Лен, у моей Корсы 135мм под защитой(измерял сам, т.к. данные везде разные). В эту зиму особого дискомфорта не ощущал. Разве только во время сильных снегопадов (пару раз по-моему было за зиму), ну и в гараж больше не поеду пока снег не растает
Mazda 3 new или Opel Astra GTC ?
179: иначе_нельзя:
Лен, у моей Корсы 135мм под защитой(измерял сам, т.к. данные везде разные). В эту зиму особого дискомфорта не ощущал. Разве только во время сильных снегопадов (пару раз по-моему было за зиму), ну и в гараж больше не поеду пока снег не растает
. А так все норм, ездить можно вполне комфортно. Правда колесная база чуть короче, чем у Астры(читай - геометрическая проходимость будет чуть-чуть получше при прочих равных). И сейчас двигаясь по колее и иногда цепляя защитой вижу, что до меня кто-то проехал чуть ниже меня, т.к. бровка между колеями приглажена кем-то по всей длине, а я цепляюсь только иногда.
Лен, у моей Корсы 135мм под защитой(измерял сам, т.к. данные везде разные). В эту зиму особого дискомфорта не ощущал. Разве только во время сильных снегопадов (пару раз по-моему было за зиму), ну и в гараж больше не поеду пока снег не растает
178: ferr:
179: иначе_нельзя:
Если исключить езду по грунтовке (на дачу, летом на Мокшу и т.п.), то кроссовер не нужен. Для города и трассы хватит любой легковушки. Только об этом нужно серьёзно подумать до покупки машины, и точно для себя решить. Любая машина это компромисс. Какие-то её достоинства в одном оборачиваются недостатками в другом месте.
Большинство из тех, кто ездит с умом на низких иномарках потом строчат в форумах, какие это у нас плохие дороги (Дивеевская окружная, участок Вознесенское - Криуша, Вознесенское - Выкса, Нарышкино - Вещерка и т.д.). А дедули на классике и люди на Логанах, Калинах и т.п. едут и ничего. Прямо, как будто до покупки машины не знали по каким дорогам будут ездить и в каком они состоянии находятся. Так что просто решите раз и навсегда для себя будут ли ваши маршруты включать такие дороги. Если да, то задуматься о кроссовере стоит. Если нет - можно смело выкинуть из рассмотрения. Вот только потом не надо сожалеть о поломанной юбке бампера об ледяной бруствер во дворах или гаражах. Вы об этом знали заранее и сами на это пошли - это ваша жертва дизайну, управляемости на трассе и прочим рюшечкам-фенечкам. Я не отговариваю. Просто лучше подумать над этим до покупки, чтобы потом не задавать глупый вопрос, типа, как же я буду ездить на моём Nissan GT-R по ТАКИМ дорогам? Вобщем, семь раз отмерь...
179: иначе_нельзя:
Если исключить езду по грунтовке (на дачу, летом на Мокшу и т.п.), то кроссовер не нужен. Для города и трассы хватит любой легковушки. Только об этом нужно серьёзно подумать до покупки машины, и точно для себя решить. Любая машина это компромисс. Какие-то её достоинства в одном оборачиваются недостатками в другом месте.
Большинство из тех, кто ездит с умом на низких иномарках потом строчат в форумах, какие это у нас плохие дороги (Дивеевская окружная, участок Вознесенское - Криуша, Вознесенское - Выкса, Нарышкино - Вещерка и т.д.). А дедули на классике и люди на Логанах, Калинах и т.п. едут и ничего. Прямо, как будто до покупки машины не знали по каким дорогам будут ездить и в каком они состоянии находятся. Так что просто решите раз и навсегда для себя будут ли ваши маршруты включать такие дороги. Если да, то задуматься о кроссовере стоит. Если нет - можно смело выкинуть из рассмотрения. Вот только потом не надо сожалеть о поломанной юбке бампера об ледяной бруствер во дворах или гаражах. Вы об этом знали заранее и сами на это пошли - это ваша жертва дизайну, управляемости на трассе и прочим рюшечкам-фенечкам. Я не отговариваю. Просто лучше подумать над этим до покупки, чтобы потом не задавать глупый вопрос, типа, как же я буду ездить на моём Nissan GT-R по ТАКИМ дорогам? Вобщем, семь раз отмерь...
-
ferr
181: WhiteCat:
по городу езжу в основном на легковушке, до нижнего теперь только на кроссовере. и поверь, ругаться на дорожников я меньше не стал, так как подвеска убивается с той же скоростью.
в кроссовере есть смысл, если предстоит частая езда по грунтовке, где именно необходим хороший просвет. по городу и трассе- это лишняя переплата.
по городу езжу в основном на легковушке, до нижнего теперь только на кроссовере. и поверь, ругаться на дорожников я меньше не стал, так как подвеска убивается с той же скоростью.
в кроссовере есть смысл, если предстоит частая езда по грунтовке, где именно необходим хороший просвет. по городу и трассе- это лишняя переплата.
182: ferr:
Соглашусь со всеми вашими сообщениями.
У родителей мазда шестерка, по асфальту ездят чуть меньше,чем по грунтовке. Папа стонет что хочет кроссовер,зимой по городу не напрягает. Но у нее очень короткоходная подвеска,постоянно пробивает. Особенно на волнистом асфальте по дороге на юг
Соглашусь со всеми вашими сообщениями.
У родителей мазда шестерка, по асфальту ездят чуть меньше,чем по грунтовке. Папа стонет что хочет кроссовер,зимой по городу не напрягает. Но у нее очень короткоходная подвеска,постоянно пробивает. Особенно на волнистом асфальте по дороге на юг
181: WhiteCat:
Езду по грунтовке СОВСЕМ исключить нельзя. Но она будет в меньшинстве. А там,где будет,на астре я рассчитываю проехать
Езду по грунтовке СОВСЕМ исключить нельзя. Но она будет в меньшинстве. А там,где будет,на астре я рассчитываю проехать
-
ferr
183: иначе_нельзя:
вот-вот, если бы не езда по грунтовке, то мы бы сменили мондео(с идеальной подвеской и управлением) на новый мондео с теми же качествами(тоже из бельгии).
но дача есть дача, для нее куплен кроссовер. и он выполняет свои функции.
вот-вот, если бы не езда по грунтовке, то мы бы сменили мондео(с идеальной подвеской и управлением) на новый мондео с теми же качествами(тоже из бельгии).
но дача есть дача, для нее куплен кроссовер. и он выполняет свои функции.
179: иначе_нельзя:
я со 130 отлично ездил зимой и нигде не застревал.
я со 130 отлично ездил зимой и нигде не застревал.
186: crazyshock:
продал?
продал?
189: AlexRadoN:
Да. Элантру 4
Да. Элантру 4
190: crazyshock:
поздравляю с покупкой
поздравляю с покупкой
191: иначе_нельзя:
Спасибо) Тебе наконец-то определиться) Надо вообще съездить и покататься на них)
Спасибо) Тебе наконец-то определиться) Надо вообще съездить и покататься на них)
-
Паша_с_Уралмаша
- Поблагодарили: 3 раза
164: E-Maxx:
> OPC
не видел, но не сомневаюсь.
> OPC
не видел, но не сомневаюсь.
Уже вторая тема заканчивается ничем. Автор так и не отчитывается, что купил, чем доволен, а что не нравится.
196: crazyshock:
Паш, всё пока в процессе. Как только, так сразу напишу
Паш, всё пока в процессе. Как только, так сразу напишу
198: иначе_нельзя:
Ни гвоздя, ни жезла)
Ни гвоздя, ни жезла)
199: ferr:
что смешного?
200: crazyshock:
Паш, спасибо!
что смешного?
200: crazyshock:
Паш, спасибо!
202: ferr:
пузотер за три года пузо не стер
пузотер за три года пузо не стер
-
EButoff
198: иначе_нельзя:
ну тут те и багажник и четыре двери и детей хоть кучу вози)))
ну тут те и багажник и четыре двери и детей хоть кучу вози)))
Хорошая машина, но для хороших дорог (к вопросу о пузотёрках). На юг на такой через Вознесенское - Ермишь - Сасово - Шацк - Моршанск - Тамбов и далее лучше не ездить. По крайней мере сейчас, весной. Машину жалко. Проехать может и проедешь (крадучись и объезжая ямы по всей ширине дороги и двух обочин), но удовольствия не получишь. А вот для новых четырёхполосных участков М4 - самая та машина.
205: WhiteCat:
Именно по этой дороге ездила на ней за рулем два года назад
Именно по этой дороге ездила на ней за рулем два года назад
206: иначе_нельзя:
Я по ней раз в месяц в среднем езжу. В эти входные там было нечто.
Надеюсь, до первомайских праздников с этим хоть что-то сделают.
Я по ней раз в месяц в среднем езжу. В эти входные там было нечто.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость
