Mitsubishi супротив Mazda
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
118: Splinter:
>Не машина - мечта!!!
вот и я ап чом.
>Не машина - мечта!!!
вот и я ап чом.
Эх, Макс... б.у это такая лотерея... потом концов не сыщешь
121: Burg:
Я в курсе, поэтому и боюсь брать б/у.
Я в курсе, поэтому и боюсь брать б/у.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
ну тут либо боишься и ездишь на лансере либо не боишься и ездишь на нормальной машине
105: comm:
Поло-седан у меня хотел брать один знакомый. Пока выбирал заочно, не видя машины вживую и не проехав на ней - всё нравилось. Но как только прокатился на тест-драйве - совсем охладел к нему. Особенно не понравился шум от двигателя и выпускной системы. На заднем сиденье аж уши закладывает. Двигатель там, кстати VAG 1,6 л 16 кл. 105 л.с. А тот, про который вы говорили - немного другой. Он тоже 1,6 л., но у него 8 кл. и 102 л.с - он на Шкоды сейчас ставится.
По поводу Круза - он большой снаружи, но тесный внутри. Особенно не нравится низкая и покатая крыша - сильно давит на голову, чуть ли не упираешься в неё. Двигатель 1,6 115 л.с. (ставится на многие модели концерна GM, в т.ч. и на Опель Астру) ужасно тупой и ленивый. Машина с ним просто не едет. Добиться от неё резкого ускорения (например, для обгона) вообще невозможно, ни с МКПП (ездил с ней на Крузе), ни с АКПП (ездил с ней на Астре). По сравнению с ним поло-седан со своими 105 л.с. просто живчик.
Поло-седан у меня хотел брать один знакомый. Пока выбирал заочно, не видя машины вживую и не проехав на ней - всё нравилось. Но как только прокатился на тест-драйве - совсем охладел к нему. Особенно не понравился шум от двигателя и выпускной системы. На заднем сиденье аж уши закладывает. Двигатель там, кстати VAG 1,6 л 16 кл. 105 л.с. А тот, про который вы говорили - немного другой. Он тоже 1,6 л., но у него 8 кл. и 102 л.с - он на Шкоды сейчас ставится.
По поводу Круза - он большой снаружи, но тесный внутри. Особенно не нравится низкая и покатая крыша - сильно давит на голову, чуть ли не упираешься в неё. Двигатель 1,6 115 л.с. (ставится на многие модели концерна GM, в т.ч. и на Опель Астру) ужасно тупой и ленивый. Машина с ним просто не едет. Добиться от неё резкого ускорения (например, для обгона) вообще невозможно, ни с МКПП (ездил с ней на Крузе), ни с АКПП (ездил с ней на Астре). По сравнению с ним поло-седан со своими 105 л.с. просто живчик.
123: Паша_с_Уралмаша:
За 22 тыщи американских рублей взять такую камри - это я даже готов поскупиться принципом "хочу только новую".
[утирает пот со лба]
Так, надо немного остыть и еще подумать не один раз и не один день.
За 22 тыщи американских рублей взять такую камри - это я даже готов поскупиться принципом "хочу только новую".
[утирает пот со лба]
Так, надо немного остыть и еще подумать не один раз и не один день.
125: Splinter:
давай я тебя на Соуле покатаю
давай я тебя на Соуле покатаю
Ага "не боишься" и потом оказывается, что машина битая, ломаная и прочее прочее.
В салоне и то у меня знакомый приобрел Камрюху - спустя годы привез в трейд ин, при нем толщиномером промеряли и говорят - "У тебя дверь крашеная, скорее всего битая" - а он не красил ее и не бил
Я полностью согласен с мнением, что подержанная машина - это лотерея. В нее можно играть если есть знакомый автослесарь, который с тобой будет на рынки авто мотаться со всеми необходимыми приборами.
В салоне и то у меня знакомый приобрел Камрюху - спустя годы привез в трейд ин, при нем толщиномером промеряли и говорят - "У тебя дверь крашеная, скорее всего битая" - а он не красил ее и не бил
Я полностью согласен с мнением, что подержанная машина - это лотерея. В нее можно играть если есть знакомый автослесарь, который с тобой будет на рынки авто мотаться со всеми необходимыми приборами.
126: Burg:
>давай я тебя на Соуле покатаю
Мне, пожалуйста, к 8 утра до работы, в 6 вечера обратно, гибкий график в связи с моими командировками.
>давай я тебя на Соуле покатаю
Мне, пожалуйста, к 8 утра до работы, в 6 вечера обратно, гибкий график в связи с моими командировками.
124: WhiteCat:
А, ну может 105, действительно. Я катался на Леоне, у того вроде 102 было.
По поводу шума - тут я думаю надо смотреть/кататься. Кому-то покажется критичным, кому-то нет.
Сам рассматривал этот вариант для жены. Но в итоге взял хорошо знакомый Гетц, чуть б.у. но в полном фарше
Просто требования у топикстартера не слишком высокие, так что думалось Поло вполне подойдет.
А, ну может 105, действительно. Я катался на Леоне, у того вроде 102 было.
По поводу шума - тут я думаю надо смотреть/кататься. Кому-то покажется критичным, кому-то нет.
Сам рассматривал этот вариант для жены. Но в итоге взял хорошо знакомый Гетц, чуть б.у. но в полном фарше
Просто требования у топикстартера не слишком высокие, так что думалось Поло вполне подойдет.
128: Splinter:
сразу виден партийный работник. Я тебе просто показать звукоизоляцию на машинке за 700 с дизелем.
129: comm:
Офф топ... А не у меня ль ты гетз то взял?
048?
Офф топ... А не у меня ль ты гетз то взял?
-
Mr.Bean
127: Rootz пишет:
> Ага "не боишься" и потом оказывается, что машина битая, ломаная и прочее прочее.
>
> В салоне и то у меня знакомый приобрел Камрюху - спустя годы привез в трейд ин, при нем толщиномером промеряли и
> говорят - "У тебя дверь крашеная, скорее всего битая" - а он не красил ее и не бил
>
> Я полностью согласен с мнением, что подержанная машина - это лотерея. В нее можно играть если есть знакомый автослесарь,
> который с тобой будет на рынки авто мотаться со всеми необходимыми приборами.
Ключевые слова "спустя годы". Т. е. ездил чувак и не парился на битую дверь. Весь вопрос в цене авто.
> Ага "не боишься" и потом оказывается, что машина битая, ломаная и прочее прочее.
>
> В салоне и то у меня знакомый приобрел Камрюху - спустя годы привез в трейд ин, при нем толщиномером промеряли и
> говорят - "У тебя дверь крашеная, скорее всего битая" - а он не красил ее и не бил
>
> Я полностью согласен с мнением, что подержанная машина - это лотерея. В нее можно играть если есть знакомый автослесарь,
> который с тобой будет на рынки авто мотаться со всеми необходимыми приборами.
Ключевые слова "спустя годы". Т. е. ездил чувак и не парился на битую дверь. Весь вопрос в цене авто.
-
Ира
А про мицубиси-паджера-4? Что скажете? Хочется мнение
106: Паша_с_Уралмаша:
102: Ира:
>паджера
годица
Тогда беру. Спасибо за совет.
106: Паша_с_Уралмаша:
102: Ира:
>паджера
годица
Тогда беру. Спасибо за совет.
-
Pets
124: WhiteCat пишет:
> 105: comm:
> Поло-седан у меня хотел брать один знакомый. Пока выбирал заочно, не видя машины вживую и не проехав на ней - всё
> нравилось. Но как только прокатился на тест-драйве - совсем охладел к нему. Особенно не понравился шум от двигателя
> и выпускной системы. На заднем сиденье аж уши закладывает. Двигатель там, кстати VAG 1,6 л 16 кл. 105 л.с. А тот, про который
> вы говорили - немного другой. Он тоже 1,6 л., но у него 8 кл. и 102 л.с - он на Шкоды сейчас ставится.
>
> По поводу Круза - он большой снаружи, но тесный внутри. Особенно не нравится низкая и покатая крыша - сильно давит
> на голову, чуть ли не упираешься в неё. Двигатель 1,6 115 л.с. (ставится на многие модели концерна GM, в т.ч. и на Опель
> Астру) ужасно тупой и ленивый. Машина с ним просто не едет. Добиться от неё резкого ускорения (например, для обгона)
> вообще невозможно, ни с МКПП (ездил с ней на Крузе), ни с АКПП (ездил с ней на Астре). По сравнению с ним поло-седан
> со своими 105 л.с. просто живчик.
У круза движок 109 кобыл как у Лачетти и Нексии(последней). Жрет много, особенно зимой.
> 105: comm:
> Поло-седан у меня хотел брать один знакомый. Пока выбирал заочно, не видя машины вживую и не проехав на ней - всё
> нравилось. Но как только прокатился на тест-драйве - совсем охладел к нему. Особенно не понравился шум от двигателя
> и выпускной системы. На заднем сиденье аж уши закладывает. Двигатель там, кстати VAG 1,6 л 16 кл. 105 л.с. А тот, про который
> вы говорили - немного другой. Он тоже 1,6 л., но у него 8 кл. и 102 л.с - он на Шкоды сейчас ставится.
>
> По поводу Круза - он большой снаружи, но тесный внутри. Особенно не нравится низкая и покатая крыша - сильно давит
> на голову, чуть ли не упираешься в неё. Двигатель 1,6 115 л.с. (ставится на многие модели концерна GM, в т.ч. и на Опель
> Астру) ужасно тупой и ленивый. Машина с ним просто не едет. Добиться от неё резкого ускорения (например, для обгона)
> вообще невозможно, ни с МКПП (ездил с ней на Крузе), ни с АКПП (ездил с ней на Астре). По сравнению с ним поло-седан
> со своими 105 л.с. просто живчик.
У круза движок 109 кобыл как у Лачетти и Нексии(последней). Жрет много, особенно зимой.
-
бригадир
По теме плюсану за Opel Astra H и ФФ2, кстати, интересно, их ещё можно найти новых?)
135: бригадир:
Фокус 2 уже без шансов найти в салонах. Все остатки распроданы. Друг с работы в декабре пытался купить Фокус 2 - ни в одном автосалоне НН их нет. Купил Фокус 3. Машина получилась противоречивой. Есть много плюсов, относительно второго, но и минусов хватает...
Фокус 2 уже без шансов найти в салонах. Все остатки распроданы. Друг с работы в декабре пытался купить Фокус 2 - ни в одном автосалоне НН их нет. Купил Фокус 3. Машина получилась противоречивой. Есть много плюсов, относительно второго, но и минусов хватает...
136: WhiteCat:
В декабре в Агате видел третий фокус седан.
В декабре в Агате видел третий фокус седан.
Возьми б/у. http://nizhniynovgorod.irr.ru/advert/151644574/ типа этого. Диагностику в Нижнем-не проблема.
И ездий как белый человек.
И ездий как белый человек.
Вот за что я люблю "Колючий Саров" - так это за людскую отзывчивость!
До вчерашнего дня у меня был выбор всего из двух вариантов.
Причем отговорили от обоих!!!
До вчерашнего дня у меня был выбор всего из двух вариантов.
Причем отговорили от обоих!!!
140: Splinter:
тут тебе все помогут выбрать - от нижнего белья до виллы на Канарах
тут тебе все помогут выбрать - от нижнего белья до виллы на Канарах
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
140: Splinter:
>Причем отговорили от обоих
хорошо.у тя варианты были неправильные. )
>Причем отговорили от обоих
хорошо.у тя варианты были неправильные. )
140: Splinter:
именно так. Лансер 9 был прост, но совсем не плох. Лансер 10 стал попсой, пластик уже совсем не тот в салоне, багажника нету. Мазда ближе к имиджевым машинам.
Октавия клевая. Я не купил октавию только по одной причине, хотел полностью прокачанную машину (климат, 2 литра минимум, автомат, универсал, всякие подогревы, ABS, антипробуксовку и курсовую обязательно), не хватало на топовую октавию, по этому форд 2.
Кстати да, я еще за пыжика 308, покатался, мне очень понравилось.
именно так. Лансер 9 был прост, но совсем не плох. Лансер 10 стал попсой, пластик уже совсем не тот в салоне, багажника нету. Мазда ближе к имиджевым машинам.
Октавия клевая. Я не купил октавию только по одной причине, хотел полностью прокачанную машину (климат, 2 литра минимум, автомат, универсал, всякие подогревы, ABS, антипробуксовку и курсовую обязательно), не хватало на топовую октавию, по этому форд 2.
Кстати да, я еще за пыжика 308, покатался, мне очень понравилось.
144: X3:
Про Мазду 3 это точно. Имиджевая. И очень непрактичная, по крайней мере для наших дорог и климата.
Можно ещё глянуть статью в ЗР про сравнение Mazda 3, Hyundai Elantra, Volkswagen Jetta.
Про Мазду 3 это точно. Имиджевая. И очень непрактичная, по крайней мере для наших дорог и климата.
Можно ещё глянуть статью в ЗР про сравнение Mazda 3, Hyundai Elantra, Volkswagen Jetta.
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
имиджевая.. не знал что имидж - тоже матное слово.
131: Rootz:
Не, не у тебя
У родственников
Не, не у тебя
Mitsubishi, Mazda
, бери ченить другое
тока не пинайте меня водители лансеров и трешкошестерок, это просто мое мнение. Любой немец будет лучше.
тока не пинайте меня водители лансеров и трешкошестерок, это просто мое мнение. Любой немец будет лучше.
134: Pets пишет:
> 124: WhiteCat пишет:
>> 105: comm:
>> Поло-седан у меня хотел брать один знакомый. Пока выбирал заочно, не видя машины вживую и не проехав на ней - всё
>> нравилось. Но как только прокатился на тест-драйве - совсем охладел к нему. Особенно не понравился шум от двигателя
>> и выпускной системы. На заднем сиденье аж уши закладывает. Двигатель там, кстати VAG 1,6 л 16 кл. 105 л.с. А тот, про который
>> вы говорили - немного другой. Он тоже 1,6 л., но у него 8 кл. и 102 л.с - он на Шкоды сейчас ставится.
>>
>> По поводу Круза - он большой снаружи, но тесный внутри. Особенно не нравится низкая и покатая крыша - сильно давит
>> на голову, чуть ли не упираешься в неё. Двигатель 1,6 115 л.с. (ставится на многие модели концерна GM, в т.ч. и на Опель
>> Астру) ужасно тупой и ленивый. Машина с ним просто не едет. Добиться от неё резкого ускорения (например, для обгона)
>> вообще невозможно, ни с МКПП (ездил с ней на Крузе), ни с АКПП (ездил с ней на Астре). По сравнению с ним поло-седан
>> со своими 105 л.с. просто живчик.
>
> У круза движок 109 кобыл как у Лачетти и Нексии(последней). Жрет много, особенно зимой.
не надо гнать про этот движок. Летом в 8, зимой в 10 можно уложиться (эконом). Жмешь на газульку больше 12 не ест. Разве это много? Пассат 2.0 fsi выжирает 15 если притапливать, шестицилиндровая эпика еще поболее
> 124: WhiteCat пишет:
>> 105: comm:
>> Поло-седан у меня хотел брать один знакомый. Пока выбирал заочно, не видя машины вживую и не проехав на ней - всё
>> нравилось. Но как только прокатился на тест-драйве - совсем охладел к нему. Особенно не понравился шум от двигателя
>> и выпускной системы. На заднем сиденье аж уши закладывает. Двигатель там, кстати VAG 1,6 л 16 кл. 105 л.с. А тот, про который
>> вы говорили - немного другой. Он тоже 1,6 л., но у него 8 кл. и 102 л.с - он на Шкоды сейчас ставится.
>>
>> По поводу Круза - он большой снаружи, но тесный внутри. Особенно не нравится низкая и покатая крыша - сильно давит
>> на голову, чуть ли не упираешься в неё. Двигатель 1,6 115 л.с. (ставится на многие модели концерна GM, в т.ч. и на Опель
>> Астру) ужасно тупой и ленивый. Машина с ним просто не едет. Добиться от неё резкого ускорения (например, для обгона)
>> вообще невозможно, ни с МКПП (ездил с ней на Крузе), ни с АКПП (ездил с ней на Астре). По сравнению с ним поло-седан
>> со своими 105 л.с. просто живчик.
>
> У круза движок 109 кобыл как у Лачетти и Нексии(последней). Жрет много, особенно зимой.
не надо гнать про этот движок. Летом в 8, зимой в 10 можно уложиться (эконом). Жмешь на газульку больше 12 не ест. Разве это много? Пассат 2.0 fsi выжирает 15 если притапливать, шестицилиндровая эпика еще поболее
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя