Отзывы о школах!
-
Voitelniza
сейчас вобще нет тестов на поступление во 2,кто первый успел,тот и поступил
-
rama-ii
8: papagot пишет:
> Во 2-й начальная школа очень сильная.
Ребенок учится самостоятельно, сложно было первые два года. 3-4 класс всё сама, щас в круглые отличницы выбилась. Но английским щас в начальной школе сам как выпускник гимназии крайне не доволен, хоть и учатся по иностранным учебникам.
про 15 школу коллега отзывалась, что за начальную школу полкласса у них потеряли зрение
> Во 2-й начальная школа очень сильная.
Ребенок учится самостоятельно, сложно было первые два года. 3-4 класс всё сама, щас в круглые отличницы выбилась. Но английским щас в начальной школе сам как выпускник гимназии крайне не доволен, хоть и учатся по иностранным учебникам.
про 15 школу коллега отзывалась, что за начальную школу полкласса у них потеряли зрение
31: rama-ii:
> Ребенок учится самостоятельно, сложно было первые два года. 3-4 класс всё сама, щас в круглые отличницы выбилась. Но английским щас в начальной школе сам как выпускник гимназии крайне не доволен, хоть и учатся по иностранным учебникам.
А чем недоволен?
> Ребенок учится самостоятельно, сложно было первые два года. 3-4 класс всё сама, щас в круглые отличницы выбилась. Но английским щас в начальной школе сам как выпускник гимназии крайне не доволен, хоть и учатся по иностранным учебникам.
А чем недоволен?
-
deardaria
действительно, чем не довольны?
слушая критику родителей в адрес школ кажется, что вы все с минимум двумя пед.дипломами - спецы и в начальном образовании, и в профильных.
вы сами во второй школе уже с первого класса на любую тему по-английски разговаривали?
слушая критику родителей в адрес школ кажется, что вы все с минимум двумя пед.дипломами - спецы и в начальном образовании, и в профильных.
вы сами во второй школе уже с первого класса на любую тему по-английски разговаривали?
-
Voitelniza
в начальной школе английский ещё нормально,но вот к примеру 5ый сплошное повторение
-
deardaria
ужас какой!
совсем с ума сошли! повторять они решили! да ребенок один раз выучит - и на всю жизнь запомнит! нечего на повторение время тратить!
-
нотка
- Поблагодарили: 2 раза
31: rama-ii:
а про зрение школа имеет значение?))
неправильное освещение?мелкий шрифт?))
а про зрение школа имеет значение?))
неправильное освещение?мелкий шрифт?))
-
rama-ii
32: BadBlock пишет:
> 31: rama-ii:
>> Ребенок учится самостоятельно, сложно было первые два года. 3-4 класс всё сама, щас в круглые отличницы выбилась. Но английским щас в начальной школе сам как выпускник гимназии крайне не доволен, хоть и учатся по иностранным учебникам.
>
> А чем недоволен?
Грамматика как класс отсутствует. То есть пока я по бразильской системе не объяснил чем презент континьюос отличается от презент индефинит и паст симпл никак не могла понять когда что употреблять, хотя тему прошли и повторили. Модальные глаголы, глагол существования - что это такое и чем они особенные - не знают, хотя без них ни вопрос задать, ни ответить невозможно. Да и препод английского в младшем классе без спецобразования, что как бы напрягает.
> 31: rama-ii:
>> Ребенок учится самостоятельно, сложно было первые два года. 3-4 класс всё сама, щас в круглые отличницы выбилась. Но английским щас в начальной школе сам как выпускник гимназии крайне не доволен, хоть и учатся по иностранным учебникам.
>
> А чем недоволен?
Грамматика как класс отсутствует. То есть пока я по бразильской системе не объяснил чем презент континьюос отличается от презент индефинит и паст симпл никак не могла понять когда что употреблять, хотя тему прошли и повторили. Модальные глаголы, глагол существования - что это такое и чем они особенные - не знают, хотя без них ни вопрос задать, ни ответить невозможно. Да и препод английского в младшем классе без спецобразования, что как бы напрягает.
-
rama-ii
35: нотка пишет:
> 31: rama-ii:
> а про зрение школа имеет значение?))
> неправильное освещение?мелкий шрифт?))
Есть мнение, что психо-эмоциональные нагрузки черезмерные плохо отражаются на зрении, необходимость корпеть над учебниками слишком долго, нервное напряжение - как следствие ослабление зрения
> 31: rama-ii:
> а про зрение школа имеет значение?))
> неправильное освещение?мелкий шрифт?))
Есть мнение, что психо-эмоциональные нагрузки черезмерные плохо отражаются на зрении, необходимость корпеть над учебниками слишком долго, нервное напряжение - как следствие ослабление зрения
-
rama-ii
33: deardaria пишет:
> действительно, чем не довольны?
> слушая критику родителей в адрес школ кажется, что вы все с минимум двумя пед.дипломами - спецы и в начальном образовании,
> и в профильных.
> вы сами во второй школе уже с первого класса на любую тему по-английски разговаривали?
Не надо быть профессиональным строителем, чтобы оценить ровность стен. Если бы я сам в гимназии не учился, я бы возможно по другому смотрел - но своему ребенку хочется лучшего. Лучшего чем у себя, в том числе и в образовании.
> действительно, чем не довольны?
> слушая критику родителей в адрес школ кажется, что вы все с минимум двумя пед.дипломами - спецы и в начальном образовании,
> и в профильных.
> вы сами во второй школе уже с первого класса на любую тему по-английски разговаривали?
Не надо быть профессиональным строителем, чтобы оценить ровность стен. Если бы я сам в гимназии не учился, я бы возможно по другому смотрел - но своему ребенку хочется лучшего. Лучшего чем у себя, в том числе и в образовании.
-
deardaria
> Грамматика как класс отсутствует. То есть пока я по бразильской системе не объяснил чем презент континьюос отличается
> от презент индефинит и паст симпл никак не могла понять когда что употреблять, хотя тему прошли и повторили. Модальные
> глаголы, глагол существования - что это такое и чем они особенные - не знают, хотя без них ни вопрос задать, ни ответить
> невозможно. Да и препод английского в младшем классе без спецобразования, что как бы напрягает.
бывает, что дело не в преподавании, а в самом ребенке. может быть неусидчивый, или мечтательный, или еще какие особенности восприятия информации у него. вот и не усвоил что-то. замечательно, что родители могут помочь (а не тащат к репетиторам по любому поводу). кстати, во второю школу потому и берут часто детей выпускников, так как подразумевается, что вы ребенку помогать в состоянии. но не надо отвечать за всю группу. наверняка есть и те, кто на уроке все усваивает и никаких проблем, подобных вашим, у него не было. не стоит поэтому обобщать, что нехорошее преподавание в школе английского или еще чего только потому, что конкретный ребенок не все схватывает.
а про А.И. вы зря так. он замечательный преподаватель, грамотный, внимательный, креативный, продвинутый в плане современных технологий обучения.
и еще одно. вот выше пользователь писал про двух дочек, которые сейчас в нижнем. у девчонок учителя постоянно менялись, так как сейчас во второй школе сплошные "декретные" англичане, так они учились на отлично обе, при любом учителе. способности природные плюс постоянная забота и помощь родителей.
> от презент индефинит и паст симпл никак не могла понять когда что употреблять, хотя тему прошли и повторили. Модальные
> глаголы, глагол существования - что это такое и чем они особенные - не знают, хотя без них ни вопрос задать, ни ответить
> невозможно. Да и препод английского в младшем классе без спецобразования, что как бы напрягает.
бывает, что дело не в преподавании, а в самом ребенке. может быть неусидчивый, или мечтательный, или еще какие особенности восприятия информации у него. вот и не усвоил что-то. замечательно, что родители могут помочь (а не тащат к репетиторам по любому поводу). кстати, во второю школу потому и берут часто детей выпускников, так как подразумевается, что вы ребенку помогать в состоянии. но не надо отвечать за всю группу. наверняка есть и те, кто на уроке все усваивает и никаких проблем, подобных вашим, у него не было. не стоит поэтому обобщать, что нехорошее преподавание в школе английского или еще чего только потому, что конкретный ребенок не все схватывает.
а про А.И. вы зря так. он замечательный преподаватель, грамотный, внимательный, креативный, продвинутый в плане современных технологий обучения.
и еще одно. вот выше пользователь писал про двух дочек, которые сейчас в нижнем. у девчонок учителя постоянно менялись, так как сейчас во второй школе сплошные "декретные" англичане, так они учились на отлично обе, при любом учителе. способности природные плюс постоянная забота и помощь родителей.
-
rama-ii
40: deardaria пишет:
>> Грамматика как класс отсутствует. То есть пока я по бразильской системе не объяснил чем презент континьюос отличается
>> от презент индефинит и паст симпл никак не могла понять когда что употреблять, хотя тему прошли и повторили. Модальные
>> глаголы, глагол существования - что это такое и чем они особенные - не знают, хотя без них ни вопрос задать, ни ответить
>> невозможно. Да и препод английского в младшем классе без спецобразования, что как бы напрягает.
>
> бывает, что дело не в преподавании, а в самом ребенке. может быть неусидчивый, или мечтательный, или еще какие особенности
> восприятия информации у него. вот и не усвоил что-то. замечательно, что родители могут помочь (а не тащат к репетиторам
> по любому поводу). кстати, во второю школу потому и берут часто детей выпускников, так как подразумевается, что
> вы ребенку помогать в состоянии. но не надо отвечать за всю группу. наверняка есть и те, кто на уроке все усваивает
> и никаких проблем, подобных вашим, у него не было. не стоит поэтому обобщать, что нехорошее преподавание в школе
Я не говорю, что оно нехорошее. Я говорю, что оно не такое как раньше. И как мне кажется, бессистемное. Вы учебники английского для младших классов видели? Эти разрисованные комиксы - Pupil's Book и Activity Book. Да, они красивые, ситуативные, но грамматика там отсутствует как класс. Если мой ребенок имеет годовую 5 по языку, значит препод считает, что её знаний достаточно на эту оценку. А я считаю - что недостаточно. В подтверждении моих слов могу привести пример - я у 5 класницы же из Гимназии с пятеркой по языку попросил произнести "я сейчас иду в школу" так она не смогла фразу правильно грамматически построить. Так что дело здесь не в личностях, а в особенностях программы ИМХО.
Против А.И. я ничего против не имею, я сам много забытого вспоминаю-узнаю:-) но тенденция напрягает. что учителя без соответствующего образования.
>> Грамматика как класс отсутствует. То есть пока я по бразильской системе не объяснил чем презент континьюос отличается
>> от презент индефинит и паст симпл никак не могла понять когда что употреблять, хотя тему прошли и повторили. Модальные
>> глаголы, глагол существования - что это такое и чем они особенные - не знают, хотя без них ни вопрос задать, ни ответить
>> невозможно. Да и препод английского в младшем классе без спецобразования, что как бы напрягает.
>
> бывает, что дело не в преподавании, а в самом ребенке. может быть неусидчивый, или мечтательный, или еще какие особенности
> восприятия информации у него. вот и не усвоил что-то. замечательно, что родители могут помочь (а не тащат к репетиторам
> по любому поводу). кстати, во второю школу потому и берут часто детей выпускников, так как подразумевается, что
> вы ребенку помогать в состоянии. но не надо отвечать за всю группу. наверняка есть и те, кто на уроке все усваивает
> и никаких проблем, подобных вашим, у него не было. не стоит поэтому обобщать, что нехорошее преподавание в школе
Я не говорю, что оно нехорошее. Я говорю, что оно не такое как раньше. И как мне кажется, бессистемное. Вы учебники английского для младших классов видели? Эти разрисованные комиксы - Pupil's Book и Activity Book. Да, они красивые, ситуативные, но грамматика там отсутствует как класс. Если мой ребенок имеет годовую 5 по языку, значит препод считает, что её знаний достаточно на эту оценку. А я считаю - что недостаточно. В подтверждении моих слов могу привести пример - я у 5 класницы же из Гимназии с пятеркой по языку попросил произнести "я сейчас иду в школу" так она не смогла фразу правильно грамматически построить. Так что дело здесь не в личностях, а в особенностях программы ИМХО.
Против А.И. я ничего против не имею, я сам много забытого вспоминаю-узнаю:-) но тенденция напрягает. что учителя без соответствующего образования.
-
rama-ii
40: deardaria пишет:
> вы ребенку помогать в состоянии. но не надо отвечать за всю группу. наверняка есть и те, кто на уроке все усваивает
> и никаких проблем, подобных вашим, у него не было. не стоит поэтому обобщать, что нехорошее преподавание в школе
> английского или еще чего только потому, что конкретный ребенок не все схватывает.
При том, что мой ребенок один из немногих кто учится без репетитора.
Есть вещи, которые изучающие язык должны проходить я считаю с первых дней
1. Порядок слов в предложении
2. Структура вопроса и ответа на вопрос
3. Модальные глаголы.
4. времена
Собственно это основной каркас, скелет - всё остальное мясо нанизывается на него.
> вы ребенку помогать в состоянии. но не надо отвечать за всю группу. наверняка есть и те, кто на уроке все усваивает
> и никаких проблем, подобных вашим, у него не было. не стоит поэтому обобщать, что нехорошее преподавание в школе
> английского или еще чего только потому, что конкретный ребенок не все схватывает.
При том, что мой ребенок один из немногих кто учится без репетитора.
Есть вещи, которые изучающие язык должны проходить я считаю с первых дней
1. Порядок слов в предложении
2. Структура вопроса и ответа на вопрос
3. Модальные глаголы.
4. времена
Собственно это основной каркас, скелет - всё остальное мясо нанизывается на него.
43: rama-ii:
Я специально интересовался построением этих учебников. Там спецом нет граматики в начале. Их учат как совсем маленькие дети учаться - разговорами на темы. Набивают фразами и словосочетаниями. Граматика будет позже. Не надо искать аналогий с правилами. Это пока просто возможность поговорить...
Я специально интересовался построением этих учебников. Там спецом нет граматики в начале. Их учат как совсем маленькие дети учаться - разговорами на темы. Набивают фразами и словосочетаниями. Граматика будет позже. Не надо искать аналогий с правилами. Это пока просто возможность поговорить...
44: Burg:
+1
доча учится в первом классе лицея №3. Английский раз в неделю в виде обязательного "кружка". Преподаватель по английскому сказала сразу, что в первый год дает только словарный запас, алфавит и некоторые несложные предложения. Задел на будущее создает, так сказать.
Вообще школа нравится. У ребенка не вызывает(пока) отторжения, с родителями идет на контакт не только в виде вытягивания денег. Хотя может быть нам повезло с классным руководителем и председателем род.комитета?
+1
доча учится в первом классе лицея №3. Английский раз в неделю в виде обязательного "кружка". Преподаватель по английскому сказала сразу, что в первый год дает только словарный запас, алфавит и некоторые несложные предложения. Задел на будущее создает, так сказать.
Вообще школа нравится. У ребенка не вызывает(пока) отторжения, с родителями идет на контакт не только в виде вытягивания денег. Хотя может быть нам повезло с классным руководителем и председателем род.комитета?
-
Динчик
планируем пойти в 14-ую(к дому близко относительно),но еще рассматриваем вариант 2-ой,но говорят с этого года 2-ая начинает заниматься по системе"школа 2100",так же как и 14-ая,кто-нибудь об этом слышал?
-
alex1974
Расскажите про 5 школу!!! Что вообще о ней говорят? Какой уровень подготовки? Какой преподавательский состав, в том числе начальная школа
-
alex1974
Расскажите про 5 школу!!! Что вообще о ней говорят? Каков преподавательский состав? в том числе и начальная школа
-
Динчик
41: молодая мама пишет:
> девочки а про 14,16,17 что можете сказать незнаю ничего а район наш
14-ую все знакомые хвалят (имею ввиду начальную школу),интересная программа "школа 2100",сама лично ходила на собеседование с преподавателем,тоже планируем в нее пойти...
17-ая тож ничего,туда ходили на подготовительные курсы,но слышала много нелестных отзывов о программе,по которой занимается начальная школа,да и сама обстановка "казенщины" в этой школе меня не привлекает (никого не хочу обидеть,высказываю свое мнение)...
> девочки а про 14,16,17 что можете сказать незнаю ничего а район наш
14-ую все знакомые хвалят (имею ввиду начальную школу),интересная программа "школа 2100",сама лично ходила на собеседование с преподавателем,тоже планируем в нее пойти...
17-ая тож ничего,туда ходили на подготовительные курсы,но слышала много нелестных отзывов о программе,по которой занимается начальная школа,да и сама обстановка "казенщины" в этой школе меня не привлекает (никого не хочу обидеть,высказываю свое мнение)...
-
Динчик
47: alex1974 пишет:
> Расскажите про 5 школу!!! Что вообще о ней говорят? Каков преподавательский состав? в том числе и начальная школа
про начальную не знаю,но у меня коллега забрала свою дочь оттуда (девочка в 8-ом классе),говорит полный беспредел и нулевой уровень знаний,ученики делают,что хотят,директору на все плевать...
> Расскажите про 5 школу!!! Что вообще о ней говорят? Каков преподавательский состав? в том числе и начальная школа
про начальную не знаю,но у меня коллега забрала свою дочь оттуда (девочка в 8-ом классе),говорит полный беспредел и нулевой уровень знаний,ученики делают,что хотят,директору на все плевать...
-
deardaria
тоже без обид, лично мое мнение - 5 школа совсем не айс. слабенькое образование по всем фронтам.
14, 16 и 17 примерно одного уровня (об этом также говорит количество победителей городских олимпиад из этих школ).
но я бы все равно из них 17 выделила.
а вообще бесполезно планировать, что за образование ваш ребенок получит. большинство сильных учителей сейчас в городе пенсионного возраста. лет через 5-7 они уйдут. так что неизвестно, что будет с той же самой 3 и 15 в плане физики-математики. вот во 2 была физичка при которой 70 процентов выпускников поступали на бюджет в ведущие технические вузы столицы. она ушла - физика закончилась. с математикой примерно та же история. так же и с английским в 3 (там, можно сказать, его нет).
резюме - никто не знает кто через несколько лет будет вашего ребенко учить (в любой школе). так что выбирать приходиться чисто репутацию.
14, 16 и 17 примерно одного уровня (об этом также говорит количество победителей городских олимпиад из этих школ).
но я бы все равно из них 17 выделила.
а вообще бесполезно планировать, что за образование ваш ребенок получит. большинство сильных учителей сейчас в городе пенсионного возраста. лет через 5-7 они уйдут. так что неизвестно, что будет с той же самой 3 и 15 в плане физики-математики. вот во 2 была физичка при которой 70 процентов выпускников поступали на бюджет в ведущие технические вузы столицы. она ушла - физика закончилась. с математикой примерно та же история. так же и с английским в 3 (там, можно сказать, его нет).
резюме - никто не знает кто через несколько лет будет вашего ребенко учить (в любой школе). так что выбирать приходиться чисто репутацию.
-
rama-ii
51: deardaria пишет:
вот во 2 была физичка при которой 70 процентов выпускников поступали на бюджет в ведущие технические
> вузы столицы. она ушла - физика закончилась. с математикой примерно та же история. так же и с английским в 3 (там,
> можно сказать, его нет).
> резюме - никто не знает кто через несколько лет будет вашего ребенко учить (в любой школе). так что выбирать приходиться
> чисто репутацию.
В 90-е во 2ой даже был физмат класс, не в ущерб английскому! Светлая память Раисе Анатольевне, мы с ней всех рвали
вот во 2 была физичка при которой 70 процентов выпускников поступали на бюджет в ведущие технические
> вузы столицы. она ушла - физика закончилась. с математикой примерно та же история. так же и с английским в 3 (там,
> можно сказать, его нет).
> резюме - никто не знает кто через несколько лет будет вашего ребенко учить (в любой школе). так что выбирать приходиться
> чисто репутацию.
В 90-е во 2ой даже был физмат класс, не в ущерб английскому! Светлая память Раисе Анатольевне, мы с ней всех рвали
-
Asm
Подскажите пожалуйста! Когда подавать заявление о приеме в 1 класс. В том году было 1 апреля, а сейчас слухи пошли, что с марта.
-
nanny
37: rama-ii пишет:
> 32: BadBlock пишет:
>> 31: rama-ii:
>>> Ребенок учится самостоятельно, сложно было первые два года. 3-4 класс всё сама, щас в круглые отличницы выбилась. Но английским щас в начальной школе сам как выпускник гимназии крайне не доволен, хоть и учатся по иностранным учебникам.
>>
>> А чем недоволен?
>
> Грамматика как класс отсутствует. То есть пока я по бразильской системе не объяснил чем презент континьюос отличается
> от презент индефинит и паст симпл никак не могла понять когда что употреблять, хотя тему прошли и повторили. Модальные
> глаголы, глагол существования - что это такое и чем они особенные - не знают, хотя без них ни вопрос задать, ни ответить
> невозможно. Да и препод английского в младшем классе без спецобразования, что как бы напрягает.
А что значит без спецобразования?Вы его диплом видели?Вы специалист , методику проходили?Зачем ребенку в начальной школе учить, что такое модальный глагол?Они в устной речи их и так используют.От того, что Вы ей разницу объяснили между двумя временами, она говорить лучше стала?А учебники нужно без картинок совсем?Только правила в рамочке, как раньше?Каждый родитель считает своим долгом, не беседуя с учителем, диктовать, что и как надо нам учить.А в декретные отпуска мы, как и все остальные женщины ,ходили, ходим и будем ходить!Извините, обидеть не хотела никого, надоело, каждый себя считает специалистом, учите дома тогда, не водите в школу, и так дети не самые сообразительные, не всегда учителя адекватные, да, это тоже бывает, сорри, наболело...
> 32: BadBlock пишет:
>> 31: rama-ii:
>>> Ребенок учится самостоятельно, сложно было первые два года. 3-4 класс всё сама, щас в круглые отличницы выбилась. Но английским щас в начальной школе сам как выпускник гимназии крайне не доволен, хоть и учатся по иностранным учебникам.
>>
>> А чем недоволен?
>
> Грамматика как класс отсутствует. То есть пока я по бразильской системе не объяснил чем презент континьюос отличается
> от презент индефинит и паст симпл никак не могла понять когда что употреблять, хотя тему прошли и повторили. Модальные
> глаголы, глагол существования - что это такое и чем они особенные - не знают, хотя без них ни вопрос задать, ни ответить
> невозможно. Да и препод английского в младшем классе без спецобразования, что как бы напрягает.
А что значит без спецобразования?Вы его диплом видели?Вы специалист , методику проходили?Зачем ребенку в начальной школе учить, что такое модальный глагол?Они в устной речи их и так используют.От того, что Вы ей разницу объяснили между двумя временами, она говорить лучше стала?А учебники нужно без картинок совсем?Только правила в рамочке, как раньше?Каждый родитель считает своим долгом, не беседуя с учителем, диктовать, что и как надо нам учить.А в декретные отпуска мы, как и все остальные женщины ,ходили, ходим и будем ходить!Извините, обидеть не хотела никого, надоело, каждый себя считает специалистом, учите дома тогда, не водите в школу, и так дети не самые сообразительные, не всегда учителя адекватные, да, это тоже бывает, сорри, наболело...
54: nanny:
все хорошо, правда-правда...
все хорошо, правда-правда...
-
Юлия
Не смогла пройти мимо. Я занимаюсь с ребятами анг.яз на курсах. Честно скажу от 2ой школы ожидала большего. У меня 8 и 9 класс,дети взрослые и о проблемах в школе рассказывают. У них анг.яз должны вести несколько преподавателей , учителе не хватает, школа не может обеспечить по паре преподавателей на класс. Более того бывают годы когда по 3 преподавателя поменялись в течении года. Дети, конечно, говорящие, реагируют на вопрос, грамматику что-то знают, о чем-то слышали... НО им чуждо что на каждом уроке нужно слушать тексты, смотреть ролики, читать, отгадывать кроссворды, они очень плохо задают вопросы. А как говорить на языке если ты вопрос задать не можешь... Про домашнее задание с трудом могут вспомнить,что сейчас делают и что проходят,не всегда такая ситуации, но она имеет место быть. Единственное что точно могу отметить,дети очень хорошие, вежливые, открытые, у них много увлечений. Вообщем отличные ребята. люблю эту свою группу. Надеюсь просто научить учиться языку. Его ведь можно всю жизнь учить.
-
deardaria
54: nanny пишет:
> А что значит без спецобразования?Вы его диплом видели?Вы специалист , методику проходили?Зачем ребенку в начальной
> школе учить, что такое модальный глагол?Они в устной речи их и так используют.От того, что Вы ей разницу объяснили
> между двумя временами, она говорить лучше стала?А учебники нужно без картинок совсем?Только правила в рамочке,
> как раньше?Каждый родитель считает своим долгом, не беседуя с учителем, диктовать, что и как надо нам учить.А в
> декретные отпуска мы, как и все остальные женщины ,ходили, ходим и будем ходить!Извините, обидеть не хотела никого,
> надоело, каждый себя считает специалистом, учите дома тогда, не водите в школу, и так дети не самые сообразительные,
> не всегда учителя адекватные, да, это тоже бывает, сорри, наболело...
молодец!!! пять баллов! голос разума!
каждый родитель дома может научить лучше. долой школы! только что же все так рвуться во вторую, если такой плохой английский там? почему не переводят детей в другие школы? терпят, бедные, такое плохое образование. моська на слона, называется.
и еще пару слов про курсы. те, кто сейчас в 8-10 классах учатся- это в большинстве своем дети, набранные "лишь бы набрать". провальные годы были, слабые наборы. есть, конечно, исключения, но основная масса такая. догадайтесь, кто ходит на курсы? уж наверное не отличники. догадайтесь, кто преподает на курсах? уж наверное не учителя из второй школы.
> А что значит без спецобразования?Вы его диплом видели?Вы специалист , методику проходили?Зачем ребенку в начальной
> школе учить, что такое модальный глагол?Они в устной речи их и так используют.От того, что Вы ей разницу объяснили
> между двумя временами, она говорить лучше стала?А учебники нужно без картинок совсем?Только правила в рамочке,
> как раньше?Каждый родитель считает своим долгом, не беседуя с учителем, диктовать, что и как надо нам учить.А в
> декретные отпуска мы, как и все остальные женщины ,ходили, ходим и будем ходить!Извините, обидеть не хотела никого,
> надоело, каждый себя считает специалистом, учите дома тогда, не водите в школу, и так дети не самые сообразительные,
> не всегда учителя адекватные, да, это тоже бывает, сорри, наболело...
молодец!!! пять баллов! голос разума!
каждый родитель дома может научить лучше. долой школы! только что же все так рвуться во вторую, если такой плохой английский там? почему не переводят детей в другие школы? терпят, бедные, такое плохое образование. моська на слона, называется.
и еще пару слов про курсы. те, кто сейчас в 8-10 классах учатся- это в большинстве своем дети, набранные "лишь бы набрать". провальные годы были, слабые наборы. есть, конечно, исключения, но основная масса такая. догадайтесь, кто ходит на курсы? уж наверное не отличники. догадайтесь, кто преподает на курсах? уж наверное не учителя из второй школы.
-
Юлия
deardaria
Никто Вам не говорит,что это слабая школа, на то она и языковая ,чтобы языку учить. Я говорю,в первую очередь,что учителей там не хватает. Разве нормально когда в 8 кл их поменялось трое за год? не думаю,что все 3 ушли в декретный отпуск...
На курсы ходят разные дети, и кстати очень сильные тоже. При этом очень жаль, что на первом занятии когда говорили просто о том,зачем они здесь, абсолютно все дети признались, что язык не любят (((( , подчеркиваю не школу,а сам язык. и на курсы их родители притащили. Уроки пропускали. мотивации 0. Но может правда еще не доросли, не понимают... В общем уровне развития дети очень хорошие,развитые и ответственные, что не менее важно чем говорить на языке.
А школы, которые тут обсуждаются, самые сильные в городе, никто и не спорит. Поэтому и конкурс такой.
У меня у самой ребенок в одной из них и учится.
Виринея
написал Вам в приват.
Никто Вам не говорит,что это слабая школа, на то она и языковая ,чтобы языку учить. Я говорю,в первую очередь,что учителей там не хватает. Разве нормально когда в 8 кл их поменялось трое за год? не думаю,что все 3 ушли в декретный отпуск...
На курсы ходят разные дети, и кстати очень сильные тоже. При этом очень жаль, что на первом занятии когда говорили просто о том,зачем они здесь, абсолютно все дети признались, что язык не любят (((( , подчеркиваю не школу,а сам язык. и на курсы их родители притащили. Уроки пропускали. мотивации 0. Но может правда еще не доросли, не понимают... В общем уровне развития дети очень хорошие,развитые и ответственные, что не менее важно чем говорить на языке.
А школы, которые тут обсуждаются, самые сильные в городе, никто и не спорит. Поэтому и конкурс такой.
У меня у самой ребенок в одной из них и учится.
Виринея
написал Вам в приват.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей