Кайрон-клуб
-
rettline
ну в смысле с автозапуском и перехватом зажигания. Там и турботаймер будет. а выбирать нужно хотя бы исходя из бюджета.
Pandora DXL 3170 к примеру. или там шэрхан какой-нить, если подешевле. Вообще выбор огромен, они щас постоянно обновляются. Вообще можно найти и в пределах 3к, но это уже просто открывашка-заводилка)
Pandora DXL 3170 к примеру. или там шэрхан какой-нить, если подешевле. Вообще выбор огромен, они щас постоянно обновляются. Вообще можно найти и в пределах 3к, но это уже просто открывашка-заводилка)
-
EuG
61: rettline:
вот тут сигнализации по цене в 3-4р. с нормальным выбором возможностей(автозапуски, иммо, управление светом в салоне и т.п.). они нормальные?
вот тут сигнализации по цене в 3-4р. с нормальным выбором возможностей(автозапуски, иммо, управление светом в салоне и т.п.). они нормальные?
-
rettline
Я особо не спец, но если забить на возможность взлома итд, то мне лично симпатизирует шархан 7. Там свистелок-рюшечек много, есть с чем позабавиться.
Но, имхо, сигналки этого уровня открываются тем самым брелочком , а более-менее приличной защитой является диалоговая сигналка.
Но, как мне кажется, для сарова это все неактуально, поэтому да, вроде нормальные)
Но, имхо, сигналки этого уровня открываются тем самым брелочком , а более-менее приличной защитой является диалоговая сигналка.
Но, как мне кажется, для сарова это все неактуально, поэтому да, вроде нормальные)
-
Semen
У меня сигналка шерхан 5 - турботаймер, автозапуск и т.д. Ставил в Соллерсе при покупке.
-
Умняшка
Изготовил для своего Кайрона гибкие брызговики. Места креплений штатные (два винта), для усиления приспособил две алюминиевые пластинки. Зацените результат.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Брызговики на первый взгляд хороши, но парусить, я думаю будут прилично
Брызговик то хорошо, но если его сделать больше чем надо , то может получиться примерно такая история "У меня на 206 был случай - жена однажды сдавала задним ходом из небольшого сугроба, передний брызговик зацепившись за лед отогнулся вперед, на него наехало переднее колесо, в результате вместе с брызговиком вырвало подкрылок, при этом деформировалась (отогнулась) отбортовка крыла..."
-
Умняшка
Насчет парусить...Парни я давеча мчал из НН с прицепом на котором был установлен тент...высота прицепа с тентом от земли до его крайней верхней точки 163 см. ПАРУСИЛО ЧУТЬ ЧУТЬ. Думаю парусность БРЫЗГОВИКОВ вы не сильно почуете, а вот грязи на порогах и дверях с таким выступом практически нет. В мороз (хотя этой зимой пока -20 не было..) не ломались, на холоде не дубеют, а с учетом того что поверхность на которую должен налипать снег гладкая - все само отваливается (как только доломаю задние брызговики - попробую сделать что-то подобное и назад - только по-аккуратнее - передние ваялись ножом на коленке. Кстати кто еще не подрезал задние брызговики - РЕЖЬТЕ как можно скорее, в наших дворах и на бордюрах - сломаются однозначно и уже придется их подлечивать, кстати могу скинуть фото как они смотрятся подрезанные и как вылечен сломанный бюрызговик). Насчет величины и отрыва все учтено - просто на фото ракурс не тот....хотя если внимательно посмотреть на самое первое там видно - что брызговики не сильно свешиваются... а если учесть что они крепятся в двух штатных местах всего думаю в случае чего скорее брызговик порвет чем он вырвет подкрылок..... Блеск железок-усилителей в местах крепежа стал напрягать и был устранен балончиком черной краски. Летом когда потеплеет закрашу железки более качественно.
До установки самодельных брызговиков устанавливал "универсальные" купеленные на рынке в НН - что спереди что сзади на МОЙ взгляд смотрелись отстойно и опять же дубовые они изначально. Далее устанавливал маленькие резиновые (в сигнале как на 2й этаж поднимаемся сразу видим их). Установил вперед....но опять же на фоне широкого колеса куцый брызговичок смотрелся абортышем. Был снят и заброшен на полки к "универсальным".
До установки самодельных брызговиков устанавливал "универсальные" купеленные на рынке в НН - что спереди что сзади на МОЙ взгляд смотрелись отстойно и опять же дубовые они изначально. Далее устанавливал маленькие резиновые (в сигнале как на 2й этаж поднимаемся сразу видим их). Установил вперед....но опять же на фоне широкого колеса куцый брызговичок смотрелся абортышем. Был снят и заброшен на полки к "универсальным".
-
Умняшка
Оторвать двигаясь назад и цепляя за снег или колесо не вериант...не достает брызговик до колеса...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
Бе.Сом!
71: Умняшка:
>опять же на фоне широкого колеса куцый брызговичок смотрелся абортышем
вот! задумываются серьёзно над вопросом.
Очень часто попадаются здоровые авто с "абортышами" (у, легковушек,и то больше), и не знаю как дать им понять, что за ним шлейф грязи ну никак не позволительный!
>опять же на фоне широкого колеса куцый брызговичок смотрелся абортышем
вот! задумываются серьёзно над вопросом.
Очень часто попадаются здоровые авто с "абортышами" (у, легковушек,и то больше), и не знаю как дать им понять, что за ним шлейф грязи ну никак не позволительный!
-
Умняшка
Усилия и намерения свои направляю я для облегчения жизни кайроноводов и уменьшения затрат на всякие не критичные, но порой необходимые безделушки типа брызговиков, фаркопов, изготовления каркаса и заказа тента на прицеп и т.д.
Есть предложение: те у кого есть желание самостоятельно изготовить брызговики - пишите в личку - расскажу из чего я их сваял и за 1,5 л. сока сниму один из установленных брызговиков под трафарет, те кому идея по душе, но в лом возиться - могу сам вырезать и установить. НО! С Вас крепежные железки или заготовки из которых я бы мог их сделать (без них брызговики моей конструкции не будут хорошо сидеть) - кому интересно так же в личку.
Насчет фаркопов так же можно порешать - могу привезти если будет инициативная группа не меньше 3х человек или дам координаты в НН можете самостоятельно съездить и забрать их в НН - человек возит фаркопы фирмы Bosal и реализует их через свой магазин с наценкой рекомендуемой производителем. Мне мой фаркоп с шаром типа А обошелся в 8100 р., устанавливал его я сам - рассверлил штатные отверстия под вкладыши, добросовестно их установил и уже в них усанавливал крепежные болты (у автомастеров нередко отношение - а зачем мараться - вкладши выкину и поставлю болты без них! Быстрее и сверлить почти ничего не надо. Мое отношение - конструкторы не болваны - если конструкцией предусмотрено - то надо делать строго по инструкции и ставить все, что требуется), все места где металл фаркопа соприкасается с металлом рамы качественно промазал "литолем-24" - душа спокойна, что в ближайшие 2-3 года там точно не будет коррозии). Розетку с неудобного места сбоку и снизу под "хвостом", перенес на раму фаркопа - теперь сорвать ее зацепившись за что-либо невозможно (опять же для установки просверлил отверстия и нарезал резьбу под маленькие винты - никаких саморезов и соплей). Провода поместил в толстый резиновый шланг (диаметр шланга идеально подходит под ввод в резиновую заглушку розетки - сидит плотно) и закрепил сам шланг с проводами к усилителю бампера (железка под бампером) пластиковыми хомутами (естественно снаружи ничего не видно и все крепежи под бампером). Установка фаркопа стоит в районе 3500 в любой автоконторе с оформлением документов (чтобы в случае чего не докапались до гарантии). Сам не стал заморачиваться с автоконторами... Фото фаркопа и розетки могу выложить если интересно...
Есть предложение: те у кого есть желание самостоятельно изготовить брызговики - пишите в личку - расскажу из чего я их сваял и за 1,5 л. сока сниму один из установленных брызговиков под трафарет, те кому идея по душе, но в лом возиться - могу сам вырезать и установить. НО! С Вас крепежные железки или заготовки из которых я бы мог их сделать (без них брызговики моей конструкции не будут хорошо сидеть) - кому интересно так же в личку.
Насчет фаркопов так же можно порешать - могу привезти если будет инициативная группа не меньше 3х человек или дам координаты в НН можете самостоятельно съездить и забрать их в НН - человек возит фаркопы фирмы Bosal и реализует их через свой магазин с наценкой рекомендуемой производителем. Мне мой фаркоп с шаром типа А обошелся в 8100 р., устанавливал его я сам - рассверлил штатные отверстия под вкладыши, добросовестно их установил и уже в них усанавливал крепежные болты (у автомастеров нередко отношение - а зачем мараться - вкладши выкину и поставлю болты без них! Быстрее и сверлить почти ничего не надо. Мое отношение - конструкторы не болваны - если конструкцией предусмотрено - то надо делать строго по инструкции и ставить все, что требуется), все места где металл фаркопа соприкасается с металлом рамы качественно промазал "литолем-24" - душа спокойна, что в ближайшие 2-3 года там точно не будет коррозии). Розетку с неудобного места сбоку и снизу под "хвостом", перенес на раму фаркопа - теперь сорвать ее зацепившись за что-либо невозможно (опять же для установки просверлил отверстия и нарезал резьбу под маленькие винты - никаких саморезов и соплей). Провода поместил в толстый резиновый шланг (диаметр шланга идеально подходит под ввод в резиновую заглушку розетки - сидит плотно) и закрепил сам шланг с проводами к усилителю бампера (железка под бампером) пластиковыми хомутами (естественно снаружи ничего не видно и все крепежи под бампером). Установка фаркопа стоит в районе 3500 в любой автоконторе с оформлением документов (чтобы в случае чего не докапались до гарантии). Сам не стал заморачиваться с автоконторами... Фото фаркопа и розетки могу выложить если интересно...
74: Умняшка:
может вам размеры и трафареты лучше сюда выложить? чего в личку то? (мне в общем то все равно, у меня не Кайрон)
может вам размеры и трафареты лучше сюда выложить? чего в личку то? (мне в общем то все равно, у меня не Кайрон)
-
Умняшка
75: Manfred пишет:
> 74: Умняшка:
> может вам размеры и трафареты лучше сюда выложить? чего в личку то? (мне в общем то все равно, у меня не Кайрон)
Соку охота...Кстати как выложить трафарет? Снять, обвести на бумаге , бумагу отсканировать и сканы выложить? Если так то это слишком геройский поступок...
И сканер у меня только на работе...
> 74: Умняшка:
> может вам размеры и трафареты лучше сюда выложить? чего в личку то? (мне в общем то все равно, у меня не Кайрон)
76: Умняшка:
глобальные проблемы решаете... Да, читал что российская сборка совсем кака. В том числе брызговики на морозе трескаются родные. Ркальные пацаны из владика везут кайронов, в которых нет кучи проблем российский сборки.
глобальные проблемы решаете... Да, читал что российская сборка совсем кака. В том числе брызговики на морозе трескаются родные. Ркальные пацаны из владика везут кайронов, в которых нет кучи проблем российский сборки.
-
Умняшка
78: Умняшка:
Ну я собирался кайрона или акшина покупать. Читал долго и упорно
В итоге из владика не стал заморачиваться, а российский перехотел покупать
Ну я собирался кайрона или акшина покупать. Читал долго и упорно
-
Умняшка
новый актион уж больно маленький получился и неадекватно дорогой, имхо.
-
Умняшка
Это он с виду такой. А внутри все гораздо больше, веселее и грамотнее спланировано чем в Кайроне. Конечно багажник меньше но зато нет "ступеньки" как у Кайрона. Кому как но меня Актион радует. В Кайроне как то все уж больно типично...Нет новизны...
-
Умняшка
83: Умняшка:
угу, 745 за пустую машину с моноприводом.
угу, 745 за пустую машину с моноприводом.
-
Умняшка
А какая альтернатива? Пустая относительно. Монопривод - у всех монопривод. Зато не замыленная, и клиренс путевый.
-
Pavel52
http://www.sarov.info/forum/viewtopic.php?f=61&t=98151 кто что думает?
P.S. подбираю L200, а это как вариант.....
P.S. подбираю L200, а это как вариант.....
-
Умняшка
Мое мнение. 28 000 за два года - режим эксплуатации - работа дом дача (нормально). Кунг это ОЧЕНЬ ХОРОШО и дешевле 70 тыр не укупишь. Коврики - даже если не оригинал это минимум + 800 р. Защита картера + 4000 р., магнитола (на новое авто думаю уж полную хрень ставить не будут) как минимум + 4000 р., фаркоп (если есть прицеп вещь очень нужная) как минимум + 8100 р. Сигналка наверняка есть (хотя автор не написал) - как минимум + 10000 р. Итого 84 000 кунг + 800 + 4000 + 8100 +10000 = 106900 р. КАК МИНИМУМ. Предложение в принципе НА МОЙ ВЗГЛЯД хорошее. (если конечно нет существенных деффектов ЛКП, лобовуха без сколов и трещин, с ходовой все ок, движок без проблем, салон не изгаженный).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость