Fusion или Albea

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Ashes

№ 60 Сообщение Ashes » 19 мар 2012 06:07

Бери фьюжен, мой отец на нем ездил, потом тачку другу моему продали, сейчас уже скоро сто тысяч на одометре и ему все пох. Сменили только пару аммо и еще пару резинок в подвеске тысячах на 70.
Фьюжен это копеечное ТО каждые 20 тысяч км
Фьюжен это универсал, в котором складываются все сиденья кроме водительского, можно перевезти слона( в отличие от альбеа)
Фьюжен это крепкая машина, если у альбеа после небольшой аварии стоимость ремонта = стоимости авто, то отцов зверюга вполне себе пережил знакомство носом в бок цыганской девятки, сам домой доехал и ремонт потом не дорогой был
Подвеска жесткая, зато рулится превосходно.
Короткие свесы, неплохой клиренс, это конечно не кроссовер, но пролезает там, куда мало кто суется кроме кроссоверов. Отец на нем вполне на рыбалку ездил.
Фьюжен собирают НЕ В РОССИИ(+50% к надежности)
С двигателем 1.4 он есть топлива не многим больше матиза. Правда если вы чоткий пацан и смысл жизни в том, чтобы всех обогнать - вам в сторону 20-летних бмв, но ведь это не так.
Кто тоо говорит, что то, что его не угоняют - значит плохая машина, а я вот так не думаю. Зато геморроя с сигналками и прочим меньше.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 61 Сообщение Бе.Сом! » 21 мар 2012 18:56

59: LeonidLobov:
из википедии цитата

APG
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 47 раз

№ 62 Сообщение APG » 21 мар 2012 22:39

46: Радиоспециалист пишет:
> 45: crazyshock пишет:
>> А почему именно акцент?
> ======================================
> Наверное , цена - определяющий параметр ...

Точно так :)

Привет, парни.
Итак, за эти несколько дней покатался на Альбее и Акценте (и еще кой на чем но это не уже не суть)
Ну что сказать, без учета ТО и прочих затрат, только впечатления (исключительно моё сугубое имхо, не претендующее такскать на истину в первой инстанции). Итак:
В Альбее удобнее место водителя, понравилась посадка и само сидение, руль регулируется в хорошем диапазоне , вобщем под себя настроил легко и быстро. Просторно. Сам за собой сел легко. Сзади двоим вполне вольготно. Багажник – зер гут. 515л + задние сиденья раскладываются 2/3 вровень с полом (багажника). Приборная панель с полноценным(!) борткомпьютером.
Акцент (не буду долго расписывать) - по салону хуже во всём (для меня). Самое главное – теснота. На заднем сидении только детей возить (до 5 лет). Сам за собой практически не сел. Багажник меньше. Клиренс меньше (колёсики 13 радиус вообще). Альбея выше (заметно). Борткомпьютера нет совсем, одометр добил вообще – цифирки колёсиками перещелкиваются, как на старом электросчетчике. Вобщем по салону и удобству Альбея выигрывает.
По подвеске паритет. Альбея более жесткая, но зато трещины, выбоины, ямы проходит хорошо. Акцент показался плавнее, мягче, чуть комфортнее, но подвеска понежнее. По ямам пришлось аккуратничать. Вобщем на хорошей дороге акцент лучше, на плохой - альбея. Ничья.
Передачи у обоих включаются нормально, у акцента почетче но хода рычага больше. Сцепление у Альбеи схватывает почти верху.
В чем Акцент выигрывает, так это в движении(!). Акцент легче, у мотора больше и мощность и крутящий момент, отличное сочетание шасси, мотора и управляемости. Пять баллов. Альбея – на пятой передаче практически не едет. Крутящего момента не хватает. В городе сойдет.
Итого: Акцент – позитивный живчик для хороших дорог и компактных холостых молодых людей.
Альбея семейное авто, удобное, просторное, для тех кто никуда никогда не торопится, сойдет по городу, на дачу, за грибами, на рыбалку (в разумных пределах).
Хочу шасси Акцента с его мотором и управляемостью в сочетании с салоном, комфортом, простором и удобством Альбеи.
Облазив интернет, позвонив по объявлениям и автосалонам, понял, что средств маловато на то, чтобы меня устроило. Поэтому пока, как говорят, «остаюсь при своих».

P/S Альбеи, как и Акценты больше не выпускают. Сейчас распродают остатки новых.
Цены на новые у тех и других идентичны. У альбеи дороже ТО но интервал больше (15 тыс), у акцента подешевле но интервал меньше (10 тыс).

А ещё мне на днях довелось поездить на Ауди –А6 турбодизель с автоматом (не в городе). Нахрена я это сделаааал :cry: (но это уже совсем другая история :) )

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 63 Сообщение Rootz » 22 мар 2012 07:46

62: APG:
Акценты выпускают ;) только называют по-другому... Solaris...

Например на Украину те же машины поставляет тот же Питер, но называются они там Accent =) http://hyundai.com.ua/cars/accent

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 64 Сообщение Desperanto » 22 мар 2012 07:51

63: Rootz:
ну он же про старый акцент, который ща тагаз

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 65 Сообщение chirkin » 22 мар 2012 07:55

63: Rootz:
Verna в Турции тоже зовется Accent. Но это НЕ АКЦЕНТ!!!! Я своего ни на что менять не планирую. На счет количества места- был постоянный заказ- возил в ноябре, декабре врачей из НН в Саров. Трое сзади, один спереди и ни когда они не говорили, что ОЧЕНЬ тесно. До этого они ездили на Ниссане Патфайндере, кажется, но на очень большом. Там, говорят, бегали по салону.....
За то, как Акцент идет по трассе- я ему все прощу, если что...
Не знаю, как у Албеи, а Акцент ремонтопригоден в любом гараже. 100 тыс. на спидометре. Полет отличный.

Desperanto
Аватара пользователя
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 65 раз

№ 66 Сообщение Desperanto » 22 мар 2012 08:00

65: chirkin:
на одометре :D

LeonidLobov
Аватара пользователя

№ 67 Сообщение LeonidLobov » 22 мар 2012 18:04

62: APG:
Albea продолжают выпускать, насколько мне известно. Откуда такая информация?

LeonidLobov
Аватара пользователя

№ 68 Сообщение LeonidLobov » 22 мар 2012 21:27

61: Бе.Сом!:
Там же:
Международная награда Европейский автомобиль года, доставалась компании Fiat 12 раз, больше чем какой-либо другой компании.

и
Компания производит легковые автомобили под марками Fiat, Alfa Romeo, Lancia, Ferrari, Maserati и грузовые под маркой Iveco. Также Fiat — один из крупнейших производителей сельскохозяйственной и строительной техники в мире.
В общем, с качеством всё в порядке. Убедился лично (неоднократно).
:-)

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 69 Сообщение Бе.Сом! » 22 мар 2012 22:28

68: LeonidLobov:
ага..там же про убытки почитал?

и, напоследок.. работал менеджером в интерне (работал не долго, долго работать и не собирался).
про эти самые альбеи что-то, да знаю.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 70 Сообщение WhiteCat » 23 мар 2012 06:26

68: LeonidLobov:
С недавних пор ещё и Jeep в их концерн входит.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 71 Сообщение Бе.Сом! » 23 мар 2012 06:28

70: WhiteCat:
КАМАЗ тоже в содружестве находится

Mihon72

№ 72 Сообщение Mihon72 » 23 мар 2012 13:55

Fusion однозначно,он даже выглядит лучше чем:логаны,альбеи,акценты,логан и альбеи-машины для стариков,акцент-стремный, а форд более стильный,надежный,резвый,но только 1,6!!!!!а лучше дизель он будет еще резвее и экономичнее

chirkin
Аватара пользователя
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 69 раз

№ 73 Сообщение chirkin » 23 мар 2012 20:44

72: Mihon72:
viewtopic.php?f=61&t=107559
А что же ты такого хорошего продаешь?
Это тебе за "стремный акцент".....

ggg
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 74 Сообщение ggg » 23 мар 2012 22:27

72: Mihon72 пишет:

а еще ты умолчал, что Фьюжн уже за 3 года теряет аж треть от первоначальной цены :)

LeonidLobov
Аватара пользователя

№ 75 Сообщение LeonidLobov » 24 мар 2012 12:00

69: Бе.Сом!:
Читал. Но это ни о чём мне не говорит. Многие производители жалуются на убытки. Однако, по-прежнему продолжают выпускать продукцию и успешно её продавать.

А я не работал, но отношусь к этой организации с большим уважением.

Бе.Сом!
Аватара пользователя

№ 76 Сообщение Бе.Сом! » 24 мар 2012 19:24

75: LeonidLobov:
тогда надо брать..

ggg
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 77 Сообщение ggg » 25 мар 2012 00:39

У отца Альбеа 4й год. За всё время менял только расходники, и подкрашивал по страховке бампер. Я на ней помню неделю откатался по рязанским дорогам - впечатления только положительные. Не едет нифига конечно с таким движком, но по рязанским трассам и не погоняешь :) А эргономика, салон, размер багажника и подвеска - совершенно без нареканий.

LeonidLobov
Аватара пользователя

№ 78 Сообщение LeonidLobov » 25 мар 2012 20:08

76: Бе.Сом!:
:)

77: ggg:
Многие говорят, что "не едет". Не могу понять, что это значит? У меня все ездят довольно шустро...

EuG

№ 79 Сообщение EuG » 25 мар 2012 20:27

78: LeonidLobov:
> У меня все ездят довольно шустро...
тут актуален принцип относительности. Покатайтесь на других авто со сравнимыми моторами.

WhiteCat
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 87 раз

№ 80 Сообщение WhiteCat » 25 мар 2012 20:35

78: LeonidLobov:
Это значит, что когда на трассе вы упираетесь в автопоезд, едущий со скоростью 90 км/ч, то обогнать его вы не можете, т.к. "окна" на встречке меньше времени вашего обгона. В то же время, тот, кто едет сзади, скажем на Форде Фокусе 2 с двигателем 2 л 145 л.с., за это время уже обгонит вас вместе с этим автопоездом.
Когда у меня был ВАЗ (с двигателем 1,6 л 8 кл. 81 л.с.) именно такие ситуации меня больше всего напрягали. Обгон на скорости 80-100 км/ч был просто мукой. Сейчас всё просто - 3 передача с 50 до 150 км/ч (с 2 до 6 тыс. об/мин) и любой обгон даётся легко и непринуждённо, когда у тебя двигатель 1,8T 150 л.с.

LeonidLobov
Аватара пользователя

№ 81 Сообщение LeonidLobov » 25 мар 2012 21:00

79: EuG:
Это понятно, что какие-то машины разгоняются быстрее или набирают большую скорость. Мне не ясно, что означает "не едет". Много - 13,5 с до 100 км/ч или мало - максимальная скорость 162 км/ч? Тогда сколько нужно, чтобы сказать о машине, что она "едет"?

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 82 Сообщение Rootz » 25 мар 2012 21:13

81: LeonidLobov:
едет - это когда максимальная около 200 а скорость с 90 до 140 она набирает за 4 - 6 секунд. ну или до сотни за 10. Все, что меньше - "не едут", все что больше "пуляют" =) ИМХО

LeonidLobov
Аватара пользователя

№ 83 Сообщение LeonidLobov » 25 мар 2012 21:20

80: WhiteCat
82: Rootz:
Всё понятно. Спасибо!

comm
Аватара пользователя
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 75 раз

№ 84 Сообщение comm » 25 мар 2012 21:36

81: LeonidLobov:
Тут главное даже не время разгона до сотни, и уж точно не максималка. В таких ситуациях важна эластичность двигателя. Т.е. время разгона, скажем, с 70 до 130км/ч на одной передаче (4, или 5, или 6, в зависимости от автомобиля).

2bad4you
Аватара пользователя
Поблагодарили: 1 раз

№ 85 Сообщение 2bad4you » 25 мар 2012 22:48

82: Rootz пишет:
> 81: LeonidLobov:
> едет - это когда максимальная около 200 а скорость с 90 до 140 она набирает за 4 - 6 секунд. ну или до сотни за 10. Все, что
> меньше - "не едут", все что больше "пуляют" =) ИМХО
а если максималка 180 или даже 176, а до 100 гораздо меньше 10, это что едет?)))

Rootz
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 12 раз

№ 86 Сообщение Rootz » 25 мар 2012 23:11

85: 2bad4you:
Эт чо за авто такое - дай ссылку - удивлюсь. И я специально для таких как ты написал слово "около".

ХЗ
Экономный
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 347 раз

№ 87 Сообщение ХЗ » 25 мар 2012 23:13

85: 2bad4you:
это наверное передачи короткие :)

Burg
Аватара пользователя
Зок-модератор
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 138 раз

№ 88 Сообщение Burg » 26 мар 2012 07:11

83: LeonidLobov:
Это то для чего придумывали турбину в том числе. Это когда тебе надо, классический пример - обгон, жмешь на педальку и тебя в сиденье слегка вжимает )))

ggg
Благодарил (а): 70 раз
Поблагодарили: 5 раз

№ 89 Сообщение ggg » 26 мар 2012 15:48

> а если максималка 180 или даже 176, а до 100 гораздо меньше 10, это что едет?)))

это, по-моему, Субару Импреза такая была. С короткими передачами и максималкой около 180. Но 'пуляла' она хорошо, тем более в полным приводом. Не помню, то ли в За Рулём про неё читал, то ли в Авторевю давным давно.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей