасть, но это Ваше право. Так вот верьте-не верьте, у меня ВАЗ-2108
>> Это не мое слово. Это "термин" автомагазинов, в том числе и в "Сигнале" встречал.
> это термин магазина Форсаж
Раньше "Сигнал" и его филиалы (были и такие) также использовали этот термин.
Сейчас, возможно, отказался от него. Меня это выражение мало заботит. Если Вас раздражает, можем считать, что оно в ходу только в "Форсаже".
26: Rotator:
отдел защиты прав потребителей?
Манагер(либо администратор) чтоли имеет право определять б\у ему принесли или не б\у? Звонишь в ОЗПП, они проверяют что и как, при необходимости назначают экспертизу и ты через пару-тройку месяцев(может и раньше) получаешь бабки. Долго, но законно. Плюс еще с администратора можно содрать за ущерб(материальный, моральный) при желании. Согласись, это лучше, чем купить ненужный тебе товар
отдел защиты прав потребителей?
Манагер(либо администратор) чтоли имеет право определять б\у ему принесли или не б\у? Звонишь в ОЗПП, они проверяют что и как, при необходимости назначают экспертизу и ты через пару-тройку месяцев(может и раньше) получаешь бабки. Долго, но законно. Плюс еще с администратора можно содрать за ущерб(материальный, моральный) при желании. Согласись, это лучше, чем купить ненужный тебе товар
-
FeRRaRi
приборка на ваз 2114 в магазине 8, б/у 2,5! состояние практически одинаковое, а цена...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей