Mitsubishi супротив Mazda
237: comm:
В США не только Тоёты, но и все Фольксвагены дешевле в 2 раза, в переводе на наши деньги по текущему курсу. Да и многое чего другого там дешевле будет. Но мы живём, где живём, а не там, где хотелось бы, или мечтаем жить. Поэтому ориентируемся пока на наши цены.
Пример про цену Пассата в США. Сравнение цен на Пассат, Камри, Аккорд, Алтиму оттуда же. Т.е. все эти автомобиле одного класса, примерно одной цены. Поэтому можно напрямую сравнить качество.
Даже если бы вдруг все эти машины стали стоить у нас также, как и в США, требования к ним у людей вряд-ли уменьшились, и я считаю это правильным.
В США не только Тоёты, но и все Фольксвагены дешевле в 2 раза, в переводе на наши деньги по текущему курсу. Да и многое чего другого там дешевле будет. Но мы живём, где живём, а не там, где хотелось бы, или мечтаем жить. Поэтому ориентируемся пока на наши цены.
Пример про цену Пассата в США. Сравнение цен на Пассат, Камри, Аккорд, Алтиму оттуда же. Т.е. все эти автомобиле одного класса, примерно одной цены. Поэтому можно напрямую сравнить качество.
Даже если бы вдруг все эти машины стали стоить у нас также, как и в США, требования к ним у людей вряд-ли уменьшились, и я считаю это правильным.
242: Ashes:
так она у меня и стоит под номером 1
так она у меня и стоит под номером 1
241: WhiteCat пишет:
> В США не только Тоёты, но и все Фольксвагены дешевле в 2 раза, в переводе на наши деньги по текущему курсу. Да и многое
> чего другого там дешевле будет. Но мы живём, где живём, а не там, где хотелось бы, или мечтаем жить. Поэтому ориентируемся
> пока на наши цены.
> Пример про цену Пассата в США. Сравнение
> цен на Пассат, Камри, Аккорд, Алтиму оттуда же. Т.е. все эти автомобиле одного класса, примерно одной цены. Поэтому
> можно напрямую сравнить качество.
> Даже если бы вдруг все эти машины стали стоить у нас также, как и в США, требования к ним у людей вряд-ли уменьшились,
> и я считаю это правильным.
Вы не забудьте к этой объявленной цене налог VAT (НДС по нашему) включить, которым в США все что можно облагается.
> В США не только Тоёты, но и все Фольксвагены дешевле в 2 раза, в переводе на наши деньги по текущему курсу. Да и многое
> чего другого там дешевле будет. Но мы живём, где живём, а не там, где хотелось бы, или мечтаем жить. Поэтому ориентируемся
> пока на наши цены.
> Пример про цену Пассата в США. Сравнение
> цен на Пассат, Камри, Аккорд, Алтиму оттуда же. Т.е. все эти автомобиле одного класса, примерно одной цены. Поэтому
> можно напрямую сравнить качество.
> Даже если бы вдруг все эти машины стали стоить у нас также, как и в США, требования к ним у людей вряд-ли уменьшились,
> и я считаю это правильным.
Вы не забудьте к этой объявленной цене налог VAT (НДС по нашему) включить, которым в США все что можно облагается.
Последний раз редактировалось o1gden 21 янв 2012 13:37, всего редактировалось 1 раз.
238: BadBlock:
Ну хорошо, не в два раза, в полтора. 19кб там, 29 кб. тут.
И не все остальные автомобили там дешевле на столько, не надо. Тойоты для штатов собирают в штатах. Тойоты для России собирают в России. Ситуация одинакова.
236: BadBlock:
>И в переводе на русские деньги, лям — довольно стандартная цена за Камри.
Стандартная где? В европе ее не продают. В австралии разве что, там не интересовался.
Ну хорошо, не в два раза, в полтора. 19кб там, 29 кб. тут.
И не все остальные автомобили там дешевле на столько, не надо. Тойоты для штатов собирают в штатах. Тойоты для России собирают в России. Ситуация одинакова.
236: BadBlock:
>И в переводе на русские деньги, лям — довольно стандартная цена за Камри.
Стандартная где? В европе ее не продают. В австралии разве что, там не интересовался.
241: WhiteCat:
На вагены разница меньше, я сравнивал. Впрочем, вагены там тоже местные.
Суть не в этом.
В Штатах камри - бюджетный семейный седан. С этим будете спорить?
Только у нас она считается роскошным автомобилем.
На вагены разница меньше, я сравнивал. Впрочем, вагены там тоже местные.
Суть не в этом.
В Штатах камри - бюджетный семейный седан. С этим будете спорить?
Только у нас она считается роскошным автомобилем.
244: o1gden:
Я это к тому привёл, что эти машины одинаковой ценовой категории, одинаково позиционируются. Да, где-то они дороже (например, в России или где-нибудь в Норвегии), где-то дешевле (в США), но одного класса. Так что прямое сравнение качества, как в видеоролике Камри против Джетты, вполне уместно и корректно. Это не Москвич Святогор против Мерседеса С-класса или БМВ 3 серии. Два автомобиля той же цены, тех же размеров, для той же целевой аудитории. Поэтому Камри настолько же "бюджетная", насколько и Джетта, и Пассат, и Теана и Аккор, и Суперб, и Мондео, и Мазда 6, и т.д. и т.п. Причём, Джетта, как бы на полступени ниже. Поэтому в этом сравнении у Тойоты даже некоторая фора есть, по рыночному позиционированию.
Я это к тому привёл, что эти машины одинаковой ценовой категории, одинаково позиционируются. Да, где-то они дороже (например, в России или где-нибудь в Норвегии), где-то дешевле (в США), но одного класса. Так что прямое сравнение качества, как в видеоролике Камри против Джетты, вполне уместно и корректно. Это не Москвич Святогор против Мерседеса С-класса или БМВ 3 серии. Два автомобиля той же цены, тех же размеров, для той же целевой аудитории. Поэтому Камри настолько же "бюджетная", насколько и Джетта, и Пассат, и Теана и Аккор, и Суперб, и Мондео, и Мазда 6, и т.д. и т.п. Причём, Джетта, как бы на полступени ниже. Поэтому в этом сравнении у Тойоты даже некоторая фора есть, по рыночному позиционированию.
246: comm:
Я бы не сказал, что роскошным. Это нормальный, средний бизнес-класс, как Пассат, Мондео, Мазда 6, Теана, Суперб. Есть бизнес класс пороскошнее - Мерседес Е-класса, БМВ 5 серии, Ауди А6 (хоть и роскошный и дорогой, но всё ещё именно бизнес, а не премиум). А есть премиум-класс: Мерседес S-класса, БМВ 7-серии, Ауди А8, Фольксваген Фаэтон, Бентли, Роллс-Ройс.
Может кто-то не согласится с моей классификацией авто, но я мыслю именно так. Наверняка найдутся и мои противники, и сторонники.
Я бы не сказал, что роскошным. Это нормальный, средний бизнес-класс, как Пассат, Мондео, Мазда 6, Теана, Суперб. Есть бизнес класс пороскошнее - Мерседес Е-класса, БМВ 5 серии, Ауди А6 (хоть и роскошный и дорогой, но всё ещё именно бизнес, а не премиум). А есть премиум-класс: Мерседес S-класса, БМВ 7-серии, Ауди А8, Фольксваген Фаэтон, Бентли, Роллс-Ройс.
Может кто-то не согласится с моей классификацией авто, но я мыслю именно так. Наверняка найдутся и мои противники, и сторонники.
-
Ashes
220: BadBlock:
(понял, что его джетта была просто образцом удобства и инженерной мысли).
жалко, что в следующей версии их с пассатом, хоть и не настолько, но все-таки испоганили.
(понял, что его джетта была просто образцом удобства и инженерной мысли).
жалко, что в следующей версии их с пассатом, хоть и не настолько, но все-таки испоганили.
-
Ashes
224: BadBlock пишет:
> 221: Rootz:
>> а все почему? а потому, что ее в России собирают!
>
> Насколько я понял, он её до ноября 2011 купил, а значит, не российская.
> Он в ролике говорит, что машина двухлетняя.
>
> Ну и кстати насчёт "сборки" это ты отлично тоёту обосрал — то есть, выходит для японской компании это в принципе
> нормально?
Если сборка Российская, то пластик цвета детского поноса может быть легко. Ведь помимо сборки для таможенных льгот требуется определенный процент отечественных деталей. Поскольку машиностроения у нас нет, понятно, что в РФ заказывают пластик и дерево, который можно штамповать и пилить в любом подвале, а дальше по мере вовлечения в оборот родственников начальника сборочного предприятия возможны любые варианты. То же самое с крышкой отделения запаски, по документам там должен быть красивый пластик с защелками, а реально картонка. А половину крепежа для деталей салона сборщики сами загнали на толкучке, потому что на сборочных производствах работает зачастую хз кто за 8 тысяч рублей.По фордовскому сборочному предприятию точно такая инфа была в 2004-2005 гг.
Тойоту мало волнует, что происходит в РФ, это не США и не Европа, где за такую халтуру сразу будет суд и миллионные штрафы.
> 221: Rootz:
>> а все почему? а потому, что ее в России собирают!
>
> Насколько я понял, он её до ноября 2011 купил, а значит, не российская.
> Он в ролике говорит, что машина двухлетняя.
>
> Ну и кстати насчёт "сборки" это ты отлично тоёту обосрал — то есть, выходит для японской компании это в принципе
> нормально?
Если сборка Российская, то пластик цвета детского поноса может быть легко. Ведь помимо сборки для таможенных льгот требуется определенный процент отечественных деталей. Поскольку машиностроения у нас нет, понятно, что в РФ заказывают пластик и дерево, который можно штамповать и пилить в любом подвале, а дальше по мере вовлечения в оборот родственников начальника сборочного предприятия возможны любые варианты. То же самое с крышкой отделения запаски, по документам там должен быть красивый пластик с защелками, а реально картонка. А половину крепежа для деталей салона сборщики сами загнали на толкучке, потому что на сборочных производствах работает зачастую хз кто за 8 тысяч рублей.По фордовскому сборочному предприятию точно такая инфа была в 2004-2005 гг.
Тойоту мало волнует, что происходит в РФ, это не США и не Европа, где за такую халтуру сразу будет суд и миллионные штрафы.
249: Ashes:
А что испоганили можно по-подробнее?
А что испоганили можно по-подробнее?
250: Ashes:
> Если сборка Российская, то пластик цвета детского поноса может быть легко.
В ролике говорится вслух, что сборка японская.
Так что всё выступление, как обычно, поток сознания ни о чём.
Но вообще говоря, всё ж таки прекрасно выступил.
То есть, Тоёта — говнофирма и производит халтуру, на которую ей плевать.
Так и запишем.
> Если сборка Российская, то пластик цвета детского поноса может быть легко.
В ролике говорится вслух, что сборка японская.
Так что всё выступление, как обычно, поток сознания ни о чём.
Но вообще говоря, всё ж таки прекрасно выступил.
То есть, Тоёта — говнофирма и производит халтуру, на которую ей плевать.
Так и запишем.
235: Ups!:
>Фольксваген на голову выше тоеты - это и так понятно.
Вот одна служебная машина - новенький Траснпортер.
За полтора года - два серьезных ремонта, причем один - с эвакуацией из соседней области.
Водитель матюкается: до этого был рено кангу - проблем не знал.
>Фольксваген на голову выше тоеты - это и так понятно.
Вот одна служебная машина - новенький Траснпортер.
За полтора года - два серьезных ремонта, причем один - с эвакуацией из соседней области.
Водитель матюкается: до этого был рено кангу - проблем не знал.
248: WhiteCat:
Может мы в разных странах живем
Далеко не каждая семья может себе позволить Камри. Так же как и Пассат. В америке это - дешевый автомобиль, доступный очень многим. А у нас - да, скорее бизнес-класс.
Может мы в разных странах живем
Далеко не каждая семья может себе позволить Камри. Так же как и Пассат. В америке это - дешевый автомобиль, доступный очень многим. А у нас - да, скорее бизнес-класс.
253: Splinter:
>Вот одна служебная машина - новенький Траснпортер.
>За полтора года - два серьезных ремонта, причем один - с эвакуацией из соседней области.
>Водитель матюкается: до этого был рено кангу - проблем не знал.
Граждане ругаются на фольксы, но конкретно на коммерческие.
>Вот одна служебная машина - новенький Траснпортер.
>За полтора года - два серьезных ремонта, причем один - с эвакуацией из соседней области.
>Водитель матюкается: до этого был рено кангу - проблем не знал.
Граждане ругаются на фольксы, но конкретно на коммерческие.
254: comm:
В США доходы населения выше, а цена на машину ниже. Оттого она там и "дешовая", т.е. доступная большему количеству людей, нежели у нас. У нас всё с точностью до наоборот, поэтому и считается чуть ли не "премиум классом", т.к. позволить её могут значительно меньшее число людей. Плюс маркетинговое позиционирование модели в разных странах разное. Для рынка США её продвигают, как обычный семейный седан, у нас же целевая аудитория совершенно иная. Оттого и цены разные, и кое-чего по технической части и по комплектациям. То же касается и Джетты - для Европы и РФ она одна, для США другая.
В США доходы населения выше, а цена на машину ниже. Оттого она там и "дешовая", т.е. доступная большему количеству людей, нежели у нас. У нас всё с точностью до наоборот, поэтому и считается чуть ли не "премиум классом", т.к. позволить её могут значительно меньшее число людей. Плюс маркетинговое позиционирование модели в разных странах разное. Для рынка США её продвигают, как обычный семейный седан, у нас же целевая аудитория совершенно иная. Оттого и цены разные, и кое-чего по технической части и по комплектациям. То же касается и Джетты - для Европы и РФ она одна, для США другая.
256: WhiteCat:
Джетта для нас и для Америки одна и та же сейчас, производство в Мексике.
Джетта для нас и для Америки одна и та же сейчас, производство в Мексике.
257: Rootz:
Статья из журнала Авторевю про Джетту.
Статья из журнала Авторевю про Джетту.
Так что Джетт даже три варианта: для Европы, Америки и Китая. И цены совершенно разные из-за разной технической начинки и особенностей комплектации, что, в свою очередь, следствие разного маркетингового позиционирования и разной целевой аудитории в разных странах.Недаром Volkswagen разработал фактически две Джетты шестого поколения — «европейскую» и «американскую».
На «европейских» Джеттах шасси гольфовское, с многорычажной задней подвеской и электромеханическим усилителем руля. Но электронно-управляемые амортизаторы DCC (Dynamic Chassis Control) для седана, в отличие от хэтчбека, не предлагаются.
На просторах Америки Jetta намного популярнее, чем в Старом Свете: по объемам заокеанских продаж она стабильно опережает Golf и все остальные автомобили Volkswagen. Но для рядового американца главное в седане не статус, а цена. Поэтому американская Jetta шестого поколения только внешне похожа на европейскую. Внутри — обычные атмосферные двигатели вместо высокотехнологичных турбомоторов семейства TSI, более дешевая полузависимая задняя подвеска и отсутствие дополнительной высокоскоростной CAN-шины, которая есть на европейской Джетте. Даже пластик жестче. Зато новая Jetta в «базе» стоит в США всего $16000 — на $2000 дешевле своей предшественницы! В то время как цены в Германии начинаются с отметки в 20900 евро...
Кстати, будет и третья Jetta — китайская: с отдельным опционным климат-контролем и пультом управления аудиосистемой для задних пассажиров. Ведь в Китае даже компактный седан — это лимузин, которым зачастую управляет наемный водитель.
258: WhiteCat:
Сорри был не прав, не тот видимо ресурс читал, но делают то и для нас и для Америки.
Сорри был не прав, не тот видимо ресурс читал, но делают то и для нас и для Америки.
256: WhiteCat:
Блин. Ну вот я именно про это изначально и говорил, что у них и у нас Камри для разных людей. Поэтому и ожидания от машины совершенно разные.
Блин. Ну вот я именно про это изначально и говорил, что у них и у нас Камри для разных людей. Поэтому и ожидания от машины совершенно разные.
258: WhiteCat:
Занятно, может, и с Камри похоже?
Занятно, может, и с Камри похоже?
261: BadBlock:
Тут в подписи к фотографиям:
Тут в подписи к фотографиям:
Т.е. отличия есть, но они не столь глобальные, как у Джетты. Ограничиваются деталями интерьера и экстерьера. Техническую начинку, вроде, не затрагивают.Формально Toyota выпускает для каждого рынка сбыта свою версию Camry. Но на самом деле эти машины не слишком-то сильно отличаются друг от друга (другие бамперы, в данном случае, не в счет).
-
Ashes
251: Rootz пишет:
> 249: Ashes:
> А что испоганили можно по-подробнее?
главное - клиренс стал меньше намного. Данные по российским версиям разные у каждого дилера, на оффсайте в брошюре джетты вообще было написано чуть ли не меньше 10 см. Красивые светодиодные фонари сзади заменили колхозными лампочками, как на поло, причем не только на джетте, но и на пассате(на вид - почти жигули-классика). Пластик салона более дешевый стал. Из плюсов - только электронные фишки, которые в реальности стоят 5 копеек.
> 249: Ashes:
> А что испоганили можно по-подробнее?
главное - клиренс стал меньше намного. Данные по российским версиям разные у каждого дилера, на оффсайте в брошюре джетты вообще было написано чуть ли не меньше 10 см. Красивые светодиодные фонари сзади заменили колхозными лампочками, как на поло, причем не только на джетте, но и на пассате(на вид - почти жигули-классика). Пластик салона более дешевый стал. Из плюсов - только электронные фишки, которые в реальности стоят 5 копеек.
Так что выбрал топикстартер?
264: crazyshock:
Пока ничего не выбрал.
Читаю, слушаю, изучаю, советуюсь.
Пока ничего не выбрал.
Читаю, слушаю, изучаю, советуюсь.
-
ferr
265: Splinter:
а кстати тогда интересно узнать прошлый авто. от этого зависит выбор нового)
а кстати тогда интересно узнать прошлый авто. от этого зависит выбор нового)
266: ferr:
ВАЗ-21093
ВАЗ-21093
-
ferr
267: Splinter:
ну тогда подойдет практически любая иномарка) просто например с подержанных немцев на японцев редко пересаживаются и наоборот)
а чо ж седан-то так хочется? попробуйте универсал, для семьи самое то. не так уж много лишнего воздуха возится ежедневно
зато как пригодится- сто раз убедишься в правильном выборе.
ну тогда подойдет практически любая иномарка) просто например с подержанных немцев на японцев редко пересаживаются и наоборот)
а чо ж седан-то так хочется? попробуйте универсал, для семьи самое то. не так уж много лишнего воздуха возится ежедневно
Сделан выбор.
Закуплен ховер.
Закуплен ховер.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей