Отзывы о школах!

Родительские проблемы, роды, кормление, уход, врачи, воспитание, обучение...
Сообщение
Автор
deardaria

№ 60 Сообщение deardaria » 21 фев 2012 15:31

59: Юлия пишет:
Разве нормально когда в 8 кл их поменялось трое за год? не думаю,что все 3 ушли в декретный
> отпуск...
вчера узнавала специально. ни в каком 8 классе во 2 школе 3 учителя за год не менялось. ни в какие годы. только если кто-то болеет, пару уроков заменяет другой учитель. так что нечего врать.

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 61 Сообщение Burg » 21 фев 2012 21:46

60: deardaria:
Они не только болеют, они еще и на курсы ездят...

Victory
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 62 Сообщение Victory » 22 фев 2012 06:53

Курсы для педагога - святое.

Точнее, педагог, заинтересованный в курсах повышения собственной квалификации - развивающийся педагог.

Некоторые специалисты из 2 гимназии, ученики которых ежегодно награждаются за победы на языковой всероссийской олимпиаде у главы администрации, например, не один раз за год уезжают на курсы.

А на доп. подготовку, соглашусь, иногда отправляются родителями ну... не отличники. Хотя хорошие ребята - это совсем необязательно отличники по языку.

oPean

№ 63 Сообщение oPean » 23 фев 2012 20:42

Закончил третью школу, поступил в один из самых сильных технических вузов, на прикладную математику. На базу не жалуюсь совершенно, мозги за 11 лет поставили.
Что могу сказать положительного - 4 очень хороших и сильных учителя математики,хорошие педагоги. Один великолепный учитель истории и обществознания, она же один из лучших репетиторов, самые лучше показатели в городе у её учеников. Русскому, пожалуй, тоже научит почти каждый из наличествующих учителей. Ещё говорят пришёл очень хороший информатик.
Про нехорошее - провал с физикой. Полный. Последний хороший учитель в том году ушёл в 15шк. За физикой теперь только туда.
Про совсем нехорошее. Огромное количество крайне наглых,недисциплинированных и малоадекватных детишек(на мой сугубо военизированный взгляд). Недавно заходил к учителям - жалуются почти все. Такого даже мы в своём недалёком прошлом не творили, хотя класс наш был далеко не подарок. Много "позвоночников", отсюда вседозволенность и безнаказанность. Если ещё и родители попадутся считающие своего ребёнка ангелочком, то учиться будет тяжело.
В общем, ребёнок склонен к точным наукам - либо третья, либо пятнадцатая, в зависимости от приоритетов(физика\математика). С языками и там и там не очень, за этим во вторую. Но лично из моего опыта общения с учениками\выпускниками второй школы - крайне плохо развито логическое мышление. Не на уровне "из А следует В", а на уровне причинно-следственных связей.

stanislavna
Аватара пользователя

№ 64 Сообщение stanislavna » 02 мар 2012 14:49

43: rama-ii пишет:
Если ты чем-то недоволен, то сделай так, как написано специально для тебя на сайте: http://english-aid.ucoz.com/

Подойди ЛИЧНО, задай вопросы, выскажи своё мнение и реши проблемы своего ребёнка. А лучше -- переведи его в другую группу или даже в другую школу, раз тебя что-то так не устраивает.

Вместо этого ты позволил себе негативно высказываться на весь саровский интернет. Анонимно, но как убедительно! Молодец!

Результат:
- материалы сайта, которые ОЧЕНЬ помогали в обучении детей теперь удалены,
- педагог, который проводил интереснейшие уроки для детей, больше в этом не заинтересован.

Кто пострадал? Дети, которые обожают своего педагога и английский (благодаря ему). И их родители.
А вот самый разбирающийся в преподавании английского в начальной школе Евгений Ванюков врядли пострадал, но зато вдоволь поумничал.

Подписываюсь, дабы не уподобляться:
Кузина Марина - в прошлом ученица, а теперь мама ученицы гимназии.
И пишу я всё это от имени многих родителей.

stanislavna
Аватара пользователя

№ 65 Сообщение stanislavna » 02 мар 2012 15:20

42: rama-ii пишет:
И в противовес всему негативу, написанному выше на этом форуме, очень хочется выразить честную и искреннюю благодарность педагогу английского языка гимназии №2, который как никто умеет замотивировать детей обучению языку, влюбить их в свой предмет,
который всегда корректен, внимателен и уважителен по отношению и к детям и к нам, родителям,
и который даёт прекрасные знания по языку и в том числе по грамматике.
Многие из родителей, владеющие английским языком на должном уровне, способны объективно это оценить. Это подтверждают и результаты обучения самих детей.

Кузины, Володько и ещё многие родители 2 класса,
с благодарностью, признательностью и извинениями за других.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 66 Сообщение MadBiker » 19 мар 2012 21:37

А вот у нас нелегкий выбор - племянницу в первый класс надо куда-то отдавать. Доступные пока варианты - 10-ая, 20-ая, 5-ая и 7ая. У кого какие впечатления есть? :kos:

Victory
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 67 Сообщение Victory » 20 мар 2012 08:21

66: MadBiker:
вы посмотрите, какие учителя набирают класс. Т.к. очень многое будет зависеть от этого. Поинтересуйтесь также наличием обязательных кружков и пр., так как в некоторых из перечисленных вами школ вторая половина дня очень плотно занята, практически до 18 часов. Все доп. занятия обязательны, и ребенка даже с боем трудно забрать после уроков. Хотя для некоторых родителей это, наверное, удобно.

И немаловажный фактор (после выбора учителя, конечно) - удаленность от дома. При прочих равных удобнее, когда школа находится недалеко от дома.

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 68 Сообщение MadBiker » 20 мар 2012 10:47

67: Victory: Спасибо за отзыв, но это мы как-то в курсе. Была надежда, что может на форуме есть кто-то из родителей, чьи дети как раз в этом году закончили начальную школу, что бы так сказать из первых рук послушать о учителях, которые будут в этом году классы набирать.

И да, полный день очень желателен :kos:

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 69 Сообщение Burg » 20 мар 2012 13:59

68: MadBiker:
Яш, они еще не закончили :D

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 70 Сообщение MadBiker » 20 мар 2012 14:49

:facepalm:

А что, лето еще не наступило? :-?

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 71 Сообщение Burg » 20 мар 2012 15:13

70: MadBiker:
Еще даже весна не наступила, прикинь?

MadBiker
Аватара пользователя
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 66 раз

№ 72 Сообщение MadBiker » 20 мар 2012 16:07

71: Burg: А материал по курсу уже весь вычитан.. Так что не знаю дел, у меня уже лето :super:

april06

№ 73 Сообщение april06 » 22 мар 2012 22:56

А мне А.И. очень нравится и ребенку тоже. Сейчас мы во втором классе. Программу ребенок вполне усваивает без репетитора. Уровень для его возраста, по-моему, достаточный. Очень жаль педагога, которого, на мой взгляд, обидели зря. Ведь он старался для наших детей и нас-родителей. Думаю многие родители меня поддержат.

Annet
Аватара пользователя
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 8 раз

№ 74 Сообщение Annet » 22 сен 2013 19:35

пора уже о школах задумываться... про 11 кто что скажет?

saez
Поблагодарили: 16 раз

№ 75 Сообщение saez » 22 сен 2013 20:21

Я сразу оговорюсь, что учителя не знаю, и заранее отношусь к нему с превеликим пиететом, однако в 5-м классе не знать вышеупомянутого - нехорошо. Про костяк и мясо товарищ сказал очень правильно, без системного знания грамматики не обойтись.

Я закончила в свое время гимназию, потом ин-яз МГУ.
Должна признаться, что грамматику перед поступлением систематизировала самостоятельно по Мерфи, до этого была каша в голове.
Новые учебники в стиле комиксов не уважаю. В 5-м классе у ребенка уже достаточно светлая голова, чтобы уложить в ней систему времен и модальные глаголы. Варианты "чего их знать, он ими разговаривает" - не работают.

Но при всем этом язык берется количеством часов. Они могут быть, конечно, и дома, но это менее регулярные занятия и урезанная языковая практика. На уроках дети общаются в режиме диалогов, идет аудирование, а на это нужно просто много, много, много времени - и да, много, много, много повторений :) Во 2-й школе эти часы в расписании присутствуют, а в остальных - заняты другими дисциплинами.

Я для себя приняла решение отдавать в лицей, развивать мозги царицей наук, а на английский выделять время дома - с репетиторами, и возможно, посылать в языковые каникулярные школы, чтобы снять языковой барьер. Он часто является основной причиной, почему ребенок говорит на языке неуверенно, а погружение за шкирку на недельку-две в языковую среду этот вопрос решает почище второй гимназии :)

Вернуться в «Родительский форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей