тут прям нашествие.
1. 28 марта 2010 года компания Ford объявила о том, что сделка по продаже бренда Volvo китайской автомобильной компании Geely была завершена.«Форд» получит $1,8 млрд за «Вольво», все выплаты будут сделаны до третьего квартала 2010 года. Напомним, что в 1999 году за шведский бренд Ford заплатил $6,5 млрд.Volvo будет на 100% принадлежать компании Geely, но Ford продолжит работать с этой маркой. Дело в том, что многие компоненты для нынешней линейки Volvo являются аналогами деталей, используемых в машинах марки Ford.
2. Компания из Китая Zhejiang Youngman предпримет попытку возродить обанкротившегося производителя автомобилей Сааб. По сообщению Dagens Industri, компания планирует вложить в Saab около 731 миллиона долларов США. Предполагается, что владелец и редседатель совета директоров компании из КНР встретится с владельцем Saab - фирмой Swedish Automobile, чтобы уточнить все нюансы сделки.Китайцы хотят наать сборку автомобилей Saab семейства 9-3, которые построены на платформе Сааба Phoenix по пропошествии чуть более 2-х месяцев с момента подписания всех необходимых документов. К слову, концерн General Motors не сможет никак помешать компании Zhejiang Youngman производить новые Саабы, т.к. в платформе, на которой они построены, не используются никакие запатентованные GM разработки. До этого американцы 2 раза блокировали сделку по продаже Saab, опасаясь того, что китайцы воспользуются интеллектуалной собственностью GM.
3. Hummer окончательно продали китайцам. По условиям соглашения Tengzhong приобретет бренд Hummer, торговую марку и права на интеллектуальную собственность. Все существующие контракты с дилерами Hummer останутся в силе. Стороны не раскрывают цену сделки, но, по оценкам агентства Bloomberg, она составила около $150 млн, несмотря на то что в ходе процедуры своего банкротства GM оценивал стоимость этого бренда в $500 млн.Напомним, предварительное соглашение о продаже Hummer было подписано GM и Tengzhong в июне этого года.
В общем, там чтото было еще про англичан, тоже продали свой бренд.
Не за горами то время, когда не будет немцев, японцев, французов.....будем все на китайцах.
Скоро все мы будем ездить на китайцах
0: Шакил:
без пруф линка нещитова!
> по оценкам агентства Bloomberg, она составила около $150 млн
имхо вааще бред...хаммер не может так дешево продаться китайцам...если только это не отмыв бабла
без пруф линка нещитова!
> по оценкам агентства Bloomberg, она составила около $150 млн
имхо вааще бред...хаммер не может так дешево продаться китайцам...если только это не отмыв бабла
1: Desperanto:
Отмыв бабла происходит со при искуственном удорожании, вот, скажем, если б при рыночной стоимости Хаммера 200 Млн его б продали за 1 Млрд - тогда попахивало бы отмывом бабла. А если я вместо 200 за 150 купил и втихаря, в чемодане ты мне еще 50 отдашь - где ж тогда отмыв этих 50 - они как были грязными в чемодане, так и остались.
Отмыв бабла происходит со при искуственном удорожании, вот, скажем, если б при рыночной стоимости Хаммера 200 Млн его б продали за 1 Млрд - тогда попахивало бы отмывом бабла. А если я вместо 200 за 150 купил и втихаря, в чемодане ты мне еще 50 отдашь - где ж тогда отмыв этих 50 - они как были грязными в чемодане, так и остались.
2: Rootz:
я неверно выразился, не отмыв, а распил)))...покупают за гроши, якобы модернизируют, перепродают в 100 раз дороже, пилят бабло... аля едросы мать их
я неверно выразился, не отмыв, а распил)))...покупают за гроши, якобы модернизируют, перепродают в 100 раз дороже, пилят бабло... аля едросы мать их
А я НИ КОГДА не стану ездить на китайцах. Мне их жалко- мелкие, желтые....
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя