Кто занимается авто-сигналками?
Кто может быть знает или сам занимается автосигнализациями. Вопрос о постановке сигналки со встроенным CAN-модулем на Toyota Corolla 2008 г.в. за адекватную цену, а не по саровским замашкам. Такое ощущение, что все люди занимающиеся различными видами ремонта и обслуживания авто считают, что к ним приезжают исключительно ВНИИЭФовцы с огромными кошельками. Стоит отъехать от города километров на 200 и ситуация резко меняется. В общем, народ отзовитесь пожалуйста!
-
Mike's
- Благодарил (а): 22 раза
+7-904-900-50-48
Таболин Андрей Геннадьевич
Отзывы очень хорошие.
Таболин Андрей Геннадьевич
Отзывы очень хорошие.
Посоветуйте сигналку с автозапуском.
2: Ups!:
Кроме автозапуска вам вообще всё пофигу? Т.е. никаких других функций вам от сигнализации не надо?
Сформулируйте ваши требования к сигнализации поточнее. А то какой вопрос - такой и ответ. Берите любую с автозапуском и не парьтесь, раз всё остальное вас не интересует.
Кроме автозапуска вам вообще всё пофигу? Т.е. никаких других функций вам от сигнализации не надо?
Сформулируйте ваши требования к сигнализации поточнее. А то какой вопрос - такой и ответ. Берите любую с автозапуском и не парьтесь, раз всё остальное вас не интересует.
3: WhiteCat:
А вы эксперт по сигналкам?
А вы эксперт по сигналкам?
Я вот тоже склоняюсь к стрлайну. Был положительный опыт. Брать сильно навороченную думаю смысла нет. Если кто серьезно захочет угнать - угонят и некакие сигналки не спасут. Все это только от тинейджеров спасает.
В приоритете наверное дальность связи и небольшое энегопотребление.
В приоритете наверное дальность связи и небольшое энегопотребление.
6: Ups!:
С вашей постановкой вопроса вам и десяток экспертов не помогут. Называется иди туда, низнаю куда, принеси то, сам не знаю что, главное, чтобы мне понравилось. В правильно заданном вопросе содержится 70% ответа на него. Не тратьте чужое время на вытягивание из вас информации. Выдайте её сами в постановке вопроса. Чтобы что-то вам ответить, должны быть исходные данные, с чем работать, от чего плясать. У вас их нет. Так что не удивляйтесь, если ответы на ваш вопрос будут столь же содержательными и ёмкими, как и сама постановка вопроса. Относитесь к другим людям так, как хотите, чтобы они относились к вам. Формулируйте вопросы так, как хотите получить ответ на них. Неужто трудно?
Тут рядом тема по диагностике была, там то же самое человеку объясняли (сообщение №44 - как правильно задать вопрос), в компьютерной барахолке про это же постоянно говорят, нет, обязательно найдётся такой, кто напишет что-то в духе: "продаётся машина (телефон, монитор, компьютер и т.д.) красная, состояние идеальное цена ХХХ р" или "у меня сегодня руки трясутся, вчера в боку кололо, подскажите, что это такое и что мне делать?".
Я бы задал вам много конкретных вопросов о вашей машине и ваших требованиях к сигнализации, но прочитав моё сообщение, надеюсь вы сделаете это сами. Не для меня или кого-либо ещё. Ради себя. Чтобы получить нормальные развёрнутые и обоснованные ответы, а не односложные фразы, типа "бери сигналку Х, не пожалеешь!".
С вашей постановкой вопроса вам и десяток экспертов не помогут. Называется иди туда, низнаю куда, принеси то, сам не знаю что, главное, чтобы мне понравилось. В правильно заданном вопросе содержится 70% ответа на него. Не тратьте чужое время на вытягивание из вас информации. Выдайте её сами в постановке вопроса. Чтобы что-то вам ответить, должны быть исходные данные, с чем работать, от чего плясать. У вас их нет. Так что не удивляйтесь, если ответы на ваш вопрос будут столь же содержательными и ёмкими, как и сама постановка вопроса. Относитесь к другим людям так, как хотите, чтобы они относились к вам. Формулируйте вопросы так, как хотите получить ответ на них. Неужто трудно?
Тут рядом тема по диагностике была, там то же самое человеку объясняли (сообщение №44 - как правильно задать вопрос), в компьютерной барахолке про это же постоянно говорят, нет, обязательно найдётся такой, кто напишет что-то в духе: "продаётся машина (телефон, монитор, компьютер и т.д.) красная, состояние идеальное цена ХХХ р" или "у меня сегодня руки трясутся, вчера в боку кололо, подскажите, что это такое и что мне делать?".
Я бы задал вам много конкретных вопросов о вашей машине и ваших требованиях к сигнализации, но прочитав моё сообщение, надеюсь вы сделаете это сами. Не для меня или кого-либо ещё. Ради себя. Чтобы получить нормальные развёрнутые и обоснованные ответы, а не односложные фразы, типа "бери сигналку Х, не пожалеешь!".
8: WhiteCat:
Вот даже и не знаю что сказать на такой развернутый ответ
. Рад что дал возможность вам высказаться. Если все таки есть что сказать по теме, то выше привел некоторые требования.
Вот даже и не знаю что сказать на такой развернутый ответ
8: WhiteCat:
Хорошо что так не всё продается
А то приходишь за миксером, и тебе начинают:
А ты знаешь какая мощность двигателя тебе нужна?
А ток потребления?
Число обмоток?
Материал изоляции?
Не знаешь?
Тогда иди и готовься, мы бы задали тебе много конкретных вопросов, но лучше ты сам изучи это всё, для себя!
Хорошо что так не всё продается
А то приходишь за миксером, и тебе начинают:
А ты знаешь какая мощность двигателя тебе нужна?
А ток потребления?
Число обмоток?
Материал изоляции?
Не знаешь?
Тогда иди и готовься, мы бы задали тебе много конкретных вопросов, но лучше ты сам изучи это всё, для себя!
Короче, господа. Была приобретена сигнализация с автозапуском + GSM-модуль и все это установлено за 2500 руб. Причем достаточно качественно! Сразу оговорюсь, что не в городе, поскольку здесь просили минимум 5000руб. Хочу сказать, что установщики, как и прочие "ремонтники и тюнингисты" различных направлений зажрались в Сарове не на шутку. Будут вопросы - обращайтесь, все расскажу.
11: Litok:
Ну начинай рассказывать. ГДЕ???
Ну начинай рассказывать. ГДЕ???
11: Litok:
И как оценивалось качество кстати ? Снаружи там тока антенку видно обычно. Как остальное проверялось ?
И как оценивалось качество кстати ? Снаружи там тока антенку видно обычно. Как остальное проверялось ?
8: WhiteCat:
А меня очень волнует вопрос именно по автозапуску на Mercedes. Ключ оптический. Сколько будет стоить установка?
А меня очень волнует вопрос именно по автозапуску на Mercedes. Ключ оптический. Сколько будет стоить установка?
14: LSD:
Я не установщик. С мерседесами не знаком. Занимался этим только для себя - сам выбирал компоненты (CAN-модуль + GPS messenger), сам делал доп. датчики, сам всё это сопрягал и настраивал на столе, сам устанавал в машину. Ключ в автомобиле обычный, механический, плюс имелась встроенная заводская сигнализация с иммобилайзером. Необходимо было дополнить её датчиком качания, и GSM-модулем (со встроенным в него GPS-приёмником), ну и CAN-модуль для сопряжения подобрать. Чтобы выбрать компоненты системы необходимо знать хотя бы модель и год выпуска автомобиля, есть ли в нём CAN-шина или нет, имеется ли штатная сигнализация или нет. Кроме того, надо знать чего тебе от сигналки нужно - нужна ли связь через GSM, или достаточно радиобрелка, нужен ли GPS, нужен ли датчик качания/крена и т.д. Не имея таких сведений посоветовать что-то конкретное невозможно. Максимум, что можно сказать не зная всего этого - бери Старлайн/Пандору/ и т.д. - у меня стоит, нормально работает, всем доволен. Но это ведь не совет. Это просто констатация факта и декларирование своего частного мнения.
Вцелом же, доверять работы, связанные с системами охраны автомобиля третьим лицам (в частности, установку сигнализации, блокировок и т.п.), считаю для себя неприемлемым. Весь смысл сигналки, как системы защиты автомобиля от угона, теряется. По сути ты сам сдаёшь установщикам всю свою защиту с потрохами, даёшь им полный карт-бланш на последующий угон, да ещё и деньги за это платишь. Существует большая вероятность, что они (или по их наводке) у тебя и уведут машину. Знаю несколько таких случаев, когда сигналка ставилась в московских автосервисах (автосалонах), и в течении недели после этого машины угонялись - явно по наводке установщиков сигнализации. Кроме того, автозапуск и обход (отключение) иммобилайзера считаю также большим злом - сильно уменьшает защищённость автомобиля от угона. По сути, ты сам выключаешь одну из ступеней защиты автомобиля от угона (иммобилайзер), облегчая угонщикам жизнь и ускоряя процесс угона машины. Зачем это делать? Всё уже давно придумано - есть предпусковые подогреватели (Вебасто, Эбершпехер и т.п.), причём двух видов - мокрые (нагревают охлаждающую жидкость) и сухие (нагревают только воздух в салоне, по сути это фены). Ставишь их и не надо обходить иммобилайзер. Дорого? Ну это смотря что вам дороже - автомобиль за 700 тыщ (или более) или предпусковой подогреватель за 40.
Я не установщик. С мерседесами не знаком. Занимался этим только для себя - сам выбирал компоненты (CAN-модуль + GPS messenger), сам делал доп. датчики, сам всё это сопрягал и настраивал на столе, сам устанавал в машину. Ключ в автомобиле обычный, механический, плюс имелась встроенная заводская сигнализация с иммобилайзером. Необходимо было дополнить её датчиком качания, и GSM-модулем (со встроенным в него GPS-приёмником), ну и CAN-модуль для сопряжения подобрать. Чтобы выбрать компоненты системы необходимо знать хотя бы модель и год выпуска автомобиля, есть ли в нём CAN-шина или нет, имеется ли штатная сигнализация или нет. Кроме того, надо знать чего тебе от сигналки нужно - нужна ли связь через GSM, или достаточно радиобрелка, нужен ли GPS, нужен ли датчик качания/крена и т.д. Не имея таких сведений посоветовать что-то конкретное невозможно. Максимум, что можно сказать не зная всего этого - бери Старлайн/Пандору/ и т.д. - у меня стоит, нормально работает, всем доволен. Но это ведь не совет. Это просто констатация факта и декларирование своего частного мнения.
Вцелом же, доверять работы, связанные с системами охраны автомобиля третьим лицам (в частности, установку сигнализации, блокировок и т.п.), считаю для себя неприемлемым. Весь смысл сигналки, как системы защиты автомобиля от угона, теряется. По сути ты сам сдаёшь установщикам всю свою защиту с потрохами, даёшь им полный карт-бланш на последующий угон, да ещё и деньги за это платишь. Существует большая вероятность, что они (или по их наводке) у тебя и уведут машину. Знаю несколько таких случаев, когда сигналка ставилась в московских автосервисах (автосалонах), и в течении недели после этого машины угонялись - явно по наводке установщиков сигнализации. Кроме того, автозапуск и обход (отключение) иммобилайзера считаю также большим злом - сильно уменьшает защищённость автомобиля от угона. По сути, ты сам выключаешь одну из ступеней защиты автомобиля от угона (иммобилайзер), облегчая угонщикам жизнь и ускоряя процесс угона машины. Зачем это делать? Всё уже давно придумано - есть предпусковые подогреватели (Вебасто, Эбершпехер и т.п.), причём двух видов - мокрые (нагревают охлаждающую жидкость) и сухие (нагревают только воздух в салоне, по сути это фены). Ставишь их и не надо обходить иммобилайзер. Дорого? Ну это смотря что вам дороже - автомобиль за 700 тыщ (или более) или предпусковой подогреватель за 40.
15: WhiteCat:
> Всё уже давно придумано - есть предпусковые подогреватели
Летом они не спасают.
> Всё уже давно придумано - есть предпусковые подогреватели
Летом они не спасают.
12: Ups! пишет:
> 11: Litok:
> Ну начинай рассказывать. ГДЕ???
Да в Саранске! Позвонил-договорился-приехал-сделали.
13: X3 пишет:
> 11: Litok:
> И как оценивалось качество кстати ? Снаружи там тока антенку видно обычно. Как остальное проверялось ?
Оценивалось просто - присутствовал при установке. Хотя даже такая мелочь, как обмотка каждого в проводка в черную изоленту, уже порадовала. Сначала не понял для чего это и спросил. Оказалось, что он таким образом все под один цвет делает, т.е. скрытность обеспечивает.
> 11: Litok:
> Ну начинай рассказывать. ГДЕ???
Да в Саранске! Позвонил-договорился-приехал-сделали.
13: X3 пишет:
> 11: Litok:
> И как оценивалось качество кстати ? Снаружи там тока антенку видно обычно. Как остальное проверялось ?
Оценивалось просто - присутствовал при установке. Хотя даже такая мелочь, как обмотка каждого в проводка в черную изоленту, уже порадовала. Сначала не понял для чего это и спросил. Оказалось, что он таким образом все под один цвет делает, т.е. скрытность обеспечивает.
15: WhiteCat пишет:
>
> Чтобы
> выбрать компоненты системы необходимо знать хотя бы модель и год выпуска автомобиля, есть ли в нём CAN-шина или нет,
> имеется ли штатная сигнализация или нет.
+1000! Я прежде чем поставить сигналку кучу инфы понасобирал и поначитал. Оказывается, всё не так то просто, особенно когда бюджет ограничен.
> Вцелом же, доверять работы, связанные с системами охраны автомобиля третьим лицам (в частности, установку сигнализации,
> блокировок и т.п.), считаю для себя неприемлемым.
Вот поэтому отчасти и не хотелось ставить в городе. Колючка думаю, что хоть немного, но спасает.
> Кроме того, автозапуск и обход (отключение)
> иммобилайзера считаю также большим злом - сильно уменьшает защищённость автомобиля от угона.
Ничего страшного не вижу. Делается своими руками обходчик с ЧИПОМ, а не с ключом, и прячется в ОЧЕНЬ труднодоступное место. Таким образом, он будет работать лишь в момент автозапуска.
>
> Чтобы
> выбрать компоненты системы необходимо знать хотя бы модель и год выпуска автомобиля, есть ли в нём CAN-шина или нет,
> имеется ли штатная сигнализация или нет.
+1000! Я прежде чем поставить сигналку кучу инфы понасобирал и поначитал. Оказывается, всё не так то просто, особенно когда бюджет ограничен.
> Вцелом же, доверять работы, связанные с системами охраны автомобиля третьим лицам (в частности, установку сигнализации,
> блокировок и т.п.), считаю для себя неприемлемым.
Вот поэтому отчасти и не хотелось ставить в городе. Колючка думаю, что хоть немного, но спасает.
> Кроме того, автозапуск и обход (отключение)
> иммобилайзера считаю также большим злом - сильно уменьшает защищённость автомобиля от угона.
Ничего страшного не вижу. Делается своими руками обходчик с ЧИПОМ, а не с ключом, и прячется в ОЧЕНЬ труднодоступное место. Таким образом, он будет работать лишь в момент автозапуска.
-
egor53
Ставил старлайн в-92 саn .вместе с установкой в НиНо взяли 14500. Если интересно- мой тел.37892
-
AvAtAr-16
- Благодарил (а): 1 раз
сэкономить на кане(если хочецо GSM) при наличии штатной сиги можно, подцепив GSM к сирене.
старлайн В9 юзаю 3,5г. Брелок сдох через два (2500в дереве-50% стоимости сиги); в радионасыщеных местах (типа Плазы) связь отвратительная
И еще, замок капота +100% к жизни. Тогда и автозапуск не страшен, конечно, если блокировки в моторном.
старлайн В9 юзаю 3,5г. Брелок сдох через два (2500в дереве-50% стоимости сиги); в радионасыщеных местах (типа Плазы) связь отвратительная
И еще, замок капота +100% к жизни. Тогда и автозапуск не страшен, конечно, если блокировки в моторном.
19: egor53 пишет:
> Ставил старлайн в-92 саn .вместе с установкой в НиНо взяли 14500. Если интересно- мой тел.37892
Дорого! ОЧЕНЬ ДОРОГО!
20: a_ja_na_vectre пишет:
> сэкономить на кане(если хочецо GSM) при наличии штатной сиги можно, подцепив GSM к сирене.
Не вижу взаимосвязи между CAN-ом и GSM. Модуль GSM Messenger можно поставить практически к любой сигналке. Он имеет два типа подключения: по своему SL-каналу или аналоговым способом аля скрутка!
Вобще вещь офигенно удобная! Я прям нарадоваться немогу! Машинку пнули - она тебе позвонила, нужно завести прогреться - я ей позвонил. Кроме того, если пользователь достаточно много времени проводит вне зоны действия брелока, то GSM модуль вещь я бы сказал незаменимая!
> И еще, замок капота +100% к жизни. Тогда и автозапуск не страшен, конечно, если блокировки в моторном.
Согласен. А еще лучше, кода стоит охранный комплекс в скопе!
> Ставил старлайн в-92 саn .вместе с установкой в НиНо взяли 14500. Если интересно- мой тел.37892
Дорого! ОЧЕНЬ ДОРОГО!
20: a_ja_na_vectre пишет:
> сэкономить на кане(если хочецо GSM) при наличии штатной сиги можно, подцепив GSM к сирене.
Не вижу взаимосвязи между CAN-ом и GSM. Модуль GSM Messenger можно поставить практически к любой сигналке. Он имеет два типа подключения: по своему SL-каналу или аналоговым способом аля скрутка!
> И еще, замок капота +100% к жизни. Тогда и автозапуск не страшен, конечно, если блокировки в моторном.
Согласен. А еще лучше, кода стоит охранный комплекс в скопе!
-
AvAtAr-16
- Благодарил (а): 1 раз
21: Litok пишет:
> Не вижу взаимосвязи между CAN-ом и GSM. Модуль GSM Messenger можно поставить практически к любой сигналке.
Имеется ввиду ШТАТНАЯ сига (на крайних моих авто работает по информационным шинам). На бюджетных нештатных конечно скрутка решает.
> Не вижу взаимосвязи между CAN-ом и GSM. Модуль GSM Messenger можно поставить практически к любой сигналке.
Имеется ввиду ШТАТНАЯ сига (на крайних моих авто работает по информационным шинам). На бюджетных нештатных конечно скрутка решает.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость