Отзывы о школах!
-
deardaria
59: Юлия пишет:
Разве нормально когда в 8 кл их поменялось трое за год? не думаю,что все 3 ушли в декретный
> отпуск...
вчера узнавала специально. ни в каком 8 классе во 2 школе 3 учителя за год не менялось. ни в какие годы. только если кто-то болеет, пару уроков заменяет другой учитель. так что нечего врать.
Разве нормально когда в 8 кл их поменялось трое за год? не думаю,что все 3 ушли в декретный
> отпуск...
вчера узнавала специально. ни в каком 8 классе во 2 школе 3 учителя за год не менялось. ни в какие годы. только если кто-то болеет, пару уроков заменяет другой учитель. так что нечего врать.
60: deardaria:
Они не только болеют, они еще и на курсы ездят...
Они не только болеют, они еще и на курсы ездят...
-
Victory
- Поблагодарили: 1 раз
Курсы для педагога - святое.
Точнее, педагог, заинтересованный в курсах повышения собственной квалификации - развивающийся педагог.
Некоторые специалисты из 2 гимназии, ученики которых ежегодно награждаются за победы на языковой всероссийской олимпиаде у главы администрации, например, не один раз за год уезжают на курсы.
А на доп. подготовку, соглашусь, иногда отправляются родителями ну... не отличники. Хотя хорошие ребята - это совсем необязательно отличники по языку.
Точнее, педагог, заинтересованный в курсах повышения собственной квалификации - развивающийся педагог.
Некоторые специалисты из 2 гимназии, ученики которых ежегодно награждаются за победы на языковой всероссийской олимпиаде у главы администрации, например, не один раз за год уезжают на курсы.
А на доп. подготовку, соглашусь, иногда отправляются родителями ну... не отличники. Хотя хорошие ребята - это совсем необязательно отличники по языку.
-
oPean
Закончил третью школу, поступил в один из самых сильных технических вузов, на прикладную математику. На базу не жалуюсь совершенно, мозги за 11 лет поставили.
Что могу сказать положительного - 4 очень хороших и сильных учителя математики,хорошие педагоги. Один великолепный учитель истории и обществознания, она же один из лучших репетиторов, самые лучше показатели в городе у её учеников. Русскому, пожалуй, тоже научит почти каждый из наличествующих учителей. Ещё говорят пришёл очень хороший информатик.
Про нехорошее - провал с физикой. Полный. Последний хороший учитель в том году ушёл в 15шк. За физикой теперь только туда.
Про совсем нехорошее. Огромное количество крайне наглых,недисциплинированных и малоадекватных детишек(на мой сугубо военизированный взгляд). Недавно заходил к учителям - жалуются почти все. Такого даже мы в своём недалёком прошлом не творили, хотя класс наш был далеко не подарок. Много "позвоночников", отсюда вседозволенность и безнаказанность. Если ещё и родители попадутся считающие своего ребёнка ангелочком, то учиться будет тяжело.
В общем, ребёнок склонен к точным наукам - либо третья, либо пятнадцатая, в зависимости от приоритетов(физика\математика). С языками и там и там не очень, за этим во вторую. Но лично из моего опыта общения с учениками\выпускниками второй школы - крайне плохо развито логическое мышление. Не на уровне "из А следует В", а на уровне причинно-следственных связей.
Что могу сказать положительного - 4 очень хороших и сильных учителя математики,хорошие педагоги. Один великолепный учитель истории и обществознания, она же один из лучших репетиторов, самые лучше показатели в городе у её учеников. Русскому, пожалуй, тоже научит почти каждый из наличествующих учителей. Ещё говорят пришёл очень хороший информатик.
Про нехорошее - провал с физикой. Полный. Последний хороший учитель в том году ушёл в 15шк. За физикой теперь только туда.
Про совсем нехорошее. Огромное количество крайне наглых,недисциплинированных и малоадекватных детишек(на мой сугубо военизированный взгляд). Недавно заходил к учителям - жалуются почти все. Такого даже мы в своём недалёком прошлом не творили, хотя класс наш был далеко не подарок. Много "позвоночников", отсюда вседозволенность и безнаказанность. Если ещё и родители попадутся считающие своего ребёнка ангелочком, то учиться будет тяжело.
В общем, ребёнок склонен к точным наукам - либо третья, либо пятнадцатая, в зависимости от приоритетов(физика\математика). С языками и там и там не очень, за этим во вторую. Но лично из моего опыта общения с учениками\выпускниками второй школы - крайне плохо развито логическое мышление. Не на уровне "из А следует В", а на уровне причинно-следственных связей.
-
stanislavna
43: rama-ii пишет:
Если ты чем-то недоволен, то сделай так, как написано специально для тебя на сайте: http://english-aid.ucoz.com/
Подойди ЛИЧНО, задай вопросы, выскажи своё мнение и реши проблемы своего ребёнка. А лучше -- переведи его в другую группу или даже в другую школу, раз тебя что-то так не устраивает.
Вместо этого ты позволил себе негативно высказываться на весь саровский интернет. Анонимно, но как убедительно! Молодец!
Результат:
- материалы сайта, которые ОЧЕНЬ помогали в обучении детей теперь удалены,
- педагог, который проводил интереснейшие уроки для детей, больше в этом не заинтересован.
Кто пострадал? Дети, которые обожают своего педагога и английский (благодаря ему). И их родители.
А вот самый разбирающийся в преподавании английского в начальной школе Евгений Ванюков врядли пострадал, но зато вдоволь поумничал.
Подписываюсь, дабы не уподобляться:
Кузина Марина - в прошлом ученица, а теперь мама ученицы гимназии.
И пишу я всё это от имени многих родителей.
Если ты чем-то недоволен, то сделай так, как написано специально для тебя на сайте: http://english-aid.ucoz.com/
Подойди ЛИЧНО, задай вопросы, выскажи своё мнение и реши проблемы своего ребёнка. А лучше -- переведи его в другую группу или даже в другую школу, раз тебя что-то так не устраивает.
Вместо этого ты позволил себе негативно высказываться на весь саровский интернет. Анонимно, но как убедительно! Молодец!
Результат:
- материалы сайта, которые ОЧЕНЬ помогали в обучении детей теперь удалены,
- педагог, который проводил интереснейшие уроки для детей, больше в этом не заинтересован.
Кто пострадал? Дети, которые обожают своего педагога и английский (благодаря ему). И их родители.
А вот самый разбирающийся в преподавании английского в начальной школе Евгений Ванюков врядли пострадал, но зато вдоволь поумничал.
Подписываюсь, дабы не уподобляться:
Кузина Марина - в прошлом ученица, а теперь мама ученицы гимназии.
И пишу я всё это от имени многих родителей.
-
stanislavna
42: rama-ii пишет:
И в противовес всему негативу, написанному выше на этом форуме, очень хочется выразить честную и искреннюю благодарность педагогу английского языка гимназии №2, который как никто умеет замотивировать детей обучению языку, влюбить их в свой предмет,
который всегда корректен, внимателен и уважителен по отношению и к детям и к нам, родителям,
и который даёт прекрасные знания по языку и в том числе по грамматике.
Многие из родителей, владеющие английским языком на должном уровне, способны объективно это оценить. Это подтверждают и результаты обучения самих детей.
Кузины, Володько и ещё многие родители 2 класса,
с благодарностью, признательностью и извинениями за других.
И в противовес всему негативу, написанному выше на этом форуме, очень хочется выразить честную и искреннюю благодарность педагогу английского языка гимназии №2, который как никто умеет замотивировать детей обучению языку, влюбить их в свой предмет,
который всегда корректен, внимателен и уважителен по отношению и к детям и к нам, родителям,
и который даёт прекрасные знания по языку и в том числе по грамматике.
Многие из родителей, владеющие английским языком на должном уровне, способны объективно это оценить. Это подтверждают и результаты обучения самих детей.
Кузины, Володько и ещё многие родители 2 класса,
с благодарностью, признательностью и извинениями за других.
А вот у нас нелегкий выбор - племянницу в первый класс надо куда-то отдавать. Доступные пока варианты - 10-ая, 20-ая, 5-ая и 7ая. У кого какие впечатления есть?
-
Victory
- Поблагодарили: 1 раз
66: MadBiker:
вы посмотрите, какие учителя набирают класс. Т.к. очень многое будет зависеть от этого. Поинтересуйтесь также наличием обязательных кружков и пр., так как в некоторых из перечисленных вами школ вторая половина дня очень плотно занята, практически до 18 часов. Все доп. занятия обязательны, и ребенка даже с боем трудно забрать после уроков. Хотя для некоторых родителей это, наверное, удобно.
И немаловажный фактор (после выбора учителя, конечно) - удаленность от дома. При прочих равных удобнее, когда школа находится недалеко от дома.
вы посмотрите, какие учителя набирают класс. Т.к. очень многое будет зависеть от этого. Поинтересуйтесь также наличием обязательных кружков и пр., так как в некоторых из перечисленных вами школ вторая половина дня очень плотно занята, практически до 18 часов. Все доп. занятия обязательны, и ребенка даже с боем трудно забрать после уроков. Хотя для некоторых родителей это, наверное, удобно.
И немаловажный фактор (после выбора учителя, конечно) - удаленность от дома. При прочих равных удобнее, когда школа находится недалеко от дома.
67: Victory: Спасибо за отзыв, но это мы как-то в курсе. Была надежда, что может на форуме есть кто-то из родителей, чьи дети как раз в этом году закончили начальную школу, что бы так сказать из первых рук послушать о учителях, которые будут в этом году классы набирать.
И да, полный день очень желателен
И да, полный день очень желателен
68: MadBiker:
Яш, они еще не закончили
Яш, они еще не закончили
А что, лето еще не наступило?
70: MadBiker:
Еще даже весна не наступила, прикинь?
Еще даже весна не наступила, прикинь?
71: Burg: А материал по курсу уже весь вычитан.. Так что не знаю дел, у меня уже лето
-
april06
А мне А.И. очень нравится и ребенку тоже. Сейчас мы во втором классе. Программу ребенок вполне усваивает без репетитора. Уровень для его возраста, по-моему, достаточный. Очень жаль педагога, которого, на мой взгляд, обидели зря. Ведь он старался для наших детей и нас-родителей. Думаю многие родители меня поддержат.
пора уже о школах задумываться... про 11 кто что скажет?
-
saez
- Поблагодарили: 16 раз
Я сразу оговорюсь, что учителя не знаю, и заранее отношусь к нему с превеликим пиететом, однако в 5-м классе не знать вышеупомянутого - нехорошо. Про костяк и мясо товарищ сказал очень правильно, без системного знания грамматики не обойтись.
Я закончила в свое время гимназию, потом ин-яз МГУ.
Должна признаться, что грамматику перед поступлением систематизировала самостоятельно по Мерфи, до этого была каша в голове.
Новые учебники в стиле комиксов не уважаю. В 5-м классе у ребенка уже достаточно светлая голова, чтобы уложить в ней систему времен и модальные глаголы. Варианты "чего их знать, он ими разговаривает" - не работают.
Но при всем этом язык берется количеством часов. Они могут быть, конечно, и дома, но это менее регулярные занятия и урезанная языковая практика. На уроках дети общаются в режиме диалогов, идет аудирование, а на это нужно просто много, много, много времени - и да, много, много, много повторений
Во 2-й школе эти часы в расписании присутствуют, а в остальных - заняты другими дисциплинами.
Я для себя приняла решение отдавать в лицей, развивать мозги царицей наук, а на английский выделять время дома - с репетиторами, и возможно, посылать в языковые каникулярные школы, чтобы снять языковой барьер. Он часто является основной причиной, почему ребенок говорит на языке неуверенно, а погружение за шкирку на недельку-две в языковую среду этот вопрос решает почище второй гимназии
Я закончила в свое время гимназию, потом ин-яз МГУ.
Должна признаться, что грамматику перед поступлением систематизировала самостоятельно по Мерфи, до этого была каша в голове.
Новые учебники в стиле комиксов не уважаю. В 5-м классе у ребенка уже достаточно светлая голова, чтобы уложить в ней систему времен и модальные глаголы. Варианты "чего их знать, он ими разговаривает" - не работают.
Но при всем этом язык берется количеством часов. Они могут быть, конечно, и дома, но это менее регулярные занятия и урезанная языковая практика. На уроках дети общаются в режиме диалогов, идет аудирование, а на это нужно просто много, много, много времени - и да, много, много, много повторений
Я для себя приняла решение отдавать в лицей, развивать мозги царицей наук, а на английский выделять время дома - с репетиторами, и возможно, посылать в языковые каникулярные школы, чтобы снять языковой барьер. Он часто является основной причиной, почему ребенок говорит на языке неуверенно, а погружение за шкирку на недельку-две в языковую среду этот вопрос решает почище второй гимназии
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя