Двигатель EP6DT (Пежо/Ситроен/Мини)

Автомобили, мотоциклы, правила, знаки, дороги, гаишники, проблемы и т.д.
Сообщение
Автор
Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 0 Сообщение Demonaz » 13 май 2012 06:29

Товарищи владельцы 308 и всевозможных ситроенов с сабжевым турбодвижком 140/150лс!
Оставьте отзыв о двигателе, пожалуйста.
А то начитался страшилок про растяжение цепи ГРМ - весь в раздумьях. Поскольку все страшилки датированы 10г в основном, нового ничего на нашел - может пофиксили уже? А может и не было ничего. Как у вас?

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 1 Сообщение AlexRadoN » 13 май 2012 10:12

0: Demonaz:
А что такого страшного в растяжении цепи грм? В том моторе она что, перескочить через зуб может? Не верю. Максимум будет грохотать как дизель. У мну вон тоже растянулась за 60тык и гремит. Дискомфорт только акустический, на работе мотора не сказывающийся. На следующей неделе буду менять скорее всего. За все про все(замена цепи, масла, антифриза, всех сопутствующих прокладок и др мелкие операции) около 10тыр. Это при условии, что самому менять лень или руки не из того места. А если к этому приурочить плановое ТО-4(60тык), то вообще только стоимость запчастей(4-6тыр) и небольшой процент за работу. Та же замена масла/фильтра/антифриза входит и туда и туда. При условии обслуживания НЕ У ОФИЦИАЛОВ!
В этом моторе натяжитель цепи какой? Гидро? Если да, то просто масло менять не как производитель написал, а почаще, и не экспериментировать с маслами, и будет Вам счастье.

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 2 Сообщение Sarov-auto » 13 май 2012 13:46

Растянутая цепь на хонда срв 2008 года и пробеге 60тыкм стала причиной ремонта по замене клапанов.
цена с запчастями и работой около 100тыр :)

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 3 Сообщение Радиоспециалист » 13 май 2012 13:49

2: Sarov-auto пишет:
> Растянутая цепь на хонда срв 2008 года и пробеге 60тыкм
====================================================
Может, всё же 600 т км ?

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 4 Сообщение Евгений » 13 май 2012 14:29

3: Радиоспециалист пишет:
> 2: Sarov-auto пишет:
>> Растянутая цепь на хонда срв 2008 года и пробеге 60тыкм
> ====================================================
> Может, всё же 600 т км ?

600/4=150 тык/год ?
так не бывает.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 5 Сообщение Радиоспециалист » 13 май 2012 14:46

4: Евгений пишет:
> 3: Радиоспециалист пишет:
>> 2: Sarov-auto пишет:
>>> Растянутая цепь на хонда срв 2008 года и пробеге 60тыкм
>> ====================================================
>> Может, всё же 600 т км ?
>
> 600/4=150 тык/год ?
> так не бывает.
==============================================================

Так ведь и цепь за 60 ткм весьма проблематично растянуть ...
Это уже какой-то китайский велосипед получается , а не приличная Хонда ...
Да и ошибка выскакивает при растяжении цепи P0341 (57-3) - VTC Phase Gap

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 6 Сообщение AlexRadoN » 13 май 2012 22:07

5: Радиоспециалист:
цепь растянуть за такой пробег - как нефиг делать

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 7 Сообщение AlexRadoN » 13 май 2012 22:17

2: Sarov-auto пишет:
> Растянутая цепь на хонда срв 2008 года и пробеге 60тыкм стала причиной ремонта по замене клапанов.
> цена с запчастями и работой около 100тыр :)

Это ж насколько она растянулась, что клапана погнуло? Это ведь на ней довольно долго нужно ездить на уже грохочущей, чтоб она перескочила. ИМХО имел место брак в деталях механизма грм. Либо натяжитель "скончался", либо один из успокоителей. Ну или сама цепь - кака. Масляное голодание также нельзя списывать со счетов, если натяжитель - гидравлический.

Радиоспециалист
Аватара пользователя
Благодарил (а): 2697 раз
Поблагодарили: 2016 раз

№ 8 Сообщение Радиоспециалист » 13 май 2012 22:20

6: AlexRadoN пишет:
> 5: Радиоспециалист:
> цепь растянуть за такой пробег - как нефиг делать
=====================================================
Вот оно как ...
Это что же за движки такие ?
На БМВ , например , за цепью только наблюдать начинают после 300...350 ткм пробега...
Да и в наших древних Москвичах и Жигулях цепь по 200 ткм и более ходила спокойно .
Подтягивали , но никогда ни у кого не рвалась и на зуб не перескакивала ,
и уж клапана никогда не гнула ...
А тут детский пробег ... Кошмар . :(

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 9 Сообщение Евгений » 13 май 2012 22:34

5: Радиоспециалист пишет:
> Так ведь и цепь за 60 ткм весьма проблематично растянуть ...

Боюсь, что для некоторых современных двигателей это обычно.
http://www.zr.ru/a/430108/



> Это уже какой-то китайский велосипед получается , а не приличная Хонда ...

Так глобализация ведь.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 10 Сообщение AlexRadoN » 13 май 2012 22:36

8: Радиоспециалист пишет:

> Это что же за движки такие ?
В моем случае z12xep, неудачная конструкция натяжителя и привет. Но, повторюсь, дискомфорт только акустический.
Случаев повреждения двигателя не нашел в сети, сколько не искал.

> На БМВ , например , за цепью только наблюдать начинают после 300...350 ткм пробега...
> Да и в наших древних Москвичах и Жигулях цепь по 200 ткм и более ходила спокойно .
Грохочущая цепь может проходить еще 100тык и не перескочить и не порваться.


> Подтягивали , но никогда ни у кого не рвалась и на зуб не перескакивала ,
> и уж клапана никогда не гнула ...
А вот с этим сложнее, вручную ее не подтянешь, только гидронатяжитель.


> А тут детский пробег ... Кошмар . :(
А что делать? :dunno:

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 11 Сообщение Евгений » 13 май 2012 22:38

8: Радиоспециалист пишет:
> На БМВ , например , за цепью только наблюдать начинают после 300...350 ткм пробега...

может оно раньше так и было. Сейчас я бы не был столь уверен.

> Да и в наших древних Москвичах и Жигулях цепь по 200 ткм и более ходила спокойно .
> Подтягивали , но никогда ни у кого не рвалась и на зуб не перескакивала ,
> и уж клапана никогда не гнула ...
> А тут детский пробег ... Кошмар . :(

Раньше и двигатели капиталить можно было. Современные же вряд ли получится.

AlexRadoN
Аватара пользователя
Благодарил (а): 237 раз
Поблагодарили: 146 раз

№ 12 Сообщение AlexRadoN » 13 май 2012 22:42

9: Евгений:
А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода. При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и другие детали.
плюсстотыщмиллионовпитцотвротконструкторамноги.

Евгений
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза

№ 13 Сообщение Евгений » 13 май 2012 23:01

12: AlexRadoN пишет:
> 9: Евгений:
>
А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода.
> При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием
> отходит назад. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько
> секунд, разбивая и себя, и другие детали.
>
> плюсстотыщмиллионовпитцотвротконструкторамноги.
Причём это
Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным.
Так что и BMW на 250-300тык уже может не расчитывать.
ЗЫ: Один из местных владельцев пальцвагеновского TSI 1.4 тоже жалуется на цепь и фазовращатель при пробеге ~80тык. Говорит, что его случай не единичный, если верить форуму. Правда этот чел на трассе жжот.

Sarov-auto
Благодарил (а): 3 раза

№ 14 Сообщение Sarov-auto » 13 май 2012 23:31

время надежных авто отошло.
60-80 тыкм и готовь деньги на ремонт/сервисное обслуживание (не дешевое) или продавай :)

Georgiy
Аватара пользователя

№ 15 Сообщение Georgiy » 14 май 2012 19:30

Растянутая цепь - жуткие последствия, самое малое -это плохой завод(или не возможность). У педжо, ситрогена крайне велосипедная цепь, бывает и на первом то требует замены....
Не ходит на бмв цепь 300т, не ходит. Уплывают фазы, двигатель потряхивает, пропадает мощь..., правда обладателям данных авто и не по деньгам данная процедура,…. по этому, кули, это же бмв, там мА е, немцы. …..Да че говорить, то тама у немцев написано масло в акпп не меняют…, на весь срок…..
Совет: не пользуйте автомобиль, который не можете позволить себе обслуживать.
,не раздавайте вредные советы, по поводу обслуживания, по безнанию.

Demonaz
Аватара пользователя
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 38 раз

№ 16 Сообщение Demonaz » 14 май 2012 20:26

1: AlexRadoN:
> А что такого страшного в растяжении цепи грм?

Ну, смещение фаз газораспределения, как следствие - электроника отрубает турбину.
Ну и вроде разрывы цепей бывали.

ХЗ, нашел инфу, что двигатель этот в 2011 модернизировали. С тех пор сообщений о проблемах с цепью не нашел.

Вернуться в «Автофорум»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей