Смена прошивки с evro 3 на evro2

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Georgiy
Аватара пользователя

№ 30 Сообщение Georgiy » 10 янв 2012 20:01

29: X3 пишет:
> 26: Georgiy:
> перечислить все машины на которые он прошивки разрабатывал что ли ?
> Возврат без претензий, просто что то типа "не увидел эффекта". Этого хватит.
>
> http://glance-service.clan.su/
Я очень рад, что кто-то гдето что-то ДЕЛАЕТ, раз есть кто-то кто его так "защищает". Жаль назвался, не дядька Саша, или Иванов, было бы вообще BEST ;)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 31 Сообщение ХЗ » 10 янв 2012 20:12

30: Georgiy:
Эээ... это пост вообще про что и к чему ?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 32 Сообщение ХЗ » 10 янв 2012 20:13

30: Georgiy:
Все, увидел твои 20 постов на форуме. Ясно. Тролль обыкновенный. Или "житель" ?

Georgiy
Аватара пользователя

№ 33 Сообщение Georgiy » 10 янв 2012 20:24

32: X3 пишет:
> 30: Georgiy:
> Все, увидел твои 20 постов на форуме. Ясно. Тролль обыкновенный. Или "житель"
Вы видать особливо умный? Просьба пояснить слова тролль и житель.....

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 34 Сообщение ХЗ » 10 янв 2012 20:25

33: Georgiy:
с "жителем" может и не угадал. Это у нас тут на форуме есть такой, думал что он ник сменил просто.

Georgiy
Аватара пользователя

№ 35 Сообщение Georgiy » 10 янв 2012 20:31

34: X3 пишет:
> 33: Georgiy:
> с "жителем" может и не угадал. Это у нас тут на форуме есть такой, думал что он ник сменил просто.
Договаривай дальше.....Про тролля то...а то вдруг каку какую удумал, а я и не знаю....

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 36 Сообщение ХЗ » 10 янв 2012 20:33

35: Georgiy:
ну про троллей форумных можно и в гугле почитать.

Georgiy
Аватара пользователя

№ 37 Сообщение Georgiy » 10 янв 2012 20:45

Ох и хорошее у мня настроение, видать :) , Не надо словами бросаться, я ж не бросаюсь...хгы.
Гуглить не буду, пусть тайной для меня останется, вспылю, блин. Я ж в Советском Союзе воспитан, там, это, инета не было и это Мужчины по другому себя вели, если что...

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 38 Сообщение ХЗ » 10 янв 2012 20:52

37: Georgiy:
ну вот про что был пост 30 ?

Georgiy
Аватара пользователя

№ 39 Сообщение Georgiy » 10 янв 2012 21:21

38: X3 пишет:
> 37: Georgiy:
> ну вот про что был пост 30 ?
Как, ну я оч сомневаюсь, про чиповшиков……., человек бьет себя пяткой в грудь и из окопа и кричит: Врешь! Есть еще парни которые с помощью програмированния ЭБУ получают на ВАЗ 2109 в место 87 кобыл 150!!!
Я в ответ гранату: НЕ ВЕРЮ!!!
Мне в окоп: Да е п р с т т во ю б ли н и ЕБУ, грю, что 150, и прет как ламборгини,

И тут я : ОП, верю парни, верю, раз столько соратников, защитников данной твердыни есть, значит, не перевелись, еще парни, способные 150кобыл под копот воткнуть.
Ну и на последок заканчиваю речь, с жалостью, что раньше, по Русскому обычию предприятие называли своим именем, или Фамилией, ибо не стыдились созданного ими творения, о как !!
Доходчиво?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 40 Сообщение ХЗ » 10 янв 2012 21:32

39: Georgiy:
как все запущено.
Я шил там лансер 9 1.6. Прибавки лошадей для него ни кто не обещал вообще (для 2.0 немного обещали).
Так как на лансер клабе этот вопрос исследовали долго и народ шился активно (в разных городах), то просто загнали две машины на стенд и сравнили. Но это уже для интересующихся, не буду сейчас графики момента искать сравнительные.

Georgiy
Аватара пользователя

№ 41 Сообщение Georgiy » 10 янв 2012 21:46

40: X3 пишет:
> 39: Georgiy:
> как все запущено.
> Я шил там лансер 9 1.6. Прибавки лошадей для него ни кто не обещал вообще (для 2.0 немного обещали).
> Так как на лансер клабе этот вопрос исследовали долго и народ шился активно (в разных городах), то просто загнали
> две машины на стенд и сравнили. Но это уже для интересующихся, не буду сейчас графики момента искать сравнительные.
>
Так сравнивать мона годами, в реалиях кроме отданых денег что-то возникло? У лансеров к слову, врожденный механический глюк с заслонкой, и чиповкой он не решается. Кстати, если возникнет, метод ремонта почти найден :) .
У меня ведь беда, я же практик, а не теоретик. 1,6 можно и до 250 сил разогнать, вопрос сколько жить будет...... А если человек богат на такие прибавки по мощности, он не купит 1, 6, купит например 4,2 мерчедес :D

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 42 Сообщение ХЗ » 10 янв 2012 21:56

41: Georgiy:
спасибо. Я его продал уже давно. Да, без проблем с заслонкой продал.

MIKESHKA
Аватара пользователя

№ 43 Сообщение MIKESHKA » 10 янв 2012 22:13

имхо не стоит вкладывать огромные деньги в тюнинх, если все уже придумано до "нас" - субарики, мерседесы и т.д.

EuG

№ 44 Сообщение EuG » 10 янв 2012 22:45

43: MIKESHKA:
Что предложишь тюнерам тех субару, мерседесов?.. Ламбо, Феррари, Бугатти? А им что предложить, чтоб не тюнили свои авто? :D
Тюнинг - не цель, это стиль жизни :D

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 45 Сообщение Sarov-auto » 11 янв 2012 07:20

чип-тюнинг - изменение алгоритма работы ЭБУ двигателем, что подразумевает не только увеличение мощности, но и еще ряд полезных ф-ий:
1) Е3-Е2 (имеет смысл делать, если выходит катализатор или задний(ие) ДК, например).
2) отключение сажевого фильтра на дизелях
3) отключение клапана ЭГР программно.

Субару шьют и получают реальный выхлоп.

На турбированных моторах добавляют 15-25% и оно реально ощутимо.
Ресурс, если все правильно сделано, не страдает.

MIKESHKA
Аватара пользователя

№ 46 Сообщение MIKESHKA » 11 янв 2012 07:54

если где-то прибавилось, значит где-то убавилось? разве нет? :D

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 47 Сообщение Burg » 11 янв 2012 08:27

Это называется - "всю экологию нахер" :D

MIKESHKA
Аватара пользователя

№ 48 Сообщение MIKESHKA » 11 янв 2012 10:25

47: Burg пишет:
> Это называется - "всю экологию нахер" :D

это как минимум...
а вообще прошивайтесь...автопроизводители ведь глупые - прошивки делать не умеют :D

EuG

№ 49 Сообщение EuG » 11 янв 2012 10:31

48: MIKESHKA:
Производители делают прошивки ограниченные многими требованиями. Там не только экологические стандарты. Прошивка позволяет снять эти ограничения и настроить работу мотора под себя - пренебрегая одним, получать плюсы в другом.

MIKESHKA
Аватара пользователя

№ 50 Сообщение MIKESHKA » 11 янв 2012 10:40

но "душат" они их ведь не просто так...самое простое - экология, ресурс...

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 51 Сообщение MadBiker » 11 янв 2012 10:52

50: MIKESHKA:
>самое простое - экология, ресурс...

Самое просто - это расход топлива, а потом уже.. ;)

MIKESHKA
Аватара пользователя

№ 52 Сообщение MIKESHKA » 11 янв 2012 10:58

ну да :)

EuG

№ 53 Сообщение EuG » 11 янв 2012 11:15

50: MIKESHKA:
О том и речь. Если вас беспокоит экология, прошивка вам не нужна. А на ресурс и расход топлива больше влияет стиль езды и прочие факторы, нежели прошивка.
Кстати, увеличение момента на низах, которое должно произойти при прошивке, например, моего мотора, сулит снижение расхода топлива при спокойной езде по городу.

MIKESHKA
Аватара пользователя

№ 54 Сообщение MIKESHKA » 11 янв 2012 14:05

кол-во оборотов, при которых собираетесь ездить?))

TJ45
Аватара пользователя

№ 55 Сообщение TJ45 » 11 янв 2012 15:05

39: Georgiy пишет:
> Я в ответ гранату: НЕ ВЕРЮ!!!

Есть в наличии 2 машины с одинаковым железом, но с разными ЭБУ, одна со старой заводской прошивкой, другая с немножко меняной мною новой заводской прошивкой. Разница в динамике более чем ощутимая. А к вопросу "если где прибыло - в другом месте убыло" расход соответственно 11-12л против 15-17л.
НЕ ВЕРИШЬ??? могу дать прокатиться, ток бензина зальёшь мне, в обе :D

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 56 Сообщение WhiteCat » 11 янв 2012 17:43

50: MIKESHKA:
но "душат" они их ведь не просто так...самое простое - экология, ресурс...
Самое простое - маркетинговое позиционирование и иерархия брендов внутри одного автоконцерна. Для турбодвигателей это особенно очевидно. По сути один и тот же двигатель может стоять на разных машинах одного концерна, но выдавать разный момент (и, как следствие, мощность) в зависимости от настроек ЭБУ для конкретной модели. Например, есть у VAG двухлитровый турбодизель. На Шкодах (Октавия, Суперб) он выдаёт 320 Н*м и 140 л.с., а на Фольксвагенах (Пассат, возможно, ещё Джетта и Тигуан) 350 Н*м и 170 л.с. Зачастую даже у одной модели имеются движки, отличающиеся только настройкой ЭБУ. При этом машина с двигателем посильнее стоит дороже. Так можно добиться разнообразия малыми средствами. У того же VAG имеется двухлитровый битурбодизель, выдающий, в зависимости от настройки ЭБУ, 163 или 180 л.с. (ставится на Амарок, Мультивен, Транспортер, Крафтер).

Georgiy
Аватара пользователя

№ 57 Сообщение Georgiy » 11 янв 2012 18:23

55: TJ45 пишет:
> 39: Georgiy пишет:
>> Я в ответ гранату: НЕ ВЕРЮ!!!
>
> Есть в наличии 2 машины с одинаковым железом, но с разными ЭБУ, одна со старой заводской прошивкой, другая с немножко
> меняной мною новой заводской прошивкой. Разница в динамике более чем ощутимая. А к вопросу "если где прибыло
> - в другом месте убыло" расход соответственно 11-12л против 15-17л.
> НЕ ВЕРИШЬ??? могу дать прокатиться, ток бензина зальёшь мне, в обе :D
Про 09-12 модели жигулей, слов нет (как и приора аля калина, прости Господи слово то ка :) кое), после любого чип тюненга поедут лучше.... Вопрос в инно? Обычно чип-тюнинх происходитпо причине не нахождения нужной суммы на покупку 2ой лямбды, ката и т д

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 58 Сообщение comm » 11 янв 2012 21:53

56: WhiteCat:
И на пассатах есть и 170л.с. и 140л.с. дизели. У меня как раз второй. Да, все они два литра, но там куча модификаций, с коммон-рейлом и с насос-форсунками. Еще могут отличаться числом клапанов на цилиндр и другими деталями. Если интересно - все есть тут (правда, на немецком): http://de.wikipedia.org/wiki/VW_Passat_B6

MIKESHKA
Аватара пользователя

№ 59 Сообщение MIKESHKA » 11 янв 2012 21:59

а 1.6 ладовского движка вы много снимите пони, если чипануть? :D

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя