Какие телефоны чаще всего попадают в ремонт?

Обсуждение сотовой и прочей мобильной связи в Сарове. Стандарты связи, аппараты, цены и т.п.
Сообщение
Автор
грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 0 Сообщение грыб » 14 дек 2003 20:43

Практика ремонтов в ТОЧКЕ:
За 3 месяца работы ТОЧКИ через руки наших специалистов прошло около сотни (а точнее 92 шт.) сломанных мобильных телефонов. Диагнозы бывают совсем разные: утопил в стакане с соком, сел на телефон и раздавил экран, даже кто-то пытался телефоном открыть бутылку из-под пива :)
Мы решили подвести статистику телефонов, которые чаще всего ломаются и самые "популярные" диагнозы.
Для начала подведем статистику по производителям:
Siemens -31
Motorola -19
LG - 11
Alcatel - 8
Samsung - 7
Ericsson - 6
Nokia - 4
SonyEricsson - 2
Sony - 2
Mitsubishi - 1
Philips - 1

Конечно же не стоит сразу же делать выводы, что телефоны Mitsubishi реже всего ломаются. Просто модели данного производителя встречаются достаточно редко.

Например телефоны LG чаще всего бывают НРП (неремонтопригодными). Это связано с тем, что компания LG таким образом защищает свои телефоны от вмешательства. LG или "Лыжи" (как их привыкли называть в народе) если даже поддаются ремонту, то ремонт Вам обойдется не менее чем, в 1200р. Ремонт очень долгий и сложный. Это связанно с тем, что процессоры на плате телефона "клееные" (помимо обычной пропайки на заводе делают еще и проклейку контактов, что очень усложняет вмешательство специалистов в результате неисправности).
Хорошо, если Ваш телефон LG еще на гарантии. А если нет? В случае гарантийного обслуживания этот процесс обычно заканчивается возвратом покупателю нового такого же телефона. А если прошел 1 год и телефон уже по гарантии не проходит? Очень много было расстроенных клиентов по поводу НРП телефона LG. Остается только его положить на полочку для красоты или просто выкинуть.

Самым распространенная неисправность - "Не включается". В 5 случаях из 10 это дело в АКБ (аккумуляторе). АКБ разряжен настолько, что зарядное устройство аккумулятор просто не воспринимает и не заряжается соответственно. Чаще всего это бывает на Siemens C/S25 и Motorola T191 (в нашей практике, по крайней мере).

Рекордсменом по неисправностям стала Motorola T191. Ее приносили чаще всего - 9 штук. Делайте выводы. В основном проблема с АКБ. Помните акцию компании НСС - пакет "Гудок" и "Победа", когда по низкой цене продавали Motorola T191 и Siemens A35 (про А35 чуть позже)? Так вот сколько не ходили, не ругались насчет того, что заряда у Т191 хватает на 1,5-2 дня, ничего не сделали. Причем это не единичный случай! Эти АКБ у нас специалисты "поднимают" и советуют не допускать полной разрядки аккумулятора, иначе все заново.

Хотел рассказать о Siemens A35, который также активно продавали по низкой цене. "Больное место" Siemens A35 - передатчик. Неисправность со слов клиента - "Не находит сеть, никуда не дозванивается". С учетом того, что сейчас А35 стоит около 1800р., а замена передатчика на данном телефоне обходится в 700-800р., обладатели данного аппарата отказываются от ремонта. А передатчик, одна из дорогих деталей в телефонном аппарате, без него никуда.
Источник tochka.tft.ru

Oigen McPine
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 1 Сообщение Oigen McPine » 16 дек 2003 16:29

На самом деле чаще всего в ремонт попадают сломанные телефоны. :)

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 2 Сообщение ХЗ » 16 дек 2003 17:43

Кстати эта статистика вообще не несет никакой полезной инфы. Это смесь статистики покупаемости и ломаемости..... Итог - абсолютно бесполезные цифирьки.

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 3 Сообщение грыб » 16 дек 2003 19:38

Почему же? Каждый для себя сделает вывод о соответствующей модели.

SOL

№ 4 Сообщение SOL » 16 дек 2003 20:15

грыб :
> Почему же? Каждый для себя сделает вывод о соответствующей модели.

Типа Сименс и Мотор - отстой, и Филипок рулит? :o
Глупо.
Очень.
Нормальная инфа для выводов - это число сломавшихся (без помощи владельца!) телефонов определенной модели определенного производителя в процентах от общего (статистически значимого!) количества проданных телефонов этой модели, да еще и с поправкой на общее время, в течение которого эта модель продавалась на конкретном (достаточно большом, российском, например) рынке.
Во как :)
И тогда цифирьки получатся совершенно другие.
А то, что чел написал - бестолковый набор цифр, дающий смутное представление о масштабах произведенных словоохотливым продавцом ремонтных работ в одной молоденькой точке ;)

Илья1999

№ 5 Сообщение Илья1999 » 16 дек 2003 20:34

грыб :
> Практика ремонтов в ТОЧКЕ:

Ну и :down: бред! :D

ТОЧКА

№ 6 Сообщение ТОЧКА » 17 дек 2003 00:45

Какая есть - все же статистика... Это реальные данные, а не словоблудство. Возможно, по мнению многих, информация не несет ценности... Только выложена она не для того, чтобы кого-то поразить и удивить - мол, выкинь свой телефон.


5: Илья1999
Однако скаля зубы, улыбаясь, щеки могут многое закрыть. Ведь никто не думает, что нокии и самсунги новички в продажах и сверхНепокупаемы. К сведению, из этого НЕБОЛЬШОГО числа Нокий, сданных в ремонт, две - точно были сломаны самим владельцем.

SOL

№ 7 Сообщение SOL » 17 дек 2003 12:10

ТОЧКА :
> Какая есть - все же статистика... Это реальные данные, а не словоблудство.
> Возможно, по мнению многих, информация не несет ценности... Только выложена
> она не для того, чтобы кого-то поразить и удивить - мол, выкинь свой телефон.

Это цитата номер раз...

> Каждый для себя сделает вывод о соответствующей модели.

Это два...
Источник, как я понял, практически один?
Определитесь тогда, для чего же вы это выложили, то есть какие именно выводы должен сделать читатель?
А?

> 5: Илья1999
> Однако скаля зубы, улыбаясь, щеки могут многое закрыть. Ведь никто не думает,
> что нокии и самсунги новички в продажах и сверхНепокупаемы. К сведению, из
> этого НЕБОЛЬШОГО числа Нокий, сданных в ремонт, две - точно были сломаны самим
> владельцем.

А это о чем? В огороде - бузина...?
Эй, народ в точке, кто потолковее, отберите у этого писуна клаву! :)

ТОЧКА

№ 8 Сообщение ТОЧКА » 17 дек 2003 18:24

Да, источник практически один.

Просто сами порадовались - вот и выложили. А бузина тут не при чем. Улыбка у Ильи1999 широкая. А Самсунги и Нокии не являются новичками на рынке мобильных телефонов. Однако, в сравнении с сименсом и моторолой, их поменьше было в ремонте.


4: SOL
А о такой статистике говорить пока рано, т.к. по своим проданым телефонам пока только один сименс вернулся сломаный. Накопим такую информацию - огласим.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 9 Сообщение BadBlock » 17 дек 2003 19:10

> Просто сами порадовались - вот и выложили.

Понятно. Ну, тогда всё сообщение №0 можно уложить в одну фразу: "Вот какие мы неимоверные молодцы, нам уже аж 92 телефона в ремонт принесли!" Остальная статистика – фтуман. :)

SOL

№ 10 Сообщение SOL » 17 дек 2003 19:14

ТОЧКА :
> Да, источник практически один.
>
> Просто сами порадовались - вот и выложили.

:appl: :rotate:

>
> 4: SOL
> А о такой статистике говорить пока рано, т.к. по своим проданым телефонам пока
> только один сименс вернулся сломаный. Накопим такую информацию - огласим.

:super: Жаль, мало кто из посетителей форума доживет до времен, когда такая инфа станет статистически значимой :)

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 11 Сообщение грыб » 18 дек 2003 12:46

Как все запущено... слов нет.

Тема закрыта. Все довольны?..

YES

№ 12 Сообщение YES » 18 дек 2003 14:25

Неа... Не все довольны.
На мой взгляд, существуют разные подходы к коммерции. На рынке сотовых телефонов нашего города например встречается такая: "Цена выше чем в НН процентов на 30, к качеству телефонов претензий мало, зато что-то всегда есть в наличии, надутые щеки, легкая принебрежительность в отношении клиентов".

Эта самая "ТОЧКА" мне лично импонирует тем, что работает только с "белыми" телефонами и проявляет желание угодить своим клиентам (для нашего города это желание почти редкость). Желаю "ТОЧКЕ" составить достойную конкуренцию коммерции "ССС" и магазину в офисе "НСС".

Тему закрывать не стоит, пишите еще о своих успехах на здоровье. Я за вас только порадуюсь. Но статистика вещь достаточно серьзная, это надо понимать.

Всем удачи,
.Y.E.S. (К "Точке" отношения не имею, даже не клиент, не сейчас и не в ближайшем будущем).

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 13 Сообщение BadBlock » 18 дек 2003 14:58

YES :
> На мой взгляд, существуют разные подходы к коммерции.
...
> надутые щеки, легкая принебрежительность в отношении клиентов".

Кажись, это не подход к коммерции, а свойства конкретных продавцов и консультантов, разве нет? :-?

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 14 Сообщение грыб » 18 дек 2003 18:36

YES :
> Неа... Не все довольны.
> На мой взгляд, существуют разные подходы к коммерции. На рынке сотовых телефонов
> нашего города например встречается такая: "Цена выше чем в НН процентов на
> 30, к качеству телефонов претензий мало, зато что-то всегда есть в наличии,
> надутые щеки, легкая принебрежительность в отношении клиентов".
>
> Эта самая "ТОЧКА" мне лично импонирует тем, что работает только с "белыми"
> телефонами и проявляет желание угодить своим клиентам (для нашего города это
> желание почти редкость). Желаю "ТОЧКЕ" составить достойную конкуренцию коммерции
> "ССС" и магазину в офисе "НСС".
>
> Тему закрывать не стоит, пишите еще о своих успехах на здоровье. Я за вас только
> порадуюсь. Но статистика вещь достаточно серьзная, это надо понимать.
>
> Всем удачи,
> .Y.E.S. (К "Точке" отношения не имею, даже не клиент, не сейчас и не в ближайшем
> будущем).

спасибо за слова.

Я очередной раз ударился о стену. Как-то один раз зарекся здесь больше не появляться (тогда еще ТОЧКИ не было). Но по работе нехотя приходится все видеть и все знать (мобильная тема). Поэтому счел нужным для народа довести до сведения что и как обстоит с ремонтом. Это была не реклама. Это наблюдения за 3 месяца работы. Вот и все!
Что я увидел? Да ничего кроме хамства. Неинтересно было? Товарищ, BadBlock, Вы вправе закрывать темы. На то Вы и модератор чтобы фильтровать информацию. Вы также сочли неинтересным эту информацию. Да и не только Вы, но и остальные собеседнике в форуме. Так закройте же!!!

грыб
Поблагодарили: 19 раз

№ 15 Сообщение грыб » 18 дек 2003 18:42

> Кажись, это не подход к коммерции, а свойства конкретных продавцов и консультантов,
> разве нет? :-?

Перед открытием проводился строгий отбор. И именно коммуникабельность, общительность, профессионализм и аккуратность были основными критериями. Это не просто так подобрали случайно грамотных и общительных продавцов. Поверьте, ТОЧКА создавалась не для наживы. Нашей компании и так хватает направлений. Насмотревшись на злых и неграмотных продавцов, закончивших 9 классов, в переходах магазинов за витринками, где торгуют черт знает чем, мы решили создать в ПРОТИВОВЕС Салон Связи (именно САЛОН, не что иное), где все внимание направлено на клиентов и где продают только сертифицированные телефоны.
Кто хотел, понять тот понял. Кто хочет еще повыплескивать негативную энергию, пж-та...

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 16 Сообщение BadBlock » 18 дек 2003 19:28

грыб :
> Я очередной раз ударился о стену.

А не об ручку граблей, нет? :shuffle:

> Как-то один раз зарекся здесь больше не появляться (тогда еще ТОЧКИ не было).

Дело хозяйское.

> Это была не реклама. Это наблюдения за 3 месяца работы. Вот и все!

Да уже ж поняли всё, всё объяснено было: люди сами за себя радуются, и почему-то решили, что если всем об этом рассказать, что откружающие загордятся ими тоже. :-) Ну, вон в "Сотовой связи Сарова" телефонов, уверен, во много раз больше перечинили, ну так это работа такая, чего вслух радоваться-то? :)

Уж лучше бы была реклама, честное слово.
А не попытка преподать непонятно что за полезную информацию.
Лучше бы была реклама.

А не то я понаблюдаю три месяца, в какого цвета одежде какие модели телефонов приходят покупать клиенты. А ещё – к какому оператору подключаются в зависимости от пола и возраста и сколько вопросов задают в зависимости от чего-нибудь ещё. Разложу на процентные составляюшие и напишу суперполезный обзор в раздел "мобильная связь" под заголовком "Какие люди чаще всего приходят в салон сотовой связи?"

> Что я увидел? Да ничего кроме хамства.

Между прочим, этой фразой ты, камрад грыб, походя оскорбляешь всех людей, писавших в эту тему. Поднимись выше по теме, медленно перечитай все сообщения, и в следующий раз думай, что пишешь.

> Так закройте же!!!

С этим я разберусь без посторонней помощи.

> Поверьте, ТОЧКА создавалась не для наживы.
> ... Насмотревшись на злых и неграмотных продавцов, закончивших 9 классов, в переходах
> магазинов за витринками, где торгуют черт знает чем, мы решили создать в ПРОТИВОВЕС Салон Связи

Ну конечно. :) Предлагаешь поверить, что она задумана как благотворительная убыточная организация, живущая на пожертвования? :rotate: Или романтическая такая пионерская партия, фактически тимуровская, созданная и работающая исключительно в противовес неправильным продавцам? Не надо уж романтизировать. Любая подобного типа контора создается для получения прибыли, и нет в этом ничего зазорного, чтобы прикрываться какими-то иными, как бы более чистыми целями.

Вот это какое-то дистанцирование бизнеса от денег в публичных выступлениях не перестаёт удивлять. Читаешь интервью в газете, к примеру, и складывается ощущение, что автозаправка, оказывается, была специально создана предпринимателями X и Y с исключительно благородной целью – помочь автомобилистам, чтобы им не далеко было ехать за бензином. А деньги – это так, пустое, побочный продукт. Ну и т.п. Аж слёзки умиления хочется утереть. Вроде ж кончилось советское время, когда зарабатывать было как бы "неприлично", а "прилично" было – работать. И приносить пользу Родине почему-то было прилично не более чем за три копейки в месяц. А владельцы частного магазина назывались обидным словом "спекулянты". Вроде кончилось это время давно. Ан нет, до сих пор.

Резюме a.k.a. "выжимка": в данном топике было высказано неудовольствие тем, что запощена информация рекламного оттенка, не несущая полезной нагрузки и сбивающая с толку. Неудовольствие было высказано не потому что люди тут плохие и злые, а благодаря самой природе и сути запощенной информации. В связи с этим, вести себя в стиле "ах, я такой хороший, а меня опять не поняли и стукнули стенкой по лбу" – наивно. Лично я не возражаю против несущей рекламную окраску информации в общих разделах, если она представляется мне действительно полезной / значимой / интересной (нужное подчеркнуть). Ну и в-последних, предлагаю в дальнейшем адекватнее реагировать на критику.

YES

№ 17 Сообщение YES » 19 дек 2003 11:53

BadBlock :
> YES :
>> На мой взгляд, существуют разные подходы к коммерции.
> ...
>> надутые щеки, легкая принебрежительность в отношении клиентов".
>
> Кажись, это не подход к коммерции, а свойства конкретных продавцов и консультантов,
> разве нет? :-?

Я постарался охарактеризовать подход к коммерции всем описанием целиком. С клиентом, конечно, работают конкретные продавцы и консультанты, но принимает их на работу специалист по кадрам, а руководит менеджер и не один. Негативные свойства персонала - это проблема и упрек и мереджерам всех уровней и компании целиком, это прямой ущерб репутации.

YES

№ 18 Сообщение YES » 19 дек 2003 12:22

BadBlock :
> Разложу на процентные составляюшие и напишу суперполезный обзор в раздел
> "мобильная связь" под заголовком "Какие люди чаще всего приходят в салон сотовой
> связи?"

Лично мне было бы интересна грамотная статистика от "ССС". Может и не мне одному.

> Вот это какое-то дистанцирование бизнеса от денег в публичных выступлениях
> не перестаёт удивлять. Читаешь интервью в газете, к примеру, и складывается
> ощущение, что автозаправка, оказывается, была специально создана предпринимателями
> X и Y с исключительно благородной целью – помочь автомобилистам, чтобы им не
> далеко было ехать за бензином. А деньги – это так, пустое, побочный продукт.
> Ну и т.п.

Что правда, то правда.

> А владельцы частного магазина назывались обидным словом "спекулянты".
> Вроде кончилось это время давно. Ан нет, до сих пор.

На моей памяти, спекулянтами назывались те, кто наживались на недостатках социалистической распределительной системы. То есть незаконно занимались перераспределением. Путем взяток получая вне очереди и в оптовом объеме некие материальные блага (чаще товары массового потребления) и незаконно перепродавали их. С точки зрения как той социалистической, так и капиталистической системы эти люди нарушали закон.
Впрочем законопослушного владельца частного магазина легко было обозвать, например "барыгой" или тем же "спекулянтом".

На счет остального. Приятно читать рекламу содержащую полезную информацию - грамотную статистику, результаты работы, цены, ассортимент, списки услуг, координаты и т.д., а не просто слоганы в стиле "чиста кантора крутая, стопудова".

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 19 Сообщение BadBlock » 19 дек 2003 15:32

YES :
> Лично мне было бы интересна грамотная статистика от "ССС". Может и не мне одному.

Статистику чего?
Я сходу не вижу ничего особо интересного.

Vadim
Аватара пользователя

№ 20 Сообщение Vadim » 19 дек 2003 18:23

даже кто-то пытался телефоном открыть бутылку из-под пива
кстати Нокией 3110 очень даже неплохо пиво открывать :D
Помните акцию компании НСС - пакет "Гудок" и "Победа", когда по низкой цене продавали Motorola T191 и Siemens A35
да просто серые и бракованые телефоны хотели скинуть :D

Илья1999

№ 21 Сообщение Илья1999 » 20 дек 2003 19:45

>
Помните акцию компании НСС - пакет "Гудок" и "Победа", когда по низкой
> цене продавали Motorola T191 и Siemens A35
> да просто серые и бракованые телефоны хотели скинуть :D

Как народ любит голословную кливету! :down:
Пойдите и докажите это в суде.
В НСС идиоты сидят наверно, если решили если решили миллиардный бизнес подставить под угрозу "серыми" телефонами.
Если в партии и большой процент брака или они были дешевые - это не значит что они"серые". На всякий случай дешивизну телефона можно получить заказом большой партии заводу.

Так что Ваши слова - бесполезное сотрясание сети ИНЕТ.
Удачи всем.

ТОЧКА

№ 22 Сообщение ТОЧКА » 20 дек 2003 23:58

BadBlock :
> А не то я понаблюдаю три месяца, в какого цвета одежде какие модели телефонов
> приходят покупать клиенты. А ещё – к какому оператору подключаются в зависимости
> от пола и возраста и сколько вопросов задают в зависимости от чего-нибудь ещё.
> Разложу на процентные составляюшие и напишу суперполезный обзор в раздел
> "мобильная связь" под заголовком "Какие люди чаще всего приходят в салон сотовой
> связи?"

По нашим сведениям:
Статистика "Какие люди ходят и как часто" является основополагающей задачей службы маркетинга на начальном этапе становления предприятия. Она может формулироваться по-разному и анализироваться по-разному, вот только ее смысл один и тот же: понять какова целевая аудитория данного предприятия или организации.

Так что то, что Вы назвали пустым - имеет смысл! :)

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8125 раз

№ 23 Сообщение BadBlock » 21 дек 2003 00:17

> Так что то, что Вы назвали пустым - имеет смысл!

Смысл смыслу рознь. Можно анализировать что угодно, но если я напишу сюда такой вот супер-обзор, реакция на него, думаю, будет такой же примерно. Ваши же данные если и имеют смысл, то в первую очередь для вас: скажем, какие АКБ и проч. запчасти в каких кол-вах и сроках заказывать, но массовую аудиторию ими можно разве что сбить с толку. :)

SOL

№ 24 Сообщение SOL » 21 дек 2003 01:39

> По нашим сведениям:
> Статистика "Какие люди ходят и как часто" является основополагающей задачей
> службы маркетинга на начальном этапе становления
покоцано нафик

Эй, маркетологи!
Вы б на начальном этапе спустились на пару-тройку этажей пониже - глядишь, "основополагающая задача" полегче пошла бы... :P
А то не вся ваша целевая аудитория, панимаишь, в состоянии доползти до вас - кто по пьяни, а кто по старости :blink:
Всем обиженным: водички не привезете? :)
Не надо все воспринимать настолько серьезно. :box: Смайлы ж понатыканы...:rotate:

ТОЧКА

№ 25 Сообщение ТОЧКА » 21 дек 2003 15:25

23: BadBlock

Согласны, что для нас она полезней:) Вообщем если будет желание прочитать такую статистику, то милости просим на сайт ТОЧКИ. Там ведь она будет разумней выглядеть, как наши результаты, а не как всенародное оглашение:)?

24: SOL
Что да, то да. Сползем вниз, а то взлетели вверх по молодости лет:)

YES

№ 26 Сообщение YES » 21 дек 2003 17:02

>> Лично мне было бы интересна грамотная статистика от "ССС". Может и не мне одному.

BadBlock :
> Статистику чего?
> Я сходу не вижу ничего особо интересного.

Возможно все примерно тоже самое, что и в исходном сообщении темы - сколько и каких моделей продали, сколько из них вернулось на ремонт, сколько попало в ремонт вобщем, что ломалось и т.д. и т.п.

Вернуться в «Мобильная связь»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей