Цены на бензин – надо?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.

Будете ли этим пользоваться лично вы?

Буду
80
78%
Не буду
9
9%
Не знаю
13
13%
 
Всего голосов: 102

Сообщение
Автор
Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 30 Сообщение Zheka » 27 дек 2011 18:20

29: LSD:
тьфу ты.... меня аж передёрнуло, вчера только на 1,5 Крубля заправился.... а тут 16 и 16-50........

Ferrea Mors
Аватара пользователя
Благодарил (а): 196 раз
Поблагодарили: 40 раз

№ 31 Сообщение Ferrea Mors » 27 дек 2011 20:07

30: Zheka:
Попалсо :D :D

tinich
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 9 раз

№ 32 Сообщение tinich » 27 дек 2011 21:42

а когда 19 стало все выли от горя, помню.

EuG

№ 33 Сообщение EuG » 27 дек 2011 22:26

В 2002-м бенз стоил 7-9 р. по пути на юга... :)

Zheka
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 34 Сообщение Zheka » 29 дек 2011 12:21

а в 98 - 5-50....

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 35 Сообщение Rotator » 29 дек 2011 15:36

33: EuG:
34: Zheka:
А зарплаты что-то никто не вспоминает :D

EuG

№ 36 Сообщение EuG » 29 дек 2011 16:05

35: Rotator:
Думаешь, зарплаты с тех пор тоже в 4-6 раз выросли?

Rotator
Аватара пользователя
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 15 раз

№ 37 Сообщение Rotator » 29 дек 2011 16:20

http://www.rb.ru/inform/56747.html
вроде как да :)

rettline

№ 38 Сообщение rettline » 29 дек 2011 16:50

20: Grem пишет:
> слухи:
> Через четыре года России не хватит бензина
>
>
> В 2010 году в России может начаться топливный кризис. По мнению руководителя комитета Государственной Думы по энергетике,
> транспорту и связи Валерия Язева, через несколько лет Россия столкнется с дефицитом бензина, передает «РИА-Новости».
> Дело в том, что сейчас российские нефтеперерабатывающие комплексы работают в основном на устаревшем оборудовании
> и имеют низкую эффективность производства. Чтобы избежать кризиса необходимо в ближайшие годы вложить в модернизацию
> производства около $15 млрд., а не $4,5 млрд., как собираются сделать нефтяные компании.
>
>
>
>
>
> // auto.mail.ru

и не врали ведь. От оно как спланировано было, правда причины другие

coyc
Аватара пользователя

№ 39 Сообщение coyc » 29 дек 2011 19:31

Цены на бензин растут,а качество падает...!!!

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 40 Сообщение Радиоспециалист » 07 фев 2012 16:44

http://digest.subscribe.ru/auto/worldne ... 65483.html

В январе случилось маленькое бензиновое чудо – ценники на автозаправках несущественно, но все же снизились. Чиновники бодро отрапортовали: правительству удалось заморозить цены на уровне декабря минувшего года. В ответ немедленно прозвучала жалоба нефтяников, которым теперь приходится работать себе в убыток. Это замечание без внимания не осталось: сразу три министерства к концу марта должны подготовить сценарий, согласно которому нефтяным компаниям будут компенсированы понесенные ими потери от снижения розничных цен на бензин. Эксперты между тем бьют тревогу: по их единогласному мнению, сразу после президентских выборов Россия наконец-то станет похожа на страны Старого Света. Правда, только в части цен на бензин.

Достигнуть уровня Австрии (56 рублей за литр 95-го) и самой дорогой страны в Европе, Норвегии (70 рублей за литр), за один-два месяца вряд ли получится – однако вполне можно прогнозировать, что автомобильное топливо подорожает примерно в полтора раза. На пару с полисами ОСАГО и техосмотром. А значит, следует быть морально готовыми к тому, что вместо 29-30 рублей за литр Аи-95 придется платить 45-50. Предпосылок для этого предостаточно. Среди них – упомянутый выше механизм компенсации, состоявшееся в январе повышение акцизов, высокие налоги, глобальная модернизация большинства российских НПЗ.

Напомним, между нефтяниками и руководством Минэнерго было достигнуто соглашение о временной «заморозке» цен на АЗС. В ближайшее время они не должны превышать декабрьский уровень. «У нас есть принципиальная договоренность с нефтяными компаниями, с участниками рынка ГСМ о неповышении цен на энергоносители, на ГСМ в рознице», – с таким заявлением выступил министр энергетики Сергей Шматко. Чиновник также добавил, что его ведомство будет осуществлять контроль за стоимостью бензина на отдельно взятых автозаправках (общим числом 1,6 тысячи).

Боссы нефтяных компаний вынуждены были пойти на временные уступки, но сразу же выступили с заявлением: с учетом даже минимального, едва заметного снижения цен их бизнес из прибыльного превращается в убыточный. Добровольно работать в «минус» нефтяники отказались, результатом чего стал приказ сразу трем ведомствам – Минэнерго, Минфину и Минэкономразвития – о разработке алгоритма компенсации. Какой она будет, на данный момент ни у кого нет даже малейшей уверенности. Завеса над этой тайной будет приоткрыта в апреле: именно к первым числам этого месяца должна быть завершена работа над документом.

Это первый намек на очередной взлет цен. Странно было бы ожидать их существенного снижения и с учетом увеличения акцизных сборов – в правительстве считают это жизненной необходимостью, в частности, премьер Владимир Путин заметил: «Повышение акцизов обусловлено необходимостью формирования дорожных фондов. Это значительные ресурсы – если от транспортного налога регионы получают около 90 млрд рублей, то от повышения акцизов они получат 93-94 млрд рублей».

Об облегчении налогового бремени также говорить не приходится: на сегодняшний день стоимость автомобильного топлива более чем наполовину складывается из налогов. Их доля, по словам замруководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолия Голомолзина, в США составляет 15 процентов от розничной цены на бензин. В странах Старого Света – 70-80. В России же на данный момент – 55-65 процентов.

Единственное спасение для автомобилистов – в скорейшем переходе НПЗ на выпуск современного высокоэкологичного топлива, считает чиновник. Но Евро-5 – это перспектива 2015 года. И весьма призрачная: в России до сих пор в ходу бензин класса Евро-2, не соответствующий современным экологическим нормам, однако стоящий дороже, чем топливо более высокого класса, произведенное из российской нефти и продаваемое на АЗС в Беларуси или США. К слову, об экспорте: две трети добываемых нефтепродуктов предназначены для стран Запада и лишь треть – собственно для России.

В итоге – страну ждет очередной рост цен. Не исключено, что после зимнего затишья он будет и скачкообразным. Этого мнения придерживается большинство аналитиков-экономистов и лидеров общественных организаций. «Цены на бензин будут расти. «Заморозка» была явлением временным, планового порядка, подобное мероприятие проводится уже не в первый раз. Уверен, что, как только пройдут президентские выборы, стоимость топлива вновь будет расти, тем более что нефтяные компании фактически являются главными спонсорами первого кандидата в президенты», – заявил корреспонденту AutoNews.ru председатель Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

«Если посмотреть на то, что происходит с ценами на бензин, сразу же станет ясно, что за компании на самом деле являются хозяевами нашей страны. Сколько раз говорилось о сговоре нефтяников, сколько раз ФАС грозила штрафами и приводила угрозы в действие, – однако ничего не изменилось и меняться не будет. Дефицит топлива, который наблюдался в прошлом году, был чистой воды провокацией, это прямой шантаж со стороны руководителей НПЗ. Политика любой нефтедобывающей страны должна быть в первую очередь направлена на обуздание их аппетитов, ведь стоимость бензина определяет уровень инфляции, буквально все цены и их дальнейший рост зависят от стоимости топлива. У властей есть рычаги воздействия на нефтяников, но нет желания и причин, чтобы ими воспользоваться», – также отметил Похмелкин.

По его мнению, чиновникам просто невыгоден сценарий, согласно которому в России будут снижаться цены на бензин, так как автовладельцы и их «железные кони» – одна из главных «статей» пополнения бюджета. Транспортный налог, техосмотр, ОСАГО, но главное – все же те деньги, что остаются на заправках. «Хотел бы напомнить о пресс-конференции Владимира Путина, которая прошла в конце 2009 года: тогда на вопрос о причинах высокой стоимости бензина был дан вполне конкретный ответ – дешевое топливо не в интересах страны, поскольку именно благодаря завышенным ценникам быстро и качественно пополняется бюджет. О компенсациях, сценарий которых разрабатывается в правительстве, даже и говорить нечего – это в очередной раз будет сделано за счет обыкновенных налогоплательщиков. То есть помимо того, что они оставляют на АЗС огромные деньги, они еще и остаются должны нефтяным компаниям», – считает общественник.

Его оптимистичный прогноз на апрель 2012 года – 31-32 рубля за литр Аи-92. Ближе к осени и следующей зиме, уверен Виктор Похмелкин, ценники будут совсем другими: «Я нисколько не сомневаюсь, что в этом году бензин в России будет стоить так же, как и ряде европейских стран, – при совершенно другом уровне жизни и уровне зарплат, не говоря уже о низком качестве продающегося в нашей стране топлива».

Учитывая, что чудес не бывает, остается лишь прислушаться к мнению экспертов и заранее подготовиться к очередному подорожанию жизненно необходимого для автомобилей «фаст-фуда». С такими темпами роста цен, вполне возможно, все-таки сбудется сокровенная мечта столичного мэра Сергея Собянина: москвичи все же предпочтут собственным машинам автобусы и маршрутки. Которые, правда, питаются дизтопливом, а оно со временем тоже рискует стать «золотым»...

Александр Кузьмин

autonews.ru

GOdBanner
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 2 раза

№ 41 Сообщение GOdBanner » 07 фев 2012 21:21

40: Радиоспециалист пишет:
> http://digest.subscribe.ru/auto/worldne ... 65483.html
>
> В январе случилось маленькое бензиновое чудо – ценники на автозаправках несущественно, но все же снизились. Чиновники
> бодро отрапортовали: правительству удалось заморозить цены на уровне декабря минувшего года. В ответ немедленно
> прозвучала жалоба нефтяников, которым теперь приходится работать себе в убыток. Это замечание без внимания не
> осталось: сразу три министерства к концу марта должны подготовить сценарий, согласно которому нефтяным компаниям
> будут компенсированы понесенные ими потери от снижения розничных цен на бензин. Эксперты между тем бьют тревогу:
> по их единогласному мнению, сразу после президентских выборов Россия наконец-то станет похожа на страны Старого
> Света. Правда, только в части цен на бензин.
>...

да пошли они все в жопу, надоело, пешком ходить буду! Только и слышишь здесь подорожает там подорожает!

Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 42 Сообщение Grievous » 01 мар 2012 19:57

цены по стране и Сарову тут http://www.benzin-price.ru.

Кстати, для любителей экономить - дешевле чем сейчас не будет.

Уронились перед выборами. Оптовка снова тихо пошла в гору.

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 43 Сообщение APG » 14 мар 2012 13:20

Выборы закончились.

Цены на бензин вырастут в полтора раза.
В Госдуме полагают, что автомобиль все же должен превратиться из средства передвижения в роскошь, а проезд по российским дорогам – в дорогое удовольствие. По мнению депутатов, следует воспользоваться украинским опытом – и существенно повысить акцизы на топливо...
Автомобильное топливо в России стоит недопустимо дорого, особенно если учесть, что речь идет о нефтедобывающей стране, считает большинство водителей. Удивительно высокие цены, которые неуклонно стремятся к европейскому уровню, складываются из налогов и акцизов, в свою очередь, объясняют эксперты топливного рынка.

Если бы налоговое бремя было ослаблено, а акцизы – снижены, бензин в России мог бы стоить как в Белоруссии, вместо того, чтобы бить все новые и новые ценовые рекорды, планомерно двигаясь к европейским показателям в 1,4-1,6 евро. Снижения цен на заправках российские автолюбители, скорее всего, не увидят. И не только из-за непомерных аппетитов нефтяных компаний.



В Госдуме полагают, что проезд по российским дорогам должен со временем превратиться в дорогое удовольствие – ведь дорожные фонды следует регулярно пополнять. В связи с этим прозвучало предложение вдвое повысить дополнительные акцизы на бензин, воспользовавшись «украинским опытом».

Эту идею озвучил глава комитета Госдумы по транспорту Евгений Москвичев на конференции Росавтодора, проходившей в Москве. «Мы за то, чтобы акцизы на ГСМ были не 3 рубля за литр, а 7-8 рублей за литр, как уже на Украине. Мы поддерживаем плату за проезд, но давайте подумаем так, чтобы она не стала бременем, а стала действительно рычагом сбора денежных средств на дороги, которые будут соответствовать всем требованиям», - в частности, заявил депутат.

Представители Минтранса не поддержали эту инициативу, но и осуждать ее не стали. «Предложения есть разные, и повышение дополнительного акциза – это одно из предложений. Вопрос дискуссионный, но на самом деле он ключевой для каждого из нас, так как все мы являемся пользователями услуг дорожного хозяйства, и мы должны четко понимать, надо ли это нам», - отметил замминистра транспорта Олег Белозеров.

Аналитики прогнозируют, что решение все же будет принято в пользу увеличения акцизов. Тем более что на этом настаивают и в правительстве. В частности, премьер Владимир Путин ранее заявил: «Повышение акцизов обусловлено необходимостью формирования дорожных фондов. Это значительные ресурсы – если от транспортного налога регионы получают около 90 млрд рублей, то от повышения акцизов они получат 93-94 млрд рублей».

Об облегчении налогового бремени также говорить не приходится: на сегодняшний день стоимость автомобильного топлива более чем наполовину складывается из налогов. Их доля, по словам замруководителя Федеральной антимонопольной службы (ФАС) Анатолия Голомолзина, в США составляет 15 процентов от розничной цены на бензин. В странах Старого Света – 70-80%, против 55-65% - в России.

Достигнуть уровня Австрии (56 рублей за литр 95-го) и самой дорогой страны в Европе, Норвегии (70 рублей за литр), в ближайшее время вряд ли получится – однако вполне можно прогнозировать, что автомобильное топливо до конца года подорожает примерно в полтора-два раза. А значит, следует быть морально готовыми к тому, что вместо 29-30 рублей за литр Аи-95 придется платить 45-50.
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 14/1724201

Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 44 Сообщение Grievous » 14 мар 2012 20:04

один из главных "танцоров" рынка докладывает:
....было отмечено, что стратегия строилась исходя из консервативных цен на нефть в размере 100-110 долл./барр. При этом снижение цены на нефть Л.Федун назвал маловероятным. По его словам, подобный уровень является комфортным как для покупателей, так и для продавцов.
источник http://top.rbc.ru/economics/14/03/2012/641762.shtml

среди многочисленных букф и лепилово про увеличение добычи
В соответствии с озвученными сегодня параметрами, по итогам 2011г. ЛУКОЙЛ увеличит дивиденды на 25% по сравнению с выплатами, сделанными по итогам 2010г. Более того, как пояснил президент компании, в обозримом будущем целью компании станет рост дивидендных выплат до 300% к уровню 2011г. Увеличение дивидендных выплат будет обеспечено растущими денежными потоками благодаря инвестиционным проектам компании.
вопсчем опа полная. 50 за литр 92 к ноябрю будет. эти сволочи свое возьмут и проинвестируют... из нашего кармана.

BlackGoga

№ 45 Сообщение BlackGoga » 15 мар 2012 10:29

Вы сами себе эту власть выбрали - наслаждайтесь.

Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 46 Сообщение Grievous » 15 мар 2012 10:44

45: BlackGoga пишет:
> Вы сами себе эту власть выбрали - наслаждайтесь.

дело тут уже не во властях. дело в наживе конкретных элементов топменеджмента и задача любой коммерческой организации - извлечение и увеличение прибыли.

и еще.
ВВ мне очень кажется, что необходимость создания информатора по ценам на саровских АЗС есть.
ибо:
1. НПЗ начинают закрывать на плановое ежегодное ТО.
2. весенний рост цен - традиция
3. в настоящее время цены конкретно занижены.
4. рост цен на оптовые отгрузки - наблюдается постоянно.

Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 47 Сообщение Grievous » 14 ноя 2012 08:43

ДТ снова в гору...... -32 будет рублей по 33 за литр и не дешевле....
по октанам вроде рынок отпустило.....

цены по НО тут на http://www.benzin-price.ru

white
Аватара пользователя
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 10 раз

№ 48 Сообщение white » 29 ноя 2012 21:39

http://naganoff.livejournal.com/43514.html
Об эпическом сражении Путина с ценами на бензин
Продолжаем повествование о невероятных приключениях Обещалкина в России.

Сегодня наш рассказ пойдёт о борьбе с ценами на бензин. Это – очень перспективная тема, идеально подходящая именно для ожесточённой борьбы. Здесь нет места для пустых обещаний – только для предельно конкретных и ультимативных. Ведь именно на этом фронте сражение разворачивается особенно неравное – недобитые олигархические остатки и агенты Госдепа из пятой колонны сплотились в едином порыве, оказывая агрессивное сопротивление, задирая цены на нефтепродукты и не давая облегчить жизнь простому народу. Но, хотя эти трусливые предатели и делают всё против нас, мы уверены твёрдо: никому не удастся наложить свои грязные лапы на самое святое, что годами оберегал Национальный Лидер – доходы от нефти и нефтепродуктов.

Бесспорно, тяжесть многолетней битвы диктовала свои условия, ибо даже сам Гай Юлий Цезарь не смог бы выдержать такой же позиционной войны сразу на всех фронтах, и так же надёжно похоронить давнего врага под толстым слоем решительных обещаний. Однако наш Национальный Лидер не так прост, чтобы сломиться под давлением обстоятельств. Поэтому в самые критические моменты он прибегал к внезапным и хитроумным манёврам, публично давая настолько безжалостные обещания, что они противоречили данным ранее. Но именно это-то гениальное решение и вводило ошалевшего врага в ступор, что давало время для передышки и восстановления сил.

Восхитимся же беспримерными подвигами неистового борца, исключительная проницательность и мудрость которого подарили России столь адекватные цены на бензин, что даже американские империалистические хищники теперь завидуют нашим нефтяникам и автомобилистам:



1999

Ни одному здравомыслящему человеку невозможно объяснить, почему у нас, в нефтедобывающей стране, за год в 1,5 раза поднялись цены на бензин, возмутился Путин

Введенные в последние месяцы ограничительные меры пока не дали результатов, цены на бензин в прошедшем месяце продолжали расти. В начале октября правительство в очередной раз озаботилось проблемой роста цен на бензин. «Ни одному здравомыслящему человеку невозможно объяснить, почему у нас, в нефтедобывающей стране, за год в 1,5 раза поднялись цены на бензин», - заявил премьер Владимир Путин на заседании Кабинета министров.

2001

Путин: Мы должны выходить на реальные цены на бензин

Примерно то же самое в Штатах. Стоимость бензина в три раза дороже, чем у нас… Повторяю, это счастье наше, что мы это имеем, но мы постепенно должны понимать, что мы должны выходить на реальные цены и в этом секторе, сопоставляя это, конечно, с реальными доходами населения и с конкурентоспособностью нашей экономики. Но перспектива для всех должна быть обозначена. Все должны понимать, что это когда-то должно закончиться. Если мы сегодня не будем об этом говорить, то это и не закончится никогда. Все будут просто потреблять бездумно и без счета. Вот для этого мы сегодня с вами собрались, для того, чтобы обсудить эту тему и выработать ясный график движения в правильном направлении.

[Вот он - тот самый хитроумный манёвр!]

2002

Путин обеспокоен скачком цен на бензин

Глава государства выразил обеспокоенность в связи с тем, что весной произошел "известный скачок" цен на бензин. В.Путин поинтересовался у министра, что министерство энергетики делает и предполагает делать в дальнейшем для стабилизации цен на бензин. И.Юсуфов заявил, что "удалось стабилизировать цены на уровне, которые удовлетворяют все потребности населения и экономики".

2003

Путин: Проблем с возможным ростом цен на ГСМ, с которыми мы сталкивались в предыдущие годы, быть не должно

Президент РФ Владимир Путин считает необходимым вернуть Правительству право регулировать экспортные пошлины на нефтепродукты. Как сообщает пресс-служба главы государства, об этом он заявил на совещании с членами Правительства. "Приближаются, глазом не успеем моргнуть, весенне-полевые работы, нужно будет соответствующим образом реагировать [на возможный рост цен на ГСМ]. Не должно быть проблем, с которыми мы сталкивались в предыдущие годы", - подчеркнул Президент.

2004

Путин против спекулятивных цен на бензин

"Меры антимонопольного законодательства, если сказать, недостаточны, - то ничего не сказать, остаются слабыми", - констатировал Христенко. Владимир Путин в этой связи выразил мнение, что цены на нефтепродукты должны быть рыночными, но не спекулятивными.

2005

Путин недоволен ростом цен на бензин

Министры докладывали главе государства о положении дел в экономике страны. Одна из острых тем - рост цен на горючее. Александр Жуков сказал президенту, что на ближайшем заседании правительство рассмотрит поправки в бюджет этого года. В первую очередь поправки эти связаны с подорожанием на топливном рынке.

2006

Нужно оперативно реагировать и следить за ростом цен на бензин, считает Путин

Что касается реальных цен, они действительно высокие. И на нефтепродукты внутри страны выросли за весь этот год на 17 с лишним процентов. Очень высокий рост. Он, кстати, внес свой вклад в рост инфляции в стране в целом. … Правительство должно соответствующим образом реагировать, конечно, должно следить. … Правительство должно реагировать и на то, что происходит в других отраслях, скажем в обороне. Там очень выросли расходы на ГСМ. В некоторых других отраслях нужно оперативно реагировать и все-таки влиять на ценообразование.

2007

Путин хочет снизить акциз на высококачественный бензин

Ставка акциза на высококачественный бензин должна быть снижена, считает президент России Владимир Путин. Следует продолжить работу по реформированию системы взимания акцизов.

2008

Путин пообещал разобраться с высокими ценами на бензин

Премьер-министр России Владимир Путин пообещал, что правительство страны сделает все возможное, чтобы снизить цены на нефтепродукты и бензин.

2009

Путин потребовал вернуть цены на бензин на уровень 2008 года

Поставщики горюче-смазочных материалов должны вернуться к уровню цен 2008 г. и даже опустить их немного ниже. Такое заявление сделал накануне премьер-министр Владимир Путин на заседании президиума правительства РФ. Премьер обратил внимание на то, что рост цен на нефтепродукты происходит на фоне не только низких мировых цен на нефть, но и снижения налоговой нагрузки на добывающие компании и предоставления им ряда других льгот.

2010

Путин считает, что в России цены на бензин слишком высокие

Я считаю, что в России цены на бензин слишком высокие. Мы пытаемся бороться с этим. Проверяем. По расчетам вроде бы все правильно. Надо, вероятно, внимательнее посмотреть эти расчеты.

2011

(февраль)

Путин заинтересовался ценами на бензин

«Даю поручение ФАС незамедлительно начинать антимонопольное расследование по любым фактам завышения цен на топливо», — заявил 9 февраля глава правительства.

(май)

Путин уверен, что между производителями бензина есть сговор

Премьер-министр России Владимир Путин заявил, что причиной роста цен на бензин является сговор компаний-производителей: «Не дефицит, там же дело не в дефиците. Дело в сговоре. Они договариваются между собой: на биржу отдают небольшое количество».

(июнь)

Путин пообещал «надавать по рукам» за высокие цены на бензин

Дело даже не в предвыборном годе. Дело в социальной справедливости и необходимости кое-кому надавать иногда по рукам, когда залезают людям в карман.

Путин пообещал полностью отменить транспортный налог при повышении акциза на бензин

Правительство РФ прорабатывает вопрос об отмене транспортного налога при повышении акциза на топливо, заявил накануне премьер-министр Владимир Путин. "Главное препятствие здесь - позиция субъектов Федерации, которые его собирают", - пояснил премьер. "Но это не значит, что это останется навсегда", - заявил Путин.

(декабрь)

Путин: Транспортный налог мы не отменили, но акцизы на бензин будут повышены

«Транспортный налог не отменили по просьбам трудящихся губернаторов», - сказал глава российского правительства, добавив, что этот налог составляет большую часть для пополнения региональных бюджетов. Пополнять дорожные фонды будут также за счет повышения акцизов на автомобильное топливо. Намечается повышение акцизов на топливо на 1 рубль.

2012

В этом году время бороться с ценами на бензин ещё не пришло. Правительство договорилось о замораживании цен на энергоносители аккурат до выборов президента. Ну, а потом-то уж нефтяники оторвутся как следует, ближе к лету. Тогда-то и придёт время одинокому воину вновь ступить на тропу войны...

Grievous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 8 раз

№ 49 Сообщение Grievous » 02 дек 2012 09:17

оптовка на высокие октаны идет вниз.... в НиНо сбросили по 25 копеек с литра 92.
Дт нервно и уверенно ползет вверх.

http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=52

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 50 Сообщение babaykin » 02 дек 2012 09:49

Этим летом ездил на Байкал на машине. Самый дорогой бензин в России - в Сарове. Он здесь летом стоил 27.50, 28 и т.п., сейчас 30! В России таких цен нет, кроме Тюменской области (нефтяной край же! откуда там взяться дешевому бензину!). Доезжаешь до Арзамаса и уже на всех заправках 25.50-26.50, дальше дешевле. Средняя цена бензина по России летом 2012 г. 25.76 р. - получено делением истраченных денег на число литров. Самый дешевый - в Томской и Кемеровской областях, 23.40 на ВСЕХ заправках, брендовых и небрендовых, причем 90% заправок там одного бренда - Газпромнефть. Речь про АИ-92.
Я лично в Сарове больше 5 литров бензина по 30 р. фиг залью, это когда прямо уже кончается. Когда бываю в Арзамасе, заезжаю там на заправку Ока-Пропан между Арзамасом и Кирилловкой и заливаю по 25 с чем-то по скидочной карте, без карты - 26.50. У Строгановского тоже 26.50.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 51 Сообщение babaykin » 02 дек 2012 09:50

2: SergeB пишет:
> Не сильно актуально: лукойл диктует цены всем остальным заправкам, т.е. на лукойловской всегда должно быть дешевле.
>

Конечно же это не так.

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 52 Сообщение babaykin » 02 дек 2012 09:58

51: babaykin пишет:
> 2: SergeB пишет:
>> Не сильно актуально: лукойл диктует цены всем остальным заправкам, т.е. на лукойловской всегда должно быть дешевле.
>>
>
> Конечно же это не так.

А блин, это же шестилетней давности топик :) Сорри :) Тогда всякое могло быть :)
У нас в ближней округе (не дальше Дивеева, то есть) в последнее время самой дешевой была почему-то непопулярная заправка на дивеевской объездной, но не лукойловская, а небрендовая красная с другого ее конца. Сегодня буду ехать, посмотрю, может она и сейчас самая дешевая.

Anko

№ 53 Сообщение Anko » 02 дек 2012 10:09

50: babaykin:
Экстремал :D Машину не жалко? На ослиной моче далеко не уедешь 8-)

babaykin
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 202 раза

№ 54 Сообщение babaykin » 02 дек 2012 10:26

53: Anko пишет:
> 50: babaykin:
> Экстремал :D Машину не жалко? На ослиной моче далеко не уедешь 8-)

Ты видел на карте, где Байкал? Расскажи мне о дальних поездках на "ослиной моче" как можно больше того, чего я не знаю. Нормальный у нас 92-й, ан масс разумеется. Кто-то один влетел когда-то с плохим бензином (это еще надо разобраться, не перепутал ли он шланги с 92 и солярой), и пошла местная саровская легенда о "плохом бензине".
Выбирайте машину с нормальном дубовым пихлом (у меня 12-ка с двигателем ВАЗ 2111 8-кл.), атмосферник со степенью сжатия ни в коем случае не больше 10 и заправляйтесь без страха 92-м на любой сельской заправке.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей