нужен ли городу мастер по ремонту АКПП?
2: anton1986 пишет:
> в ближайшее время планируетса начать обучение
Так написал, как будто у тебя завод по выпуску таких работников
> в ближайшее время планируетса начать обучение
Так написал, как будто у тебя завод по выпуску таких работников
2: anton1986:
че за контора ?
че за контора ?
-
anton1986
обучение себя любимогоRotator писал(а):2: anton1986 пишет:
> в ближайшее время планируетса начать обучение
Так написал, как будто у тебя завод по выпуску таких работников
пока самнасебя,дальше видно будетX3 писал(а):2: anton1986:
че за контора ?
5: anton1986:
понятно, сам на себя, тока начинаешь учится.
А до этого чем занимался ?
понятно, сам на себя, тока начинаешь учится.
А до этого чем занимался ?
-
anton1986
6: X3 пишет:
> 5: anton1986:
> понятно, сам на себя, тока начинаешь учится.
> А до этого чем занимался ?
вплане чего?работа есть основная.
или по поводу авто-самообсуживание своего немца.
А по теме?Вливатьса придетса некисло-вот и призадумался.По предварительной дог. еду обучатса 11.05
> 5: anton1986:
> понятно, сам на себя, тока начинаешь учится.
> А до этого чем занимался ?
вплане чего?работа есть основная.
или по поводу авто-самообсуживание своего немца.
А по теме?Вливатьса придетса некисло-вот и призадумался.По предварительной дог. еду обучатса 11.05
7: anton1986:
Ок. Спасибо за ответы.
Ок. Спасибо за ответы.
-
macho
7: anton1986 пишет:
> 6: X3 пишет:
>> 5: anton1986:
>> понятно, сам на себя, тока начинаешь учится.
>> А до этого чем занимался ?
> вплане чего?работа есть основная.
> или по поводу авто-самообсуживание своего немца.
> А по теме?Вливатьса придетса некисло-вот и призадумался.По предварительной дог. еду обучатса 11.05
ты там нужен!
> 6: X3 пишет:
>> 5: anton1986:
>> понятно, сам на себя, тока начинаешь учится.
>> А до этого чем занимался ?
> вплане чего?работа есть основная.
> или по поводу авто-самообсуживание своего немца.
> А по теме?Вливатьса придетса некисло-вот и призадумался.По предварительной дог. еду обучатса 11.05
ты там нужен!
-
scighera
2: anton1986 пишет:
> в ближайшее время планируетса начать обучение
Мастер? обычно мастер не ищет - ищут мастера... в частном гараже не получится... а в сервисах это скорее дополнительная специализация...
> в ближайшее время планируетса начать обучение
Мастер? обычно мастер не ищет - ищут мастера... в частном гараже не получится... а в сервисах это скорее дополнительная специализация...
Нужен, именно обученых спецов в городе нет, но вкладываться придется не кисло. Только для проверки бублика понадобится отдельный станок. А помимо этого еще много чего. Удачи конечно!
-
Georgiy
anton1986 пишет:
> Сабж.Как считаете?
Ну, что за лажа…… какой блин мастер….. люди годами …, э, плин это не мастер, а лохов разводить.
Какое в попу обучение??? Вы правда думаете, что за 5 дней Вы что –то начнете понимать???, Не ремонтировать, а понимать…..
Сказочники. Научитесь карбюратор на девятке настраивать, а то акпп, акпп, кроме улыбки данная тема не вызывает.
> Сабж.Как считаете?
Ну, что за лажа…… какой блин мастер….. люди годами …, э, плин это не мастер, а лохов разводить.
Какое в попу обучение??? Вы правда думаете, что за 5 дней Вы что –то начнете понимать???, Не ремонтировать, а понимать…..
Сказочники. Научитесь карбюратор на девятке настраивать, а то акпп, акпп, кроме улыбки данная тема не вызывает.
-
anton1986
12: Georgiy пишет:
> anton1986 пишет:
>> Сабж.Как считаете?
> Ну, что за лажа…… какой блин мастер….. люди годами …, э, плин это не мастер, а лохов разводить.
> Какое в попу обучение??? Вы правда думаете, что за 5 дней Вы что –то начнете понимать???, Не ремонтировать, а понимать….
> .
> Сказочники. Научитесь карбюратор на девятке настраивать, а то акпп, акпп, кроме улыбки данная тема не вызывает.
>
кто сказал что за пять дней и сразу "мастер",буду наробатывать опыт
а вы я смотрю научились карб на девятки перебирать-вот у вас улыбка то и полезла
> anton1986 пишет:
>> Сабж.Как считаете?
> Ну, что за лажа…… какой блин мастер….. люди годами …, э, плин это не мастер, а лохов разводить.
> Какое в попу обучение??? Вы правда думаете, что за 5 дней Вы что –то начнете понимать???, Не ремонтировать, а понимать….
> .
> Сказочники. Научитесь карбюратор на девятке настраивать, а то акпп, акпп, кроме улыбки данная тема не вызывает.
>
кто сказал что за пять дней и сразу "мастер",буду наробатывать опыт
а вы я смотрю научились карб на девятки перебирать-вот у вас улыбка то и полезла
-
Georgiy
13: anton1986 пишет:
> 12: Georgiy пишет:
>> anton1986 пишет:
>>> Сабж.Как считаете?
>> Ну, что за лажа…… какой блин мастер….. люди годами …, э, плин это не мастер, а лохов разводить.
>> Какое в попу обучение??? Вы правда думаете, что за 5 дней Вы что –то начнете понимать???, Не ремонтировать, а понимать….
>> .
>> Сказочники. Научитесь карбюратор на девятке настраивать, а то акпп, акпп, кроме улыбки данная тема не вызывает.
>>
> кто сказал что за пять дней и сразу "мастер",буду наробатывать опыт
Где опыт нарабатывать?, то. Вы хоть представляете, что такое ремонт? съемники, электроника, порваные руки, ......
Блин... было бы так все просто....всего лишь инструмент, знания, и бумажка об окончании курсов.
> а вы я смотрю научились карб на девятки перебирать-вот у вас улыбка то и полезла
Так до сих пор и не умею толком то....
> 12: Georgiy пишет:
>> anton1986 пишет:
>>> Сабж.Как считаете?
>> Ну, что за лажа…… какой блин мастер….. люди годами …, э, плин это не мастер, а лохов разводить.
>> Какое в попу обучение??? Вы правда думаете, что за 5 дней Вы что –то начнете понимать???, Не ремонтировать, а понимать….
>> .
>> Сказочники. Научитесь карбюратор на девятке настраивать, а то акпп, акпп, кроме улыбки данная тема не вызывает.
>>
> кто сказал что за пять дней и сразу "мастер",буду наробатывать опыт
Где опыт нарабатывать?, то. Вы хоть представляете, что такое ремонт? съемники, электроника, порваные руки, ......
Блин... было бы так все просто....всего лишь инструмент, знания, и бумажка об окончании курсов.
> а вы я смотрю научились карб на девятки перебирать-вот у вас улыбка то и полезла
Так до сих пор и не умею толком то....
-
Georgiy
Вот лет, через 10.... встетимся и вместе посмеемся.
Опытом поделимся 
А вообще, вообще, только поддержу, только не верю
, очень сложно и очень дорого, но, но....
Есть другая тема, очень востребованная, чуть дешевле и проще(не менее интересная), могу направить.
А вообще, вообще, только поддержу, только не верю
Есть другая тема, очень востребованная, чуть дешевле и проще(не менее интересная), могу направить.
-
anton1986
14: Georgiy пишет:
> 13: anton1986 пишет:
>> 12: Georgiy пишет:
>>> anton1986 пишет:
>>>> Сабж.Как считаете?
>>> Ну, что за лажа…… какой блин мастер….. люди годами …, э, плин это не мастер, а лохов разводить.
>>> Какое в попу обучение??? Вы правда думаете, что за 5 дней Вы что –то начнете понимать???, Не ремонтировать, а понимать….
>>> .
>>> Сказочники. Научитесь карбюратор на девятке настраивать, а то акпп, акпп, кроме улыбки данная тема не вызывает.
>>>
>> кто сказал что за пять дней и сразу "мастер",буду наробатывать опыт
> Где опыт нарабатывать?, то. Вы хоть представляете, что такое ремонт? съемники, электроника, порваные руки, ......
> Блин... было бы так все просто....всего лишь инструмент, знания, и бумажка об окончании курсов.
>> а вы я смотрю научились карб на девятки перебирать-вот у вас улыбка то и полезла
> Так до сих пор и не умею толком то....
опыт наробатывать сдесь,в городе,поэтому тема создалась,на лавры мастера на первых порах не претендую.Я более чем представляю что такое ремонт,и ремонт АКПП в частности,верно не только съемники эл. и бумажка,кстати которая пока не запланирована.Конечно надеюсь на поддержку и понимание.Да,неплохо былоб опытом обменятса и посмеятса потом.Из любопытства,можно в личку,про какую темку идет реч?
> 13: anton1986 пишет:
>> 12: Georgiy пишет:
>>> anton1986 пишет:
>>>> Сабж.Как считаете?
>>> Ну, что за лажа…… какой блин мастер….. люди годами …, э, плин это не мастер, а лохов разводить.
>>> Какое в попу обучение??? Вы правда думаете, что за 5 дней Вы что –то начнете понимать???, Не ремонтировать, а понимать….
>>> .
>>> Сказочники. Научитесь карбюратор на девятке настраивать, а то акпп, акпп, кроме улыбки данная тема не вызывает.
>>>
>> кто сказал что за пять дней и сразу "мастер",буду наробатывать опыт
> Где опыт нарабатывать?, то. Вы хоть представляете, что такое ремонт? съемники, электроника, порваные руки, ......
> Блин... было бы так все просто....всего лишь инструмент, знания, и бумажка об окончании курсов.
>> а вы я смотрю научились карб на девятки перебирать-вот у вас улыбка то и полезла
> Так до сих пор и не умею толком то....
опыт наробатывать сдесь,в городе,поэтому тема создалась,на лавры мастера на первых порах не претендую.Я более чем представляю что такое ремонт,и ремонт АКПП в частности,верно не только съемники эл. и бумажка,кстати которая пока не запланирована.Конечно надеюсь на поддержку и понимание.Да,неплохо былоб опытом обменятса и посмеятса потом.Из любопытства,можно в личку,про какую темку идет реч?
-
Serj
- Поблагодарили: 8 раз
вопрос на чем нарабатывать опыт. на моей машине (т.е. на моем кошельке) ???
а не дешевле на эвакуаторе в НН отправить
))
а не дешевле на эвакуаторе в НН отправить
-
Bazanoff
Дешевле здесь снять и отвезти одну АКПП на переборку толковым мастерам (которых по АКПП в России ещё пока нет), чем всю машину на эвакуаторе переть 
16: anton1986:
Станете мастером, когда будете гарантию на свои ремонты давать минимум 1 год!
16: anton1986:
Станете мастером, когда будете гарантию на свои ремонты давать минимум 1 год!
ОтсюдаZF выделил два миллиона евро на сервисный центр в Москве: 30 человек будут восстанавливать около 2000 коробок в год. Простаивать сервис точно не будет — практически новая коробка с фирменной гарантией в обмен на старую будет обходиться не дороже трех-четырех тысяч евро — как «лотерейный» ремонт в частной мастерской. Остается надеяться, что такие же фирменные восстановительные заводики построят у нас другие производители АКП — Aisin Warner, Jatco, Getrag, GM, Daimler...
Т.е. ни одного официального сервисного центра ни одного из крупнейших мировых производителей АКПП в России пока что нет? Это вопрос, если кто в теме, ответьте.
Ну и вывод из этой статьи - ремонт АКПП слишком сложен и дорог, требует большого опыта, знаний и умений, а также, дорогостоящего оборудования. Отдельно взятому человеку организовать такое нереально. Может я пессимист, но что-то мне подсказывает, что это именно так...
-
anton1986
17: Serj пишет:
> вопрос на чем нарабатывать опыт. на моей машине (т.е. на моем кошельке) ???
> а не дешевле на эвакуаторе в НН отправить
))
по первому-вопрос правильный,и понятно,но так можно относитса к любому ремонтному сервису
Ну а в НиНо мотатьса по всяким мелочам или по гарантийным случаям,ну это дело каждого
> вопрос на чем нарабатывать опыт. на моей машине (т.е. на моем кошельке) ???
> а не дешевле на эвакуаторе в НН отправить
по первому-вопрос правильный,и понятно,но так можно относитса к любому ремонтному сервису
Ну а в НиНо мотатьса по всяким мелочам или по гарантийным случаям,ну это дело каждого
по гарантии отвечу-сам лично считаю что на подобного рода ремонты,гарантия по определению не может быть меньше(но надо рассматривать конкретно-например,клиент сам привез запчасти хренпросыш какого производителя,да и еще и б/у,чтож и ему год гарантии давать и тому кто делал все как пологаетса).И кстати,в России есть толковые мастера.Bazanoff писал(а):Дешевле здесь снять и отвезти одну АКПП на переборку толковым мастерам (которых по АКПП в России ещё пока нет), чем всю машину на эвакуаторе переть
16: anton1986:
Станете мастером, когда будете гарантию на свои ремонты давать минимум 1 год!
WhiteCat писал(а):Ну и вывод из этой статьи - ремонт АКПП слишком сложен и дорог, требует большого опыта, знаний и умений, а также, дорогостоящего оборудования. Отдельно взятому человеку организовать такое нереально. Может я пессимист, но что-то мне подсказывает, что это именно так...
Отчасти вы правы,над этим сейчас работаю(оборудование,место,поставки запчастей)
-
Bazanoff
Толковых мастеров в России нет, потому что гарантию больше, чем на 3 месяца никто дать на ремонт АКПП не может почему-то. И ещё, толковый мастер всегда отличит толковую деталь от хрензнатпроссышь какой, даже если она и б/у. А какие-то там работы по инициативе клиента со своими запчастями я вообще даже не рассматриваю. Мастер должен быть один - который делает и поэтому он дает соответствующую гарантию на свою работу, всё остальное - это вмешательство в устройство АКПП неквалифицированного человека с помощью рук какого-нибудь подмастерья, коим стать и не желаю
-
valnatic
22: Bazanoff пишет:
> Толковых мастеров в России нет, потому что гарантию больше, чем на 3 месяца никто дать на ремонт АКПП не может почему-
> то. И ещё, толковый мастер всегда отличит толковую деталь от хрензнатпроссышь какой, даже если она и б/у. А какие-
> то там работы по инициативе клиента со своими запчастями я вообще даже не рассматриваю. Мастер должен быть один
> - который делает и поэтому он дает соответствующую гарантию на свою работу, всё остальное - это вмешательство в
> устройство АКПП неквалифицированного человека с помощью рук какого-нибудь подмастерья, коим стать и не желаю
>
На это предложение всегда отвечаю клиентам: "Купите мне рентген-очки, тогда буду сам ездить за з/ч на вашу машину". И то что мастер определит качество з/ч, полный бред. Эксперты для этого разбирают и проверяют на соответствующем оборудовании. Поэтому давно отказался от практики (да и не только я)ремонта "под ключ". Сам покупаю только проверенным адекватным клиентам, которые после не будут с пеной у рта кричать "ты сам покупал, тебе и отвечать". Слишком много брака идет, и не только на русские машины.
По поводу АКПП. Затея изначально определена на провал и попадания на бабло.В Сарове клиенты не хотят платить деньги, как в НН и тут же едут опять же в НН и платят втройне. А без адекватной прибыли невозможно покупать нормальное оборудование, без нормального оборудования нельзя делать ремонт АКПП, это не подвеску перебрать. Замкнутый круг. И сколько бы ты не вложил денег, отбиться им ой как долго, если вообще возможно. Тем более вы практически с нуля собираетесь поднять это дело, не имея квалификации сам, да еще нужно учить помощников(одному не справиться),да еще нужно набирать опыт, сын ошибок трудных.А вам уже писали, что выступать в качестве подопытных кроликов клиенты не хотят. Еще один замкнутый круг. Вы учитесь на любых других машинах, только не на моей.
> Толковых мастеров в России нет, потому что гарантию больше, чем на 3 месяца никто дать на ремонт АКПП не может почему-
> то. И ещё, толковый мастер всегда отличит толковую деталь от хрензнатпроссышь какой, даже если она и б/у. А какие-
> то там работы по инициативе клиента со своими запчастями я вообще даже не рассматриваю. Мастер должен быть один
> - который делает и поэтому он дает соответствующую гарантию на свою работу, всё остальное - это вмешательство в
> устройство АКПП неквалифицированного человека с помощью рук какого-нибудь подмастерья, коим стать и не желаю
>
На это предложение всегда отвечаю клиентам: "Купите мне рентген-очки, тогда буду сам ездить за з/ч на вашу машину". И то что мастер определит качество з/ч, полный бред. Эксперты для этого разбирают и проверяют на соответствующем оборудовании. Поэтому давно отказался от практики (да и не только я)ремонта "под ключ". Сам покупаю только проверенным адекватным клиентам, которые после не будут с пеной у рта кричать "ты сам покупал, тебе и отвечать". Слишком много брака идет, и не только на русские машины.
По поводу АКПП. Затея изначально определена на провал и попадания на бабло.В Сарове клиенты не хотят платить деньги, как в НН и тут же едут опять же в НН и платят втройне. А без адекватной прибыли невозможно покупать нормальное оборудование, без нормального оборудования нельзя делать ремонт АКПП, это не подвеску перебрать. Замкнутый круг. И сколько бы ты не вложил денег, отбиться им ой как долго, если вообще возможно. Тем более вы практически с нуля собираетесь поднять это дело, не имея квалификации сам, да еще нужно учить помощников(одному не справиться),да еще нужно набирать опыт, сын ошибок трудных.А вам уже писали, что выступать в качестве подопытных кроликов клиенты не хотят. Еще один замкнутый круг. Вы учитесь на любых других машинах, только не на моей.
20: WhiteCat пишет:
> Т.е. ни одного официального сервисного центра ни одного из крупнейших мировых производителей АКПП в России пока
> что нет?
Когда у меня сломалась коробка (цилиндр включения задней передачи) ZF на 5м пассате, я поехал к официалам. Они честно сказали, что не способны нормально ее сделать. Порекомендовали того самого крутого спеца в НН по ремонту гидроавтоматов. Боролся я с ним долго. В результате, после его ремонта решил избавиться от машины. Отличной машины. До этого.
Я бы очень сильно подумал на счет организации сервиса по ремонту коробок в таком городе. Даже если получится прекрасно выучиться, без серьезного оборудования получится "обычный гараж".
> Т.е. ни одного официального сервисного центра ни одного из крупнейших мировых производителей АКПП в России пока
> что нет?
Когда у меня сломалась коробка (цилиндр включения задней передачи) ZF на 5м пассате, я поехал к официалам. Они честно сказали, что не способны нормально ее сделать. Порекомендовали того самого крутого спеца в НН по ремонту гидроавтоматов. Боролся я с ним долго. В результате, после его ремонта решил избавиться от машины. Отличной машины. До этого.
Я бы очень сильно подумал на счет организации сервиса по ремонту коробок в таком городе. Даже если получится прекрасно выучиться, без серьезного оборудования получится "обычный гараж".
24: BIL:
так вроде дофига автоматов ездит по россии ? Они просто не ломаются что ли ?
//У самого автомат. Правда самый примитивный
так вроде дофига автоматов ездит по россии ? Они просто не ломаются что ли ?
//У самого автомат. Правда самый примитивный
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
Да, все коробки ломаются..
Но я б побоялся покупать "автоматы" ,кроме япов...
На соревнованиях в НиНо, после удара на ледовом треке о снежный бруствер, повредил дифференциал в коробке автомат.
Новый - от 20, какой то китайский, чистый яп - 50
так купил новую коробку - контрактную, без пробега по РФ, с Новосиба с доставкой встала в 14 тысяч. И это ещё самую дорогую брал, как говориться - на все деньги )))) А так за 5 были предложения.
Друг за вечер перекинул и снова счастье.
так что у меня теперь две коробки, если что, могу дать потренироваться ))))
Но я б побоялся покупать "автоматы" ,кроме япов...
На соревнованиях в НиНо, после удара на ледовом треке о снежный бруствер, повредил дифференциал в коробке автомат.
Новый - от 20, какой то китайский, чистый яп - 50
так купил новую коробку - контрактную, без пробега по РФ, с Новосиба с доставкой встала в 14 тысяч. И это ещё самую дорогую брал, как говориться - на все деньги )))) А так за 5 были предложения.
Друг за вечер перекинул и снова счастье.
так что у меня теперь две коробки, если что, могу дать потренироваться ))))
-
AleX631
- Поблагодарили: 2 раза
Да, это я ктому, что не видел и не слышал о нормально отремонтированной коробке, за "дешево"
Если уж накрылась, то лучше менять в сборе, пусть лучше и бу с разборки, незнаю как там с другими иномарками, но я япами все просто.
А если отремонтируют, то за космические цены и все равно долго ходить не будет
Если уж накрылась, то лучше менять в сборе, пусть лучше и бу с разборки, незнаю как там с другими иномарками, но я япами все просто.
А если отремонтируют, то за космические цены и все равно долго ходить не будет
-
Lowinfo
Толку от вас, самоделкины:) обслуживание автоматов одно дело, а ремонт автоматов... Проще новую купить. Починеные не долго живут, рано или поздно она совсем устанет. Так что учись обслуживать автоматы, а не ремонтировать.
Извиняюсь, что не в тему
26: AleX631 пишет:
> с Новосиба с доставкой встала в 14 тысяч.
Каким образом доставляете такие грузы? Не почтой же? Или ТК до Нижнего, а от туда самовывоз?
26: AleX631 пишет:
> с Новосиба с доставкой встала в 14 тысяч.
Каким образом доставляете такие грузы? Не почтой же? Или ТК до Нижнего, а от туда самовывоз?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя