"Болячки" автомобилей (слабые места)
-
Bimmer
Думаю эта тема будет полезна людям, которые хотят приобрести иномарочку, но незнают какая именно марка лучше или хуже и почему.
Начну с себя, приобрел недавно Шевроле авео 1.2 V16 84 л.с. Что могу сказать про авто:
Слабым местом является передняя подвеска, она начинает стучать, бубнеть практически с новья, также у машин без АБС задние колеса вовсе не тормозят, очень много кто из-за этого не проходит ТехОсморт.
Именно на машинах с двигателем 1.2 движок в мороз прогревается очень долго при включенном вентиляторе печки.
Также практически у многих появляется непонятный треск или стук гдето в задней полке или креплении задней спинки.
На машинах с 1.2 нету левой защиты подкапотного пространства, из-за этого постоянно под капотом все в грязи.
Болезнь всех авех это жужащий при температуре ниже -15 насос ГУРа.
Также туповатость движка до 3000 оборотов, частично лечится.
Вроде основное перечислил, что прочитал на форумах.
Делитесь своими наблюдениями про авто, чтобы другие знали с чем им придется иметь дело при покупке данного автомобиля.
Начну с себя, приобрел недавно Шевроле авео 1.2 V16 84 л.с. Что могу сказать про авто:
Слабым местом является передняя подвеска, она начинает стучать, бубнеть практически с новья, также у машин без АБС задние колеса вовсе не тормозят, очень много кто из-за этого не проходит ТехОсморт.
Именно на машинах с двигателем 1.2 движок в мороз прогревается очень долго при включенном вентиляторе печки.
Также практически у многих появляется непонятный треск или стук гдето в задней полке или креплении задней спинки.
На машинах с 1.2 нету левой защиты подкапотного пространства, из-за этого постоянно под капотом все в грязи.
Болезнь всех авех это жужащий при температуре ниже -15 насос ГУРа.
Также туповатость движка до 3000 оборотов, частично лечится.
Вроде основное перечислил, что прочитал на форумах.
Делитесь своими наблюдениями про авто, чтобы другие знали с чем им придется иметь дело при покупке данного автомобиля.
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
мазда 6 - стучит рейка. но только звуковой дискомфорт.
хонда аккорд - забрызгивает передние стекла.
обе жрут бензин
от 6 до 35 литров на сотню. еще стираются колодки, резина.... в общем - сплошные расходы
хонда аккорд - забрызгивает передние стекла.
обе жрут бензин
пежо 207 1.6 120 л.с - шибко умная и нежная. Зимой постояла 2 дня в морозы, загорелась неисправность двигателя. Потроила, прочихалась - погасла. Вывесилось одно колесо при вылезании из сугроба, сразу ошибка АБС и отключение оной системы. Проехался 200м, лампочка погасла, все заработало. Француженка, блин...
2: Burg:
АБС - это не от вывешивания скорее всего. Там в сугробе зубчатое колесо на ступице снегом забилось имхо. Потом на скорости очистилось. Было такое.
АБС - это не от вывешивания скорее всего. Там в сугробе зубчатое колесо на ступице снегом забилось имхо. Потом на скорости очистилось. Было такое.
-
Bimmer
Добавлю про Lifan Solano:
Очень тонкое кузовное железо, при закрытии деверей их можно ненароком помять, что было нечаянно сделано в автосалоне.
Задние двери практически не поддаются регулировке, поэтому будут с трудом закрываться.
Летят всевозможные датчики.
Про Чери Фора, она же Эстина Вортекс:
Подшипники ступицы, как и шрусы живет недолго.
Вибрация двигателя очень сильно передается на кузов.
Родные стойки мало живут.
Очень тонкое кузовное железо, при закрытии деверей их можно ненароком помять, что было нечаянно сделано в автосалоне.
Задние двери практически не поддаются регулировке, поэтому будут с трудом закрываться.
Летят всевозможные датчики.
Про Чери Фора, она же Эстина Вортекс:
Подшипники ступицы, как и шрусы живет недолго.
Вибрация двигателя очень сильно передается на кузов.
Родные стойки мало живут.
-
Умняшка
SsangYong Kyron, дизель - из болячек основная - прокладка между рулем и сиденьем - если попадется с нулевыми знаниями по эксплуатации гарантировано убийство машины в первые год-два + расходы на ремонт. А так нет проблем вообще. 1 год эксплуатации, 19500 пробег, про лопату забыл, любой сугроб смело, расход 8 литров соляры на заднем приводе и 10 на полном. За год сгорел 1 копеешный предохранитель . Единственное подвеска жесткая и если у официалов расходники брать дороговато- так это на всех других марках аналогично. Кирюша - отличная беспроблемная рабочая лошадка.
1: Serj:
машине 4 года. нигде ничего не стучит. всё идеально. тттмазда 6 - стучит рейка. но только звуковой дискомфорт.
7: chimera:
болит?
болит?
8: Burg:
В дверь не пролазит....
В дверь не пролазит....
3: comm:
Погоди, принцип АБС в магните. Или нет? Там же Холл стоит. При чем тут немагнитящийся снег?
Погоди, принцип АБС в магните. Или нет? Там же Холл стоит. При чем тут немагнитящийся снег?
10: chirkin:
забивается между барабаном и датчиком и усе. Кстати если хорошо побуксовать, можно и провода повредить к датчику. Тогда не пройдет само
забивается между барабаном и датчиком и усе. Кстати если хорошо побуксовать, можно и провода повредить к датчику. Тогда не пройдет само
-
chimera
Пока поводу кардана дополню. Страдает крестовина, которая не меняется. Меняется полностью кардан.
Про проблемы FX уже столько томов написано что я думаю за что вообще такие деньги люди платят?
Катализаторы мррут как мухи, убивая при этом насмерть двигатели (минимум капремонт обеспечен), если придавливать газ - в КПП фрикционы горят. Тормозные диски коробятся, изнашиваются с космической скоростью вместе с колодками. Цены на запчасти мрак...
Катализаторы мррут как мухи, убивая при этом насмерть двигатели (минимум капремонт обеспечен), если придавливать газ - в КПП фрикционы горят. Тормозные диски коробятся, изнашиваются с космической скоростью вместе с колодками. Цены на запчасти мрак...
[внимательно всё записывает]
А вот про БМВ E-34 кто нибудь что-нибудь скажет?
А вот про БМВ E-34 кто нибудь что-нибудь скажет?
15: MadBiker пишет:
> [внимательно всё записывает]
>
> А вот про БМВ E-34 кто нибудь что-нибудь скажет?
=================================================
Книжку по ремонту подарю, когда купишь ...
> [внимательно всё записывает]
>
> А вот про БМВ E-34 кто нибудь что-нибудь скажет?
=================================================
Книжку по ремонту подарю, когда купишь ...
-
chimera
14: rook пишет:
> Про проблемы FX уже столько томов написано что я думаю за что вообще такие деньги люди платят?
> Катализаторы мррут как мухи, убивая при этом насмерть двигатели (минимум капремонт обеспечен), если придавливать
> газ - в КПП фрикционы горят. Тормозные диски коробятся, изнашиваются с космической скоростью вместе с колодками.
> Цены на запчасти мрак..
Ты сначала поимей, поюзай, а потом пиши. Сказки тут мало кого интересуют.
> Про проблемы FX уже столько томов написано что я думаю за что вообще такие деньги люди платят?
> Катализаторы мррут как мухи, убивая при этом насмерть двигатели (минимум капремонт обеспечен), если придавливать
> газ - в КПП фрикционы горят. Тормозные диски коробятся, изнашиваются с космической скоростью вместе с колодками.
> Цены на запчасти мрак..
Ты сначала поимей, поюзай, а потом пиши. Сказки тут мало кого интересуют.
16: Радиоспециалист:
> 15: MadBiker пишет:
>> [внимательно всё записывает]
>> А вот про БМВ E-34 кто нибудь что-нибудь скажет?
>=================================================
>Книжку по ремонту подарю, когда купишь ...
Типа, будет неприятный сюрприз?
> 15: MadBiker пишет:
>> [внимательно всё записывает]
>> А вот про БМВ E-34 кто нибудь что-нибудь скажет?
>=================================================
>Книжку по ремонту подарю, когда купишь ...
Типа, будет неприятный сюрприз?
19: MadBiker пишет:
> 16: Радиоспециалист:
>> 15: MadBiker пишет:
>>> [внимательно всё записывает]
>>> А вот про БМВ E-34 кто нибудь что-нибудь скажет?
>>=================================================
>>Книжку по ремонту подарю, когда купишь ...
>
> Типа, будет неприятный сюрприз?
===========================================
Да нет , просто книжка где-то осталась.
А авто в кузове Е34 в приличном состоянии уже трудновато найти...
Но если попадётся не убитая , естественно , это немецкое качество .
> 16: Радиоспециалист:
>> 15: MadBiker пишет:
>>> [внимательно всё записывает]
>>> А вот про БМВ E-34 кто нибудь что-нибудь скажет?
>>=================================================
>>Книжку по ремонту подарю, когда купишь ...
>
> Типа, будет неприятный сюрприз?
===========================================
Да нет , просто книжка где-то осталась.
А авто в кузове Е34 в приличном состоянии уже трудновато найти...
Но если попадётся не убитая , естественно , это немецкое качество .
-
RybinAV
у моего единственная болячка это водитель
пороги, обвесы, пластик....блядство
пороги, обвесы, пластик....блядство
21: RybinAV:
> блядство
это тоже у водителя?
> блядство
это тоже у водителя?
21: RybinAV:
> пороги, обвесы, пластик....блядство
На скорость не влияет, забей
20: Радиоспециалист:
Спасибочки большое
> пороги, обвесы, пластик....блядство
На скорость не влияет, забей
20: Радиоспециалист:
Спасибочки большое
23: MadBiker:
по Е34:
так как машины старые, основная проблема - кузов. На машинах с люком, если долгие годы не чистили дренажные отверстия, там стоит вода и ржавеют пороги снизу спереди.
Сзади в месте установки штатного домкрата начинают гнить, если пороги мятые. А за столько лет их по любому мяли
С внутренней стороны задних колесных арок может появится трещина
Возле горловины бензобака снизу у многих пучится краска
Если ездить активно не только по шоссе можно сломать заднюю пружину, менять лучше на бушные с разбора, потому как оригинал. Новые пробовал, гавно
Линзы в фарах как правило выгоревшие, т.к. ставят 100 ваттные лампы, что убивает отражатель. Оригинальные линзы кстате недорогие
Редуктор, мкпп - практически неубиваемые. Но масло после покупки лучше поменять. Часто у старых машин сопливит задний сальник мкпп и штока выбора передач. Стоят по 150р примерно.
Двигатель М50 - очень надежный, главное заливать правильное масло.
Часто подтекает прокладка клапанной крышки, с задней части мотора. Отлично видно только из ямы, поэтому многие не меняют.
Катушки выходят из строя редко, и опять же от старости. Я за 100ткм поменял только одну.
По подвеске все просто - ставь только лемфердер, и она оказывается надежной.
будут вопросы- спрашивай
по Е34:
так как машины старые, основная проблема - кузов. На машинах с люком, если долгие годы не чистили дренажные отверстия, там стоит вода и ржавеют пороги снизу спереди.
Сзади в месте установки штатного домкрата начинают гнить, если пороги мятые. А за столько лет их по любому мяли
С внутренней стороны задних колесных арок может появится трещина
Возле горловины бензобака снизу у многих пучится краска
Если ездить активно не только по шоссе можно сломать заднюю пружину, менять лучше на бушные с разбора, потому как оригинал. Новые пробовал, гавно
Линзы в фарах как правило выгоревшие, т.к. ставят 100 ваттные лампы, что убивает отражатель. Оригинальные линзы кстате недорогие
Редуктор, мкпп - практически неубиваемые. Но масло после покупки лучше поменять. Часто у старых машин сопливит задний сальник мкпп и штока выбора передач. Стоят по 150р примерно.
Двигатель М50 - очень надежный, главное заливать правильное масло.
Часто подтекает прокладка клапанной крышки, с задней части мотора. Отлично видно только из ямы, поэтому многие не меняют.
Катушки выходят из строя редко, и опять же от старости. Я за 100ткм поменял только одну.
По подвеске все просто - ставь только лемфердер, и она оказывается надежной.
будут вопросы- спрашивай
25: tinich:
Линзу парковочную мне отдай уже
Линзу парковочную мне отдай уже
-
chimera
Подниму темку, поделюсь впечатлениями от Митцубиши Лансер. 2006 г.в., на меху. Довольно таки резвый и неприхотливый в обслуживании авто. За полтора года пользования была выявлен только один недостаток, а именно, лакокрасочное покрытие очень тонкое. Реальный случай. Идет парень с девушкой к своей Тойоте, припаркованной возле нашего лансера. Девушка мило чирикает на тему, как давно она на иномарках не каталась, и дверькой тойоты кааак херак....прямо об крыло нашего. В общем в концовке, после вызова гаи, поездок к оценщику, к мастеру в автосервис, парень выложил 5000 рублей, так как заполировать не получилось бы. Девушка перед появлением гаишников убежала, так как парень женат, он же и взял всю вину на себя.
-
Умняшка
Я думаю потом девочка отработала 5000 р. А вообще надо проводить инструкторско-методические занятия и тренировки при посадке куриц на авто.
Называется сделала проблему на ровном месте.
Называется сделала проблему на ровном месте.
-
Кекс
Импреза в кузове GH - Длинный передний свес, как следствие передний бампер зимой на колдобинах во дворах уберечь от коцек снизу практически нереально! Расход по городу великоват-это плата за постоянный полный привод. Слабое ЛКП-дань экологичности производства. Звук мотора постоянно провоцирует покрутить его больше 3000 об. это ещё сильнее увеличивает расход))
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей