Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Инкогнет

№ 540 Сообщение Инкогнет » 26 янв 2012 20:35

538: Shanf:
539: EuG:
Напомнили фильм когда Краско был капитаном подводной лодки(Малютки).... Лейте водку в бак, а то не уйдем :D
http://www.youtube.com/watch?v=bnphE2fFAI4&feature=endscreen&NR=1 

Shanf
Аватара пользователя
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 35 раз

№ 541 Сообщение Shanf » 26 янв 2012 20:56

540: Инкогнет пишет:
> Напомнили фильм когда Краско был капитаном подводной лодки(Малютки).... Лейте водку в бак, а то не уйдем :D

Подходит. :lol:

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 542 Сообщение BIL » 26 янв 2012 21:05

534: EuG пишет:
> Есть совсем немного сейчас. Но как эта вода в бак то попадёт?

С воздухом.
Обратка (где есть), нагревает жижу, после остывания воздух сжимается, добавка всасывается в бак, где и сбрасывает воду. Чем меньше бензина, тем больше вдох - воздух-то пожирнее расширяется.
На безнепосредственных впрысках бензина, на сколько я понимаю, обратка - это кишка там же у насоса. Это игрушки. Бояться надо непосредственным и дизелям (что тут то же самое) - у них реально теплая жижа сливается в бак, ибо от форсунок (или ТНВД) отводится излишек. Она уже греет более-менее бак...

EuG

№ 543 Сообщение EuG » 26 янв 2012 21:17

542: BIL:
Так а что, при температуре воздуха стабильно ниже -10 С, за неделю реально может насосать столько воды из воздуха, что эта вода потом замёрзнет в топливопроводе и заблокирует его?

Про обратку интересная мысль.

Mr.Alex025
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 544 Сообщение Mr.Alex025 » 26 янв 2012 21:24

528: PolarFox пишет:
> 525: LSD:
> а чё прикольного то? Ты покатайся на меньше пол бака с месяцок. Особливо в марте. Потом не до приколов будет.
А чего будет то? Я всю зиму так езжу - плесну литров 20 и катаюсь до 5 - нихрена ниразу никакого конденсата не видел.

BIL
Аватара пользователя
Не админ нифига
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

№ 545 Сообщение BIL » 26 янв 2012 21:33

543: EuG пишет:
> Так а что, ... , за неделю реально может насосать столько воды из воздуха,

Я не говорил про столько и неделю.
За зиму может наконденсячить достаточно.
В основном это проблема дизелей. Вода уродует распылители форсунок.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 546 Сообщение MadBiker » 26 янв 2012 21:57

543: EuG:
>Так а что, при температуре воздуха стабильно ниже -10 С, за неделю реально может насосать столько воды из воздуха, что эта вода потом замёрзнет в топливопроводе и заблокирует его?

Для инжекторов - вариант маловероятный, всё-таки бензонасос давит до 8 атмосфер. Но вот забить топливный фильтр, вызвав ухудшение запуска, троение и провалы на средних и высоких оборотах - вполне.
У меня такое в прошлые морозы было :(

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 547 Сообщение Евгений » 26 янв 2012 23:18

546: MadBiker пишет:
> 543: EuG:
>>Так а что, при температуре воздуха стабильно ниже -10 С, за неделю реально может насосать столько воды из воздуха, что эта вода потом замёрзнет в топливопроводе и заблокирует его?
>
> Для инжекторов - вариант маловероятный, всё-таки бензонасос давит до 8 атмосфер. Но вот забить топливный фильтр,
> вызвав ухудшение запуска, троение и провалы на средних и высоких оборотах - вполне.
> У меня такое в прошлые морозы было :(

Так тебе может сразу такого бензуса залили?

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 548 Сообщение PolarFox » 27 янв 2012 08:10

544: Mr.Alex025:
а ты прям туда заглядывал? )

Вы чё думаете, он там литрами что ли скапливается? И сталактиты висят?

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 549 Сообщение Титания » 27 янв 2012 10:36

У меня другая проблема: конденсат пробку блокирует, иногда даже ключ не вставить. Время от времени приходится утаскивать отогревать домой, бак тряпкой затыкаю. И чего делать?
Да еще эта чертова наледь на окнах... Печка не греет ни шиша, по 20 минут на стоянке отогреваю, уже бутылку с горячей водой таскаю, на торпеду кладу. А кто как борется с инеем изнутри?

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 550 Сообщение MadBiker » 27 янв 2012 10:38

549: Титания:
>А кто как борется с инеем изнутри?

Растопырить двери до охлаждения машины при постановке на стоянку, протереть стекла спиртиком однократно.. Может еще кто чего подскажет :rollhappy:
Последний раз редактировалось MadBiker 27 янв 2012 10:42, всего редактировалось 1 раз.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 551 Сообщение Desperanto » 27 янв 2012 10:39

549: Титания:
т-т-т печка шпарит капитально и просто включаю самый горячий воздух на максимальную скорость в ноги и стекло...пока еду за 10 минут и в машине ташкент уж...потом на стоянке немного приоткрываю окна и пару минут еще жду...все...в машине сухо и на утро никакого инея

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 552 Сообщение Титания » 27 янв 2012 10:45

550: MadBiker:

Блин. Так и делаю. Значит, правильно ругаюсь, когда отец берет машину и не вымораживает после поездки! Все! Буду теперь активнее ругать :)
А спиртом протирать... Не люблю запах алкоголя.

551: Desperanto:

Я не механик, так что в недра залезть не могу, но неполадку подозреваю. Моя печка на максимуме обдува дает еле теплый воздух - подносила пальцы, разница заметна только ОЧЕНЬ замерзшим рукам. :(

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 553 Сообщение MadBiker » 27 янв 2012 11:04

552: Титания:
>А спиртом протирать... Не люблю запах алкоголя.

Чистый спирт имхо дает немного другой запах и выветривается очень быстро ;)

>Моя печка на максимуме обдува дает еле теплый воздух

Значит в печке - воздух вместо тосола. Он вообще-то остался еще в движке? ;)

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 554 Сообщение Титания » 27 янв 2012 11:12

553: MadBiker:
Да. 2 дня назад проверяла.

EuG

№ 555 Сообщение EuG » 27 янв 2012 11:13

552: Титания:
>Моя печка на максимуме обдува дает еле теплый воздух - подносила пальцы, разница заметна только ОЧЕНЬ замерзшим рукам.

Это при полностью прогретом двигателе? А рециркуляция воздуха есть? В смысле можно закрыть заслонку, чтоб воздух с улицы не шёл, а грелся только тот, что в машине?

А так, у меня инея внутри машины не бывает.

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 556 Сообщение Титания » 27 янв 2012 11:18

555: EuG:
Хнык. Как я говорила мужичку, который помогал заглохшую машину отбуксовать, ездить я научилась, а чинить - нет (и потом ждала, пока он проржется). Можно попроще? Как закрыть заслонку? В смысле, залепить дерматином (или чем-нибудь таким) решетку на "морде"? Сейчас не закрыта.
Рециркуляции воздуха нет. У меня "пятерка", она без изысков.
Греется и оттаивает иней долго с утра, то есть после ночи стояния, двигатель, понятное дело, прогревается по ходу дела.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 557 Сообщение MadBiker » 27 янв 2012 11:18

554: Титания: Печалька. Значит надо выгонять воздух их печки :(

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 558 Сообщение MadBiker » 27 янв 2012 11:20

556: Титания:
>У меня "пятерка", она без изысков.

[обдумывает мысль дойти до стоянки и посмотреть лично]

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 559 Сообщение Титания » 27 янв 2012 11:22

557: MadBiker:
*пошла за святой водой, серебром и распятием* Exorcizamus te, omnis immundus spiritus...

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 560 Сообщение Титания » 27 янв 2012 11:23

558: MadBiker:

М... Не, неудобно. Я лучше советы отцу передам и буду зудеть, пока не починит.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 561 Сообщение MadBiker » 27 янв 2012 11:26

560: Титания: Как хочешь. Мне то, понятное дело, из инста дойти - пару минут, посмотреть, есть ли повод для беспокойства или она так и должна :)

EuG

№ 562 Сообщение EuG » 27 янв 2012 11:28

556: Титания:
Ну так пока у вас мотор не нагреется, теплу в печке не откуда взяться.
А про заслонку - у меня в шестёрке 91-го года есть. Как в пятёрках - не знаю. У меня это рычажок такой в центре приборной панели рядом с рычагом регулировки температуры печки.

Если напрягает на морозе ждать, пока машина оттает, выйдите утром, заведите её и идите домой, кофейку выпьете пока, машина нагреется. :)

557: MadBiker:
а может термостат в открытом состоянии заклинило?

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 563 Сообщение MadBiker » 27 янв 2012 11:28

All
А вот у меня на морозе первую пару минут ремень ГРМ кряхтит от перенатяжения. Мне надо его ослаблять или как? Кто что думает? :shuffle:

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 564 Сообщение MadBiker » 27 янв 2012 11:30

562: EuG:
>а может термостат в открытом состоянии заклинило?

Тоже насчет этого подумал :roll: Но это уже смотреть надо :hlp:

Титания
Аватара пользователя
Благодарил (а): 350 раз
Поблагодарили: 537 раз

№ 565 Сообщение Титания » 27 янв 2012 11:31

562: EuG:
Оставить заведенную? А угонят? (да, мне жаль машину)

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 566 Сообщение MadBiker » 27 янв 2012 11:32

565: Титания:
>А угонят?

От сильно двора зависит. Я вот как-то не опасаюсь и даже втайне на это надеюсь

EuG

№ 567 Сообщение EuG » 27 янв 2012 11:33

563: MadBiker:
Ага, а потом прогреется система, и будешь снова натягивать? :D

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 568 Сообщение MadBiker » 27 янв 2012 11:34

567: EuG: Ну недолжон он кряхтеть-то в мороз. Видимо, всё-таки перетянул его год назад :roll:

Или это ролик? :huh:
Последний раз редактировалось MadBiker 27 янв 2012 11:35, всего редактировалось 1 раз.

EuG

№ 569 Сообщение EuG » 27 янв 2012 11:35

565: Титания:
Так вы ж закройте её! На классике в этом плане вообще удобно - для дверей и замка зажигания разные ключи. Да и кому нужна ваша машина рано утром? Их обычно в другое время угоняют :D

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя