Про ТТК

Компьютеры, программы, периферия, коммуникации, интернет, программирование и т.п. Ранее назывался Hard-n-Soft.
Сообщение
Автор
Mironchich
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 2460 Сообщение Mironchich » 16 мар 2012 22:18

2460: krendel88:
Ты умник. Сидишь на жопе ровно ты и хрень всякую пишешь тут!! А монтажники получают за это деньги!! Есть офигительная поговорка: "Кто на что учился"! И нехер предъявлять человеку, в такой форме!!
Это равноценно тому, что ты придёшь в магазин, а там продавец в жопу пъяный и в фуфайке пропитаной солярой, т.е. тракторист!!
Мне подфартило с монтажником!! Пришел толковый парень, всё сделал как я просил, просверлил там где я просил и всё разжевал и растолковал!! Некоторым не прёт и это вина монтажников!!

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 2461 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 16 мар 2012 22:19

2461: Mironchich:
> это вина монтажников

в том-то и дело что это не так
и еще правда в том что разглядеть упыря не так-то просто
вообще кадровый вопрос такой кадровый

пускай его все занимаются им как им можется

Mironchich
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 2462 Сообщение Mironchich » 17 мар 2012 00:12

2462: Паша_с_Уралмаша пишет:
> в том-то и дело что это не так
Да, т.е. если он неопрятно одет это вина нанимателя или клиента? Опять сравниваю с собой. У меня мотажник зажел и без разговоров разулся (видимо бахилы не выдавали ещё :) ) А вот жэковские слесарюги заходят после подвала и пытаются пройти по всей квартире, как специально наберут песка на кирзачи. Пока их не остановишь и не выдашь бахилы, будут ходить.

> и еще правда в том что разглядеть упыря не так-то просто
согласен, это другая другая сторона медали. при устройстве на работу он может и выбрит гладко и трезв :D
> вообще кадровый вопрос такой кадровый
>
> пускай его все занимаются им как им можется
+ 1

krendel88
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 2463 Сообщение krendel88 » 17 мар 2012 00:44

2461: Mironchich:
Вот как раз я пишу правду, а не хрень. Так как лично знаю, что там происходит. И как хочу так и предъявляю. А ваше народное мнение можете засунуть себе сами знаете куда.

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 2464 Сообщение n3o » 17 мар 2012 03:30

Опа! Рамсы! апять.

гопнеги негодуэ.

lokogirl
Аватара пользователя

№ 2465 Сообщение lokogirl » 17 мар 2012 09:51

2464: krendel88:

Ну так напиши, что там происходит.
Х**ми и я могу покрыть кого угодно, для этого много знаний не надо.

krendel88
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 2466 Сообщение krendel88 » 17 мар 2012 11:51

2466: lokogirl:
А то, что уважение к монтажникам стало практически нулевое. По началу все было норм, а сейчас доходят до уровня саровтелеком.

SpongeBob

№ 2467 Сообщение SpongeBob » 17 мар 2012 12:31

2467: krendel88 пишет:
> 2466: lokogirl:
> А то, что уважение к монтажникам стало практически нулевое. По началу все было норм, а сейчас доходят до уровня
> саровтелеком.

Подскажите в ТТК монтажники штатные или по совместительству?

alu161
Поблагодарили: 1 раз

№ 2468 Сообщение alu161 » 17 мар 2012 21:26

2468: SpongeBob пишет:
> Подскажите в ТТК монтажники штатные или по совместительству?

Днем монтажник работает в Ростелеком, а после работы на ТТК

krendel88
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 2469 Сообщение krendel88 » 17 мар 2012 23:08

2468: SpongeBob:
Нет монтажники не в штате. Работают по договору подряда. Хотите поработать, то вперед. Они как раз сейчас набирают людей.

egurt
Поблагодарили: 1 раз

№ 2470 Сообщение egurt » 18 мар 2012 21:33

кто подскажет по внешнему виду, чьи короба?
Изображение
на маленький справа не надо смотреть, давно висит .

lokogirl
Аватара пользователя

№ 2471 Сообщение lokogirl » 18 мар 2012 22:41

2471: egurt:

Картинки не грузяццо.

egurt
Поблагодарили: 1 раз

№ 2472 Сообщение egurt » 19 мар 2012 08:01

кто подскажет по внешнему виду, чьи короба?
Изображение

на маленький справа не надо смотреть, давно висит .

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 2473 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 19 мар 2012 10:01

++к

Мартин
Аватара пользователя
Ded Moroz
Поблагодарили: 7 раз

№ 2474 Сообщение Мартин » 19 мар 2012 11:07

2458: Паша_с_Уралмаша пишет:
> какую тему вы тут обсуждаете занимательную.
> чистый аккуратный отвецтвенный компетентный МОНТАЖНИК в бахилах
>
> вы господа можете с тем же успехом говорить о надоях у кроликов
>
> ну да вам виднее

Да пох в чем одет.

Вот тот факт, что монтажник меня по никнейму назвал, здороваясь - это почотно! :D

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 2475 Сообщение Burg » 19 мар 2012 11:10

2475: Мартин:
:D А ты популярен... Меня еще не называют вроде нигде )

Tie
Аватара пользователя

№ 2476 Сообщение Tie » 19 мар 2012 14:27

2467: krendel88 пишет:
> 2466: lokogirl:
> А то, что уважение к монтажникам стало практически нулевое. По началу все было норм, а сейчас доходят до уровня
> саровтелеком.

Скажите тогда, пожалуйста, действенный способ бороться с опозданиями на подключения и незаполнениями договора, а также с неверным информированием абонентов о порядке списания средств с лицевого счета?

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 2477 Сообщение Desperanto » 19 мар 2012 14:30

2477: Tie:
самый действенный способ - наказать рублем.

Мартин
Аватара пользователя
Ded Moroz
Поблагодарили: 7 раз

№ 2478 Сообщение Мартин » 19 мар 2012 16:04

2477: Tie:

Я уже в ЛС вопрос задавал. Время от времени обрывается связь и при попытке повторного подключения, выдает ошибку 651.

Когда мне из ТТК звонили по поводу оценки качества работы монтажников, заодно сообщил об этом. Сказали, что передадут в тех.отдел.

Проблема, вроде как, решилась на несколько дней.

Сегодня столкнулся снова.

Можно как то это решить?

Спасибо.

AFFGAN
Аватара пользователя

№ 2479 Сообщение AFFGAN » 19 мар 2012 16:11

Сегодня столкнулся снова.
Сегодня тех.работы были

Мартин
Аватара пользователя
Ded Moroz
Поблагодарили: 7 раз

№ 2480 Сообщение Мартин » 19 мар 2012 17:25

2480: AFFGAN:

Ага. Ну понаблюдаем тады.

Паша_с_Уралмаша
Аватара пользователя
Поблагодарили: 3 раза

№ 2481 Сообщение Паша_с_Уралмаша » 19 мар 2012 19:05

2475: Мартин:
> по никнейму назвал
))

n3o
Аватара пользователя
Поблагодарили: 6 раз

№ 2482 Сообщение n3o » 19 мар 2012 19:47

2476: Burg пишет:
>Меня еще не..

Все ждешь чтоли? Куда уж..))

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 2483 Сообщение Burg » 19 мар 2012 20:11

2483: n3o:
как куда? туда! :D

egurt
Поблагодарили: 1 раз

№ 2484 Сообщение egurt » 19 мар 2012 20:27

2474: Паша_с_Уралмаша пишет:
> ++к

спасибо

Mironchich
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

№ 2485 Сообщение Mironchich » 19 мар 2012 21:04

Мартин писал(а):Время от времени обрывается связь и при попытке повторного подключения, выдает ошибку 651.
У них иногда подвисает сессия. Тут 2а варианта:
1. Звонить в ТП и просить, чтоб ребутнули
2. Выдернуть шнурок из модема и покурить. Придти и воткнуть. (рекомендации ТПшников из ТТК в НиНо)

Было 2 раза, пробовал оба варианта. И то и то работает :D

Мартин
Аватара пользователя
Ded Moroz
Поблагодарили: 7 раз

№ 2486 Сообщение Мартин » 19 мар 2012 21:10

2482: Паша_с_Уралмаша:

Ты, Володька, зачем усы то сбрил?

krendel88
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 2487 Сообщение krendel88 » 19 мар 2012 23:01

2477: Tie:
Тут основное слово монтажник. Он пришел, кабель завел в квартиру, обжал, ткнул в системник и показал, что интернет есть. А вы еще договора пихаете составлять. А про то когда там деньги списываются, как платить и какие тарифы есть ему вообще должно быть абсолютно пох. Для этого есть служба тех поддержки.
Вот почему у саровтелеком такие гавеные услуги? а я щас расскажу. Потому что мастера не отстраивают линии. А почему не отстраивают? да потому что туда каждое утро работники приходят в хорошем настроении, а там им на планерке еб*т мозг и говорят, что ты "говно" и так каждый день. конечно после этого на х*ю я видал все заявки на ремонт. На заявки конечно они ходят, только желания устранять проблемы нет. Поэтому проще абоненту на уши присесть. какая разница за что пиздю**й получать. почини ты ху*вый и не почини ты ху*вый. Вот и вашу компанию ждет такая же судьба, если не измените отношение к работникам. А про опоздания на заявки, нужно их компоновать по времени и месту. А не так, что одна заявка в начале района, а через час в другом конце, а следующая опять в начале. как то вот так.

krendel88
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 3 раза

№ 2488 Сообщение krendel88 » 19 мар 2012 23:02

2486: Mironchich:
вы бредите? какого модема?

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 2489 Сообщение Desperanto » 20 мар 2012 08:18

2489: krendel88:
наверное имелось ввиду роутера

Вернуться в «Компьютерный форум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей