это-то понятно... надо вот определиться кому доверить ее вскрыть
Кому вы доверяете ремонт своих автомобилей?
Правила форума
Это форум. Он предназначен для обсуждений. На форуме никаких объявлений о продаже товаров и оказании услуг размещать нельзя. Размещение объявлений — только в Барахолке.
Это форум. Он предназначен для обсуждений. На форуме никаких объявлений о продаже товаров и оказании услуг размещать нельзя. Размещение объявлений — только в Барахолке.
59: Бе.Сом!:
это-то понятно... надо вот определиться кому доверить ее вскрыть
за такой хлам сейчас уж никто не хочет браться...
это-то понятно... надо вот определиться кому доверить ее вскрыть
-
AleXander
Народ, подскажите пожалуйста специалиста по ремонту двигателя,
автомобиль москвич 412, причина неисправности, выбрасывает масло
ну и попутно возможно переделка из АИ-80 в АИ-92.
P.S. можно в лс, заранее спасибо.
автомобиль москвич 412, причина неисправности, выбрасывает масло
ну и попутно возможно переделка из АИ-80 в АИ-92.
P.S. можно в лс, заранее спасибо.
63: AleXander :
Имел 412й, так он изначально был заточен
под АИ-92 ???
Имел 412й, так он изначально был заточен
под АИ-92 ???
-
AleXander
65: ww54 пишет:
> 63: AleXander :
> Имел 412й, так он изначально был заточен
> под АИ-92 ???
понятное дело что он изначально был под АИ-92 заточен,
только году в 95 его перевели на АИ-80, так сказать выгода была,
а в прошлом году он начал масло кидать, поэтому и нужен спеЦ по ремонту двигателя,
ну и соответственно может и переделка под АИ-92.
АИ-80 возможно таки снимут с производства в коне этого года.
> 63: AleXander :
> Имел 412й, так он изначально был заточен
> под АИ-92 ???
понятное дело что он изначально был под АИ-92 заточен,
только году в 95 его перевели на АИ-80, так сказать выгода была,
а в прошлом году он начал масло кидать, поэтому и нужен спеЦ по ремонту двигателя,
ну и соответственно может и переделка под АИ-92.
АИ-80 возможно таки снимут с производства в коне этого года.
66: AleXander
Вероятно у Вас всего то нужно убрать дополнительные
прокладки из под ГБЦ и переход на 92 будет завершен.
Вероятно у Вас всего то нужно убрать дополнительные
прокладки из под ГБЦ и переход на 92 будет завершен.
-
Бе.Сом!
67: ww54:
но в идеале посчитать степень сжатия, и довести до оптимальной для 92.
попутно впуск/выпуск тракты прочистить, и сгладить.
но в идеале посчитать степень сжатия, и довести до оптимальной для 92.
попутно впуск/выпуск тракты прочистить, и сгладить.
68: Бе.Сом! пишет:
> 67: ww54:
> но в идеале посчитать степень сжатия, и довести до оптимальной для 92.
> попутно впуск/выпуск тракты прочистить, и сгладить.
Согласен ,степень сжатия и выброс масла решается ремонтом.
> 67: ww54:
> но в идеале посчитать степень сжатия, и довести до оптимальной для 92.
> попутно впуск/выпуск тракты прочистить, и сгладить.
Согласен ,степень сжатия и выброс масла решается ремонтом.
-
AleXander
мне нужно знать к кому обратиться ... а не гадать на картах, когда переделывали вроде как гильзы вставляли и поршня меняли
-
AleXander
изначально надо сделать чтобы масло наружу не выходило, а переделки ... переделками ....
Подниму тему.
Подскажите, кто оппозитниками в городе занимаются? Хотя бы опыт диагностики.
Подскажите, кто оппозитниками в городе занимаются? Хотя бы опыт диагностики.
74: lexo:
Логично, принцип общий, но все же, к кому?
Логично, принцип общий, но все же, к кому?
76: lexo:
Появился стук, на холостых практически неслышим, выше 3 тысяч треск.
Появился стук, на холостых практически неслышим, выше 3 тысяч треск.
78: lexo:
Полагаю, что в этом случае "пердеж" стоял бы невыносимый, тут что-то с движком. Стук слева, если смотреть по ходу движения автомобиля, выпуск и турбина справа. В случае с поршнем, пишут, стук глухой, а тут как в кастрюле, хотя мне кажется, больше нечему.
Полагаю, что в этом случае "пердеж" стоял бы невыносимый, тут что-то с движком. Стук слева, если смотреть по ходу движения автомобиля, выпуск и турбина справа. В случае с поршнем, пишут, стук глухой, а тут как в кастрюле, хотя мне кажется, больше нечему.
79: KEN пишет:
> 78: lexo:
>
> Полагаю, что в этом случае "пердеж" стоял бы невыносимый, тут что-то с движком. Стук слева, если смотреть по
> ходу движения автомобиля, выпуск и турбина справа. В случае с поршнем, пишут, стук глухой, а тут как в кастрюле, хотя
> мне кажется, больше нечему.
Ну если попробовать пёрнуть в лужу
.... Похоже на то что разрегулировался один из клапанов (тепловой зазор), если идёт просто жестяной дребезг от верха двигателя лево право и д.р., очень характерно, если тем более привод клапанов от распред вала через рокеры, коромысла или толкатели. А так , старый дедовский метод: берёте дощечку одним концом упирайте в двигатель (где по вашему мнению неисправность, головка блока , а потом ниже идёте в сам блок) , а другим концом прижимайте плотно к уху , при работающем моторе , а потом на оборотах при которых появляются чётко посторонние шумы , только глухой не услышит посторонний шум. Короче будет постоянно монотонный гул слышен , а где косяк вылез будут слышны чёткие удары или стуки, их не с чем не перепутайте. Я вот лично таким методом могу услышать и назвать номер разрегулировавшегося клапана на
8кл ПП или классике , короче меня этот метод никогда не подводил, когда ремонтами промышлял нашемарочек
.
> 78: lexo:
>
> Полагаю, что в этом случае "пердеж" стоял бы невыносимый, тут что-то с движком. Стук слева, если смотреть по
> ходу движения автомобиля, выпуск и турбина справа. В случае с поршнем, пишут, стук глухой, а тут как в кастрюле, хотя
> мне кажется, больше нечему.
Ну если попробовать пёрнуть в лужу
8кл ПП или классике , короче меня этот метод никогда не подводил, когда ремонтами промышлял нашемарочек
82: Rodion52:
вообще нихера не понятно даже с записи. Треск вроде как у гидрика. По личному опыту- гидрики на холодном пихуне звенят аки собор, и в определенных диапазонах скоростей вращения вала...
81: KEN:
ИМХО как время будет- доехать до дилера. Диагностика-то не смертельных денег стоит. Вангование до хорошего никогда не доводило
вообще нихера не понятно даже с записи. Треск вроде как у гидрика. По личному опыту- гидрики на холодном пихуне звенят аки собор, и в определенных диапазонах скоростей вращения вала...
81: KEN:
ИМХО как время будет- доехать до дилера. Диагностика-то не смертельных денег стоит. Вангование до хорошего никогда не доводило
83: gnarkill87:
Да вот в Нижний ехать как раз не вариант, поэтому и тему поднимал. Больше действительно на клапан похоже.
Да вот в Нижний ехать как раз не вариант, поэтому и тему поднимал. Больше действительно на клапан похоже.
-
Соната
0: AVATARKA:
> Кто знает к кому обратиться с ремонтом к частникам, т.е. кто ремонтирует в своих гаражах?
Прошу сообщить номер телефона, к кому посоветовали обратиться.
> Кто знает к кому обратиться с ремонтом к частникам, т.е. кто ремонтирует в своих гаражах?
Прошу сообщить номер телефона, к кому посоветовали обратиться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей