Про ТТК
2249: Tie:
Во, спасибо большое...
Во, спасибо большое...
-
SN
Добрый день. Еще раз озвучте сроки подключения Харитона 25, планировалось декабрь, затем февраль. А уже скоро март. Так хочется радости от ТТК.
-
Tie
Харитонова 24 и 25 - примерно 1,5-2 месяца осталось до подключения. Если всё по плану пойдёт
-
uchenick
сделайте план подключения, вроде таблицы чтоли |улица|дом|примерный срок сдачи|сдано| в жирным шрифтом в сообщении чтобы легко было найти из 76 листов форума
Да, и прилепим этот план в начало темы куда нить
Предлагаю просто г-ну Tie включить функцию автоответа на вопрос про адрес и когда подключение: 1.5-2месяца. и не парица больше))) а то что не адрес, то 1.5-2 месяца))) а так проще отвечал бы декабрь и усё ок)))
2241: Rootz пишет:
> 2224: Tie:
> Проясните ситуацию с улицей пионерской... чета сроки вообще видать поползли конкретно...
Присоединяюсь к вопросу!
> 2224: Tie:
> Проясните ситуацию с улицей пионерской... чета сроки вообще видать поползли конкретно...
Присоединяюсь к вопросу!
2258: marcelych пишет:
> Предлагаю просто г-ну Tie включить функцию автоответа на вопрос про адрес и когда подключение: 1.5-2месяца. и не парица
> больше))) а то что не адрес, то 1.5-2 месяца))) а так проще отвечал бы декабрь и усё ок)))
Проще отвечать - в течение 2012 года
Что вы насели на товарища. Будет интернет. БУДЕТ!
Во всех строительных работах возможны подвижки - тут погода, там человеческий фактор....
> Предлагаю просто г-ну Tie включить функцию автоответа на вопрос про адрес и когда подключение: 1.5-2месяца. и не парица
> больше))) а то что не адрес, то 1.5-2 месяца))) а так проще отвечал бы декабрь и усё ок)))
Проще отвечать - в течение 2012 года
Что вы насели на товарища. Будет интернет. БУДЕТ!
Во всех строительных работах возможны подвижки - тут погода, там человеческий фактор....
-
Tie
2256: uchenick пишет:
> сделайте план подключения, вроде таблицы чтоли |улица|дом|примерный срок сдачи|сдано| в жирным шрифтом в сообщении
> чтобы легко было найти из 76 листов форума
Вряд ли это получится. Вернее, получится, вот только актуальность этого списка будет под бООльшим вопросом. Те адреса, которые были озвучены как подключаемые в течение 1,5-2 месяцев, будут подключены в указанный срок плюс-минус небольшой временной запас. Те, что не названы - даже примерно сказать не могу.
Предлагаю дожидаться официальных сообщений от меня о факте сдачи домов
> сделайте план подключения, вроде таблицы чтоли |улица|дом|примерный срок сдачи|сдано| в жирным шрифтом в сообщении
> чтобы легко было найти из 76 листов форума
Вряд ли это получится. Вернее, получится, вот только актуальность этого списка будет под бООльшим вопросом. Те адреса, которые были озвучены как подключаемые в течение 1,5-2 месяцев, будут подключены в указанный срок плюс-минус небольшой временной запас. Те, что не названы - даже примерно сказать не могу.
Предлагаю дожидаться официальных сообщений от меня о факте сдачи домов
2261: Tie:
Самое разумное, создать документик на GoogleDocs и туда вписывать как уже подключенные дома, так и те, которые в планах, с указанием примерных сроков. Ссылочку сюда на документ кинуть, и всё. Будете обновлять информацию в документе, и её легко будет найти, не пролистывая всю тему в поисках своего дома.
Самое разумное, создать документик на GoogleDocs и туда вписывать как уже подключенные дома, так и те, которые в планах, с указанием примерных сроков. Ссылочку сюда на документ кинуть, и всё. Будете обновлять информацию в документе, и её легко будет найти, не пролистывая всю тему в поисках своего дома.
2261: Tie:
Не будут они и подключены в эти сроки. Мне обещали сначала декабрь, потом февраль-март, теперь судя по всему апрель-май уже.
Не будут они и подключены в эти сроки. Мне обещали сначала декабрь, потом февраль-март, теперь судя по всему апрель-май уже.
-
semen.kolyschkin
Да ладно вам. Строят как могут. Хорошо хоть так, а то бы сидели бы сейчас на ADSL в лучшем случае. Другой альтернативы пока не видно. Может быть глядя на их стройку и вобла зашевелиться.
-
spot
- Поблагодарили: 1 раз
в пятницу позвонила девушка, записался на подключение на сегодня на 14.00, до сих пор на джее
...
сам дома с 11 был, ни звонков ни сообщений...
номер с которго звонила-общий для ттк, дозвониться до живых не получилось(только автоответчик)...
чо делать то?
сам дома с 11 был, ни звонков ни сообщений...
номер с которго звонила-общий для ттк, дозвониться до живых не получилось(только автоответчик)...
чо делать то?
-
spot
- Поблагодарили: 1 раз
до седьмого пришествия? подзаёбыв*ть начинает такое отношение уже
к сожалению все упирается в людейspot писал(а):до седьмого пришествия? подзаёбыв*ть начинает такое отношение уже
вот мне не понятно - не успевают монтажники, или проблемы какие-то, ну почему позвонить-то нельзя. ждут ведь люди.
Написать Антону в ЛС ваши адрес, проблему и пожелания: Саров, ул.Уличная 111-111, не пришли, пойти всему ТТК-НН или отдельным персонажам в топку:-)spot писал(а):в пятницу позвонила девушка, записался на подключение на сегодня на 14.00, до сих пор на джее![]()
![]()
...
сам дома с 11 был, ни звонков ни сообщений...
номер с которго звонила-общий для ттк, дозвониться до живых не получилось(только автоответчик)...
чо делать то?
2268: доброджелатель пишет:
> Я уже говорил об этом надо мной только ржали.

Вам говорили, что не...фига обвинять людей в сдвигах сроков сдачи домов. Сдача объекта зависит от многих факторов...
А то что не пришел монтажник подключать - проблема конкретного монтажника и/или взаимодействия внутри конторы.
Поэтому предлагаю устроить публичную порку. Обиженному написать адрес, а Антону извиниться и попросить старших сотрудников дать волшебных люлей.
Все это при условии, что звонили из ТТК
> Я уже говорил об этом надо мной только ржали.
Вам говорили, что не...фига обвинять людей в сдвигах сроков сдачи домов. Сдача объекта зависит от многих факторов...
А то что не пришел монтажник подключать - проблема конкретного монтажника и/или взаимодействия внутри конторы.
Поэтому предлагаю устроить публичную порку. Обиженному написать адрес, а Антону извиниться и попросить старших сотрудников дать волшебных люлей.
Все это при условии, что звонили из ТТК
-
spot
- Поблагодарили: 1 раз
в пятницу звонили с этого номера 8-8312330000, щас там живых нет, или маскируются
-
spot
- Поблагодарили: 1 раз
2270: n3o пишет:
> Отомсти! Не подключайся к ТТК.
и перейти на рол
> Отомсти! Не подключайся к ТТК.
и перейти на рол
-
доброджелатель
2273: spot пишет:
> 2270: n3o пишет:
>> Отомсти! Не подключайся к ТТК.
> и перейти на рол
+1
> 2270: n3o пишет:
>> Отомсти! Не подключайся к ТТК.
> и перейти на рол
+1
-
vaserm
2272: spot:
с этого 8-8312330000 номера тоже звонили -все там живые - интересовались - качеством подключения, скоростью реагирования на заявку и т.п.! но как я понял когда сам звониш на этот номер попадаеш на автоответчик
с этого 8-8312330000 номера тоже звонили -все там живые - интересовались - качеством подключения, скоростью реагирования на заявку и т.п.! но как я понял когда сам звониш на этот номер попадаеш на автоответчик
-
Tie
2265: spot пишет:
> в пятницу позвонила девушка, записался на подключение на сегодня на 14.00, до сих пор на джее
...
> сам дома с 11 был, ни звонков ни сообщений...
> номер с которго звонила-общий для ттк, дозвониться до живых не получилось(только автоответчик)...
> чо делать то?
Пересогласовали подключение?
> в пятницу позвонила девушка, записался на подключение на сегодня на 14.00, до сих пор на джее
> сам дома с 11 был, ни звонков ни сообщений...
> номер с которго звонила-общий для ттк, дозвониться до живых не получилось(только автоответчик)...
> чо делать то?
Пересогласовали подключение?
-
доброджелатель
Вопрос выбора провайдера сугубо личное дело. Оно заключается не только в службе поддержки. В Билайне службу поддержки постоянно модифицируют, но если хочешь получить ответ, то всегда найдешь. Хоть служба поддержки у них в последнее время и автоматизированная. Но когда я уходил с Билайна, я был недоволен не тем какая там служба поддержки, а именно тарифами. И извиняюсь хоть оффтоп пишу, "вобла" рулит. Лучше в городе пока ничего не выдумали. Есть отдельные счастливчаки которые смогли на Билайне подключиться на "халявные" тарифы, но их еденицы. Ждем хода от ТТК, я его тоже жду не скрою.
Последний раз редактировалось доброджелатель 27 фев 2012 18:24, всего редактировалось 1 раз.
-
Tie
2275: vaserm пишет:
> 2272: spot:
> с этого 8-8312330000 номера тоже звонили -все там живые - интересовались - качеством подключения, скоростью реагирования
> на заявку и т.п.! но как я понял когда сам звониш на этот номер попадаеш на автоответчик
Номер 831-2330000 нижегородский. Рекомендую использовать номер 8-800-775-0-775 - он бесплатный для звонков с городских и мобильных телефонов
> 2272: spot:
> с этого 8-8312330000 номера тоже звонили -все там живые - интересовались - качеством подключения, скоростью реагирования
> на заявку и т.п.! но как я понял когда сам звониш на этот номер попадаеш на автоответчик
Номер 831-2330000 нижегородский. Рекомендую использовать номер 8-800-775-0-775 - он бесплатный для звонков с городских и мобильных телефонов
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей