Рено Дастер
634: X3:
> дастер мне как говнолаз не понравился совсем
а ты где уже ухитрился на нем прокатиться?
> дастер мне как говнолаз не понравился совсем
а ты где уже ухитрился на нем прокатиться?
638: Manfred:
Не на нем, на машине с такой же системой полного привода.
Не на нем, на машине с такой же системой полного привода.
639: X3:
в том что я читал про Дастер говорится, что она же ведет себя совершенно по другому. Так что мне кажется пока не стоит утверждать, что рулится плохо
в том что я читал про Дастер говорится, что она же ведет себя совершенно по другому. Так что мне кажется пока не стоит утверждать, что рулится плохо
640: Manfred:
Пишут что у него подвеска от XTrail. Задний привод включается муфтой жестко при проскальзывании переднего колеса.
Пишут что у него подвеска от XTrail. Задний привод включается муфтой жестко при проскальзывании переднего колеса.
641: X3:
да, подвеска от XTrail, но дастер сильно легче и немного другие алгоритмы управления муфтой, за счет этого поведение подвески сильно лучше чем на XTrail
да, подвеска от XTrail, но дастер сильно легче и немного другие алгоритмы управления муфтой, за счет этого поведение подвески сильно лучше чем на XTrail
642: Manfred:
в любом случае, задний мост подключается жестко (не там муфты плавно переводящей момент с передней оси на заднюю).
в любом случае, задний мост подключается жестко (не там муфты плавно переводящей момент с передней оси на заднюю).
643: X3:
эммм....
и вот илюстрации про подвеску Дастера


эммм....
т.е. муфта то есть все таки?Полный привод этой модели полностью аналогичен популярным моделям Nissan Qashqai и Nissan X-trail. В базовом режиме автомобиль переднеприводный, но при пробуксовке передней оси электромагнитная муфта может перебросить до 50% крутящего момента на заднюю ось. Водитель может также принудительно заблокировать электромагнитную муфту.
и вот илюстрации про подвеску Дастера


643: X3:
Я думаю для утилитарного авто это не страшно. Зато 2-х литровый двигатель (или дизель) и длинные хода подвески - это не плохо. Хотя, конечно, ШНиве он сольет вне дорог.
Я думаю для утилитарного авто это не страшно. Зато 2-х литровый двигатель (или дизель) и длинные хода подвески - это не плохо. Хотя, конечно, ШНиве он сольет вне дорог.
644: Manfred:
Там конечно есть слова "муфта может перебросить __до__ 50% крутящего момента на заднюю ось", но по моему мнению/ощущению, она просто включается и 50 уходит на задние колеса сразу, от чего на глине жопа пытается уехать вперед морды.
Там конечно есть слова "муфта может перебросить __до__ 50% крутящего момента на заднюю ось", но по моему мнению/ощущению, она просто включается и 50 уходит на задние колеса сразу, от чего на глине жопа пытается уехать вперед морды.
646: X3:
Так почти на всех современных паркетниках так, от Рав4 до Тигуана, такая же вискомуфта. Да и на настоящих Жипах мост жестко подключается и при подключенном они так же неохотно поворачивают, но это сильно зависит от покрытия, а если в заднем мосту еще и блокировка стоит, то вообще.
Так почти на всех современных паркетниках так, от Рав4 до Тигуана, такая же вискомуфта. Да и на настоящих Жипах мост жестко подключается и при подключенном они так же неохотно поворачивают, но это сильно зависит от покрытия, а если в заднем мосту еще и блокировка стоит, то вообще.
646: X3:
посмотрим как дастер будет себя вести. в любом случае ездить на автоматическом режиме по грязи несколько странно, имхо
посмотрим как дастер будет себя вести. в любом случае ездить на автоматическом режиме по грязи несколько странно, имхо
648: Manfred:
почему? прикольно, перед закопался, муфта блокируется и зад закапывается, достаешь лопату и вперед
почему? прикольно, перед закопался, муфта блокируется и зад закапывается, достаешь лопату и вперед
649: Rotator:
ну да
603: Manfred:
> LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90.
А группа качества по API у масла какая? А то один форумчанин подобным КПП себе уже спалил
> LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W90.
А группа качества по API у масла какая? А то один форумчанин подобным КПП себе уже спалил
651: MadBiker:
в доках к машине "Трансмиссионное масло для гипоидных шестерен, API GL-4", а масло имеет допуски API GL 4/GL 5/MT1
да и покупал я выбирая не наобум, а после чтения соответствующей темы на Ховер-Клубе.
з.ы. это и предыдущее сообщение то зачем отделили?
в доках к машине "Трансмиссионное масло для гипоидных шестерен, API GL-4", а масло имеет допуски API GL 4/GL 5/MT1
да и покупал я выбирая не наобум, а после чтения соответствующей темы на Ховер-Клубе.
з.ы. это и предыдущее сообщение то зачем отделили?
15: matey:
пока идет прием заказов, товарные машины будут в марте
пока идет прием заказов, товарные машины будут в марте
16: Rotator:
Нифига заказы не принимают. По крайней мере в НН.
Нифига заказы не принимают. По крайней мере в НН.
17: Ups!:
В Москве уже давно, даже предоплату берут.
В Москве уже давно, даже предоплату берут.
18: Rotator пишет:
> 17: Ups!:
> В Москве уже давно, даже предоплату берут.
не надо сбивать людей с толку..., ни один официальный дилер не принимает заказы, сам лично звонил разным дилерам в нескольких областях... Запись только с 1 марта... ждемс...
> 17: Ups!:
> В Москве уже давно, даже предоплату берут.
не надо сбивать людей с толку..., ни один официальный дилер не принимает заказы, сам лично звонил разным дилерам в нескольких областях... Запись только с 1 марта... ждемс...
19: nastalgi:
диллер не принимает, а вот нечистые на руку менеджеры за несколько десятков тысяч рублей ставят желающих в очередь, мол сперва получат машины те, кто отстегнул менеджерам, а потом уже остальные...на ютубе есть видяшки об этом...
диллер не принимает, а вот нечистые на руку менеджеры за несколько десятков тысяч рублей ставят желающих в очередь, мол сперва получат машины те, кто отстегнул менеджерам, а потом уже остальные...на ютубе есть видяшки об этом...
Кстати, живьем Duster намного теснее Шнивы. И, кстати, не дешев. У меня минимально приемлемая комплектация получиласи в 619,5 т.р.
-
Pavel52
Сегодня на работе услышал, что стоит сие чудо в "Ашане" и можно посидеть-посчупать.....
24: Rotator пишет:
> Видимо не туда звонил
звонил туда, где были указаны официальные дилеры рено... на трех мне сказали, что им дано официальное указание заказы не принимать и очереди не создавать до официального срока начала продаж дастера в России... мне кажется, что Desperanto в чем то наверное прав про нечистых на руку менеджерах автосалонов...
> Видимо не туда звонил
звонил туда, где были указаны официальные дилеры рено... на трех мне сказали, что им дано официальное указание заказы не принимать и очереди не создавать до официального срока начала продаж дастера в России... мне кажется, что Desperanto в чем то наверное прав про нечистых на руку менеджерах автосалонов...
25: nastalgi:
может быть.
Жду конца лета, там уже будет видно что за зверь такой, да и очереди поменьше станут.
может быть.
Жду конца лета, там уже будет видно что за зверь такой, да и очереди поменьше станут.
26: Rotator:
меньше точно не будут...на солярис очереди спали только когда вышел хэтч и появился рио
меньше точно не будут...на солярис очереди спали только когда вышел хэтч и появился рио
К лету думаю еще и цены поднимут, так как он явно дороже чем сейчас предлагают, так делали с солярисами и грандами.
На презентации обещали, что Дастер будет расти в цене только вместе с Логаном/Сандеро.
Да и как-то сыкотно покупать машину, про которую ничего не известно(сколько народу влетело с подвеской у Соляриса, с ЭУРом у Поло, и т.д.). Так что ждем.
Да и как-то сыкотно покупать машину, про которую ничего не известно(сколько народу влетело с подвеской у Соляриса, с ЭУРом у Поло, и т.д.). Так что ждем.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость