Ну чего, есть такие, кто не завелся с утра?
брат покупал у него аккум. той зимой так я его каждое утро в мороз прикуривал!
ставили другой так никаких проблем не было . подъезжали к этому дяде Мише так у него отмаза стандартная сами дураки и машина говно. Так и продал он машину летом с тем аккумулятором.
ставили другой так никаких проблем не было . подъезжали к этому дяде Мише так у него отмаза стандартная сами дураки и машина говно. Так и продал он машину летом с тем аккумулятором.
Да , господа - товарищи , не надо здесь поливать помоями Михаила Скузоваткина.
Неужели неясно, что и магазины , и он берут одни и те же аккумуляторы в одних
и тех же местах. И они , аккумуляторы , одинаковы по исходному качеству.
А вот далее наступает этап эксплуатации АБ , качество и долговечность
которых прямо зависит от головы на плечах её владельца.
Михаил честный и добросовестный человек , по крайней мере с ним
можно вести любые разговоры , в т.ч. по качеству товара , в отличие от любого
магазина , где вас сразу пошлют ...
Неужели неясно, что и магазины , и он берут одни и те же аккумуляторы в одних
и тех же местах. И они , аккумуляторы , одинаковы по исходному качеству.
А вот далее наступает этап эксплуатации АБ , качество и долговечность
которых прямо зависит от головы на плечах её владельца.
Михаил честный и добросовестный человек , по крайней мере с ним
можно вести любые разговоры , в т.ч. по качеству товара , в отличие от любого
магазина , где вас сразу пошлют ...
Не могу поверить, что Михаил кому то нагрубил!
может мы про разных людей говорим? про магазинчик возле платки около охраны?
633: hitman87:
Там две платки около охраны, но аккумуляторщик вроде один. У стоянки которая поглубже и въезд со стороны Арзамасской.
Там две платки около охраны, но аккумуляторщик вроде один. У стоянки которая поглубже и въезд со стороны Арзамасской.
присоеденюсь нормальный адекватный человек,и радиатор сколько раз паял он мне претензий нуль,не надо мишу хамить.
я конечно могу ошибаться, но выглядит все это, как дешевая пакость человеку, знаю его более 10 лет...
Я общался с ним один раз - тек радиатор он исправил и денег не взял, притом меня не знает, самые положительные впечатления от общения с ним. Кузоваткина не трогать
-
КОА
Дело то не в товаре!а в отношении!
никакой личной неприязни нет к человеку!
просто не совсем корректно был в нашу сторону монолог!
деньги нам отдали,с этим проблем не возникло,только вот осадок то остался...
никакой личной неприязни нет к человеку!
просто не совсем корректно был в нашу сторону монолог!
деньги нам отдали,с этим проблем не возникло,только вот осадок то остался...
-
AndreW134
- Благодарил (а): 1 раз
640: КОА:
может вы как-то не так общение построили? судя по многочисленным отзывам и личному общению с ним - в вашу "правду" слабо вериться...
может вы как-то не так общение построили? судя по многочисленным отзывам и личному общению с ним - в вашу "правду" слабо вериться...
640: КОА пишет:
> деньги нам отдали,с этим проблем не возникло,только вот осадок то остался...
"Ложечки нашлись, но осадочек остался" ©
> деньги нам отдали,с этим проблем не возникло,только вот осадок то остался...
"Ложечки нашлись, но осадочек остался" ©
-
Александр Н.
Тема актуальна, а в ответах блохи. У меня нет такой проблемы. Прошлой зимой декабрь, январь находился в Нижневартовске.
Вот решение проблемы:http://www.sarov.info/forum/viewtopic.php?f=97&t=101945
Вот решение проблемы:http://www.sarov.info/forum/viewtopic.php?f=97&t=101945
-
LyNX777
Брал аккум на лансер летом у Михаила. Все отлично! Заводится в -27 с пол-пинка! Самые положительные впечатления от общения!
639: matey пишет:
> Я общался с ним один раз - тек радиатор он исправил и денег не взял, притом меня не знает, самые положительные впечатления
> от общения с ним. Кузоваткина не трогать
Не раз давал мне подменный АКУМ а мой заряжал и в порядок
приводил.а когда болелела рука то и сам снимал и ставил
и делал это за 50 руб. рад был отдать 100 -не берет.
года 2-3 назад какие то КОЗЛЫ взяли у него хорошие
АБ несколько шт а в подмен убитые оставили.
за старыми не приехали, новых не вернули.
НЕ обижайте хорошего человека!!
> Я общался с ним один раз - тек радиатор он исправил и денег не взял, притом меня не знает, самые положительные впечатления
> от общения с ним. Кузоваткина не трогать
Не раз давал мне подменный АКУМ а мой заряжал и в порядок
приводил.а когда болелела рука то и сам снимал и ставил
и делал это за 50 руб. рад был отдать 100 -не берет.
года 2-3 назад какие то КОЗЛЫ взяли у него хорошие
АБ несколько шт а в подмен убитые оставили.
за старыми не приехали, новых не вернули.
НЕ обижайте хорошего человека!!
обьясните толком где находится? а то моему 2 года а в -25 быстро сажается(((
-
AndreW134
- Благодарил (а): 1 раз
646: Dron569:
платная стаянка на улице Арзамаская (вроде бы так называется), которая находится в гаражах, огорождена бетонным забором, на эту платку ГАИ ставят эвакуированные тачки, находится она у охраны.
как раз на против въезда на эту стоянку и распологается комната михаила. небольшое помещение, находящиеся в гаражном блоке.
платная стаянка на улице Арзамаская (вроде бы так называется), которая находится в гаражах, огорождена бетонным забором, на эту платку ГАИ ставят эвакуированные тачки, находится она у охраны.
как раз на против въезда на эту стоянку и распологается комната михаила. небольшое помещение, находящиеся в гаражном блоке.
-
gn2
646: Dron569:
Едешь по Арзамаской и перед поворотом на Курчатова сворачиваешь на лево в лес. Едешь до конца (это не долго) упираешься в бетнный забор. Слева будет платная стоянка, а справа будет дверь с расписанием его работы и номером сотового телефона. Если его не будет, можешь созвонится с ним по сотовому. В воскресенье он обычно не работает.
Едешь по Арзамаской и перед поворотом на Курчатова сворачиваешь на лево в лес. Едешь до конца (это не долго) упираешься в бетнный забор. Слева будет платная стоянка, а справа будет дверь с расписанием его работы и номером сотового телефона. Если его не будет, можешь созвонится с ним по сотовому. В воскресенье он обычно не работает.
-
Инкогнет
Намалюйте на КАРТЕ Города. Как проехать стрелками. А то народу не понятно. Мне самому в прошлом году на Бумажке рисовали
646: Dron569:
Если надо давай завтра после работы съездим заодно и глянешь у меня, что к чему
646: Dron569:
Если надо давай завтра после работы съездим заодно и глянешь у меня, что к чему
я так понял как-то так
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
pozitiv
Михаил знает свое дело и репутацию свою бережет !
только сегодня с утра сопляк молодой человек не завел папин фольц потому что с вечера магнитолу не выключал.Стоял и костерил Михаила т.к вчера аккумулятор у него даже не купили ,а тупо заряжал. Я дал ему прикурить -завели. Так самое поганое он орал -Я же У Михаила зарядил и он менянаебал обманул. Подвожу итог - Михаил ПРОФИ и не его вина ,что полно тупыхпользователей автолюбителей. имхо
-
gn2
В советское время у нас были только наши аккумуляторы. И их можно было ремонтировать. Так вот тогда он этим и занимался. Ну что то типа замена поврежденных банок. То есть он аккумуляторщик профи с большим стажем.
653: gn2:
Объясните тогда, каким образом аккумуляторщик-профи с большим стажем знает только 2 параметра АКБ: напряжение холостого хода и пусковой ток? Т.е. реальная ёмкость аккумулятора для него вне разумения (либо он специально делает вид, и всячески убеждает собеседников, что такого параметра вообще нет). Знакомый купил у него аккумулятор VARTA, который буквально через три месяца стал постоянно разряжаться и перестал брать положенный ему (в соответствии с заявленной ёмкостью) заряд от зарядного устройства. Т.е. его фактическая ёмкость катастрофически уменьшилась. Придя к нему и объяснив проблему, был получен гениальный ответ: "А с аккумулятором всё в норме! Смотрите, напряжение на ХХ при полном заряде он выдаёт - выдаёт. Пусковой ток при полном заряде даёт, стартер крутит - крутит. Значит аккумулятор нормальный. А то, что вы говорите про какую-то ёмкость - это всё ерунда и ни чего не значит. Откуда вы вообще это взяли?".
Как такой ответ вяжется с "аккумуляторщиком профи"??? Я вообще не понимаю...
Для дотошных поясню, некоторые моменты
1. Аккумулятор тот был не кальциевым, т.е. он нормально переносит глубокий разряд, и его ёмкость от этого катастрофически не уменьшается.
2. Глубоких разрядов по вине владельца (забыл выключить фары, музыку и т.п.) за то короткое время его эксплуатации не было.
3. Реальную текущую ёмкость аккумулятора можно приблизительно оценить по энергии, которую "возьмёт" аккумулятор при своём заряде из разряженного состояния от зарядного устройства, умеющего эту энергию считать (как электрический счётчик). Зарядка и и оценка энергии, "взятой" аккумулятором при заряде, производилась ЗУ Кулон - 715d.
4. Тот злополучный аккумулятор VARTA брал от такого ЗУ при комнатной температуре не более 15 А*Ч, при том, что перед снятием с автомобиля и приносом для зарядки домой он был не в состоянии крутить стартер вообще.
Объясните тогда, каким образом аккумуляторщик-профи с большим стажем знает только 2 параметра АКБ: напряжение холостого хода и пусковой ток? Т.е. реальная ёмкость аккумулятора для него вне разумения (либо он специально делает вид, и всячески убеждает собеседников, что такого параметра вообще нет). Знакомый купил у него аккумулятор VARTA, который буквально через три месяца стал постоянно разряжаться и перестал брать положенный ему (в соответствии с заявленной ёмкостью) заряд от зарядного устройства. Т.е. его фактическая ёмкость катастрофически уменьшилась. Придя к нему и объяснив проблему, был получен гениальный ответ: "А с аккумулятором всё в норме! Смотрите, напряжение на ХХ при полном заряде он выдаёт - выдаёт. Пусковой ток при полном заряде даёт, стартер крутит - крутит. Значит аккумулятор нормальный. А то, что вы говорите про какую-то ёмкость - это всё ерунда и ни чего не значит. Откуда вы вообще это взяли?".
Как такой ответ вяжется с "аккумуляторщиком профи"??? Я вообще не понимаю...
Для дотошных поясню, некоторые моменты
1. Аккумулятор тот был не кальциевым, т.е. он нормально переносит глубокий разряд, и его ёмкость от этого катастрофически не уменьшается.
2. Глубоких разрядов по вине владельца (забыл выключить фары, музыку и т.п.) за то короткое время его эксплуатации не было.
3. Реальную текущую ёмкость аккумулятора можно приблизительно оценить по энергии, которую "возьмёт" аккумулятор при своём заряде из разряженного состояния от зарядного устройства, умеющего эту энергию считать (как электрический счётчик). Зарядка и и оценка энергии, "взятой" аккумулятором при заряде, производилась ЗУ Кулон - 715d.
4. Тот злополучный аккумулятор VARTA брал от такого ЗУ при комнатной температуре не более 15 А*Ч, при том, что перед снятием с автомобиля и приносом для зарядки домой он был не в состоянии крутить стартер вообще.
649: Инкогнет пишет:
> Намалюйте на КАРТЕ Города. Как проехать стрелками. А то народу не понятно. Мне самому в прошлом году на Бумажке
> рисовали
> 646: Dron569:
> Если надо давай завтра после работы съездим заодно и глянешь у меня, что к чему
Антох глянуть то могу, только что глядеть?пиши в личку.да с акком я уже понял-коротит одна банка(((
> Намалюйте на КАРТЕ Города. Как проехать стрелками. А то народу не понятно. Мне самому в прошлом году на Бумажке
> рисовали
> 646: Dron569:
> Если надо давай завтра после работы съездим заодно и глянешь у меня, что к чему
Антох глянуть то могу, только что глядеть?пиши в личку.да с акком я уже понял-коротит одна банка(((
-
Инкогнет
Может хватит человека обвинять? Да бы он тут не сидит, и не может не чего противопоставить!
Если, что то не устраивает ? Пожалуйте к другим.
Все мои знакомые и я в том числе. Едим к нему с проблемой. И не разу не отказал.
Все по высшему разряду.
Вот наш случай:Реанимировал Михаил умерший акум. Лето без вопросов отслужил. Зимой прокрутил с трудом пару раз(Старичку пора на пенсию). Думали не разу не заведет, т.к 6-ть 7-мой год идет. И предыдущая зима его убила. Так нет пару раз осилил поднатужится и завести.
-
Кекс
Как бы розетку на улице замутить и кипятильник в блок вкрутить, а? Машину жалко утром заводить
-
EuG
657: Кекс:
Намути автозапуск по времени и каждые два часа пускай она автозаводится и автопрогревается.
Также можно взять провода потолще, да подлиннее и сделать из них переноску аккурат до машины. Далее взять автоодеяло и тепловентилятор на >= 2 квт. Включаешь тепловентилятор и направляешь на мотор. Сверху его прикрываешь автоодеялом, чтоб тепло не рассеивалось быстро. Проверено - мотор стартует на ура.
Так что способов достаточно много.
А, да, ещё читал, один чел кладёт под мотор лампу от прожектора или фонаря(точно не помню) на несколько киловатт. Тоже неплохо масло прогреет.
Намути автозапуск по времени и каждые два часа пускай она автозаводится и автопрогревается.
Также можно взять провода потолще, да подлиннее и сделать из них переноску аккурат до машины. Далее взять автоодеяло и тепловентилятор на >= 2 квт. Включаешь тепловентилятор и направляешь на мотор. Сверху его прикрываешь автоодеялом, чтоб тепло не рассеивалось быстро. Проверено - мотор стартует на ура.
Так что способов достаточно много.
А, да, ещё читал, один чел кладёт под мотор лампу от прожектора или фонаря(точно не помню) на несколько киловатт. Тоже неплохо масло прогреет.
-
TERMIT
- Поблагодарили: 10 раз
Я не спорю. Человек он общительный, всегда все расскажет и покажет. Но я беру у него уже 2 новый аккум и всегда попадаю с ними впросак. Первый брал титан (года 2-3 назад)...Через пару недель, летом поехал к нему доливать электролит. И потом он начал резко хератить...Даже летом плохо крутил, с учетом того что ему было пару месяцев...Взял у отца 5-6 семилетний стандартный с газели и отъездил на нем спокойно год, после чего благополучно он ушел с машиной. И щас взял...Может конечно морозы виноваты, но мне не в прикол платить 4 тыщи и через 3 недели после покупки аккума снимать и носить его домой заряжать. Крутил он у меня все норм, машина заводилась с пол пинка, но чисто ради интереса открыл капот и глазок оказался черным.
Если вы его так хвалите все, то почему ж он не предложил мне его зарядить за бесплатно и не дать в замену другой...Ведь год гарантии можно сказать он ответственен за этот акум. А он начал все сваливать на мою машину и кроме как проверяй токи утечки, больше путного ничего не сказал. Токи утечки оказались в норме, даже намного меньше минимального значения. Ну поживем, увидим. Если еще раз за период гарантии попроситься заряжаться, непременно поеду к нему, чтобы вернул деньгу.
Хотел еще взять варту или бош, но он посоветовал мне какой то Tokler вроде. Будь она не ладна, сволочь такая. это я про фирму
Если вы его так хвалите все, то почему ж он не предложил мне его зарядить за бесплатно и не дать в замену другой...Ведь год гарантии можно сказать он ответственен за этот акум. А он начал все сваливать на мою машину и кроме как проверяй токи утечки, больше путного ничего не сказал. Токи утечки оказались в норме, даже намного меньше минимального значения. Ну поживем, увидим. Если еще раз за период гарантии попроситься заряжаться, непременно поеду к нему, чтобы вернул деньгу.
Хотел еще взять варту или бош, но он посоветовал мне какой то Tokler вроде. Будь она не ладна, сволочь такая. это я про фирму
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя