Улица Харитона! Проехать невозможно!
-
Ctac
Оценим улицу Харитона в плане удобства вождения. За что мы платим и куда уходят деньги, выделенные на текущий ремонт!
Ну, в воду или снег класть если, сами же первые возопили бы.
Можно уточнить, в принципе, какие там планы.
Можно уточнить, в принципе, какие там планы.
можно подумать только Харитона в ужасном состоянии
1: BadBlock:
Ну так в воду и кладут - почти каждый день наблюдаю. Но самая жуткая дорога Южное шоссе, начиная с поворота и метров 200 до Бинара - как после бомбежки.
Ну так в воду и кладут - почти каждый день наблюдаю. Но самая жуткая дорога Южное шоссе, начиная с поворота и метров 200 до Бинара - как после бомбежки.
Харитона, говорят, ремонтируют активно, да.
А не подсохло?
А не подсохло?
4: BadBlock:
про подсохло говорить вообще неактуально
про подсохло говорить вообще неактуально
4: BadBlock:
еще подмокнуть толком не успело, а ты про подсохло
еще подмокнуть толком не успело, а ты про подсохло
Мне кажется Харитона отдыхает по сравнению с Курчатова.
8: Che:
За городом еще хуже
За городом еще хуже
9: Титания: А-а-а-а, мы все умрем!
10: MadBiker:
Зараза
А по делу: участок около Цыгановского рынка реально как после бомбежки, дорога от заправки в Осиновке до Кременок - вообще атас. От тряски чуть зубы не повыпадали, больше 30 км ехать вообще нереально. И учитывая, что ремонтируют там плохо, улучшения не будет. В городе ямы хоть кирпичом и старым асфальтом закладывают, там вообще надежд нет.
Зараза
-
dvp
В комитете Городской Думы по экономической политике, градостроительстве и городскому хозяйству обсудили планы по грядущему ямочному ремонту дорог.
В роли докладчика по этому вопросу выступил глава департамента городского хозяйства администрации Сергей Лобанов. По его словам, всего в этом году планируется отремонтировать более 20 тысяч квадратных метров дорожного полотна. Из них около 9 тысяч придется на Южное шоссе. В настоящее время это один из самых проблемных участков.
Как отметил Сергей Лобанов, опыт прошлых лет показал, что точечное латание дорог себя не оправдывает. Поэтому в этом году основной упор решено сделать на ремонт большими картами, то есть по всей ширине дорожного полотна.
Ахаха опыт прошлых лет!!!!!!!!!! Опыт прошлых столетий надо было говорить!
http://sarov.com/post/view?id=1974
В роли докладчика по этому вопросу выступил глава департамента городского хозяйства администрации Сергей Лобанов. По его словам, всего в этом году планируется отремонтировать более 20 тысяч квадратных метров дорожного полотна. Из них около 9 тысяч придется на Южное шоссе. В настоящее время это один из самых проблемных участков.
Как отметил Сергей Лобанов, опыт прошлых лет показал, что точечное латание дорог себя не оправдывает. Поэтому в этом году основной упор решено сделать на ремонт большими картами, то есть по всей ширине дорожного полотна.
Ахаха опыт прошлых лет!!!!!!!!!! Опыт прошлых столетий надо было говорить!
http://sarov.com/post/view?id=1974
Где бы еще карту ремонта дорог раздобыть, чтоб посмотреть какие будут отремонтированы, а какие нах пошлют.
13: dvp:
Наконец-то до них дошло.
Наконец-то до них дошло.
15: crazyshock пишет:
> 13: dvp:
> Наконец-то до них дошло.
А толку? Целиком дороги все равно не закатают (квоты-то небольшие), будут сочетать ямочный ремонт и сплошной.
> 13: dvp:
> Наконец-то до них дошло.
А толку? Целиком дороги все равно не закатают (квоты-то небольшие), будут сочетать ямочный ремонт и сплошной.
16: Титания:
Толк в том, что каждая заделанная яма сегодня- это еще большая яма в следующем году. А если весь участок сделают, то вероятность ямы меньше. Как пример, тот же участок Южного шоссе у Бинара.
Толк в том, что каждая заделанная яма сегодня- это еще большая яма в следующем году. А если весь участок сделают, то вероятность ямы меньше. Как пример, тот же участок Южного шоссе у Бинара.
17: crazyshock пишет:
> 16: Титания:
> Толк в том, что каждая заделанная яма сегодня- это еще большая яма в следующем году. А если весь участок сделают,
> то вероятность ямы меньше. Как пример, тот же участок Южного шоссе у Бинара.
Каждая НЕзаделанная яма сегодня - это дофига убитых подвесок и лопнувших шин завтра и в ближайший месяц - и все те же увеличивающиеся ямы (машина влетела на скорости, грохнулась о противоположый край при выезде - яма дальше поползла увеличиваться). А на тотальное обновление покрытия все равно денег нет, дело не в тупости чиновников до которых типа только сейчас "дошло", что засыпка отдельных ям неэффективна. Сколько там выделили квадратов? 20? Южное шоссе половину сжирает.
> 16: Титания:
> Толк в том, что каждая заделанная яма сегодня- это еще большая яма в следующем году. А если весь участок сделают,
> то вероятность ямы меньше. Как пример, тот же участок Южного шоссе у Бинара.
Каждая НЕзаделанная яма сегодня - это дофига убитых подвесок и лопнувших шин завтра и в ближайший месяц - и все те же увеличивающиеся ямы (машина влетела на скорости, грохнулась о противоположый край при выезде - яма дальше поползла увеличиваться). А на тотальное обновление покрытия все равно денег нет, дело не в тупости чиновников до которых типа только сейчас "дошло", что засыпка отдельных ям неэффективна. Сколько там выделили квадратов? 20? Южное шоссе половину сжирает.
Все хочу задать вопрос Димитрову. Проблема с дорогами не первый год такая. Причем некоторые дороги меняли полностью в прошлом году, и все в ямах. Например я фотки выкладывал когда кармане на Курчатова в дождь асфаль ложили. Ну и самое главное это получаемые откаты - когда в асфальт добавляют песок, который значительно снижает прочность, но позволяет заработать деньги чиновникам. Ответ конечно будет что погода просто такая, на что хотелось бы заметить что при Каратаеве в Сарове были идеальные дороги, погода была такой же.
19: matey:
> хотелось бы заметить что при Каратаеве в Сарове были идеальные дороги
Ну да, особая экономическая зона тут непричем
> хотелось бы заметить что при Каратаеве в Сарове были идеальные дороги
Ну да, особая экономическая зона тут непричем
13: dvp:пишет-
Наконец-то до них дошло.??
20000 (метров квадр.):7(метр.- средняя ширина дороги)=2857 метров
дороги или автобана.
Вот столько мы и получим 2,857 км дороги вместе с Южным шоссе.
--------------------------------------------------------------------------------
пошел покупать стойки,рычаги,опорники,и пару покрышек- про налог с
а/траспорта нех. говорить.
Наконец-то до них дошло.??
20000 (метров квадр.):7(метр.- средняя ширина дороги)=2857 метров
дороги или автобана.
Вот столько мы и получим 2,857 км дороги вместе с Южным шоссе.
--------------------------------------------------------------------------------
пошел покупать стойки,рычаги,опорники,и пару покрышек- про налог с
а/траспорта нех. говорить.
-
macho
> 19: matey:
>> хотелось бы заметить что при Каратаеве в Сарове были идеальные дороги
кстати, ДА!
>> хотелось бы заметить что при Каратаеве в Сарове были идеальные дороги
кстати, ДА!
-
Tech
> Ну да, особая экономическая зона тут непричем
конечно причём! это она, родимая, не позволяла просирать все сроки сдачи объектов, класть асфальт в лужи и перекапывать свежеотремонтированную улицу в стиле "враг не пройдёт".
но вообще есть и положительный момент в нонешнем ямочном ремонте, я имею в виду закладывание кирпичами особо вопиющих дыр - раз у них нет денег на новые асфальтовые дороги, то площадь дорожного покрытия типа "брусчатка" со временем будет преобладать над заасфальтированной, будем как на красной площади в москве жить, брусчатка - это блаародно
для ускорения процесса можно использовать поребрики, их по старому району, я смотрю, от избыточности аж каждый год меняют даже годные, замостить пару улиц - красота будет
конечно причём! это она, родимая, не позволяла просирать все сроки сдачи объектов, класть асфальт в лужи и перекапывать свежеотремонтированную улицу в стиле "враг не пройдёт".
но вообще есть и положительный момент в нонешнем ямочном ремонте, я имею в виду закладывание кирпичами особо вопиющих дыр - раз у них нет денег на новые асфальтовые дороги, то площадь дорожного покрытия типа "брусчатка" со временем будет преобладать над заасфальтированной, будем как на красной площади в москве жить, брусчатка - это блаародно
для ускорения процесса можно использовать поребрики, их по старому району, я смотрю, от избыточности аж каждый год меняют даже годные, замостить пару улиц - красота будет
20: MadBiker пишет:
> Ну да, особая экономическая зона тут непричем
А причем она, это как то влияет как дороги кладут?
Если вы забыли то напомню что Зернова вообще закрывали на лето, автобан обещали, сейчас проедите, пару лет всего прошло, денег потратили уйма, а дороги не больше чем на пару лет хватает.
А причины все те же щебенки потоньше, песка в асфальт побольше, и гудрон похуже, так и на коттедж деньги собираются.
> Ну да, особая экономическая зона тут непричем
А причем она, это как то влияет как дороги кладут?
Если вы забыли то напомню что Зернова вообще закрывали на лето, автобан обещали, сейчас проедите, пару лет всего прошло, денег потратили уйма, а дороги не больше чем на пару лет хватает.
А причины все те же щебенки потоньше, песка в асфальт побольше, и гудрон похуже, так и на коттедж деньги собираются.
Непонятно почему у нас так странно приоритеты расставляются в финансировании? На дороги 3 копейки, зато сразу и на реконструкцию стадиона и на новый ФОК - херакс - стотыщмильенов. В итоге у нас будет дохера спортивных сооружений и не будет дорог...
25: rook:
турбизнес - хотите на стадион - плиз на уазиках до стадиона. Вспомнил - джиппинг
турбизнес - хотите на стадион - плиз на уазиках до стадиона. Вспомнил - джиппинг
-
Tech
это другие совсем деньги, из других источников, которые на фоки и стадион.зато сразу и на реконструкцию стадиона и на новый ФОК - херакс - стотыщмильенов.
вот, например, даёт тебе мама 400 рублей заплатить за телефон, а у тебя девушка сушами не кормлена и поэтому отказывается целовать тебя везде. а деньги, которые подразумевались на девушку ты тупо пробухал с поцыками на то, чтобы круто выглядеть, ну там вискач, разрезание ленточек, боулинг, фотосессия на фоне ковра.
вроде как бы сушами надо подругу накормить, но денег мама дала только на телефон.
-
Ctac
Директор ДЭПа мой сосед, как только стал депутатом, резко ЗАБИЛ на работу.(лично моё мнение) Рыба гниёт с головы, и пока она гниёт, мы гробим машины. Кстати, может кого заинтересует, но существуют нормы по размерам колдобин и выбоин на дорогах, и если чего с машинкой то можно и отсудить свои кровные.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя