JDSL от ВолгаТелеком заработал в Сарове
6002: Cassul пишет:
> что-то полная шляпа весь день, обрывы связи. Восстанавливается только перезапуском модема и локальной сети. что
> же это может быть?
А я уж было думал, что с ума схожу потихоньку. Сигнал не пропадал, просто никаких ответов от шлюза. Как начинало тупить, сброшу сетевуху/модем - нормально. Потом опять. И в логах ничего криминального нет.
В пол-десятого вечера, вроде как вообще перестал инет "ходить". Но потом, видать, нормализовалось.
АДСЛ, старый район, у "Рябины".
> что-то полная шляпа весь день, обрывы связи. Восстанавливается только перезапуском модема и локальной сети. что
> же это может быть?
А я уж было думал, что с ума схожу потихоньку. Сигнал не пропадал, просто никаких ответов от шлюза. Как начинало тупить, сброшу сетевуху/модем - нормально. Потом опять. И в логах ничего криминального нет.
В пол-десятого вечера, вроде как вообще перестал инет "ходить". Но потом, видать, нормализовалось.
АДСЛ, старый район, у "Рябины".
-
alexdel
Я понимаю что обещанного 3 года ждут, но отношение удивляет. На вопросы в форуме по срокам подключения FTTB уже не отвечают. По телефону 64416 либо не дозвониться, либо там ничего не знают. Так видимо и придётся ТТК дождаться, а то коснись какая проблема и тоже не достучишься.
P.S. За язык никого не тянули - раз обещали, то делайте.
P.S. За язык никого не тянули - раз обещали, то делайте.
-
SpongeBob
6005: alexdel пишет:
> Я понимаю что обещанного 3 года ждут, но отношение удивляет. На вопросы в форуме по срокам подключения FTTB уже не
> отвечают. По телефону 64416 либо не дозвониться, либо там ничего не знают. Так видимо и придётся ТТК дождаться, а то
> коснись какая проблема и тоже не достучишься.
> P.S. За язык никого не тянули - раз обещали, то делайте.
Похоже это только Грыб может помочь.
> Я понимаю что обещанного 3 года ждут, но отношение удивляет. На вопросы в форуме по срокам подключения FTTB уже не
> отвечают. По телефону 64416 либо не дозвониться, либо там ничего не знают. Так видимо и придётся ТТК дождаться, а то
> коснись какая проблема и тоже не достучишься.
> P.S. За язык никого не тянули - раз обещали, то делайте.
Похоже это только Грыб может помочь.
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
6005: alexdel пишет:
> Я понимаю что обещанного 3 года ждут, но отношение удивляет. На вопросы в форуме по срокам подключения FTTB уже не
> отвечают. По телефону 64416 либо не дозвониться, либо там ничего не знают. Так видимо и придётся ТТК дождаться, а то
> коснись какая проблема и тоже не достучишься.
> P.S. За язык никого не тянули - раз обещали, то делайте.
Добрый вечер!
Гоголя 24 единственный "недоделанный" дом из этого микрорайона. В вашем дворе работают 14,16,18,20,22. Подрядчик к сожалению скрылся и не завершил последний дом.
Пока будут идти судебные разборки, постараемся доделать своими силами.
Приношу свои извинения. Буду держать Вас в курсе.
> Я понимаю что обещанного 3 года ждут, но отношение удивляет. На вопросы в форуме по срокам подключения FTTB уже не
> отвечают. По телефону 64416 либо не дозвониться, либо там ничего не знают. Так видимо и придётся ТТК дождаться, а то
> коснись какая проблема и тоже не достучишься.
> P.S. За язык никого не тянули - раз обещали, то делайте.
Добрый вечер!
Гоголя 24 единственный "недоделанный" дом из этого микрорайона. В вашем дворе работают 14,16,18,20,22. Подрядчик к сожалению скрылся и не завершил последний дом.
Пока будут идти судебные разборки, постараемся доделать своими силами.
Приношу свои извинения. Буду держать Вас в курсе.
-
alexdel
6007: грыб пишет:
> 6005: alexdel пишет:
>> Я понимаю что обещанного 3 года ждут, но отношение удивляет. На вопросы в форуме по срокам подключения FTTB уже не
>> отвечают. По телефону 64416 либо не дозвониться, либо там ничего не знают. Так видимо и придётся ТТК дождаться, а то
>> коснись какая проблема и тоже не достучишься.
>> P.S. За язык никого не тянули - раз обещали, то делайте.
>
> Добрый вечер!
>
> Гоголя 24 единственный "недоделанный" дом из этого микрорайона. В вашем дворе работают 14,16,18,20,22. Подрядчик
> к сожалению скрылся и не завершил последний дом.
> Пока будут идти судебные разборки, постараемся доделать своими силами.
>
> Приношу свои извинения. Буду держать Вас в курсе.
Ну и порядки в вашем королевстве! Работников с т. 64416 тоже подрядчик уволок с собой? Столько историй и все детективные
.
Спасибо за ответ.
P.S. "Буду держать Вас в курсе" звучит тоже неопределённо
, наверное вы сами пока не контролируете развитие ситуации с домом 24. Что ж разбирайтесь.
> 6005: alexdel пишет:
>> Я понимаю что обещанного 3 года ждут, но отношение удивляет. На вопросы в форуме по срокам подключения FTTB уже не
>> отвечают. По телефону 64416 либо не дозвониться, либо там ничего не знают. Так видимо и придётся ТТК дождаться, а то
>> коснись какая проблема и тоже не достучишься.
>> P.S. За язык никого не тянули - раз обещали, то делайте.
>
> Добрый вечер!
>
> Гоголя 24 единственный "недоделанный" дом из этого микрорайона. В вашем дворе работают 14,16,18,20,22. Подрядчик
> к сожалению скрылся и не завершил последний дом.
> Пока будут идти судебные разборки, постараемся доделать своими силами.
>
> Приношу свои извинения. Буду держать Вас в курсе.
Ну и порядки в вашем королевстве! Работников с т. 64416 тоже подрядчик уволок с собой? Столько историй и все детективные
Спасибо за ответ.
P.S. "Буду держать Вас в курсе" звучит тоже неопределённо
-
alexdel
Есть подключившиеся к оптике(FTTB) РосТелеком по Гоголя д. 14,16,18,20,22? Как впечатления? Скорость, пинги, сетевая загруженность от времени суток, стабильность, поддержка ... может ещё что. Кратко и по делу. Спасибо всем кто ответит.
Приятно удивляет второй день FTTB от Росстелекома
Текущий тарифный план Юпитер
Второй день торренты качает 5-7 MБайт/с
надеюсь не сглазить.
Текущий тарифный план Юпитер
Второй день торренты качает 5-7 MБайт/с
надеюсь не сглазить.
-
МИХАН
Зато все праздники очень неприятно удивляет J.
Поддержка говорит, что оказывается нужно перестроить модем в бридж. Т.е. вот работало худо-бедно 4 с лишним года и вдруг срочно стало нужно в бридж, а если не перестроите, так и будет ху...во работать.
Поддержка говорит, что оказывается нужно перестроить модем в бридж. Т.е. вот работало худо-бедно 4 с лишним года и вдруг срочно стало нужно в бридж, а если не перестроите, так и будет ху...во работать.
-
МИХАН
6009: Burg:
Вот и я чо-то ржу, ибо мне в общем-то пох..., а вот женщина плачет
Вот и я чо-то ржу, ибо мне в общем-то пох..., а вот женщина плачет
-
KePMuT
6008: МИХАН пишет:
> Зато все праздники очень неприятно удивляет J.
> Поддержка говорит, что оказывается нужно перестроить модем в бридж. Т.е. вот работало худо-бедно 4 с лишним года
> и вдруг срочно стало нужно в бридж, а если не перестроите, так и будет ху...во работать.
Вообще тех поддержка последнее время отупела. Если раньше можно было нормально пообщаться и про пинги и про маршруты, то сейчас тупа на другом конце провода не понимают в большинстве случаев. Мало того, не понимаю, почему если на линии все впорядке и проблема только в задержках (маршрут например до сервера на N узлов длиннее неожиданно стал) то заявку переправляют в город для проверки линии... Мда... Вот как это связано с пингом - не понимаю, если и оборудование проверялось и линия отличная(временами) и по всем данным отправляемым в поддержку видно что отсюда и до нижнего все нормально. Не понимаю и понимать не хочу такую политику...
> Зато все праздники очень неприятно удивляет J.
> Поддержка говорит, что оказывается нужно перестроить модем в бридж. Т.е. вот работало худо-бедно 4 с лишним года
> и вдруг срочно стало нужно в бридж, а если не перестроите, так и будет ху...во работать.
Вообще тех поддержка последнее время отупела. Если раньше можно было нормально пообщаться и про пинги и про маршруты, то сейчас тупа на другом конце провода не понимают в большинстве случаев. Мало того, не понимаю, почему если на линии все впорядке и проблема только в задержках (маршрут например до сервера на N узлов длиннее неожиданно стал) то заявку переправляют в город для проверки линии... Мда... Вот как это связано с пингом - не понимаю, если и оборудование проверялось и линия отличная(временами) и по всем данным отправляемым в поддержку видно что отсюда и до нижнего все нормально. Не понимаю и понимать не хочу такую политику...
6011: KePMuT:
пройдись один раз по цепочке настойчиво и возми сотовый ребят из технарей, а не девочек на телефоне...
пройдись один раз по цепочке настойчиво и возми сотовый ребят из технарей, а не девочек на телефоне...
-
грыб
- Поблагодарили: 19 раз
Если нигде не получили помощи, набирайте т. 065 (Саров, в рабочее время). По 065 помогут по уже зарегистрированному обращению через call-центр.
-
KePMuT
6012: Burg пишет:
> 6011: KePMuT:
> пройдись один раз по цепочке настойчиво и возми сотовый ребят из технарей, а не девочек на телефоне...
Месяц я боролся с проблемой. Посылали по кругу раза три. В результате - плюнул, надоело - заявку закрыл, потому что появилась альтернатива.
С J уже много лет, все начиналось еще с 1000р за 64кбит и вот приплыли.
> 6011: KePMuT:
> пройдись один раз по цепочке настойчиво и возми сотовый ребят из технарей, а не девочек на телефоне...
Месяц я боролся с проблемой. Посылали по кругу раза три. В результате - плюнул, надоело - заявку закрыл, потому что появилась альтернатива.
С J уже много лет, все начиналось еще с 1000р за 64кбит и вот приплыли.
-
RabRT
6013: грыб пишет:
> Если нигде не получили помощи, набирайте т. 065 (Саров, в рабочее время). По 065 помогут по уже зарегистрированному
> обращению через call-центр.
И что? Зачастую дозвониться не возможно. И как два человека могут помочь всем обратившимся.
> Если нигде не получили помощи, набирайте т. 065 (Саров, в рабочее время). По 065 помогут по уже зарегистрированному
> обращению через call-центр.
И что? Зачастую дозвониться не возможно. И как два человека могут помочь всем обратившимся.
-
KePMuT
6013: грыб пишет:
> Если нигде не получили помощи, набирайте т. 065 (Саров, в рабочее время). По 065 помогут по уже зарегистрированному
> обращению через call-центр.
Не оп теме получается обращаться по данному телефону, потому что с оборудованием все в порядке. Проблема в маршрутах да и то начиная с Нижнего - Москвы. Или я ошибаюсь и с такими проблемами можно получить поддержку по 065?
> Если нигде не получили помощи, набирайте т. 065 (Саров, в рабочее время). По 065 помогут по уже зарегистрированному
> обращению через call-центр.
Не оп теме получается обращаться по данному телефону, потому что с оборудованием все в порядке. Проблема в маршрутах да и то начиная с Нижнего - Москвы. Или я ошибаюсь и с такими проблемами можно получить поддержку по 065?
6005: alexdel пишет:
> Есть подключившиеся к оптике(FTTB) РосТелеком по Гоголя д. 14,16,18,20,22? Как впечатления? Скорость, пинги, сетевая загруженность
> от времени суток, стабильность, поддержка ... может ещё что. Кратко и по делу. Спасибо всем кто ответит.
подключили 5 мая, пока все норм, с кольца фильм 2Гб скачался за 8мин, зависимость скорости от времени суток пока не ощутил, в течении 3 месяцев 302 руб., правда в июне ттк обещали, там посмотрим как пойдет (гоголя 14)
> Есть подключившиеся к оптике(FTTB) РосТелеком по Гоголя д. 14,16,18,20,22? Как впечатления? Скорость, пинги, сетевая загруженность
> от времени суток, стабильность, поддержка ... может ещё что. Кратко и по делу. Спасибо всем кто ответит.
подключили 5 мая, пока все норм, с кольца фильм 2Гб скачался за 8мин, зависимость скорости от времени суток пока не ощутил, в течении 3 месяцев 302 руб., правда в июне ттк обещали, там посмотрим как пойдет (гоголя 14)
Грыбу спасибо за оперативную помощь
WTF?

Второй день подряд, и под Виндой и под Мандривой.

Второй день подряд, и под Виндой и под Мандривой.
У меня одного слетел интернет после сегодняшней грозы?
Сижу через второго - запасного - провайдера.
Сижу через второго - запасного - провайдера.
6021: Splinter: У меня наоборот восстановился
Днем вот не работал, было дело
-
genuch
Сегодняшний вечер:
Ping statistics for 87.250.250.203:
Packets: Sent = 7815, Received = 7593, Lost = 222 (2% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 19ms, Maximum = 315ms, Average = 34ms
Что за хрень творится второй месяц уже? каждый вечер такая картина
Ping statistics for 87.250.250.203:
Packets: Sent = 7815, Received = 7593, Lost = 222 (2% loss),
Approximate round trip times in milli-seconds:
Minimum = 19ms, Maximum = 315ms, Average = 34ms
Что за хрень творится второй месяц уже? каждый вечер такая картина
6021: Splinter:
Во время грозы слетел (старый район), но восстановился к вечеру (часов в 8 уже работал).
Во время грозы слетел (старый район), но восстановился к вечеру (часов в 8 уже работал).
6022: MadBiker:
Не знаю как днем, но у меня вечером он сетки вообще не видел.
Как будто шнурок вообще не воткнут.
Не знаю как днем, но у меня вечером он сетки вообще не видел.
Как будто шнурок вообще не воткнут.
6025: Splinter:
Да и сейчас не работает.
Прикольно.
Да и сейчас не работает.
Прикольно.
6024: WhiteCat:
> Во время грозы слетел (старый район), но восстановился к вечеру
Во время грозы в СарФТИ Волга работала нормально, так что если и слетел, то не весь.
6025: Splinter:
> Не знаю как днем, но у меня вечером он сетки вообще не видел.
>Как будто шнурок вообще не воткнут.
Кросс в доме выбило, мэйби?
> Во время грозы слетел (старый район), но восстановился к вечеру
Во время грозы в СарФТИ Волга работала нормально, так что если и слетел, то не весь.
6025: Splinter:
> Не знаю как днем, но у меня вечером он сетки вообще не видел.
>Как будто шнурок вообще не воткнут.
Кросс в доме выбило, мэйби?
-
KePMuT
Как то с год назад мне подрезали профить на dsl до 6 мбит/с. При активной закачке интернет стал менее отзывчив чем раньше (стоял профиль 8 мбит/с) да и скорость закачки упала на 80-100кб/с, так как сервисная инфа пошла тоже в эти 6 мбит/с. Хотелось бы вернуть профиль на 8 мбит/с ведь все равно режут сервера Ростелекома да и заодно вывести весь избыток в дополнительные 2 мбит/с с профилем в 8мбит/с. Как это сделать напимер 04.06.12 или в конце концов 05.06.12?
-
KePMuT
6028: KePMuT пишет:
> Как то с год назад мне подрезали профить на dsl до 6 мбит/с. При активной закачке интернет стал менее отзывчив чем
> раньше (стоял профиль 8 мбит/с) да и скорость закачки упала на 80-100кб/с, так как сервисная инфа пошла тоже в эти 6 мбит/с.
> Хотелось бы вернуть профиль на 8 мбит/с ведь все равно режут сервера Ростелекома да и заодно вывести весь избыток
> в дополнительные 2 мбит/с с профилем в 8мбит/с. Как это сделать напимер 04.06.12 или в конце концов 05.06.12?
Спасибо, т. 065 все полечил
> Как то с год назад мне подрезали профить на dsl до 6 мбит/с. При активной закачке интернет стал менее отзывчив чем
> раньше (стоял профиль 8 мбит/с) да и скорость закачки упала на 80-100кб/с, так как сервисная инфа пошла тоже в эти 6 мбит/с.
> Хотелось бы вернуть профиль на 8 мбит/с ведь все равно режут сервера Ростелекома да и заодно вывести весь избыток
> в дополнительные 2 мбит/с с профилем в 8мбит/с. Как это сделать напимер 04.06.12 или в конце концов 05.06.12?
Спасибо, т. 065 все полечил
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей