да
Подскажите нужно ли возить с собой медецинскую справку?
29: EuG:
да
категории А и B любители,C.D.E -профи. но это так было в советские времена...сейчас такого понятия впринципе нет...пережитки прошлого...
да
Если что, у меня в средней школе было профильное образование в 10-11 классах, именно там я права категории С получил. Было мне тогда 16 лет. Мое обучение давало мне право в 18 лет сдать только вождение и открыть категорию В. Но я это... в институте учился, поэтому... Вообщем B я открывал уже тут в 2001 году.
31: Burg:
+1 аналогично. только по годам разница)))
+1 аналогично. только по годам разница)))
-
gn2
В советское время для получения категории С, нужно было пройти обучение по устройству автомобиля. И сдать экзамен по этому предмету. Типа как устроен и работает бензонасос. Определите неисправность не выходя из кабины типа Амперметр показывает ноль и двигатель перегревается. (Для машин того времени это почти 100% порвался ремень привода генератора.). Категория B давалась автоматом. 42 года назад я так и получил эти категории после обучения в течении 6 месяцев в автомотоклубе ДОСААФ по специональности автозаправщик самолетов. Кстати заводить машины стартером не давали, нужно было обязательно крутить ручкой.
33: gn2:
мне устройство автомобиля и его комплектующих в школе преподавали
определять нисправность невыходя из кадины не учили, но разбирать-собирать карбюратор давали
мне устройство автомобиля и его комплектующих в школе преподавали
-
gn2
34: Desperanto:
Я имел ввиду, что устройство автомобиля надо было сдать. А какие вопросы могут быть, это решает конкретная автошкола или клуб ДОСААФ.
Я имел ввиду, что устройство автомобиля надо было сдать. А какие вопросы могут быть, это решает конкретная автошкола или клуб ДОСААФ.
У нас было профобразование в школе. Собственно в сельской местности ради этого и шли в 10-11 классы, чтобы получить права бесплатно. Устройство автомобиля, с практическим разбором ходовой, двигателя и т.п.
36: Burg пишет:
> У нас было профобразование в школе. Собственно в сельской местности ради этого и шли в 10-11 классы, чтобы получить
> права бесплатно. Устройство автомобиля, с практическим разбором ходовой, двигателя и т.п.
Круто,нам в том же ДОСААФ ни чего не объясняли,медицину учили и правила, права В С получил в 2005 сдавал на зил 130. И с 2005 за грузовую не садился.
> У нас было профобразование в школе. Собственно в сельской местности ради этого и шли в 10-11 классы, чтобы получить
> права бесплатно. Устройство автомобиля, с практическим разбором ходовой, двигателя и т.п.
Круто,нам в том же ДОСААФ ни чего не объясняли,медицину учили и правила, права В С получил в 2005 сдавал на зил 130. И с 2005 за грузовую не садился.
-
wallTaZar
- Благодарил (а): 1 раз
Я так вообще в МуПке от школы на водилу ажно 4 года учился с 8 по 11 класс))) и права соотв ВС получил...
-
gn2
Ну в 1970 году получить С можно было только после сдачи экзамена на знание устройства автомобиля и конечно ПДД. Но без сдачи первого экзамена ко второму не допускались.
35: gn2:
сдавался школьный экзамен на эту тему...обязательный экзамен...без него не доспулся до сдачи в гаи
сдавался школьный экзамен на эту тему...обязательный экзамен...без него не доспулся до сдачи в гаи
33: gn2 пишет:
> В советское время для получения категории С, нужно было пройти обучение по устройству автомобиля. И сдать экзамен
> по этому предмету. Типа как устроен и работает бензонасос. Определите неисправность не выходя из кабины типа Амперметр
> показывает ноль и двигатель перегревается. (Для машин того времени это почти 100% порвался ремень привода генератора.
> ). Категория B давалась автоматом. 42 года назад я так и получил эти категории после обучения в течении 6 месяцев в
> автомотоклубе ДОСААФ по специональности автозаправщик самолетов. Кстати заводить машины стартером не давали,
> нужно было обязательно крутить ручкой.
Насколько я понимаю, ДОСААФ давал возможность получить права на управления ТС после получения какой-либо военно-учетной специальности? Или же была возможность учиться целенаправленно на права?
> В советское время для получения категории С, нужно было пройти обучение по устройству автомобиля. И сдать экзамен
> по этому предмету. Типа как устроен и работает бензонасос. Определите неисправность не выходя из кабины типа Амперметр
> показывает ноль и двигатель перегревается. (Для машин того времени это почти 100% порвался ремень привода генератора.
> ). Категория B давалась автоматом. 42 года назад я так и получил эти категории после обучения в течении 6 месяцев в
> автомотоклубе ДОСААФ по специональности автозаправщик самолетов. Кстати заводить машины стартером не давали,
> нужно было обязательно крутить ручкой.
Насколько я понимаю, ДОСААФ давал возможность получить права на управления ТС после получения какой-либо военно-учетной специальности? Или же была возможность учиться целенаправленно на права?
41: gnarkill87:
Автошкола ДОСААФ в 70-е тире 80-е годы не требовала никаких военных занятий и занималась чисто обучением на водительские права.
Автошкола ДОСААФ в 70-е тире 80-е годы не требовала никаких военных занятий и занималась чисто обучением на водительские права.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя