дневные ходовые огни
26: LSD:
Один мой знаковый в торпеду на саморезы самодельную подставку для навигатора вхерачил... не штатные "реснички" считаю чем-то эквивалентным...
Один мой знаковый в торпеду на саморезы самодельную подставку для навигатора вхерачил... не штатные "реснички" считаю чем-то эквивалентным...
28: Кекс:
А я за сезон два комплекта ламп искатал. Осрам всепогодные и Нарва какие-то. каждая лампа от 280 рублей. Плюс пришлось торпеду перетряхивать- подсветка тоже требовала замены.
А я за сезон два комплекта ламп искатал. Осрам всепогодные и Нарва какие-то. каждая лампа от 280 рублей. Плюс пришлось торпеду перетряхивать- подсветка тоже требовала замены.
-
Кекс
31: chirkin:
Есть решения, которые позволяют задействовать только лампы ближнего света, оставляя всю гирлянду ламп не тронутой.
Есть решения, которые позволяют задействовать только лампы ближнего света, оставляя всю гирлянду ламп не тронутой.
21: matey пишет:
> 17: Раста пишет:
>> Чем вам не нравится ближний свет? Он и виден лучше, и светит лучше, и выглядит приличнее.
>> Все покупные не заводские ДХО редкий кал, выглядит убого, светит еле еле.
>
> Это нагрузка на генератор, повыешшный расход бензина.
> У меня стоят ДХО, не ломаются, включаются при зажигании, когда ближний включаю они отключаются, очень удобно.
Откуда ты это взял? сам придумал? или Дядя Ваня в гараже подсказал?
Например некоторые иномарки, включают ближний свет по умолчанию, когда заводишь двигатель, да и за рубежом во многих странах такой закон, ездить с ближним светом всегда и везде, видимо там тоже сплошь идиоты...
> 17: Раста пишет:
>> Чем вам не нравится ближний свет? Он и виден лучше, и светит лучше, и выглядит приличнее.
>> Все покупные не заводские ДХО редкий кал, выглядит убого, светит еле еле.
>
> Это нагрузка на генератор, повыешшный расход бензина.
> У меня стоят ДХО, не ломаются, включаются при зажигании, когда ближний включаю они отключаются, очень удобно.
Откуда ты это взял? сам придумал? или Дядя Ваня в гараже подсказал?
Например некоторые иномарки, включают ближний свет по умолчанию, когда заводишь двигатель, да и за рубежом во многих странах такой закон, ездить с ближним светом всегда и везде, видимо там тоже сплошь идиоты...
> 17: Раста:
>> Чем вам не нравится ближний свет? Он и виден лучше, и светит лучше, и выглядит приличнее.
> у кого как, часто вижу штатный ближняк в виде одной дохлой лампочки. Чуть фары загрязнились - днем не просвечивает.
>
Я вот часто вижу у отечественного автопрома вообще проблема со светотехникой...дело в хозяине
ДХО огни не грязнится, нет))
>> Чем вам не нравится ближний свет? Он и виден лучше, и светит лучше, и выглядит приличнее.
> у кого как, часто вижу штатный ближняк в виде одной дохлой лампочки. Чуть фары загрязнились - днем не просвечивает.
>
Я вот часто вижу у отечественного автопрома вообще проблема со светотехникой...дело в хозяине
ДХО огни не грязнится, нет))
33: Раста:
> > У меня стоят ДХО, не ломаются, включаются при зажигании, когда ближний включаю они отключаются, очень удобно.
> Откуда ты это взял? сам придумал? или Дядя Ваня в гараже подсказал?
В чем проблема? У меня диоды ДХО оригинальные работают так же.
Только не выключаются полностью, а в двойку пригасают. Иначе слепят.
> > У меня стоят ДХО, не ломаются, включаются при зажигании, когда ближний включаю они отключаются, очень удобно.
> Откуда ты это взял? сам придумал? или Дядя Ваня в гараже подсказал?
В чем проблема? У меня диоды ДХО оригинальные работают так же.
Только не выключаются полностью, а в двойку пригасают. Иначе слепят.
-
Viwon
- Поблагодарили: 1 раз
25: djdance пишет:
> потому что с мест рапортуют - "синие" диоды контролёры заворачивают.
ГОСТ Р 51709-2001 п.4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке:
Дневной ходовой огонь, цвет излучения: Белый
или
ПДД Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС:
п.3.6 не допускаются
> потому что с мест рапортуют - "синие" диоды контролёры заворачивают.
ГОСТ Р 51709-2001 п.4.3 Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке:
Дневной ходовой огонь, цвет излучения: Белый
или
ПДД Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС:
п.3.6 не допускаются
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого
37: Viwon:
угу, и ведь половина белых диодов уходят в синюю (холодную) область спектра, вот ведь чо
угу, и ведь половина белых диодов уходят в синюю (холодную) область спектра, вот ведь чо
-
Gozha
dmahorka пишет:
> Народ где в городе можно купить ДХО?
Я покупал около "шпиля". Магазин находится сбоку магазина Магнит. Там есть небольшой отдел, где есть различные виды этих огней. Цены у них, конечно, не маленькие, но они дают копию сертификата соответствия ДХО Российскому ГОСТу. Кроме того, они порекомендовали мастера по установке этих огней, который также выдаёт копию сертификата о том, что огни установлены в соответствии с ГОСТом.
Сертификаты могут понадобиться при прохождении техосмотра в каком-нибудь другом городе.
А также были случаи препирания с мордовскими ментами, которые до сих пор не знают, что вместо обязательного включённого ближнего света, можно пользоваться дневными ходовыми огнями, которые могут быть установлены в соответствии с ГОСТом по желанию владельца.
Мастер по установке огней находится в автосервисе на аэродроме возле гаражей(не помню названия конторы). Стоимость работ зависит от сложности установки. В общем договариваться надо на месте. По-моему, у меня установка 8-диодных огней на лачетти вышла где-то в районе тысячи. Но я точно не помню.
Включение огней организовано через питание бензонасоса. При включении габаритов, ближнего или дальнего света, огни гаснут. При выключении головного света, огни загораются. Стоят они у меня уже полгода. Очень удобно, не надо постоянно менять лампочки, да и ближний свет не "тускнеет" от времени.
Знакомые заказывали ДХО через китайский сайт. Время поставки составило 1,5 месяца, но при этом цена практически в 3 раза меньше чем в магазине.
Кстати, если кто-то сам будет колхозить подключение, то рекомендую питание заводить от генератора, вернее оганизовать логику подачи питания от контрольной лампы, которая показывает разряд аккумулятора. Тогда огни будут зажигаться только после пуска двигателя что не противоречит ГОСТу и позволяет в мороз не забирать у аккумулятора необходимую для пуска энергию.
Хотя... Потребляемая мощность огней мизерна, так что большого влияния на холодный пуск ДХО вряд ли окажут.
> Народ где в городе можно купить ДХО?
Я покупал около "шпиля". Магазин находится сбоку магазина Магнит. Там есть небольшой отдел, где есть различные виды этих огней. Цены у них, конечно, не маленькие, но они дают копию сертификата соответствия ДХО Российскому ГОСТу. Кроме того, они порекомендовали мастера по установке этих огней, который также выдаёт копию сертификата о том, что огни установлены в соответствии с ГОСТом.
Сертификаты могут понадобиться при прохождении техосмотра в каком-нибудь другом городе.
А также были случаи препирания с мордовскими ментами, которые до сих пор не знают, что вместо обязательного включённого ближнего света, можно пользоваться дневными ходовыми огнями, которые могут быть установлены в соответствии с ГОСТом по желанию владельца.
Мастер по установке огней находится в автосервисе на аэродроме возле гаражей(не помню названия конторы). Стоимость работ зависит от сложности установки. В общем договариваться надо на месте. По-моему, у меня установка 8-диодных огней на лачетти вышла где-то в районе тысячи. Но я точно не помню.
Включение огней организовано через питание бензонасоса. При включении габаритов, ближнего или дальнего света, огни гаснут. При выключении головного света, огни загораются. Стоят они у меня уже полгода. Очень удобно, не надо постоянно менять лампочки, да и ближний свет не "тускнеет" от времени.
Знакомые заказывали ДХО через китайский сайт. Время поставки составило 1,5 месяца, но при этом цена практически в 3 раза меньше чем в магазине.
Кстати, если кто-то сам будет колхозить подключение, то рекомендую питание заводить от генератора, вернее оганизовать логику подачи питания от контрольной лампы, которая показывает разряд аккумулятора. Тогда огни будут зажигаться только после пуска двигателя что не противоречит ГОСТу и позволяет в мороз не забирать у аккумулятора необходимую для пуска энергию.
Хотя... Потребляемая мощность огней мизерна, так что большого влияния на холодный пуск ДХО вряд ли окажут.
где в городе можно купить светодиодные лампы с цоколем Н11?
39: Gozha:
Ну, если в Мордовии не знают, что такое ДХО, то им и сертификат только под хвостом подтереть.
Хочу добавить- при обращении в ГИБДД г. Темников был удивлен обращением к гражданам со стороны...
В Сарове такого не встречал.......
Ну, если в Мордовии не знают, что такое ДХО, то им и сертификат только под хвостом подтереть.
Хочу добавить- при обращении в ГИБДД г. Темников был удивлен обращением к гражданам со стороны...
В Сарове такого не встречал.......
40: седой пишет:
> где в городе можно купить светодиодные лампы с цоколем Н11?
может кто на заказ возит?
> где в городе можно купить светодиодные лампы с цоколем Н11?
может кто на заказ возит?
-
EuG
42: седой:
Спросите в автомагазине Авторитетный, что Шверника в пристройке слева от м-на Магнит.
Спросите в автомагазине Авторитетный, что Шверника в пристройке слева от м-на Магнит.
43: EuG пишет:
> 42: седой:
> Спросите в автомагазине Авторитетный, что Шверника в пристройке слева от м-на Магнит.
спасибо
был там,сказали не раньше,чем через месяц
> 42: седой:
> Спросите в автомагазине Авторитетный, что Шверника в пристройке слева от м-на Магнит.
спасибо
был там,сказали не раньше,чем через месяц
-
BlackGoga
39: Gozha:
ДХО (именно ДХО, которые дают 400кД светового потока, а не фонарики на SMD5050 в пластиковой коробке которые 80кД) мизер потреблять не будут. Ампер тока на блок управления отдать придется. Поэтому с лампы разряда генератора питать не следует. Вот сигнал управления включением взять можно.
Я питание взял с предохранителя цепи питания модулей управления через переходник предохранителя.
Блокировку взял с габаритов и положения "P" АКПП.
Режим полнакала не использовал.
У меня ДХО загораются если не горят габариты (а соответственно ближний или дальний) и селектор не в паркинге. При автозапуске или если надо постоять заведенному - света нет, т.к. селектор в паркинге.
Переключатель света в АВТО - и забыл про него.
ДХО (именно ДХО, которые дают 400кД светового потока, а не фонарики на SMD5050 в пластиковой коробке которые 80кД) мизер потреблять не будут. Ампер тока на блок управления отдать придется. Поэтому с лампы разряда генератора питать не следует. Вот сигнал управления включением взять можно.
Я питание взял с предохранителя цепи питания модулей управления через переходник предохранителя.
Блокировку взял с габаритов и положения "P" АКПП.
Режим полнакала не использовал.
У меня ДХО загораются если не горят габариты (а соответственно ближний или дальний) и селектор не в паркинге. При автозапуске или если надо постоять заведенному - света нет, т.к. селектор в паркинге.
Переключатель света в АВТО - и забыл про него.
-
gn2
33: Раста пишет:
> 21: matey пишет:
>> 17: Раста пишет:
>>> Чем вам не нравится ближний свет? Он и виден лучше, и светит лучше, и выглядит приличнее.
>>> Все покупные не заводские ДХО редкий кал, выглядит убого, светит еле еле.
>>
>> Это нагрузка на генератор, повыешшный расход бензина.
>> У меня стоят ДХО, не ломаются, включаются при зажигании, когда ближний включаю они отключаются, очень удобно.
>
> Откуда ты это взял? сам придумал? или Дядя Ваня в гараже подсказал?
> Например некоторые иномарки, включают ближний свет по умолчанию, когда заводишь двигатель, да и за рубежом во многих
> странах такой закон, ездить с ближним светом всегда и везде, видимо там тоже сплошь идиоты...
У меня шевроле Круз. Действительно ближний свет включается при запуске двигателя и отключить эту функцию нельзя. Очень удобно. На штраф за фары не нарвешься.
> 21: matey пишет:
>> 17: Раста пишет:
>>> Чем вам не нравится ближний свет? Он и виден лучше, и светит лучше, и выглядит приличнее.
>>> Все покупные не заводские ДХО редкий кал, выглядит убого, светит еле еле.
>>
>> Это нагрузка на генератор, повыешшный расход бензина.
>> У меня стоят ДХО, не ломаются, включаются при зажигании, когда ближний включаю они отключаются, очень удобно.
>
> Откуда ты это взял? сам придумал? или Дядя Ваня в гараже подсказал?
> Например некоторые иномарки, включают ближний свет по умолчанию, когда заводишь двигатель, да и за рубежом во многих
> странах такой закон, ездить с ближним светом всегда и везде, видимо там тоже сплошь идиоты...
У меня шевроле Круз. Действительно ближний свет включается при запуске двигателя и отключить эту функцию нельзя. Очень удобно. На штраф за фары не нарвешься.
-
Gozha
45: BlackGoga пишет:
> 39: Gozha:
> ДХО (именно ДХО, которые дают 400кД светового потока, а не фонарики на SMD5050 в пластиковой коробке которые 80кД) мизер
> потреблять не будут. Ампер тока на блок управления отдать придется. Поэтому с лампы разряда генератора питать
> не следует.
Не 80кД, а 60. Мощность одного светодиода 0,9Вт. http://www.realxenon.ru/modules/shop/2033.html
Мне достаточно того, что огни соответствуют ГОСТу(ну, по крайней мере есть сертификат) и до них не станут докапываться ГИБДД. При этом они потребляют мизер энергии.
У знакомых с схемой подключения от генератора, точно такие же ДХО стоят уже больше года и никаких проблем не возникает.
Небольшое отступление
:
ЛИЧНО я не стремлюсь к понтам, мне важна практичность.
Я вообще считаю, что езда с включённым светом днём актуальна лишь в больших городах где плотное движение, и то не всегда. Всё дело в том что горящие лампы вызывают привыкание и воспринимаются человеком как часть ландшафта, потому сейчас машины без включённых огней вызывают даже более пристальное внимание, особено у "гайцев"
. Наверное поэтому ДХО я установил прежде всего для ГИБДД, а не ради каких-то соображений безопасности.
> 39: Gozha:
> ДХО (именно ДХО, которые дают 400кД светового потока, а не фонарики на SMD5050 в пластиковой коробке которые 80кД) мизер
> потреблять не будут. Ампер тока на блок управления отдать придется. Поэтому с лампы разряда генератора питать
> не следует.
Не 80кД, а 60. Мощность одного светодиода 0,9Вт. http://www.realxenon.ru/modules/shop/2033.html
Мне достаточно того, что огни соответствуют ГОСТу(ну, по крайней мере есть сертификат) и до них не станут докапываться ГИБДД. При этом они потребляют мизер энергии.
У знакомых с схемой подключения от генератора, точно такие же ДХО стоят уже больше года и никаких проблем не возникает.
Небольшое отступление
ЛИЧНО я не стремлюсь к понтам, мне важна практичность.
Я вообще считаю, что езда с включённым светом днём актуальна лишь в больших городах где плотное движение, и то не всегда. Всё дело в том что горящие лампы вызывают привыкание и воспринимаются человеком как часть ландшафта, потому сейчас машины без включённых огней вызывают даже более пристальное внимание, особено у "гайцев"
> Мне достаточно того, что огни соответствуют ГОСТу(ну, по крайней мере есть сертификат) и до них не станут докапываться
> ГИБДД. При этом они потребляют мизер энергии.
мне казалось сертификат нужен для прохождения то
> ГИБДД. При этом они потребляют мизер энергии.
мне казалось сертификат нужен для прохождения то
48: седой:
а на противотуманки тоже просят? или на лампы в фарах?
а на противотуманки тоже просят? или на лампы в фарах?
Сейчас даже талон ТО с собой можно не возить и не предъявлять его по первому требованию, а вы про сертификаты какие то...
-
BlackGoga
47: Gozha:
Как 60кД соответствуют ГОСТу, где сказано 400кД минимум?
>Я вообще считаю, что езда с включённым светом днём актуальна лишь в больших городах где плотное движение, и то не всегда.
Ну у ПДД на этот счет другое мнение.
Я бы на ТО специально проверял все это гумно на силу света и заворачивал весь колхоз с якобы ДХО. А то навтыкают диодов по яркости сравнимым с габаритами и говорят - ДХО
Как 60кД соответствуют ГОСТу, где сказано 400кД минимум?
>Я вообще считаю, что езда с включённым светом днём актуальна лишь в больших городах где плотное движение, и то не всегда.
Ну у ПДД на этот счет другое мнение.
Я бы на ТО специально проверял все это гумно на силу света и заворачивал весь колхоз с якобы ДХО. А то навтыкают диодов по яркости сравнимым с габаритами и говорят - ДХО
47: Gozha:
> Не 80кД, а 60. Мощность одного светодиода 0,9Вт.
Стесняюсь спросить, а как связана электрическая мощность с оптической?
> Не 80кД, а 60. Мощность одного светодиода 0,9Вт.
Стесняюсь спросить, а как связана электрическая мощность с оптической?
-
EuG
50: Rootz:
ну да, ну да. А где сказано, что отделения государственных технических инспекторов расформированы? На стационарном посту тормознут и проверят и тонировочку, и выхлоп и протектор у шин и всё что по регламенту положено.
По крайней мере теоретически. На практике, конечно, только по приказу сверху начнут ловить за что-то конкретное типа тонировки...
ну да, ну да. А где сказано, что отделения государственных технических инспекторов расформированы? На стационарном посту тормознут и проверят и тонировочку, и выхлоп и протектор у шин и всё что по регламенту положено.
По крайней мере теоретически. На практике, конечно, только по приказу сверху начнут ловить за что-то конкретное типа тонировки...
33: Раста пишет:
> 21: matey пишет:
>> 17: Раста пишет:
>>> Чем вам не нравится ближний свет? Он и виден лучше, и светит лучше, и выглядит приличнее.
>>> Все покупные не заводские ДХО редкий кал, выглядит убого, светит еле еле.
>>
>> Это нагрузка на генератор, повыешшный расход бензина.
>> У меня стоят ДХО, не ломаются, включаются при зажигании, когда ближний включаю они отключаются, очень удобно.
>
> Откуда ты это взял? сам придумал? или Дядя Ваня в гараже подсказал?
> Например некоторые иномарки, включают ближний свет по умолчанию, когда заводишь двигатель, да и за рубежом во многих
> странах такой закон, ездить с ближним светом всегда и везде, видимо там тоже сплошь идиоты...
ТЫ читаешь что сам пишешь? причем тут иномарки которые включают цвет и расход бензина?
Нет там не идиоты и светодиоды сразу в фары вставляют, а у нас заставляют машины ездить с включенными дополнительно на 160 Ватт лампочками.
> 21: matey пишет:
>> 17: Раста пишет:
>>> Чем вам не нравится ближний свет? Он и виден лучше, и светит лучше, и выглядит приличнее.
>>> Все покупные не заводские ДХО редкий кал, выглядит убого, светит еле еле.
>>
>> Это нагрузка на генератор, повыешшный расход бензина.
>> У меня стоят ДХО, не ломаются, включаются при зажигании, когда ближний включаю они отключаются, очень удобно.
>
> Откуда ты это взял? сам придумал? или Дядя Ваня в гараже подсказал?
> Например некоторые иномарки, включают ближний свет по умолчанию, когда заводишь двигатель, да и за рубежом во многих
> странах такой закон, ездить с ближним светом всегда и везде, видимо там тоже сплошь идиоты...
ТЫ читаешь что сам пишешь? причем тут иномарки которые включают цвет и расход бензина?
Нет там не идиоты и светодиоды сразу в фары вставляют, а у нас заставляют машины ездить с включенными дополнительно на 160 Ватт лампочками.
53: EuG:
Д мне то в общем-то пофиг
у меня ДХО штатные (не светодиоды)... и тонировать в ночь я собираюсь только задний полукруг.
Д мне то в общем-то пофиг
-
gn2
54: matey пишет:
> 33: Раста пишет:
>> 21: matey пишет:
>>> 17: Раста пишет:
>>>> Чем вам не нравится ближний свет? Он и виден лучше, и светит лучше, и выглядит приличнее.
>>>> Все покупные не заводские ДХО редкий кал, выглядит убого, светит еле еле.
>>>
>>> Это нагрузка на генератор, повыешшный расход бензина.
>>> У меня стоят ДХО, не ломаются, включаются при зажигании, когда ближний включаю они отключаются, очень удобно.
>>
>> Откуда ты это взял? сам придумал? или Дядя Ваня в гараже подсказал?
>> Например некоторые иномарки, включают ближний свет по умолчанию, когда заводишь двигатель, да и за рубежом во многих
>> странах такой закон, ездить с ближним светом всегда и везде, видимо там тоже сплошь идиоты...
>
> ТЫ читаешь что сам пишешь? причем тут иномарки которые включают цвет и расход бензина?
> Нет там не идиоты и светодиоды сразу в фары вставляют, а у нас заставляют машины ездить с включенными дополнительно
> на 160 Ватт лампочками.
На шевроле Круз (и я думаю на многих других ино) на ближнем свете не светодиоды, а лампочки накаливания. При запуске двигателя они включаются не на полную мощь, а через секунд 10 яркость свечения достигает заданной величины. При включении дополнительных потребителей обороты двигателя увеличиваются. А нагрузка на генератор, я думаю, рассчитана на самый худший случай и ничего плохо для него не представляет случай езды на постоянно включенном ближнем свете.
> 33: Раста пишет:
>> 21: matey пишет:
>>> 17: Раста пишет:
>>>> Чем вам не нравится ближний свет? Он и виден лучше, и светит лучше, и выглядит приличнее.
>>>> Все покупные не заводские ДХО редкий кал, выглядит убого, светит еле еле.
>>>
>>> Это нагрузка на генератор, повыешшный расход бензина.
>>> У меня стоят ДХО, не ломаются, включаются при зажигании, когда ближний включаю они отключаются, очень удобно.
>>
>> Откуда ты это взял? сам придумал? или Дядя Ваня в гараже подсказал?
>> Например некоторые иномарки, включают ближний свет по умолчанию, когда заводишь двигатель, да и за рубежом во многих
>> странах такой закон, ездить с ближним светом всегда и везде, видимо там тоже сплошь идиоты...
>
> ТЫ читаешь что сам пишешь? причем тут иномарки которые включают цвет и расход бензина?
> Нет там не идиоты и светодиоды сразу в фары вставляют, а у нас заставляют машины ездить с включенными дополнительно
> на 160 Ватт лампочками.
На шевроле Круз (и я думаю на многих других ино) на ближнем свете не светодиоды, а лампочки накаливания. При запуске двигателя они включаются не на полную мощь, а через секунд 10 яркость свечения достигает заданной величины. При включении дополнительных потребителей обороты двигателя увеличиваются. А нагрузка на генератор, я думаю, рассчитана на самый худший случай и ничего плохо для него не представляет случай езды на постоянно включенном ближнем свете.
Не пойму о чем вы пишите, чем больше нагрузка бортового электропитания, тем больше сопротивление в генераторе кручению ролика - и больший забор мощности двигателя и расход топлива.
Светодиодные ДХО потребляют в разы меньше мощности чем ближний свет+габариты.
Вообще бесполезный спор, не нравится ездите с ближним, мне нравится с ДХО.
Это как спор что лучше лампы накаливания которые 100 ватт с приятным светом или энергосберегающие с узким спектром.
Светодиодные ДХО потребляют в разы меньше мощности чем ближний свет+габариты.
Вообще бесполезный спор, не нравится ездите с ближним, мне нравится с ДХО.
Это как спор что лучше лампы накаливания которые 100 ватт с приятным светом или энергосберегающие с узким спектром.
-
gn2
57: matey:
Я имел в виду, что этому генератору пофиг включен ли ближний свет или нет. Для него это не нагрузка, поскольку он способен при этих условиях еще подогревать сиденья, зеркала, заднее стекло, крутить вентилятор, питать магнитолу, кондиционер,щетки и может быть еще чего нибудь.
Я имел в виду, что этому генератору пофиг включен ли ближний свет или нет. Для него это не нагрузка, поскольку он способен при этих условиях еще подогревать сиденья, зеркала, заднее стекло, крутить вентилятор, питать магнитолу, кондиционер,щетки и может быть еще чего нибудь.
-
gn2
57: matey:
Это значит, что расход топлива при езде с выключенными или включенными фарами будет незаметным для обычных поездок.
Это значит, что расход топлива при езде с выключенными или включенными фарами будет незаметным для обычных поездок.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей