Двигатель EP6DT (Пежо/Ситроен/Мини)
Товарищи владельцы 308 и всевозможных ситроенов с сабжевым турбодвижком 140/150лс!
Оставьте отзыв о двигателе, пожалуйста.
А то начитался страшилок про растяжение цепи ГРМ - весь в раздумьях. Поскольку все страшилки датированы 10г в основном, нового ничего на нашел - может пофиксили уже? А может и не было ничего. Как у вас?
Оставьте отзыв о двигателе, пожалуйста.
А то начитался страшилок про растяжение цепи ГРМ - весь в раздумьях. Поскольку все страшилки датированы 10г в основном, нового ничего на нашел - может пофиксили уже? А может и не было ничего. Как у вас?
0: Demonaz:
А что такого страшного в растяжении цепи грм? В том моторе она что, перескочить через зуб может? Не верю. Максимум будет грохотать как дизель. У мну вон тоже растянулась за 60тык и гремит. Дискомфорт только акустический, на работе мотора не сказывающийся. На следующей неделе буду менять скорее всего. За все про все(замена цепи, масла, антифриза, всех сопутствующих прокладок и др мелкие операции) около 10тыр. Это при условии, что самому менять лень или руки не из того места. А если к этому приурочить плановое ТО-4(60тык), то вообще только стоимость запчастей(4-6тыр) и небольшой процент за работу. Та же замена масла/фильтра/антифриза входит и туда и туда. При условии обслуживания НЕ У ОФИЦИАЛОВ!
В этом моторе натяжитель цепи какой? Гидро? Если да, то просто масло менять не как производитель написал, а почаще, и не экспериментировать с маслами, и будет Вам счастье.
А что такого страшного в растяжении цепи грм? В том моторе она что, перескочить через зуб может? Не верю. Максимум будет грохотать как дизель. У мну вон тоже растянулась за 60тык и гремит. Дискомфорт только акустический, на работе мотора не сказывающийся. На следующей неделе буду менять скорее всего. За все про все(замена цепи, масла, антифриза, всех сопутствующих прокладок и др мелкие операции) около 10тыр. Это при условии, что самому менять лень или руки не из того места. А если к этому приурочить плановое ТО-4(60тык), то вообще только стоимость запчастей(4-6тыр) и небольшой процент за работу. Та же замена масла/фильтра/антифриза входит и туда и туда. При условии обслуживания НЕ У ОФИЦИАЛОВ!
В этом моторе натяжитель цепи какой? Гидро? Если да, то просто масло менять не как производитель написал, а почаще, и не экспериментировать с маслами, и будет Вам счастье.
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
Растянутая цепь на хонда срв 2008 года и пробеге 60тыкм стала причиной ремонта по замене клапанов.
цена с запчастями и работой около 100тыр
цена с запчастями и работой около 100тыр
2: Sarov-auto пишет:
> Растянутая цепь на хонда срв 2008 года и пробеге 60тыкм
====================================================
Может, всё же 600 т км ?
> Растянутая цепь на хонда срв 2008 года и пробеге 60тыкм
====================================================
Может, всё же 600 т км ?
3: Радиоспециалист пишет:
> 2: Sarov-auto пишет:
>> Растянутая цепь на хонда срв 2008 года и пробеге 60тыкм
> ====================================================
> Может, всё же 600 т км ?
600/4=150 тык/год ?
так не бывает.
> 2: Sarov-auto пишет:
>> Растянутая цепь на хонда срв 2008 года и пробеге 60тыкм
> ====================================================
> Может, всё же 600 т км ?
600/4=150 тык/год ?
так не бывает.
4: Евгений пишет:
> 3: Радиоспециалист пишет:
>> 2: Sarov-auto пишет:
>>> Растянутая цепь на хонда срв 2008 года и пробеге 60тыкм
>> ====================================================
>> Может, всё же 600 т км ?
>
> 600/4=150 тык/год ?
> так не бывает.
==============================================================
Так ведь и цепь за 60 ткм весьма проблематично растянуть ...
Это уже какой-то китайский велосипед получается , а не приличная Хонда ...
Да и ошибка выскакивает при растяжении цепи P0341 (57-3) - VTC Phase Gap
> 3: Радиоспециалист пишет:
>> 2: Sarov-auto пишет:
>>> Растянутая цепь на хонда срв 2008 года и пробеге 60тыкм
>> ====================================================
>> Может, всё же 600 т км ?
>
> 600/4=150 тык/год ?
> так не бывает.
==============================================================
Так ведь и цепь за 60 ткм весьма проблематично растянуть ...
Это уже какой-то китайский велосипед получается , а не приличная Хонда ...
Да и ошибка выскакивает при растяжении цепи P0341 (57-3) - VTC Phase Gap
5: Радиоспециалист:
цепь растянуть за такой пробег - как нефиг делать
цепь растянуть за такой пробег - как нефиг делать
2: Sarov-auto пишет:
> Растянутая цепь на хонда срв 2008 года и пробеге 60тыкм стала причиной ремонта по замене клапанов.
> цена с запчастями и работой около 100тыр
Это ж насколько она растянулась, что клапана погнуло? Это ведь на ней довольно долго нужно ездить на уже грохочущей, чтоб она перескочила. ИМХО имел место брак в деталях механизма грм. Либо натяжитель "скончался", либо один из успокоителей. Ну или сама цепь - кака. Масляное голодание также нельзя списывать со счетов, если натяжитель - гидравлический.
> Растянутая цепь на хонда срв 2008 года и пробеге 60тыкм стала причиной ремонта по замене клапанов.
> цена с запчастями и работой около 100тыр
Это ж насколько она растянулась, что клапана погнуло? Это ведь на ней довольно долго нужно ездить на уже грохочущей, чтоб она перескочила. ИМХО имел место брак в деталях механизма грм. Либо натяжитель "скончался", либо один из успокоителей. Ну или сама цепь - кака. Масляное голодание также нельзя списывать со счетов, если натяжитель - гидравлический.
6: AlexRadoN пишет:
> 5: Радиоспециалист:
> цепь растянуть за такой пробег - как нефиг делать
=====================================================
Вот оно как ...
Это что же за движки такие ?
На БМВ , например , за цепью только наблюдать начинают после 300...350 ткм пробега...
Да и в наших древних Москвичах и Жигулях цепь по 200 ткм и более ходила спокойно .
Подтягивали , но никогда ни у кого не рвалась и на зуб не перескакивала ,
и уж клапана никогда не гнула ...
А тут детский пробег ... Кошмар .
> 5: Радиоспециалист:
> цепь растянуть за такой пробег - как нефиг делать
=====================================================
Вот оно как ...
Это что же за движки такие ?
На БМВ , например , за цепью только наблюдать начинают после 300...350 ткм пробега...
Да и в наших древних Москвичах и Жигулях цепь по 200 ткм и более ходила спокойно .
Подтягивали , но никогда ни у кого не рвалась и на зуб не перескакивала ,
и уж клапана никогда не гнула ...
А тут детский пробег ... Кошмар .
5: Радиоспециалист пишет:
> Так ведь и цепь за 60 ткм весьма проблематично растянуть ...
Боюсь, что для некоторых современных двигателей это обычно.
http://www.zr.ru/a/430108/
> Это уже какой-то китайский велосипед получается , а не приличная Хонда ...
Так глобализация ведь.
> Так ведь и цепь за 60 ткм весьма проблематично растянуть ...
Боюсь, что для некоторых современных двигателей это обычно.
http://www.zr.ru/a/430108/
> Это уже какой-то китайский велосипед получается , а не приличная Хонда ...
Так глобализация ведь.
8: Радиоспециалист пишет:
> Это что же за движки такие ?
В моем случае z12xep, неудачная конструкция натяжителя и привет. Но, повторюсь, дискомфорт только акустический.
Случаев повреждения двигателя не нашел в сети, сколько не искал.
> На БМВ , например , за цепью только наблюдать начинают после 300...350 ткм пробега...
> Да и в наших древних Москвичах и Жигулях цепь по 200 ткм и более ходила спокойно .
Грохочущая цепь может проходить еще 100тык и не перескочить и не порваться.
> Подтягивали , но никогда ни у кого не рвалась и на зуб не перескакивала ,
> и уж клапана никогда не гнула ...
А вот с этим сложнее, вручную ее не подтянешь, только гидронатяжитель.
> А тут детский пробег ... Кошмар .
А что делать?
> Это что же за движки такие ?
В моем случае z12xep, неудачная конструкция натяжителя и привет. Но, повторюсь, дискомфорт только акустический.
Случаев повреждения двигателя не нашел в сети, сколько не искал.
> На БМВ , например , за цепью только наблюдать начинают после 300...350 ткм пробега...
> Да и в наших древних Москвичах и Жигулях цепь по 200 ткм и более ходила спокойно .
Грохочущая цепь может проходить еще 100тык и не перескочить и не порваться.
> Подтягивали , но никогда ни у кого не рвалась и на зуб не перескакивала ,
> и уж клапана никогда не гнула ...
А вот с этим сложнее, вручную ее не подтянешь, только гидронатяжитель.
> А тут детский пробег ... Кошмар .
А что делать?
8: Радиоспециалист пишет:
> На БМВ , например , за цепью только наблюдать начинают после 300...350 ткм пробега...
может оно раньше так и было. Сейчас я бы не был столь уверен.
> Да и в наших древних Москвичах и Жигулях цепь по 200 ткм и более ходила спокойно .
> Подтягивали , но никогда ни у кого не рвалась и на зуб не перескакивала ,
> и уж клапана никогда не гнула ...
> А тут детский пробег ... Кошмар .
Раньше и двигатели капиталить можно было. Современные же вряд ли получится.
> На БМВ , например , за цепью только наблюдать начинают после 300...350 ткм пробега...
может оно раньше так и было. Сейчас я бы не был столь уверен.
> Да и в наших древних Москвичах и Жигулях цепь по 200 ткм и более ходила спокойно .
> Подтягивали , но никогда ни у кого не рвалась и на зуб не перескакивала ,
> и уж клапана никогда не гнула ...
> А тут детский пробег ... Кошмар .
Раньше и двигатели капиталить можно было. Современные же вряд ли получится.
9: Евгений:
плюсстотыщмиллионовпитцотвротконструкторамноги.А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода. При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием отходит назад. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько секунд, разбивая и себя, и другие детали.
12: AlexRadoN пишет:
> 9: Евгений:
>
> плюсстотыщмиллионовпитцотвротконструкторамноги.
Причём это
ЗЫ: Один из местных владельцев пальцвагеновского TSI 1.4 тоже жалуется на цепь и фазовращатель при пробеге ~80тык. Говорит, что его случай не единичный, если верить форуму. Правда этот чел на трассе жжот.
> 9: Евгений:
>
>А главная причина, пожалуй, в неудачной конструкции гидронатяжителя, лишенного механизма блокировки противохода.
> При выключенном двигателе давление в масляной магистрали падает до нуля и плунжер под любым внешним воздействием
> отходит назад. Поэтому в момент последующего пуска, пока давление масла не выйдет на номинал, цепь лязгает несколько
> секунд, разбивая и себя, и другие детали.
> плюсстотыщмиллионовпитцотвротконструкторамноги.
Причём это
Так что и BMW на 250-300тык уже может не расчитывать.Мотор ЕР6 совместной разработки РSА «Пежо-Ситроен» и BMW, заслуживший в свое время титул «Двигатель года», оказался не слишком надежным.
ЗЫ: Один из местных владельцев пальцвагеновского TSI 1.4 тоже жалуется на цепь и фазовращатель при пробеге ~80тык. Говорит, что его случай не единичный, если верить форуму. Правда этот чел на трассе жжот.
-
Sarov-auto
- Благодарил (а): 3 раза
время надежных авто отошло.
60-80 тыкм и готовь деньги на ремонт/сервисное обслуживание (не дешевое) или продавай
60-80 тыкм и готовь деньги на ремонт/сервисное обслуживание (не дешевое) или продавай
-
Georgiy
Растянутая цепь - жуткие последствия, самое малое -это плохой завод(или не возможность). У педжо, ситрогена крайне велосипедная цепь, бывает и на первом то требует замены....
Не ходит на бмв цепь 300т, не ходит. Уплывают фазы, двигатель потряхивает, пропадает мощь..., правда обладателям данных авто и не по деньгам данная процедура,…. по этому, кули, это же бмв, там мА е, немцы. …..Да че говорить, то тама у немцев написано масло в акпп не меняют…, на весь срок…..
Совет: не пользуйте автомобиль, который не можете позволить себе обслуживать.
,не раздавайте вредные советы, по поводу обслуживания, по безнанию.
Не ходит на бмв цепь 300т, не ходит. Уплывают фазы, двигатель потряхивает, пропадает мощь..., правда обладателям данных авто и не по деньгам данная процедура,…. по этому, кули, это же бмв, там мА е, немцы. …..Да че говорить, то тама у немцев написано масло в акпп не меняют…, на весь срок…..
Совет: не пользуйте автомобиль, который не можете позволить себе обслуживать.
,не раздавайте вредные советы, по поводу обслуживания, по безнанию.
1: AlexRadoN:
> А что такого страшного в растяжении цепи грм?
Ну, смещение фаз газораспределения, как следствие - электроника отрубает турбину.
Ну и вроде разрывы цепей бывали.
ХЗ, нашел инфу, что двигатель этот в 2011 модернизировали. С тех пор сообщений о проблемах с цепью не нашел.
> А что такого страшного в растяжении цепи грм?
Ну, смещение фаз газораспределения, как следствие - электроника отрубает турбину.
Ну и вроде разрывы цепей бывали.
ХЗ, нашел инфу, что двигатель этот в 2011 модернизировали. С тех пор сообщений о проблемах с цепью не нашел.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей