Тонировка

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 90 Сообщение Ananas » 04 мар 2012 07:26

Анатолич писал(а):88: AndreW134:
если есть какой-то там сертификат. Он для чего нужен?
Как и любой сертификат, он говорит что НА МОМЕНТ ВЫПУСКА продукция соответствует таким-то гостам или остам или ту. Все, более ничего. Сертификат (оригинал) он один и хранится у производителя, ибо он нужен производителю как один из документов для реализации продукции. Никакого отношения к допуску к участию в дорожном движении он (сертификат) не имеет, конструкция ТС определяется производителем ТС, любые изменения конструкции согласно ПДД должны быть узаконены.
К ПДД есть приложения под названием "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств ", где написано
"Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки"."

Вот в указанном ГОСте и сказано, как проверять светопропускание стекол. Ясенпень, никакие распечатки из инета с громким названием сертификат там не упоминаются.

AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 91 Сообщение AndreW134 » 04 мар 2012 09:19

90: Ananas:
:facepalm:
против Р 51709-2001 ничего и не имею.
по поводу своего сертификата. там ясно написано, что используемые мною стекла соответствует требованиям нормативных документов гост572788 пп.2.2.4-2.2.6. они и определяют безопасное стекло для наземного транспорта. так почему бы мне их не ставить?
и ясен хрен, что оригинал хранится у производителя :D , а я всего лишь ссылаюсь на него. и выдан он по результатам, сделанным в положенных для замера условий, а не на грязное стекло где-то на перекрестке города...

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 92 Сообщение WhiteCat » 04 мар 2012 11:35

Там клубок такой, ГОСТ ссылается на ГОСТ, а тот в свою очередь на другой ГОСТ :)

Шаг 1.
Приложение к ПДД под названием "Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств" гласит:
Настоящий Перечень устанавливает неисправности автомобилей, автобусов, автопоездов, прицепов, мотоциклов, мопедов, тракторов, других самоходных машин и условия, при которых запрещается их эксплуатация. Методы проверки приведенных параметров регламентированы ГОСТом Р 51709-2001 "Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки".
Шаг 2.
ГОСТ Р 51709-2001. Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки
4.7.3 Не допускается наличие дополнительных предметов или покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя (за исключением зеркал заднего вида, деталей стеклоочистителей, наружных и нанесенных или встроенных в стекла радиоантенн, нагревательных элементов устройств размораживания и осушения ветрового стекла).
В верхней части ветрового стекла допускается крепление полосы прозрачной цветной пленки шириной не более 140 мм, а на АТС категорий МЗ, N2, N3 - шириной, не превышающей минимального расстояния между верхним краем ветрового стекла и верхней границей зоны его очистки стеклоочистителем. Светопропускание стекол, в том числе покрытых прозрачными цветными пленками, должно соответствовать ГОСТ 5727.
5.7.1 Требования 4.7.1-4.7.3,4.7.5,4.7.10,4.7.12,4.7.15,4.7.26 проверяют визуально. Светопропускание стекол по 4.7.3 проверяют по ГОСТ 27902.
Шаг 3.
ГОСТ 5727—88. Стекло безопасное для наземного транспорта. Общие технические условия
2.2.4. Светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:
75% - для ветровых стекол;
70% - для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора П, определяющее переднюю обзорность (см. черт.1а).
Светопропускание прочих неветровых стекол не нормируется.
Стекла со светопропусканием менее 70% дополнительно маркируются знаком V.
Ветровые стекла, окрашенные в массе и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов
Шаг 4.
ГОСТ 27902-88 Стекло безопасное для автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин.
Там большой текст, с рисунками (схема проверки светопропускания) цитировать не буду, см. документ поссылке - раздел 2.

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 93 Сообщение Ananas » 04 мар 2012 15:40

WhiteCat писал(а):Там большой текст, с рисунками (схема проверки светопропускания) цитировать не буду, см. документ поссылке - раздел 2.
А зря, там тот самый шаг номер 5 под названием "Аппаратура".

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 94 Сообщение Ananas » 04 мар 2012 15:42

91: AndreW134 пишет:
> 90: Ananas:
> :facepalm:
> против Р 51709-2001 ничего и не имею.
> по поводу своего сертификата. там ясно написано, что используемые мною стекла соответствует требованиям нормативных
> документов гост572788 пп.2.2.4-2.2.6. они и определяют безопасное стекло для наземного транспорта. так почему бы мне их
> не ставить?

Потому что это скорей всего чья-то фантазия.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 95 Сообщение WhiteCat » 04 мар 2012 18:38

В реальной жизни порядок действий, скорее всего, будет таким
1. Вас останавливает инспектор, говорит, что тонировка не соответствует каким-то там (инспектор может говорить что угодно, сыпать любыми НПА и ГОСТами) нормам и требованиям. Вы парируете его претензию, говорите, что всё в норме, шеф, и показываете копию сертификата на стекло.
2. Инспектор, скорее всего, предложит проехать на стационарный пост, где и замерить реальное светопропускание вашего стекла их штатным прибором. Выхода у вас нет, права и свидетельство о регистрации у инспектора, и отдавать их вам без проведения эксперимента или вашего согласия на штраф он совершенно не желает. Приехали, замерили - светопропускание и вправду не соответствует. Составляется протокол об административном правонарушении. Вы можете написать, что не согласны, сослаться на имеющуюся у вас копию сертификата. Вам отдают документы, вручают протокол, и говорят, что у вас есть 10 дней, чтобы оспорить его в суде.
3. Со всеми вашими бумагами идёте в суд и теперь уже как вы и ваш адвокат там себя покажете (убедительно ли говорить будете, поверит ли судья копии заводского сертификата и т.п.) - так и выйдет. Вполне может потребоваться независимая экспертиза светопропускания с приглашением эксперта в качестве свидетеля на заседание суда.

Serj
Поблагодарили: 8 раз

№ 96 Сообщение Serj » 04 мар 2012 20:01

95: WhiteCat пишет:

> 2. Инспектор, скорее всего, предложит проехать на стационарный пост, где и замерить реальное светопропускание вашего
> стекла их штатным прибором. Выхода у вас нет, права и свидетельство о регистрации у инспектора, и отдавать их вам
> без проведения эксперимента или вашего согласия на штраф он совершенно не желает.

На каком основании?? И с офрмлением каких бумаг?

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 97 Сообщение PolarFox » 04 мар 2012 22:09

из молчания понял, что у нас у нас по тонировке нет контор?

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 98 Сообщение ХЗ » 04 мар 2012 23:03

97: PolarFox:
нет, все просто надеются, что ты попробуешь сам поиском воспользоваться на этом форуме :)

AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 99 Сообщение AndreW134 » 04 мар 2012 23:31

95: WhiteCat:
а мерить только на стационарных постах могут?

Ananas
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 212 раз

№ 100 Сообщение Ananas » 05 мар 2012 05:12

Serj писал(а):95: WhiteCat пишет:

> 2. Инспектор, скорее всего, предложит проехать на стационарный пост,

На каком основании?? И с офрмлением каких бумаг?
Да, БелыйКот, поведай как меня можно заставить ехать на стац.пост (я так понимаю в Выездное?...) согласно каким законам я должен жечь свой бензин?...

В реальной жизни у инспектора рядом инспектор технадзора с приблудой для измерения. Данные этой приблуды для суда будут весомее тонны распечаток из интернета, ибо это объективный прибор. Это как показания радара против вашего спидометра, это как алкотестер у нарколога против вашего "да не пил я". Так что разве что с продавцом стекла и автором сертификата есть шанс судиться.
Ибо многие почему-то убеждены что важна степень тонировки. Нет, важна степень светопропускания. И что свет "не пускает", значеия не имеет - тонировка, грязь или все вместе. Показал аттестованный прибор нарушение - все.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 101 Сообщение Rootz » 05 мар 2012 07:31

95: WhiteCat:
100: Ananas:
Инспектор может только предложить Вам проехать на стац. пост, и вы в праве отказаться и это не будет нарушением. Чтобы обязать Вас проехать на стац. пост инспектор обязан оформить протокол задержания, а оформить такой протокол он имеет право только в случае правонарушения, а так как замер на светопропускаемость стекол он имеет право проводить только на стац. посту, то Ваша вина не доказана и соответственно никакого правонарушения нет до результатов замера.

Тыщу раз тут на форуме отбмусоливалось и вы снова возвращаетесь к этой теме.

Еще раз приведу цитату с одного из многочисленных сайтов.

Чтобы ввести Вас в курс дела, опишу ситуацию поподробнее. Допустим, Вас остановил сотрудник ГИБДД, имеющий специальное звание, и предложил Вам проверить степень светопропускания стекол Вашего автомобиля.

Поскольку Вы теперь в этом вопросе достаточно подкованы, то Вы, конечно же, не согласились на такой беспредел. Ну а поскольку автомобиль Ваш был наглухо затонирован, то сотрудник ГИБДД все же считает, что Вы именно его клиент и предлагает вместе с ним проехать на пост ГИБДД, чтобы там по всем правилам проверить Вашу тонировку на соответствие требованиям техрегламента.

Казалось бы, от такого предложения не стоит отказываться. Ведь второй раз сотрудник ГИБДД может и не предложить совершить совместную прогулку.

На самом деле, ехать на стационарный пост для проверки тонировки не обязательно, т.к. для того чтобы на законных основаниях это сделать, сотрудник ГИБДД должен выполнить административное задержание.
Если рассмотреть часть 1 статьи 27.3 кодекса об административных правонарушениях:

1. Административное задержание, то есть кратковременное ограничение свободы физического лица, может быть применено в исключительных случаях, если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении, исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

то становится понятно, что для выявления правонарушения административное задержание использоваться не может.

Что касается административной процедуры "Задержание транспортного средства", предусмотренной административным регламентом ГИБДД, то она может проводиться только после выявления административного правонарушения, а не до него.

Единственный вывод, который можно сделать из всего вышеперечисленного - на стационарный пост для проверки тонировки ехать не нужно.

Всю ветку дебатов можно тут посмотреть http://www.sarov.info/forum/viewtopic.p ... 9&start=30

PolarFox
Аватара пользователя
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 49 раз

№ 102 Сообщение PolarFox » 05 мар 2012 08:36

98: X3:
так то тут тоже про тонировку. ну да ладно. поиском нашёл твою тему. но она стара как мир. Я у тех ребят (где сейчас мегамойка) ещё пятёрку тонировал.

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 103 Сообщение ХЗ » 05 мар 2012 08:57

102: PolarFox:
Есть и более новые данные :)

А так ты прав, ребяьа все те же, только на садовую переехали.

Serj
Поблагодарили: 8 раз

№ 104 Сообщение Serj » 05 мар 2012 09:13

Еще раз напомню. С Июня или Июля наказание за тонировку не 500 рублей, а снятие номеров и штрафстоянка. В этом случаи отбрехаться от ГИБДД будет сложно :(

Это не для обсуждения данного закона. Так - для информации.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 105 Сообщение WhiteCat » 05 мар 2012 17:49

100: Ananas:
В реальной жизни у инспектора рядом инспектор технадзора с приблудой для измерения.
Случай вполне реальный, но маловероятный, т.к. инспекторов и патрулирующих экипажей много, а вот приборов для измерения светопропускания мало. Скорее всего, их один или два, и оттого на руки всем патрульным экипажам они не выдаются, а лежат на стационарном посту.

Как инспекторы могут бороться с просвещёнными любителями наглухо затонироваться? Если остановили на том самом стац. посту, где хранятся приборы, или патрулю их выдали - всё понятно. Замерили, составили протокол. Если приборов на руках нет и остановили не вблизи стац. поста - предложат проехать. Вы отказываетесь. Тогда под предлогом проверки документов или машины они начнут тянуть время, сами при этом позвонят своим и попросят привезти им этот прибор. Через 10 минут он будет на месте. Далее снова замер, протокол.

Я не юрист, и не полицейский и много чего не знаю. Но описанный мной вариант поведения сотрудников ГИБДД мне кажется вполне вероятным.

А насчёт приказа МВД №1240, который говорит, что замерять светопропускание стёкол можно только на стац. посту - пишите про это в своих объяснениях в протоколе. Во только будет ли это аргументом для судьи - вопрос. Скорее всего, несмотря на это, результаты замера всё равно примут во внимание, и на этом основании наложат на вас штраф. А инспектора лишь предупредят и погрозят пальцем. Тоже моё предположение, но именно такой исход событий кажется мне наиболее вероятным.

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 106 Сообщение Rootz » 05 мар 2012 17:55

105: WhiteCat:
Любые замеры проведенные вне стац. поста - незаконны - и во внимание судом не должны быть приняты, но скорее всего местный суд вынесет приговор не в пользу любителя тонировки - вопрос только в том как далеко готов пойти человек и будет ли в областном суде оспаривать решение местного - там скорее всего признают замер незаконным, но могут предписать пройти внеочередной техосмотр на предмет тонировки.

Макси
Аватара пользователя

№ 107 Сообщение Макси » 17 мар 2012 12:50

Напишите номер котов пожалуйсто

Bazanoff
Аватара пользователя

№ 108 Сообщение Bazanoff » 19 мар 2012 11:00

+7-904-799-03-93

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 109 Сообщение Rendes-vous » 22 мар 2012 16:06

можно конечно спорить до усрачки, но с 01.06.2012 за тонировку копы будут скручивать номера а через сутки лишать прав)

AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 110 Сообщение AndreW134 » 22 мар 2012 16:45

109: Rendes-vous:
никто и не спорит. ездийте со стеклами по госту и будет вам счастье

Rendes-vous
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 111 Сообщение Rendes-vous » 22 мар 2012 16:51

110: AndreW134 пишет:
> 109: Rendes-vous:
> никто и не спорит. ездийте со стеклами по госту и будет вам счастье

согласилась :D

AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 112 Сообщение AndreW134 » 22 мар 2012 16:57

111: Rendes-vous:
про номера слыхали. про лишение прав что-то не очень... источник инфы есть?

E-Maxx
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 113 Сообщение E-Maxx » 22 мар 2012 20:23

109: Rendes-vous:

Помойму с июля это введение, и про права это гон)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 114 Сообщение Burg » 27 мар 2012 08:11

- Ты зачем всю машину затонировал?
- Ездить не умею.
- А тонировка что, помогает?
- Прячусь, стыдно!

Аннушка-я

№ 115 Сообщение Аннушка-я » 27 мар 2012 14:39

114: Burg:
:D


Просто_гений

№ 117 Сообщение Просто_гений » 19 авг 2012 06:27

Вопрос таков есть авто 15 модели ТАЗа на ней изначально стоит тонировка, что я могу в принципе сделать чтобы не менять её и что бы менты(ГИБДД) (не дай бог) не привязывались?

Просто_гений

№ 118 Сообщение Просто_гений » 19 авг 2012 06:31

Уточню тонировка полная, то есть и передние боковые и задние боковые и сам зад, на лбе полоса, тонировка слабая в принципе, примерно а-ля очки с жёлто-коричневым оттенком

AndreW134
Аватара пользователя
Благодарил (а): 1 раз

№ 119 Сообщение AndreW134 » 19 авг 2012 13:08

118: Просто_гений:
пленка? если да, то скажи ей (пленке) - "Давай, до свидания"

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей