Mitsubishi супротив Mazda

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 240 Сообщение Rootz » 21 янв 2012 10:40

238: BadBlock:
:up:

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 241 Сообщение WhiteCat » 21 янв 2012 10:52

237: comm:
В США не только Тоёты, но и все Фольксвагены дешевле в 2 раза, в переводе на наши деньги по текущему курсу. Да и многое чего другого там дешевле будет. Но мы живём, где живём, а не там, где хотелось бы, или мечтаем жить. Поэтому ориентируемся пока на наши цены.
Пример про цену Пассата в США. Сравнение цен на Пассат, Камри, Аккорд, Алтиму оттуда же. Т.е. все эти автомобиле одного класса, примерно одной цены. Поэтому можно напрямую сравнить качество.
Даже если бы вдруг все эти машины стали стоить у нас также, как и в США, требования к ним у людей вряд-ли уменьшились, и я считаю это правильным.

Ashes

№ 242 Сообщение Ashes » 21 янв 2012 13:32

211: X3:
я бы из всего этого октавию выбрал.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 243 Сообщение ХЗ » 21 янв 2012 13:34

242: Ashes:
так она у меня и стоит под номером 1 :)

o1gden
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 26 раз

№ 244 Сообщение o1gden » 21 янв 2012 13:35

241: WhiteCat пишет:
> В США не только Тоёты, но и все Фольксвагены дешевле в 2 раза, в переводе на наши деньги по текущему курсу. Да и многое
> чего другого там дешевле будет. Но мы живём, где живём, а не там, где хотелось бы, или мечтаем жить. Поэтому ориентируемся
> пока на наши цены.
> Пример про цену Пассата в США. Сравнение
> цен на Пассат, Камри, Аккорд, Алтиму оттуда же. Т.е. все эти автомобиле одного класса, примерно одной цены. Поэтому
> можно напрямую сравнить качество.
> Даже если бы вдруг все эти машины стали стоить у нас также, как и в США, требования к ним у людей вряд-ли уменьшились,
> и я считаю это правильным.
Вы не забудьте к этой объявленной цене налог VAT (НДС по нашему) включить, которым в США все что можно облагается.
Последний раз редактировалось o1gden 21 янв 2012 13:37, всего редактировалось 1 раз.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 245 Сообщение comm » 21 янв 2012 13:35

238: BadBlock:
Ну хорошо, не в два раза, в полтора. 19кб там, 29 кб. тут.
И не все остальные автомобили там дешевле на столько, не надо. Тойоты для штатов собирают в штатах. Тойоты для России собирают в России. Ситуация одинакова.

236: BadBlock:
>И в переводе на русские деньги, лям — довольно стандартная цена за Камри.
Стандартная где? В европе ее не продают. В австралии разве что, там не интересовался.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 246 Сообщение comm » 21 янв 2012 13:38

241: WhiteCat:
На вагены разница меньше, я сравнивал. Впрочем, вагены там тоже местные.
Суть не в этом.
В Штатах камри - бюджетный семейный седан. С этим будете спорить?
Только у нас она считается роскошным автомобилем.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 247 Сообщение WhiteCat » 21 янв 2012 13:47

244: o1gden:
Я это к тому привёл, что эти машины одинаковой ценовой категории, одинаково позиционируются. Да, где-то они дороже (например, в России или где-нибудь в Норвегии), где-то дешевле (в США), но одного класса. Так что прямое сравнение качества, как в видеоролике Камри против Джетты, вполне уместно и корректно. Это не Москвич Святогор против Мерседеса С-класса или БМВ 3 серии. Два автомобиля той же цены, тех же размеров, для той же целевой аудитории. Поэтому Камри настолько же "бюджетная", насколько и Джетта, и Пассат, и Теана и Аккор, и Суперб, и Мондео, и Мазда 6, и т.д. и т.п. Причём, Джетта, как бы на полступени ниже. Поэтому в этом сравнении у Тойоты даже некоторая фора есть, по рыночному позиционированию.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 248 Сообщение WhiteCat » 21 янв 2012 13:53

246: comm:
Я бы не сказал, что роскошным. Это нормальный, средний бизнес-класс, как Пассат, Мондео, Мазда 6, Теана, Суперб. Есть бизнес класс пороскошнее - Мерседес Е-класса, БМВ 5 серии, Ауди А6 (хоть и роскошный и дорогой, но всё ещё именно бизнес, а не премиум). А есть премиум-класс: Мерседес S-класса, БМВ 7-серии, Ауди А8, Фольксваген Фаэтон, Бентли, Роллс-Ройс.

Может кто-то не согласится с моей классификацией авто, но я мыслю именно так. Наверняка найдутся и мои противники, и сторонники.

Ashes

№ 249 Сообщение Ashes » 21 янв 2012 14:14

220: BadBlock:
(понял, что его джетта была просто образцом удобства и инженерной мысли).
жалко, что в следующей версии их с пассатом, хоть и не настолько, но все-таки испоганили.

Ashes

№ 250 Сообщение Ashes » 21 янв 2012 15:01

224: BadBlock пишет:
> 221: Rootz:
>> а все почему? а потому, что ее в России собирают!
>
> Насколько я понял, он её до ноября 2011 купил, а значит, не российская.
> Он в ролике говорит, что машина двухлетняя.
>
> Ну и кстати насчёт "сборки" это ты отлично тоёту обосрал — то есть, выходит для японской компании это в принципе
> нормально? :D
Если сборка Российская, то пластик цвета детского поноса может быть легко. Ведь помимо сборки для таможенных льгот требуется определенный процент отечественных деталей. Поскольку машиностроения у нас нет, понятно, что в РФ заказывают пластик и дерево, который можно штамповать и пилить в любом подвале, а дальше по мере вовлечения в оборот родственников начальника сборочного предприятия возможны любые варианты. То же самое с крышкой отделения запаски, по документам там должен быть красивый пластик с защелками, а реально картонка. А половину крепежа для деталей салона сборщики сами загнали на толкучке, потому что на сборочных производствах работает зачастую хз кто за 8 тысяч рублей.По фордовскому сборочному предприятию точно такая инфа была в 2004-2005 гг.
Тойоту мало волнует, что происходит в РФ, это не США и не Европа, где за такую халтуру сразу будет суд и миллионные штрафы.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 251 Сообщение Rootz » 21 янв 2012 15:22

249: Ashes:
А что испоганили можно по-подробнее?

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 252 Сообщение BadBlock » 21 янв 2012 16:11

250: Ashes:
> Если сборка Российская, то пластик цвета детского поноса может быть легко.

В ролике говорится вслух, что сборка японская.
Так что всё выступление, как обычно, поток сознания ни о чём.

Но вообще говоря, всё ж таки прекрасно выступил.
То есть, Тоёта — говнофирма и производит халтуру, на которую ей плевать.
Так и запишем.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 253 Сообщение Splinter » 21 янв 2012 17:13

235: Ups!:
>Фольксваген на голову выше тоеты - это и так понятно.

Вот одна служебная машина - новенький Траснпортер.
За полтора года - два серьезных ремонта, причем один - с эвакуацией из соседней области.
Водитель матюкается: до этого был рено кангу - проблем не знал.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 254 Сообщение comm » 21 янв 2012 17:21

248: WhiteCat:
Может мы в разных странах живем :-)
Далеко не каждая семья может себе позволить Камри. Так же как и Пассат. В америке это - дешевый автомобиль, доступный очень многим. А у нас - да, скорее бизнес-класс.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 255 Сообщение BadBlock » 21 янв 2012 17:26

253: Splinter:
>Вот одна служебная машина - новенький Траснпортер.
>За полтора года - два серьезных ремонта, причем один - с эвакуацией из соседней области.
>Водитель матюкается: до этого был рено кангу - проблем не знал.

Граждане ругаются на фольксы, но конкретно на коммерческие.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 256 Сообщение WhiteCat » 21 янв 2012 19:00

254: comm:
В США доходы населения выше, а цена на машину ниже. Оттого она там и "дешовая", т.е. доступная большему количеству людей, нежели у нас. У нас всё с точностью до наоборот, поэтому и считается чуть ли не "премиум классом", т.к. позволить её могут значительно меньшее число людей. Плюс маркетинговое позиционирование модели в разных странах разное. Для рынка США её продвигают, как обычный семейный седан, у нас же целевая аудитория совершенно иная. Оттого и цены разные, и кое-чего по технической части и по комплектациям. То же касается и Джетты - для Европы и РФ она одна, для США другая.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 257 Сообщение Rootz » 21 янв 2012 21:10

256: WhiteCat:
Джетта для нас и для Америки одна и та же сейчас, производство в Мексике.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 258 Сообщение WhiteCat » 21 янв 2012 22:36

257: Rootz:
Статья из журнала Авторевю про Джетту.
Недаром Volkswagen разработал фактически две Джетты шестого поколения — «европейскую» и «американскую».

На «европейских» Джеттах шасси гольфовское, с многорычажной задней подвеской и электромеханическим усилителем руля. Но электронно-управляемые амортизаторы DCC (Dynamic Chassis Control) для седана, в отличие от хэтчбека, не предлагаются.

На просторах Америки Jetta намного популярнее, чем в Старом Свете: по объемам заокеанских продаж она стабильно опережает Golf и все остальные автомобили Volkswagen. Но для рядового американца главное в седане не статус, а цена. Поэтому американская Jetta шестого поколения только внешне похожа на европейскую. Внутри — обычные атмосферные двигатели вместо высокотехнологичных турбомоторов семейства TSI, более дешевая полузависимая задняя подвеска и отсутствие дополнительной высокоскоростной CAN-шины, которая есть на европейской Джетте. Даже пластик жестче. Зато новая Jetta в «базе» стоит в США всего $16000 — на $2000 дешевле своей предшественницы! В то время как цены в Германии начинаются с отметки в 20900 евро...

Кстати, будет и третья Jetta — китайская: с отдельным опционным климат-контролем и пультом управления аудиосистемой для задних пассажиров. Ведь в Китае даже компактный седан — это лимузин, которым зачастую управляет наемный водитель.
Так что Джетт даже три варианта: для Европы, Америки и Китая. И цены совершенно разные из-за разной технической начинки и особенностей комплектации, что, в свою очередь, следствие разного маркетингового позиционирования и разной целевой аудитории в разных странах.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 259 Сообщение Rootz » 21 янв 2012 22:50

258: WhiteCat:
Сорри был не прав, не тот видимо ресурс читал, но делают то и для нас и для Америки.

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 260 Сообщение comm » 22 янв 2012 01:01

256: WhiteCat:
Блин. Ну вот я именно про это изначально и говорил, что у них и у нас Камри для разных людей. Поэтому и ожидания от машины совершенно разные.

BadBlock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1586 раз
Поблагодарили: 8126 раз

№ 261 Сообщение BadBlock » 22 янв 2012 05:54

258: WhiteCat:

Занятно, может, и с Камри похоже? :)

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 262 Сообщение WhiteCat » 22 янв 2012 09:24

261: BadBlock:
Тут в подписи к фотографиям:
Формально Toyota выпускает для каждого рынка сбыта свою версию Camry. Но на самом деле эти машины не слишком-то сильно отличаются друг от друга (другие бамперы, в данном случае, не в счет).
Т.е. отличия есть, но они не столь глобальные, как у Джетты. Ограничиваются деталями интерьера и экстерьера. Техническую начинку, вроде, не затрагивают.

Ashes

№ 263 Сообщение Ashes » 24 янв 2012 18:20

251: Rootz пишет:
> 249: Ashes:
> А что испоганили можно по-подробнее?
главное - клиренс стал меньше намного. Данные по российским версиям разные у каждого дилера, на оффсайте в брошюре джетты вообще было написано чуть ли не меньше 10 см. Красивые светодиодные фонари сзади заменили колхозными лампочками, как на поло, причем не только на джетте, но и на пассате(на вид - почти жигули-классика). Пластик салона более дешевый стал. Из плюсов - только электронные фишки, которые в реальности стоят 5 копеек.

crazyshock
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

№ 264 Сообщение crazyshock » 24 янв 2012 19:13

Так что выбрал топикстартер?

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 265 Сообщение Splinter » 24 янв 2012 19:26

264: crazyshock:

Пока ничего не выбрал.
Читаю, слушаю, изучаю, советуюсь.

ferr
Аватара пользователя

№ 266 Сообщение ferr » 24 янв 2012 19:53

265: Splinter:
а кстати тогда интересно узнать прошлый авто. от этого зависит выбор нового)

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 267 Сообщение Splinter » 24 янв 2012 20:07

266: ferr:

ВАЗ-21093

ferr
Аватара пользователя

№ 268 Сообщение ferr » 24 янв 2012 20:30

267: Splinter:
ну тогда подойдет практически любая иномарка) просто например с подержанных немцев на японцев редко пересаживаются и наоборот)
а чо ж седан-то так хочется? попробуйте универсал, для семьи самое то. не так уж много лишнего воздуха возится ежедневно :) зато как пригодится- сто раз убедишься в правильном выборе.

Splinter
Аватара пользователя
Не грузин
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 487 раз

№ 269 Сообщение Splinter » 27 май 2012 13:02

Сделан выбор.
Закуплен ховер.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя