нужна помощь в обслуживании дизельного немца
-
WW
26: Sarov-auto пишет:
Раз уж пошла такая пьянка. Возьметесь за замену маховика?
Раз уж пошла такая пьянка. Возьметесь за замену маховика?
-
egor53
топливный менял сам, ты написал "звони"- скинь в личку телефон, приму любую помощь
С сажевым фильтром бороться не надо. Он не вредит. Если есть фильтр, есть лампа с его проблемами. Пока она не горит, он не вредит. Без перепрошивки на "безнего" не получится его вырезать - на его "концах" стоят два датчика давления (ну, должны стоять
), по разности показаний на которых мозги определяют его наполнение (забитость) и включают его отжиг. Они тут же определят пустую трубу (по неправильному изменению давления в ней при разных оборотах). Кстати, во время отжига температура выхлопа поднимается в разы. В том числе и температура охлаждайки растет. Отжиг периодический, лучше научиться его определять (обычно это легкий вой сзади - из глушителя) и давать ему завершаться (км 10 или минут 10, что быстрее наступит), думаю механизм практически везде одинаков. Иначе выхлопная система с турбиной (?) останется один на один с температурой в ней под 800гр...
По поводу EGR. Механизм его работы каждый делает так, чтобы он не был похож на других
Основная идея такова. На не прогретом двигателе он обычно закрыт и не мешает гореть и греться. На прогретом на холостых обычно тоже не работает. Но может и работать, если мотор задушен на экологию. На высокой мощности он закрыт, чтобы не мешать получить максимум. Привод клапана обычно механический (вакуумный), недалеко от впускного коллектора (думаю) найдется наболдашник с тягой. Надо проверить, что тяга не закисла. То есть, легко двигается. Иначе это и есть проблема, т.е. Он своим неполным закрытием мешает работе на холостых - самом нежном режиме. На не прогретом двигателе его открытие тут же приведет к таким подергиваниям.
В целом, думаю, если диагностика (шнурком) , вдруг, не покажет ошибок, типа выхода за пределы регулирования, или вообще будет отличной, скорее всего это клапан тупит.
Еще из возможных проблем такого подергивания может быть завоздушивание топливной магистрали (негерметичность). Обычно, при этом имеет место долгий пуск - "вдогонку", а не "взрывом". Найти дырку тяжело, тут уж точно придется платить за труд.
Безусловно, проще всего отдать деньги и получить результат. Или требовать его. Я же готов поддерживать беседу бесплатно.
Пока она мне интересна.
Тут же форум, а не наём...
По поводу EGR. Механизм его работы каждый делает так, чтобы он не был похож на других
Основная идея такова. На не прогретом двигателе он обычно закрыт и не мешает гореть и греться. На прогретом на холостых обычно тоже не работает. Но может и работать, если мотор задушен на экологию. На высокой мощности он закрыт, чтобы не мешать получить максимум. Привод клапана обычно механический (вакуумный), недалеко от впускного коллектора (думаю) найдется наболдашник с тягой. Надо проверить, что тяга не закисла. То есть, легко двигается. Иначе это и есть проблема, т.е. Он своим неполным закрытием мешает работе на холостых - самом нежном режиме. На не прогретом двигателе его открытие тут же приведет к таким подергиваниям.
В целом, думаю, если диагностика (шнурком) , вдруг, не покажет ошибок, типа выхода за пределы регулирования, или вообще будет отличной, скорее всего это клапан тупит.
Еще из возможных проблем такого подергивания может быть завоздушивание топливной магистрали (негерметичность). Обычно, при этом имеет место долгий пуск - "вдогонку", а не "взрывом". Найти дырку тяжело, тут уж точно придется платить за труд.
Безусловно, проще всего отдать деньги и получить результат. Или требовать его. Я же готов поддерживать беседу бесплатно.
Тут же форум, а не наём...
-
valnatic
Наконец-то вменяемый разговор, видно грамотного человека. Одно уточнение, давно ставятся ЕГР с электроклапаном и отслеживанием процента открытия.
-
WW
32: BIL пишет:
> Он не вредит.
он потенциально может навредить
> Иначе выхлопная система с турбиной останется один на один с температурой в ней под 800гр...
вот вот
> Без перепрошивки на "без него" не получится его вырезать
я вроде говорил об этом
> лучше научиться его определять (обычно это легкий вой сзади - из глушителя) и давать ему завершаться (км 10 или минут
угу, а ещё обороты повышенные (не путать с зимним режимом работы двигателя)
>недалеко от впускного коллектора
это точно
>найдется наболдашник с тягой.
надо снять "набалдашник" - он же эл.магн. привод (на трех винтах), шток которого упирается в клапан с пружиной. Проверить можно, нажав на клапан пальцем (у меня с трудом, но двигался)
уффф... некогда, побежал на работу. BILу спасибо за квалифицированное разъяснение, многого не знал
> Он не вредит.
он потенциально может навредить
> Иначе выхлопная система с турбиной останется один на один с температурой в ней под 800гр...
вот вот
> Без перепрошивки на "без него" не получится его вырезать
я вроде говорил об этом
> лучше научиться его определять (обычно это легкий вой сзади - из глушителя) и давать ему завершаться (км 10 или минут
угу, а ещё обороты повышенные (не путать с зимним режимом работы двигателя)
>недалеко от впускного коллектора
это точно
>найдется наболдашник с тягой.
надо снять "набалдашник" - он же эл.магн. привод (на трех винтах), шток которого упирается в клапан с пружиной. Проверить можно, нажав на клапан пальцем (у меня с трудом, но двигался)
уффф... некогда, побежал на работу. BILу спасибо за квалифицированное разъяснение, многого не знал
34: WW пишет:
> Это как?
Это данные с шагового двигателя - привода. Или, если привод по-проще, с переменного резистора на валу заслонки.
Например.
> угу, а ещё обороты повышенные (не путать с зимним режимом работы двигателя)
Это непросто заметить. Отжиг начнется только при определенных условиях, типа, прогрев не ниже гр 75, скорость не ниже км 60, и т.п. Разве что на светофоре посматривать на обороты. У меня, по-моему, разницы и не было. На холостых сам процесс отжига не идет.
Главное, если есть фильтр, заправки только на проверенных АЗС. Если сера, сама по себе, и смазывает топливный тракт, то камеру сгорания, а главное поры в керамике фильтра, обгаживает отлично. То есть, больше серы - меньше фильтра.
Сера еще и причина плохого состояния входного коллектора, спасибо EGR
Да и сам клапан забивается ей же горелой.
> Это как?
Это данные с шагового двигателя - привода. Или, если привод по-проще, с переменного резистора на валу заслонки.
Например.
> угу, а ещё обороты повышенные (не путать с зимним режимом работы двигателя)
Это непросто заметить. Отжиг начнется только при определенных условиях, типа, прогрев не ниже гр 75, скорость не ниже км 60, и т.п. Разве что на светофоре посматривать на обороты. У меня, по-моему, разницы и не было. На холостых сам процесс отжига не идет.
Главное, если есть фильтр, заправки только на проверенных АЗС. Если сера, сама по себе, и смазывает топливный тракт, то камеру сгорания, а главное поры в керамике фильтра, обгаживает отлично. То есть, больше серы - меньше фильтра.
Сера еще и причина плохого состояния входного коллектора, спасибо EGR
-
WW
36: BIL пишет:
> Это данные с шагового двигателя - привода. Или, если привод по-проще, с переменного резистора на валу заслонки.
У нас как то по другому.
Вот разобранная система перепуска ОГ. Там видно под 3 каких винта надо поставить втулки

Вся тема здесь
> Это данные с шагового двигателя - привода. Или, если привод по-проще, с переменного резистора на валу заслонки.
У нас как то по другому.
Вот разобранная система перепуска ОГ. Там видно под 3 каких винта надо поставить втулки

Вся тема здесь
-
WW
31: egor53 пишет:
, но проставки воткнуть не сложно, только мне пришлось подложить тряпку, чтобы переодически не поднимать винты с поддона
. Такое ощущение, что движок запчастями просто покидали под капот, не заботясь о том, что придётся что-то доставать и ремонтировать)
Вроде не писал, но телефон скинул в личку. Могу только показать где чё находится. Я же не спецты написал "звони"
-
valnatic
34: WW пишет:
> 33: valnatic пишет:
>> и отслеживанием процента открытия.
> Это как?
Будет машина, сниму скрин, покажу.
> 33: valnatic пишет:
>> и отслеживанием процента открытия.
> Это как?
Будет машина, сниму скрин, покажу.
36: BIL пишет:
> Это непросто заметить. Отжиг начнется только при определенных условиях, типа, прогрев не ниже гр 75, скорость не
> ниже км 60, и т.п. Разве что на светофоре посматривать на обороты. У меня, по-моему, разницы и не было. На холостых сам
> процесс отжига не идет.
Дым зато заметно. Я даже пугался как-то, поглядев назад
> Это непросто заметить. Отжиг начнется только при определенных условиях, типа, прогрев не ниже гр 75, скорость не
> ниже км 60, и т.п. Разве что на светофоре посматривать на обороты. У меня, по-моему, разницы и не было. На холостых сам
> процесс отжига не идет.
Дым зато заметно. Я даже пугался как-то, поглядев назад
Ну, это только в первый момент 
Кстати, сбрасывай длинный пробег как только заметишь отжиг. Два раза засечешь и будешь с точностью до 10км знать когда начнется следующий. Сможешь планировать...
Кстати, сбрасывай длинный пробег как только заметишь отжиг. Два раза засечешь и будешь с точностью до 10км знать когда начнется следующий. Сможешь планировать...
-
Powerout
Прежде всего диагностика.
Пардон, что вклиниваюсь.
Современный дизель - оч сложный агрегат.
Любые вмешательства и экологические модификации (например, возня с ЕГР) требуют компьютер с софтом конкретного производителя двигателя для диагностики. И того, кто умеет обращаться со всем этим добром.
Пардон, что вклиниваюсь.
Современный дизель - оч сложный агрегат.
Любые вмешательства и экологические модификации (например, возня с ЕГР) требуют компьютер с софтом конкретного производителя двигателя для диагностики. И того, кто умеет обращаться со всем этим добром.
-
WW
39: valnatic пишет:
> 34: WW пишет:
>> 33: valnatic пишет:
>>> и отслеживанием процента открытия.
>> Это как?
> Будет машина, сниму скрин, покажу.
Вот что пишут с нашего форума
> 34: WW пишет:
>> 33: valnatic пишет:
>>> и отслеживанием процента открытия.
>> Это как?
> Будет машина, сниму скрин, покажу.
Вот что пишут с нашего форума
Мозг получает инфу с датчиков на выхлопе, датчиков температурных, и датчиков смеси и даёт команду мозгу на какую величину соленоиду окрыть клапан и в дополнение даёт команду на форсунки о качестве смеси которую надо подать на данный момент.Это называется ЕВРО4
-
egor53
Спасибо всем за советы
А может кто нибудь знает толкового диагноста по дизелям????
А может кто нибудь знает толкового диагноста по дизелям????
-
valnatic
44: egor53 пишет:
> Спасибо всем за советы
> А может кто нибудь знает толкового диагноста по дизелям????
Тяжелый вопрос. По бензину полно, по дизелям туговато.
> Спасибо всем за советы
> А может кто нибудь знает толкового диагноста по дизелям????
Тяжелый вопрос. По бензину полно, по дизелям туговато.
-
Powerout
Если есть желание освоить процесс, можно спросить у ребят на опель-клубах.
Скорее всего есть диагностический какой-либо кабель для компа.
Ну и софт диагностический - как всегда, на трекерах.
Скорее всего есть диагностический какой-либо кабель для компа.
Ну и софт диагностический - как всегда, на трекерах.
-
WW
Девайсы для диагности:
1. Tech 2, что у официалов, стоимость от 100 000 р. и выше. Здесь описание

2. Оп-ком, что побюджетнее, от 2 000р. и выше, к примеру здесь
1. Tech 2, что у официалов, стоимость от 100 000 р. и выше. Здесь описание

2. Оп-ком, что побюджетнее, от 2 000р. и выше, к примеру здесь
Без головы это игрушки.
Надо не прочитать ошибку, а понять как ее исправить. Или, хотя бы, компенсировать, по-дешевому...
Хотя, бывает, что ошибка выглядит "уж не в амперах ли измерятся сила тока"
Типа, "недостоверный сигнал с датчика массового расхода воздуха" или "замыкание на массу сигнала с датчика G123".
Надо не прочитать ошибку, а понять как ее исправить. Или, хотя бы, компенсировать, по-дешевому...
Хотя, бывает, что ошибка выглядит "уж не в амперах ли измерятся сила тока"
Типа, "недостоверный сигнал с датчика массового расхода воздуха" или "замыкание на массу сигнала с датчика G123".
-
valnatic
49: BIL пишет:
> Без головы это игрушки.
> Надо не прочитать ошибку, а понять как ее исправить. Или, хотя бы, компенсировать, по-дешевому...
> Хотя, бывает, что ошибка выглядит "уж не в амперах ли измерятся сила тока"
> Типа, "недостоверный сигнал с датчика массового расхода воздуха" или "замыкание на массу сигнала с датчика
> G123".
Золотые слова.У меня один задал вопрос :" А за что вы деньги берете, посмотрел в компьютер и всех делов". Я ему включил, подвел к компу, смотри, и пошел курить на улицу. Через некоторое время выходит с вопросом сколько будет стоить.
> Без головы это игрушки.
> Надо не прочитать ошибку, а понять как ее исправить. Или, хотя бы, компенсировать, по-дешевому...
> Хотя, бывает, что ошибка выглядит "уж не в амперах ли измерятся сила тока"
> Типа, "недостоверный сигнал с датчика массового расхода воздуха" или "замыкание на массу сигнала с датчика
> G123".
Золотые слова.У меня один задал вопрос :" А за что вы деньги берете, посмотрел в компьютер и всех делов". Я ему включил, подвел к компу, смотри, и пошел курить на улицу. Через некоторое время выходит с вопросом сколько будет стоить.
-
egor53
Мужики! Дело не сумме, а в качестве!!!!! Я готов платить за результат, но кому............???????????
-
WW
52: egor53 пишет:
> Мужики! Дело не сумме, а в качестве!!!!! Я готов платить за результат, но кому............???????????
К 26: Sarov-auto обращался? И еще, как вариант, поискать на астрафоруме нижегородских умельцев и договориться с ними.
> Мужики! Дело не сумме, а в качестве!!!!! Я готов платить за результат, но кому............???????????
К 26: Sarov-auto обращался? И еще, как вариант, поискать на астрафоруме нижегородских умельцев и договориться с ними.
Последний раз редактировалось WW 21 апр 2012 08:21, всего редактировалось 1 раз.
-
valnatic
Попробуй обратиться к Georgiy. Фильтр то он точно заменит, да и сканер мультимарочный у него есть. Ответственный товарищ, но попасть к нему тяжело.
Купи уж себе этот оп-ком и делай измерения.В ебее с англии можно взять http://viewitem.eim.ebay.ru/OPCOM-LATES ... 29988/item Русский софт в тырнете лежит фри.
-
valnatic
55: egor53 пишет:
> дай координаты,пожалуйста
Обратись в личку, он есть на форуме
> дай координаты,пожалуйста
Обратись в личку, он есть на форуме
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость