Забавное
2402: LSD:
Этой флешке лет 10.
От слов автора.
Пацан купил 3 дня назад машину,пошел выпить кваса,товарищи решили поприкалываться,подняли каром.Кар заглох,когда заводился,тачка упала)))))
2407: Радиоспециалист:
баян) проскакивал тут уже раз *дцать)
баян) проскакивал тут уже раз *дцать)
С АБС тормозит хуже
Путь длиннее.
2408: Desperanto пишет:
> 2407: Радиоспециалист:
> баян) проскакивал тут уже раз *дцать)
==================================
Ну и что ? Многие не видели ни разу...
Давай песни за баяны считать , которые - одни и те же - стопятьсот миллионов раз крутят
по радио и тв ...
> 2407: Радиоспециалист:
> баян) проскакивал тут уже раз *дцать)
==================================
Ну и что ? Многие не видели ни разу...
Давай песни за баяны считать , которые - одни и те же - стопятьсот миллионов раз крутят
по радио и тв ...
2409: vwb3:
оффтоп, но все же
оффтоп, но все же
Извиняюсь за Off. Многие на этом форуме утверждают, что с ABS машина тормозит хуже, чем без нее.Так вы мне скажите, какого хера 95% автопроизводителей устанавливают ABS в базе? Чтобы Вас быстрее отправить на тот свет???
2411: AlexRadoN:
В твоей таблице речь идет о машинах, чья тормозная система изначально спроектирована под АБС и производитель уменьшая стоимость вместо АБС устанавливает клапаны, ограничивающие давление в заднем контуре(причем очень сильно) тем самым почти отключая задние тормоза. Так что такое сравнение не совсем корректно. Вот если бы взять 2 приоры с АБС и без(там давление в заднем контуре ограничивается с помощью регулятора-"колдуна" а не клапанов) но с правильно настроенным регулятором, то думаю у опытного водителя различие будет очень маленькое.
В твоей таблице речь идет о машинах, чья тормозная система изначально спроектирована под АБС и производитель уменьшая стоимость вместо АБС устанавливает клапаны, ограничивающие давление в заднем контуре(причем очень сильно) тем самым почти отключая задние тормоза. Так что такое сравнение не совсем корректно. Вот если бы взять 2 приоры с АБС и без(там давление в заднем контуре ограничивается с помощью регулятора-"колдуна" а не клапанов) но с правильно настроенным регулятором, то думаю у опытного водителя различие будет очень маленькое.
Вот если бы у бабушки был... дальше сам знаешь. Законы физики еще никому не удалось обмануть. Еще в советских(читай "настоящих") автошколах учили:"Прерывистое торможение наиболее эффективно." Причем как в условиях скользкой дороги, так и сухой
-
EuG
2414: AlexRadoN:
Наиболее эффективно торможение на грани блокировки. Только никто и ничто не может воспроизвести такое торможение. Разве что человек случайно.
Про АБС много сказано. Да, в большинстве случаев она эффективней ноги человека, но в ряде ситуаций, АБС вредна.
2412: LSD:
> Так вы мне скажите, какого хера 95% автопроизводителей устанавливают ABS в базе?
В ряде стран вроде бы это входит в условие сертификации авто.
Наиболее эффективно торможение на грани блокировки. Только никто и ничто не может воспроизвести такое торможение. Разве что человек случайно.
Про АБС много сказано. Да, в большинстве случаев она эффективней ноги человека, но в ряде ситуаций, АБС вредна.
2412: LSD:
> Так вы мне скажите, какого хера 95% автопроизводителей устанавливают ABS в базе?
В ряде стран вроде бы это входит в условие сертификации авто.
все, ухожу из прений. Все равно бесполезно
2415: EuG пишет:
> 2412: LSD:
>> Так вы мне скажите, какого хера 95% автопроизводителей устанавливают ABS в базе?
>
> В ряде стран вроде бы это входит в условие сертификации авто.
И явно не просто так...
Как-то зимой кратковременно отключилась АБС (видимо датчик забился, когда из сугроба вылезал). Чувствовал себя неуютно при торможениях. Благо через пару километров все пришло в норму.
> 2412: LSD:
>> Так вы мне скажите, какого хера 95% автопроизводителей устанавливают ABS в базе?
>
> В ряде стран вроде бы это входит в условие сертификации авто.
И явно не просто так...
Как-то зимой кратковременно отключилась АБС (видимо датчик забился, когда из сугроба вылезал). Чувствовал себя неуютно при торможениях. Благо через пару километров все пришло в норму.
2415: EuG пишет:
> 2414: AlexRadoN:
> Наиболее эффективно торможение на грани блокировки. Только никто и ничто не может воспроизвести такое торможение.
> Разве что человек случайно.
>
> Про АБС много сказано. Да, в большинстве случаев она эффективней ноги человека, но в ряде ситуаций, АБС вредна.
>
> 2412: LSD:
>> Так вы мне скажите, какого хера 95% автопроизводителей устанавливают ABS в базе?
>
> В ряде стран вроде бы это входит в условие сертификации авто.
Ни фига не врублюсь, что вы доказать пытаетесь. Наиболее эффективно торможение на грани блокировки - абсолютно верное изречение, АБС по мимо недопускания блокировки колес как раз таки и создает торможение на грани блокировки колес, а сейчас еще абс включает в себя и систему подготовки к экстренному торможению, а прерывистое нажатие это блин русский абс. Чем АБС вреден то? Если только с АБС с дымком не остановишься. А экстренное торможение с помощью блокировки колес еще никому не помогало.
> 2414: AlexRadoN:
> Наиболее эффективно торможение на грани блокировки. Только никто и ничто не может воспроизвести такое торможение.
> Разве что человек случайно.
>
> Про АБС много сказано. Да, в большинстве случаев она эффективней ноги человека, но в ряде ситуаций, АБС вредна.
>
> 2412: LSD:
>> Так вы мне скажите, какого хера 95% автопроизводителей устанавливают ABS в базе?
>
> В ряде стран вроде бы это входит в условие сертификации авто.
Ни фига не врублюсь, что вы доказать пытаетесь. Наиболее эффективно торможение на грани блокировки - абсолютно верное изречение, АБС по мимо недопускания блокировки колес как раз таки и создает торможение на грани блокировки колес, а сейчас еще абс включает в себя и систему подготовки к экстренному торможению, а прерывистое нажатие это блин русский абс. Чем АБС вреден то? Если только с АБС с дымком не остановишься. А экстренное торможение с помощью блокировки колес еще никому не помогало.
2421: gnarkill87:
АБС вреден на сыпучих покрытиях и грязи. Ну и кочки неравномерные, тоже будет плохо...
АБС вреден на сыпучих покрытиях и грязи. Ну и кочки неравномерные, тоже будет плохо...
2422: Burg пишет:
> 2421: gnarkill87:
> АБС вреден на сыпучих покрытиях и грязи. Ну и кочки неравномерные, тоже будет плохо...
На сыпучих и грязи блокировка колес тоже не поможет, так скажем, а на грязи так и вообще если заблокировать-то машина на отличных "лыжах" поедет. А на неравномерных кочках это с какой скоростью надо лететь и подпрыгивать в воздух, чтоб он повредил то.
> 2421: gnarkill87:
> АБС вреден на сыпучих покрытиях и грязи. Ну и кочки неравномерные, тоже будет плохо...
На сыпучих и грязи блокировка колес тоже не поможет, так скажем, а на грязи так и вообще если заблокировать-то машина на отличных "лыжах" поедет. А на неравномерных кочках это с какой скоростью надо лететь и подпрыгивать в воздух, чтоб он повредил то.
-
Олежа
2422: Burg:
> Ну и кочки неравномерные
а в россии это встечается часто на осфальтированных трассах)))
> Ну и кочки неравномерные
а в россии это встечается часто на осфальтированных трассах)))
2423: gnarkill87:
Ты когда-нибудь спускался по жидкой грязи с горки на АБС? Непередаваемые осчусчения )
А кочки могут быть небольшими, ключевое слово - неравномерные. Чтобы АБС перестала понимать чего от нее хотят.
Ты когда-нибудь спускался по жидкой грязи с горки на АБС? Непередаваемые осчусчения )
А кочки могут быть небольшими, ключевое слово - неравномерные. Чтобы АБС перестала понимать чего от нее хотят.
2425: Burg пишет:
> 2423: gnarkill87:
> Ты когда-нибудь спускался по жидкой грязи с горки на АБС? Непередаваемые осчусчения )
АБС не даст в неуправляемый занос уйти, хоть ощущение полного отсутствия тормозов и присутствует)
> А кочки могут быть небольшими, ключевое слово - неравномерные. Чтобы АБС перестала понимать чего от нее хотят.
Глюки с АБС начнутся при подпрыгивании колес, когда система будет снимать тормозные усилия с колес, находящихся на грани блокировки. А на включение тормозов обратно в работу время нужно- система тормозов то гидравлическая. Эффективность тормозной системы снизится. С этим не поспоришь.
Но и тут система не будет вредна, ибо преставьте себе- подпрыгнуло колесико тормозящим, а приземлилось заблокированным- прекрасного то тоже мало будет.
> 2423: gnarkill87:
> Ты когда-нибудь спускался по жидкой грязи с горки на АБС? Непередаваемые осчусчения )
АБС не даст в неуправляемый занос уйти, хоть ощущение полного отсутствия тормозов и присутствует)
> А кочки могут быть небольшими, ключевое слово - неравномерные. Чтобы АБС перестала понимать чего от нее хотят.
Глюки с АБС начнутся при подпрыгивании колес, когда система будет снимать тормозные усилия с колес, находящихся на грани блокировки. А на включение тормозов обратно в работу время нужно- система тормозов то гидравлическая. Эффективность тормозной системы снизится. С этим не поспоришь.
Но и тут система не будет вредна, ибо преставьте себе- подпрыгнуло колесико тормозящим, а приземлилось заблокированным- прекрасного то тоже мало будет.
2422: Burg пишет:
> 2421: gnarkill87:
> АБС вреден на сыпучих покрытиях и грязи. Ну и кочки неравномерные, тоже будет плохо...
АБС в комплекте с ЕСП (курсовой устойчивостью) делает просто чудеса, даже на кочкарях и на сыпучках... хотя согласен, что АБС хреново работает именно на сыпучем грунте и грязи, хотя на заблокированных колесах ситуация может быть гораздо хуже, ибо утащить может в какую угодно сторону, а с АБС управление хоть какое то остается, есть возможность вырулить...
> 2421: gnarkill87:
> АБС вреден на сыпучих покрытиях и грязи. Ну и кочки неравномерные, тоже будет плохо...
АБС в комплекте с ЕСП (курсовой устойчивостью) делает просто чудеса, даже на кочкарях и на сыпучках... хотя согласен, что АБС хреново работает именно на сыпучем грунте и грязи, хотя на заблокированных колесах ситуация может быть гораздо хуже, ибо утащить может в какую угодно сторону, а с АБС управление хоть какое то остается, есть возможность вырулить...
2426: gnarkill87:
Какой неуправляемый занос в колее? О чем ты? )))) А вот от непрырывного срабатывания АБС машина просто остановится не может. Блокировка там бы была эффективней.
Если ты попытаешься затормозить на дороге, на которой кочки расположены в шахматном порядке с разницей в полдлины авто, то тормозной путь увеличится примерно в 1.5 раза, по сравнению с ровной дорогой. АБС будет прокручивать не то колесо, которое нужно в этот момент.
Какой неуправляемый занос в колее? О чем ты? )))) А вот от непрырывного срабатывания АБС машина просто остановится не может. Блокировка там бы была эффективней.
Если ты попытаешься затормозить на дороге, на которой кочки расположены в шахматном порядке с разницей в полдлины авто, то тормозной путь увеличится примерно в 1.5 раза, по сравнению с ровной дорогой. АБС будет прокручивать не то колесо, которое нужно в этот момент.
2428: Burg:
> Если ты попытаешься затормозить на дороге, на которой кочки расположены в шахматном порядке с разницей в полдлины авто,
Омайгад.
А что будет, если попытаться затормозить сферический автомобиль в вакууме, где кочки расположены в полдлины радиуса автомобиля?!
> Если ты попытаешься затормозить на дороге, на которой кочки расположены в шахматном порядке с разницей в полдлины авто,
Омайгад.
А что будет, если попытаться затормозить сферический автомобиль в вакууме, где кочки расположены в полдлины радиуса автомобиля?!
2429: BadBlock:
ББ, я не против АБС. На всех авто, на которых я ездил крайние 5 лет - оно присутствует. Просто чел утверждал, что с АБС ВСЕГДА лучше, чем без него. Я привел ситуации, когда это не так )
ББ, я не против АБС. На всех авто, на которых я ездил крайние 5 лет - оно присутствует. Просто чел утверждал, что с АБС ВСЕГДА лучше, чем без него. Я привел ситуации, когда это не так )
2429: BadBlock:
а если дорога вообще одна большая кочка, может лучше и не ехать по ней? или ехать но не тормозить? или тормозить но в кювете? Кювет лучше тормозит машину, чем тормоза с помощью ABS?
а если дорога вообще одна большая кочка, может лучше и не ехать по ней? или ехать но не тормозить? или тормозить но в кювете? Кювет лучше тормозит машину, чем тормоза с помощью ABS?
2429: BadBlock пишет:
> 2428: Burg:
>> Если ты попытаешься затормозить на дороге, на которой кочки расположены в шахматном порядке с разницей в полдлины авто,
>
> Омайгад.
> А что будет, если попытаться затормозить сферический автомобиль в вакууме, где кочки расположены в полдлины радиуса
> автомобиля?!
> 2428: Burg:
>> Если ты попытаешься затормозить на дороге, на которой кочки расположены в шахматном порядке с разницей в полдлины авто,
>
> Омайгад.
> А что будет, если попытаться затормозить сферический автомобиль в вакууме, где кочки расположены в полдлины радиуса
> автомобиля?!
2430: Burg пишет:
> 2429: BadBlock:
> ББ, я не против АБС. На всех авто, на которых я ездил крайние 5 лет - оно присутствует. Просто чел утверждал, что с
> АБС ВСЕГДА лучше, чем без него. Я привел ситуации, когда это не так )
Блин, да само собой что и эталоны в Парижской палате мер и весов нифига не идеальны. Я сам прекрасно знаю, что на раллийных авто отсутствует блок АБС, но мы то рядовые обыватели, не думаю, что Вы хоть раз пожалели о наличии блока АБС в Вашем авто.
> 2429: BadBlock:
> ББ, я не против АБС. На всех авто, на которых я ездил крайние 5 лет - оно присутствует. Просто чел утверждал, что с
> АБС ВСЕГДА лучше, чем без него. Я привел ситуации, когда это не так )
Блин, да само собой что и эталоны в Парижской палате мер и весов нифига не идеальны. Я сам прекрасно знаю, что на раллийных авто отсутствует блок АБС, но мы то рядовые обыватели, не думаю, что Вы хоть раз пожалели о наличии блока АБС в Вашем авто.
2433: gnarkill87:
Я тебе описал случай когда пожалел, что нет кнопки отключения, как ESP.
Я тебе описал случай когда пожалел, что нет кнопки отключения, как ESP.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей