Рено Дастер
-
al13
- Поблагодарили: 3 раза
Осмотрел Дастер на стоянке у ГИБДД, похоже ставили на учет. Сказали что авто в максимальной комплектации(680тыр), но почему то сзади стоят барабаны, так что не айс.
-
Gozha
Барабаны там стоят во всех комплектациях, дисковых даже в допах нет. Видимо сказывается логановское наследие. Хотя, от логаногводов я не слышал жалоб о плохих тормозах.
на логанах тормоза просто ништяк...не каждые дисковые так отлично тормозят!
тож не вижу проблем с барабанными
93: Manfred:
А мне вот после тормоза моего авто все остальные тормозные системы других авто кажутся ватными
- все познается в сравнении.
А мне вот после тормоза моего авто все остальные тормозные системы других авто кажутся ватными
94: Rootz:
Дастер не для гонок в общем то
Дастер не для гонок в общем то
вот такой отзыв нашел...
"Начнём с того, что ВСЕ дилеры на местах прикручивают к машине не нужные дополнительные опции на 100-140 тыс. рублей!!! Т.е. машина за 670 тыс. рублей продаётся за 809 тыс. рублей. А других вариантов нет. Т.е. купить машину в заводской комплектации нельзя. Мошенники. Дальше. Двигатели Рено - самые отстойные у этого производителя, производят только для России. Поддон картера силуминовый, т.е. лопнет от любого удара (даже через защиту), а новый 27 тыс. рублей (за поддон?!). Пластиковые и резиновые детали двигателя очень чувствительны к морозу, лопаются. Очень часто выходят из строя катушки зажигания (каждая по 3 тыс. рублей! а они на каждую свечу отдельно) и это не гарантийный случай. Свечи зажигания очень чувствительны к качеству бензина. Дальше. Ни оцинковки кузова, ни антикора нет вообще. Весь пластиковый обвес держится на соплях. Радиаторная решётка переднего бампера ломается от нажатия пальцем. Пластик бамперов очень тонкий и хрупкий. Ходовая - с завода ржавая. Салон. Хуже не бывает. Собран не аккуратно, с перекосами, гуляет на стыках. Сидения каркасного типа, т.е. как советские раскладушки на железных трубках. Посадка расчитана на рахитов - если в нижнем положении, то сидишь на полу и ничего не видно, если в верхнем - руль упирается в ноги. Что бы изменить высоту сидения нужно подпрыгивать (бесплатный цирк!). На заднее сидение можно посадить только или детей, или китайцев. Багажник никакой, на любом хетчбеке больше. Дальше. 6-ступенчатая ручная коробка только для мазохистов, очень короткие передачи - в пробках отвалится правая рука и левая нога, а с АКПП "автомобиль" не едет. В гору заезжает только с разгона. Перед покупкой узнайте цену запчастей и обслуживания, на Лексус дешевле. Не стоит своих денег."
у него что правда кузов не оцинкован?!
"Начнём с того, что ВСЕ дилеры на местах прикручивают к машине не нужные дополнительные опции на 100-140 тыс. рублей!!! Т.е. машина за 670 тыс. рублей продаётся за 809 тыс. рублей. А других вариантов нет. Т.е. купить машину в заводской комплектации нельзя. Мошенники. Дальше. Двигатели Рено - самые отстойные у этого производителя, производят только для России. Поддон картера силуминовый, т.е. лопнет от любого удара (даже через защиту), а новый 27 тыс. рублей (за поддон?!). Пластиковые и резиновые детали двигателя очень чувствительны к морозу, лопаются. Очень часто выходят из строя катушки зажигания (каждая по 3 тыс. рублей! а они на каждую свечу отдельно) и это не гарантийный случай. Свечи зажигания очень чувствительны к качеству бензина. Дальше. Ни оцинковки кузова, ни антикора нет вообще. Весь пластиковый обвес держится на соплях. Радиаторная решётка переднего бампера ломается от нажатия пальцем. Пластик бамперов очень тонкий и хрупкий. Ходовая - с завода ржавая. Салон. Хуже не бывает. Собран не аккуратно, с перекосами, гуляет на стыках. Сидения каркасного типа, т.е. как советские раскладушки на железных трубках. Посадка расчитана на рахитов - если в нижнем положении, то сидишь на полу и ничего не видно, если в верхнем - руль упирается в ноги. Что бы изменить высоту сидения нужно подпрыгивать (бесплатный цирк!). На заднее сидение можно посадить только или детей, или китайцев. Багажник никакой, на любом хетчбеке больше. Дальше. 6-ступенчатая ручная коробка только для мазохистов, очень короткие передачи - в пробках отвалится правая рука и левая нога, а с АКПП "автомобиль" не едет. В гору заезжает только с разгона. Перед покупкой узнайте цену запчастей и обслуживания, на Лексус дешевле. Не стоит своих денег."
у него что правда кузов не оцинкован?!
99: fikyc:
По моему полный бред.
По моему полный бред.
100: Ups!:
> По моему полный бред.
мне тоже так кажется
> По моему полный бред.
мне тоже так кажется
99: fikyc:
Хрень какая-то.
-на логанах моторы по полмиллиона в такси пробегают и ниче
-во многих машинах вообще нет регулировки по высоте
-при моих 182см я чувствую себя сзади просторно когда сажусь "сам за собой"
Да и такое ощущение что человек до этого ездил на мерсе S класса или чем-то подобном
Хрень какая-то.
-на логанах моторы по полмиллиона в такси пробегают и ниче
-во многих машинах вообще нет регулировки по высоте
-при моих 182см я чувствую себя сзади просторно когда сажусь "сам за собой"
Да и такое ощущение что человек до этого ездил на мерсе S класса или чем-то подобном
-
Энергоэксперт
Интересная антиреклама. Конкуренты видно стараются. Задевает машинка. Моторы временем проверены, в том числе и в России - такого не замечалось. А у Рено я что-то не замечал селуминовых поддонов. Да и защита,например у Логана (заводская) - не прбьешь.
104: chimera:
да эт сарказм) забыл табличку ткнуть
))))
да эт сарказм) забыл табличку ткнуть
))))
-
chimera
105: Desperanto пишет:
> 104: chimera:
> да эт сарказм) забыл табличку ткнуть
))))
Хех:-)
> 104: chimera:
> да эт сарказм) забыл табличку ткнуть
))))Хех:-)
-
zakhar
107: radford пишет:
> испытания дастера на бездорожье
> http://motor.ru/video/2012/03/20/duster/
Спасибо! Было интересно.
> испытания дастера на бездорожье
> http://motor.ru/video/2012/03/20/duster/
Спасибо! Было интересно.
Чего смотреть на то, на что даже заказов в этом году уже не принимают?
Видел сегодня на заправке Гринлайта живьем... обращает на себя внимание машинка...
-
Margulis
- Поблагодарили: 1 раз
Привет всем! Если кому интересно узнать про Дастер, то я ездил в Автоконтинент и вот, что они мне сказали.
На данный момент продают с доп. опциями на 100 тыс.руб. Заказы они начнут принимать с 1 июня на любую комплектацию, предоплату просят 100 тыс.руб. Спросил про квоты - сказали, что в марте пришло только 7 машин. Так что у желающих приобрести данный а/м есть приятная возможность ещё поднакопить мальца денег. Всем удачи!
На данный момент продают с доп. опциями на 100 тыс.руб. Заказы они начнут принимать с 1 июня на любую комплектацию, предоплату просят 100 тыс.руб. Спросил про квоты - сказали, что в марте пришло только 7 машин. Так что у желающих приобрести данный а/м есть приятная возможность ещё поднакопить мальца денег. Всем удачи!
-
Сын полей калмыцких
- Поблагодарили: 1 раз
Вчера видел бордовый Дастер на аэродроме, вроде ничего
-
PearMakerC
111: Margulis пишет:
> Привет всем! Если кому интересно узнать про Дастер, то я ездил в Автоконтинент и вот, что они мне сказали.
> На данный момент продают с доп. опциями на 100 тыс.руб. Заказы они начнут принимать с 1 июня на любую комплектацию,
> предоплату просят 100 тыс.руб. Спросил про квоты - сказали, что в марте пришло только 7 машин. Так что у желающих приобрести
> данный а/м есть приятная возможность ещё поднакопить мальца денег. Всем удачи!
Имейте в виду: в Восточой Европе из-за очередей б/у Dacia DUSTER долгое время продавался ДОРОЖЕ НОВОГО! А вам доп. опции всего лишь на 100 тыс. руб не нравятся!
За ним в Засранск надо ехать, как Пурдошки откроют.
> Привет всем! Если кому интересно узнать про Дастер, то я ездил в Автоконтинент и вот, что они мне сказали.
> На данный момент продают с доп. опциями на 100 тыс.руб. Заказы они начнут принимать с 1 июня на любую комплектацию,
> предоплату просят 100 тыс.руб. Спросил про квоты - сказали, что в марте пришло только 7 машин. Так что у желающих приобрести
> данный а/м есть приятная возможность ещё поднакопить мальца денег. Всем удачи!
Имейте в виду: в Восточой Европе из-за очередей б/у Dacia DUSTER долгое время продавался ДОРОЖЕ НОВОГО! А вам доп. опции всего лишь на 100 тыс. руб не нравятся!
За ним в Засранск надо ехать, как Пурдошки откроют.
112: Сын полей калмыцких:
эт наш
, вишнёвый самый удачнй окрас мне кажется
эт наш
113: PearMakerC:
там уже очередь на год
там уже очередь на год
-
Gozha
Заказал Дастер в Саранске, поэтому сейчас отслеживаю возникающие проблемы у владельцев на тематическом форуме.
На данный момент выяснилось, что почти у всех владельцев Дастеров существует проблемы течи конденсата кондиционера в салон под заводские коврики http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1969. Такая же проблема была и на логанах и сандеро, перешла она и на Дастер. В некоторых случаях проблема "лечится" примерно за час своими правильно вставленными руками через корректировку дренажного патрубка(улитки) со стороны днища автомобиля. Но есть случаи несоосности сливного и дренажного патрубка, в этом случае приходится разбирать панель, снимать кондиционер и корректировать соосность. Процедура не быстрая, дорогостоящая, но делается по гарантии. Есть такое мнение, что очередей у официальных диллеров по устранению этой проблемы нет потому, что не все в курсе что эта проблема присутствует, ведь узнать об этом можно лишь пощупав заводскую "шумку" в районе печки со стороны пассажира, она там влажная. А у некоторых натекло несколько литров. Проблема осложняется и тем, что конденсат может частично выходить на улицу, а частично в салон, поэтому наличие лужи на улице не гарантирует отсутствие течи в салон.
Кроме того, есть менее массовая проблема шума в моторном отсеке, который идёт со стороны ГРМ. http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2835 Проблема встречается у 2 литровых двигателй, которые устанавливаются только в нашей стране. Полная замена составляющих ГРМ помогает лишь временно, через пару тысяч звук появляется вновь. В общем причину проблемы пока не нашли.
В связи с этим, у меня вопрос к владельцам, которых в нашем городе уже достаточно: есть ли у вас такие проблемы?
Буду благодарен за ответы.
На данный момент выяснилось, что почти у всех владельцев Дастеров существует проблемы течи конденсата кондиционера в салон под заводские коврики http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=1969. Такая же проблема была и на логанах и сандеро, перешла она и на Дастер. В некоторых случаях проблема "лечится" примерно за час своими правильно вставленными руками через корректировку дренажного патрубка(улитки) со стороны днища автомобиля. Но есть случаи несоосности сливного и дренажного патрубка, в этом случае приходится разбирать панель, снимать кондиционер и корректировать соосность. Процедура не быстрая, дорогостоящая, но делается по гарантии. Есть такое мнение, что очередей у официальных диллеров по устранению этой проблемы нет потому, что не все в курсе что эта проблема присутствует, ведь узнать об этом можно лишь пощупав заводскую "шумку" в районе печки со стороны пассажира, она там влажная. А у некоторых натекло несколько литров. Проблема осложняется и тем, что конденсат может частично выходить на улицу, а частично в салон, поэтому наличие лужи на улице не гарантирует отсутствие течи в салон.
Кроме того, есть менее массовая проблема шума в моторном отсеке, который идёт со стороны ГРМ. http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=2835 Проблема встречается у 2 литровых двигателй, которые устанавливаются только в нашей стране. Полная замена составляющих ГРМ помогает лишь временно, через пару тысяч звук появляется вновь. В общем причину проблемы пока не нашли.
В связи с этим, у меня вопрос к владельцам, которых в нашем городе уже достаточно: есть ли у вас такие проблемы?
Буду благодарен за ответы.
116: Gozha:
Чего-то страшновато как то становится...
Надо было им старый проверенный логан сделать в формате 4х4- зверь тачка была бы
Чего-то страшновато как то становится...
Надо было им старый проверенный логан сделать в формате 4х4- зверь тачка была бы
-
Gozha
У всех новинок есть проблемы.
В первый год выпуска, как правило, большинство из них устраняют.
Судя по положительным отзывам из Европы и Украины, основной причиной проблем является некорректная сборка на Автофрамосе.
Именно поэтому я и решил повременить с покупкой.
Массовое обращение к диллеру за устранением скрытых проблем поможет устранить проблему качества сборки быстрее.
В первый год выпуска, как правило, большинство из них устраняют.
Судя по положительным отзывам из Европы и Украины, основной причиной проблем является некорректная сборка на Автофрамосе.
Именно поэтому я и решил повременить с покупкой.
Массовое обращение к диллеру за устранением скрытых проблем поможет устранить проблему качества сборки быстрее.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость